Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 266,6 млрд |
Выручка | 856,8 млрд |
EBITDA | 214,1 млрд |
Прибыль | 58,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,6 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -3,5 |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/05 Публикация результатов по МСФО за 3М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
Котировки «Аэрофлота» (-1,01%) закрепляются ниже психологической отметки 100 руб. Компании не помогла новость о возможном скором возобновлении полетов в Египет, поскольку чартеры – это не основной бизнес, а их объем на Египетском направлении оценивается в менее чем 1% от выручки. Негативным драйвером является рост топливных расходов, которые тяжело страховать. Раскрытие результатов по РСБУ за 9 мес. ожидается 31 октября, а по международным стандартам – в конце ноября, до этого момента котировки могут быть под давлением. Однако за год они уже упали вдвое, поэтому вероятнее всего, стоит ожидать спекулятивного отскока после выхода отчетности.
Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(
ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок
«Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.
По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.
Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.
читать дальше на смартлабе
Никаких подробностей о том, когда авиакомпания может быть запущена и будет ли запущена вообще нет. Целью проекта является развитие региональных перевозок, улучшающих связь между городами России, и сокращение трафика через московский хаб. Кроме того, новый перевозчик создаст дополнительный спрос на российские самолеты: SSJ и MC-21. Однако, если проект будет реализован, это будет негативным фактором для Аэрофлота, а также для других авиакомпаний, поскольку конкуренция будет оказывать давление на рентабельность сектора. Проект может быть также сложным для госбанков, поскольку для создания национального перевозчика с нуля потребуются существенные инвестиции. Сегодня акции Аэрофлота могут оказаться под давлением, а для акций банков новость в целом нейтральна.Атон
ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок
«Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.
По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.
Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.
читать дальше на смартлабе
Больше не верю в Аэрофлот
Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
И знаете, на душе прямо хорошо стало.
Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
читать дальше на смартлабе
«Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.
По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.
Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.
Больше не верю в Аэрофлот
Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
И знаете, на душе прямо хорошо стало.
Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
читать дальше на смартлабе
Больше не верю в Аэрофлот
Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
И знаете, на душе прямо хорошо стало.
Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
читать дальше на смартлабе
Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.
«С учетом важности развития Приморья, планов о том, что Владивосток станет столицей ДФО, руководство компании „Аэрофлот“ приняло решение о сохранении двух рейсов „Аэрофлота“ и рейса АК „Россия“. С учетом большей емкостей, которые может позволит себе выставить „Россия“, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году и составит порядка 650 тысяч кресел»
Министерство транспорта России может дополнительно выделить авиакомпании «Аэрофлот» 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.
официальный представитель Минтранса:
«Минтрансом РФ совместно с “Аэрофлотом” прорабатывается вопрос об оперативном выделении дополнительных средств на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Предполагается выделить на финансирование субсидируемых тарифов до конца 2018 года со стороны Минтранса дополнительно 300 млн рублей»
Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов, при которых цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. По данным авиакомпании, в прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/aeroflot-prekratil-prodazhu-aviabiletov-po-subsidiruemym-tarifam-1027623354