точно выкупили 256 из 1000!)
Осталось дождаться в БКС!
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 229,5 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -11,2 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 9,1% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
12/08 Операционные результаты за июль 2025 | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
Риски роста убытка Аэрофлота в 2018 году достаточно велики. Компания с одной стороны не может поднять цены на внутреннем рынке из-за конкуренции, а с другой испытывает рост издержек из-за увеличения стоимости керосина и ослабления рубля.АТОН
Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?
Акционеров Аэрофлота ждут непростые времена — Фридом Финанс
Среднегодовая цена авиакеросина в 2018 году выросла на 19,5% г/г с $465,3 до $556,43 за тонну.
Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.Безуглов Валерий
В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
ИК Фридом Финанс"
читать дальше на смартлабе
Поскольку стоимость топлива – это одна из ключевых составляющих операционных расходов компании, его рост приводит к снижению маржинальности бизнеса. В частности, на фоне роста нефтяных цен, расходы на топливо в 2018 году вырастут на 47% г/г и достигнут 180 млрд руб.Безуглов Валерий
В результате этого, маржинальность EBITDA в 2018 году снизится почти в два раза и составит около 6%. В среднем, рост цен на топливо на 5% приводит к сокращению EBITDA Аэрофлота на 10%. Таким образом, EBITDA компании в текущем году составит около 35 млрд руб, а чистая прибыль сократится с 22,8 млрд руб. в 2017 году до 10-13 млрд руб. в 2018 году. Это приведёт к сокращению дивидендов компании в два раза – до 5,5-6,5 руб. в расчёте на акцию по итогам 2018 года.
Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
Петр Варламов, в свете роста цен на керосин, может у кого есть информация а как они (SSj100) по экономичности? насколько эффективные силовые установки?
Но по 40, как лет 4-5 назад Ару конечно нужно будет прикупить)) на долгосрок, когда МС-21 начнут таки летать.
Привет. У кого нибудь есть мысли про долгосрок? Например взять бумаги на 5 лет? Или рановато?!
Бумаги «Аэрофлота» почти не отреагировали на новость о пересмотре прогноза по прибыли по итогам года. Инвесторы отыграли этот негатив заранее. Консенсус-прогноз по прибыли сейчас около 15 млрд руб., дивиденд при этом может составить 6,75 руб. (доходность около 6%). Однако прибыль «Аэрофлота» очень волатильна, она может сократиться гораздо сильнее из-за роста топливных расходов и обесценения рубля. Про хеджирование топливных и валютных рисков «Аэрофлот» в последнее время ничего не говорил. Кроме того, компания намерена сделать заказ на 100 SSJ-100, эксплуатационные расходы которых, по некоторым данным, выше, чем у B-737. Поэтому бумаги «Аэрофлота», несмотря на коррекцию, сейчас не привлекательны для крупных инвесторов.Ващенко Георгий
Сейчас парк самолётов у компании 247. Заказано 193, из них 150 МС-21 и Супер-джет. АЭРОФЛОТ развивается, акцент в ближайшие годы на региональное развитие. Выручка будет расти, а вот прибыль может снижаться, вплоть до убытка по году, а может и резко расти. По 90 рублей за акцию можно будет подумать взять.