Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Петр Варламов
    Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной трагедии в Подмосковье, также заметили у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который является флагманом российского авиапрома. Пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались на проблемы с расхождением показаний скорости. Во время московских снегопадов подобных инцидентов произошло семь, а с 2011 года — 14.

    Росавиация спустя день после трагедии под Москвой, 12 февраля, разослала телеграмму руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам с рекомендацией обратить внимание на недостатки обеспечения полетов. В нем также говорилось о неполадках, которые стали наиболее вероятной причиной катастрофы, сообщает «Коммерсант».

    НОВОСТЬ ПО ТЕМЕ

    Известны подробности крушения Ан-148. «Самолет перешел в пикирование, из которого уже невозможно выйти»
    Про возможные причины авиакатастрофы с Ан-148 сообщил Межгосударственный авиационный комитет, занимающийся расшифровкой данных черный ящиков рухнувшего самолета. Так, по информации ведомства, спустя примерно две с половиной минуты после взлета на высоте примерно 1,3 километра и скорости около 470 км/ч возникли расхождения в показаниях скорости во всех трех приборах, предназначенных для отслеживания этого параметра, пишет сайт «Подмосковье сегодня». По предварительной версии, лайнер мог разбиться из-за неточных данных о скорости воздушного судна. Ошибка приборов могла быть связана с их обледенением при выключенном обогреве.

    В свою очередь, из телеграммы Росавиации следует, что подобные проблемы обнаружились у SSJ 100 компании «Аэрофлот». 4—5 февраля, когда в Москве были сильнейшие снегопады, в аэропорту Шереметьево произошло семь инцидентов с самолетами этого типа. Командиры и вторые пилоты фиксировали расхождение скорости воздушного судна. Это происходило во время разбега для взлета, а также на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет и возвращались в аэропорт.

    ura.news/news/1052323620

    Новость старая, но для понимания, какие машины эксплуатирует Аэрофлот — в настоящий момент в парке Компании 45 самолетов Супер Джет 100
  2. Аватар Петр Варламов
    Авиакомпания «Якутия» планирует прекратить использование самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые являются флагманом российского авиапрома. Перевозчик жалуется на «критическую массу проблем».

    Директор по флоту «Якутии» Иван Винокуров заявил о том, что авиакомпания из-за низкой исправности SSJ 100 «фактически провалила лето», пишет «Коммерсант». Из заявленных в летнем расписании четырех самолетов исправны были только два. По данным Росавиации, в первом полугодии у этой авиакомпании пассажиропоток упал на 2,7%, до 363 тыс. человек. В летнем сезоне «Якутия» регулярно задерживала рейсы. Эта авиакомпания одной из первых начала эксплуатировать «Сухой Суперджет». С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов — на этот тип самолетов приходится около 25% перевозок.

    Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около двух млрд долларов — эту цифру называл в интервью газете «Ведомости» в 2013 году президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Ее же подтвердил РБК Евгений Андрачников.

    При этом на Ямале авиапарк обновляется именно самолетами SSJ 100. В январе прошлого года Дмитрий Кобылкин, занимавший тогда должность губернатора этого региона, назвал «Сухой Суперджет» очень надежным. На тот момент в парке было три машины, планировалось увеличить количество бортов до 25.

    Ранее «URA.RU» писало, что у SSJ 100 «Аэрофлота» обнаружили такие же неполадки, как у самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148, потерпевшего катастрофу в Подмосковье. Пилоты «Аэрофлота» неоднократно жаловались на проблемы с расхождением показаний скорости.

    ura.news/news/1052348194


    Хотелось бы еще получить инфу, сколько Аэрофлот ежегодно тратит на ремонт двигателей СуперДжетов, «птичка» оказалась проблемно, а с двигателям — вообще беда, чтобы снять/заново поставить движок на крыло нужно потратить около 100 тыс.$$$?
    Сколько таким суперджетов сейчас реально летает у Аэрофлота?
  3. Аватар Петр Варламов
    Полетел «Аэрофлот» на посадку, вопрос упадет ли сегодня до 110 или еще ниже?
  4. Аватар Киса Воробьянинов
    Уже почуствовал на себе результаты новой политики эрофлота по управлению издержками: интернет на бортах перестал работать, деньги за него принимают без перебоев, однако за 9 часов полета из оплаченных 150 мегабайт трафика удалось потратить лишь 7 мегабайт: дикие тормоза и разрывы связи. Разумеется, согласно пользовательскому соглашению никто никому ничего не должен и деньги за инет не вернет. Жратвы на бортах на всех не хватает. Как обычно, в меню есть выбор рыба или мясо, после первой половины борта мяса для второй не остается и приходится жрать отвратительную рыбу. Вторая кормежка идет по тому же принципу: начинают с головы борта и второй половине остается опять только рыба. Международный рейс в шереметьево прилетел вместо рукава в терминале f, как это было обычно, к автобусу в терминале d. Разумеется, это все мелочи, но с этих мелочей нормальная компания превращается в блевотный трансаэро по завышенным ценам по сравнению, например, с эмиратами или катаром.
  5. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» пойдет по пути лоукостера. От пассажиров потребуют доплату за сервис и еду

    «Аэрофлот», столкнувшийся в 2018 году с убытками на фоне резкого роста цен на топливо и курсов валют, низких тарифов на рынке и других факторов, намерен сфокусироваться на повышении эффективности бизнеса. Среди предложенных мер — стандартизация парка самолетов и повышение эффективности закупок топлива. Кроме того, для повышения доходности «Аэрофлот» планирует развивать ряд платных услуг для пассажиров, типичных для бизнес-модели лоукостера, например платный выбор места для дешевых тарифов, покупку багажа онлайн и продажу еды на рейсах.
    www.kommersant.ru/doc/3726990
  6. Аватар ОчПассивный инвестор
    Похоже, что будем лететь на встречу со Сбером???
  7. Аватар Айдар 987
    вероятнее что до конца 2018 года стоимость будет хотя бы в моменте ниже 90 рублей… санкции и слабый рубль сделают свое дело… возможно падение до 40 рублей…
  8. Аватар Айдар 987
    Справедливая стоимость акции Аэрофлота — 196 рублей — Финам

    В ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Рынок акций России осенью: новые вызовы, старые риски» аналитики поговорили о том, что ждет российский фондовый рынок этой осенью. Кроме прочего, эксперты поделились мнение по поводу перспектив «Аэрофлота» и его бумаг в ближайшие 1-2 года. Акции авиакомпании после выхода отчёта по МСФО за 2 квартал 2018 года существенно подорожали.

    Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер»: В перспективе двух лет можно ждать восстановления бумаг на 20%-30%, но пока эту идею необходимо подтвердить отчётностью за 2 полугодие. В целом, бумага качественная и дивидендная политика одна из лучших на рынке. Однако итоги за 1 полугодие сильно разочаровали. Из позитивного в последние кварталы можно выделить активное сокращение долга, что уже приносит свои плоды в виде удешевления обслуживания оставшейся долговой нагрузки. Кроме того, в 1 полугодии рост выручки составил 13,2%, но это, скорее всего, временное явление, связанное с проведением ЧМ по футболу.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, можно ждать можно и не ждать))) аналитика должна подкрепляться чем то, аналитик должен назвать драйвера роста и назвать возможные проблемы типа санкции например учесть политическую составляющию… без этого аналитик так гадалка… можно ждать роста и с такой же вероятностью падение…
  9. Аватар stanislava
    Справедливая стоимость акции Аэрофлота - 196 рублей - Финам

    В ходе онлайн-конференции на Finam.ru «Рынок акций России осенью: новые вызовы, старые риски» аналитики поговорили о том, что ждет российский фондовый рынок этой осенью. Кроме прочего, эксперты поделились мнение по поводу перспектив «Аэрофлота» и его бумаг в ближайшие 1-2 года. Акции авиакомпании после выхода отчёта по МСФО за 2 квартал 2018 года существенно подорожали.

    Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер»: В перспективе двух лет можно ждать восстановления бумаг на 20%-30%, но пока эту идею необходимо подтвердить отчётностью за 2 полугодие. В целом, бумага качественная и дивидендная политика одна из лучших на рынке. Однако итоги за 1 полугодие сильно разочаровали. Из позитивного в последние кварталы можно выделить активное сокращение долга, что уже приносит свои плоды в виде удешевления обслуживания оставшейся долговой нагрузки. Кроме того, в 1 полугодии рост выручки составил 13,2%, но это, скорее всего, временное явление, связанное с проведением ЧМ по футболу.
    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар stanislava
    В целом показатели Аэрофлота не выглядят сильными - Промсвязьбанк

    Аэрофлот в I полугодии получил 5,2 млрд руб. чистого убытка по МСФО

    Аэрофлот в I полугодии 2018 года получил 5,2 млрд руб. чистого убытка по МСФО против 2,9 млрд руб. чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, сообщила компания. Показатель EBITDA за отчетный период упал в 2,3 раза, до 6,6 млрд руб. Выручка группы увеличилась на 13,2%, до 265,8 млрд руб.
    Чистый убыток Аэрофлота оказался меньше, чем ожидали участники рынка, и это нашло позитивное отражение в движении котировок акций. Тем не менее, в целом показатели компании не выглядят сильными. Рост выручки был обеспечен в основном увеличением перевозок, а при почти 30% росте цен на топливо это стало одной из причин падения EBITDA и прибыли. Негативный эффект будет оказывать и ослабление рубля, т.к. часть лизинговых платежей привязаны к иностранной валюте.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар stanislava
    Топливные расходы подводят Аэрофлот - Финам

    Авиаперевозчик отчитался о чистом убытке 5,2 млрд.руб. в 1-м полугодии в сравнении с прибылью 2,9 млрд.руб. годом ранее на фоне сильного роста топливных расходов, которые увеличились на 39% или почти 22 млрд.руб. Остальные операционные расходы также повысились быстрее инфляции.
    Ожидания по годовой прибыли существенно сократились в последнее время. Консенсус Reuters транслирует чистую прибыль в 2018 году в размере около 14 млрд.руб., что предполагает снижение год-к-году почти на 40%. Перспективы по дивидендам ухудшились. По предварительным расчетам дивиденд за 2018 год может составить 6,6 руб. на акцию с ожидаемой доходностью 5,7%. Отметим, что DY 2018E 5.7% ниже исторической DY 2017 9.1% и DY 2016 7,8%.

    С учетом снижения ожиданий по прибыли и дивидендным метрикам ставим целевую цену на пересмотр.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Петр Варламов
    Чистый убыток «Аэрофлота» оказался меньше, чем ожидали участники рынка, и это нашло позитивное отражение в движении котировок акций. Тем не менее, в целом показатели компании не выглядят сильными.

    Рост выручки был обеспечен в основном увеличением перевозок, а при почти 30% росте цен на топливо это стало одной из причин падения EBITDA и прибыли. Негативный эффект будет оказывать и ослабление рубля, т.к. часть лизинговых платежей привязаны к иностранной валюте.

    www.finam.ru/analysis/marketnews/v-celom-pokazateli-aeroflota-ne-vyglyadyat-silnymi-20180830-12000/

    Ну вот, Промсвязьбанк хотя бы дал адекватные комментарии, сегодня Ара еще «полетает», но уже завтра ее снова посадят обратно к уровню 105-106)
  13. Аватар Александр (sm)
    Аэрофлот — может ввести плату за выбор места на борту

    Группа «Аэрофлот» рассматривает возможность введения новых платных сервисов для пассажиров с целью увеличения доходов компании — из презентации «Аэрофлота». Речь может идти о введении возможности выбора мест в салоне самолета за дополнительную плату.

    В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили о том, что инициатива предоставить пассажирам возможность выбора места за дополнительную плату не утверждена и фактически речь идет об увеличении числа услуг для пассажиров.

    «Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению в рамках формирования новой стратегии. Обращаем внимание, что сейчас при выборе тарифа «Эконом Промо» и «Эконом Бюджет» пассажиры не имеют возможности выбрать место в салоне. В перспективе, если инициатива будет утверждена, пассажиры «Аэрофлота» при покупке билета по тарифам «Эконом Промо» и «Эконом Бюджет» смогут выбрать себе место за дополнительную плату. Фактически у пассажиров компаний группы «Аэрофлот» будет расширен спектр услуг, которые пассажир может приобрести по собственному выбору»


    РНС
    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, главное, что бы как в дочерней Победе не стали раскидывать по разным частям салона…
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - может ввести плату за выбор места на борту

    Группа «Аэрофлот» рассматривает возможность введения новых платных сервисов для пассажиров с целью увеличения доходов компании — из презентации «Аэрофлота». Речь может идти о введении возможности выбора мест в салоне самолета за дополнительную плату.

    В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили о том, что инициатива предоставить пассажирам возможность выбора места за дополнительную плату не утверждена и фактически речь идет об увеличении числа услуг для пассажиров.

    «Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению в рамках формирования новой стратегии. Обращаем внимание, что сейчас при выборе тарифа «Эконом Промо» и «Эконом Бюджет» пассажиры не имеют возможности выбрать место в салоне. В перспективе, если инициатива будет утверждена, пассажиры «Аэрофлота» при покупке билета по тарифам «Эконом Промо» и «Эконом Бюджет» смогут выбрать себе место за дополнительную плату. Фактически у пассажиров компаний группы «Аэрофлот» будет расширен спектр услуг, которые пассажир может приобрести по собственному выбору»


    РНС
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Шумерский Ал
    Где полет? Какой полет? Это только разгон. Полет будет к ноябрю

    Шумерский Ал, почему именно к ноябрю?)

    Михаил Коробов,
    Третий квартал — самый прибыльный, плюс июль — чемпионат, много было чартеров из-за рубежа, за пролет над территорией РФ в казну Ары платится пошлина, плюс топливный сбор, плюс повышение цены на билет.
  16. Аватар Sergey Soseda
    Милое дело шортить, как на заказ.
  17. Аватар Петр Варламов
    Выручка Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2018 года увеличилась на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 265 822 млн руб.

    Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 215 969 млн руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

    Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 32,3%, до 16 383 млн руб., в том числе в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании «Россия».

    www.finam.ru/analysis/newsitem/ubytok-gruppy-aeroflot-za-1-polugodie-sostavil-5-2-mlrd-rubleiy-20180829-18249/?utm_source=finam_inr&utm_medium=lenta&utm_campaign=news_to_finam

    Это все хорошо, только ничего не сказано насколько выросла от регулярки за счет ЧМ 2018?
    Внушает уважение лишь рост выручки ее «дочки» -«России», в будущем она еще возрастет за счет перелетов на Дальний Восток и Сахалин по фикс ценам на билет.
    Чистый убыток составил более 5 ярдов руб., впереди санкции, высокие цены на керосин, против одного 3 квартала, который должен вытащить Ару в плюс по итого? Сомневаюсь, в пике в конце года, в крутом пике Ара.
  18. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота могут вернуться к уровню 130-140 рублей - АТОН

    Аэрофлот опубликовал многообещающие результаты за 2К18 по МСФО

    Выручка увеличилась на 16.8% г/г до 154 млрд руб. на фоне роста доходных ставок за кресло/км на 8.6% и роста пассажирооборота на 8.6%. EBITDA снизилась на 13% до 14.4 млрд руб. из-за сильного роста затрат на топливо (+52% г/г), увеличения расходов на операционный лизинг (+35%) и роста затрат на содержание и обслуживание (+57%). Чистая прибыль авиакомпании составила 6.3 млрд руб. (-23.3% г/г). Выручка компании за 1П18 увеличилась на 13.2% до 266 млрд руб. (консенсус-прогноз Интерфакса: 262 млрд руб.), EBITDA упала на 57% до 6.6 млрд руб., а чистый убыток составил 5.2 млрд руб. (против прибыли в 2.9 млрд руб. за 1П17 и убытка в 10 млрд руб., согласно консенсус-прогнозу). Свободный денежный поток составил внушительные 53 млрд руб. (против 63 млрд руб. в 1П17), что привело к нулевому чистому долгу (против 58 млрд руб. на конец 2017). Телеконференция состоится сегодня в 11:00 по московскому времени. Тел: +7-495-6469190, +44 (0) 33033694.
    Мы считаем результаты очень хорошими, и полагаем, что они должны благоприятно повлиять на настроения инвесторов относительно Аэрофлота, который выглядит перепроданным. Опубликованные результаты показывают, что ситуация в авиакомпании не так плоха, как ожидалось. Результаты намного сильнее по сравнению с показателями за 1К18 по МСФО и за 2К18 по РСБУ, которые были опубликованы ранее. Несмотря на снижение рентабельности в условиях роста цен на топливо, менеджмент демонстрирует свою способность повышать ставки доходности и сдерживать рост затрат, а денежный поток остается устойчивым. Мы полагаем, что акции компании могут вернуться к уровню 130-140 рублей накануне сезонно сильных результатов за 3К18 по МСФО, которые будут опубликованы в ноябре. Больше деталей появится после сегодняшней телеконференции.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Марэк
    сегодня, 11:41
    Чистая прибыль «Победы» по МСФО за I полугодие упала в 1,5 раза

    МОСКВА, 30 авг — ПРАЙМ. Чистая прибыль низкобюджетной авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») по МСФО за первое полугодие 2018 года упала более чем в 1,5 раза — до 175 миллионов рублей, следует из презентации «Аэрофлота».

    Выручка перевозчика выросла почти в 1,7 раза — до 13,7 миллиарда рублей. Показатель EBITDA упал в 6 раз, до 66 миллионов рублей.

    Во втором квартале авиакомпания зафиксировала рост прибыли на 4,2%, до 911 миллионов рублей, выручки — в 1,7 раза, до 8,7 миллиарда рублей.

    Заимствования компании по состоянию на 30 июня 2018 года выросли по сравнению с 31 декабря 2017 года на 10,8%, до 3,5 миллиарда рублей.
    1prime.ru/business/20180830/829177687.html
  20. Аватар Михаил FarEast
    Где полет? Какой полет? Это только разгон. Полет будет к ноябрю

    Шумерский Ал, почему именно к ноябрю?)
  21. Аватар Шумерский Ал
    Где полет? Какой полет? Это только разгон. Полет будет к ноябрю
  22. Аватар Влад(и)Мир
    15 августа подобное уже видели…
  23. Аватар Надежда
  24. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ещё спасибо скажем за то, что не все акции выкупа компания???
  25. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» вернется в регионы. Группе придется поработать институтом развития

    «Аэрофлот» обновил стратегию развития на ближайшие пять лет. Переизбранный на этот срок гендиректор группы Виталий Савельев планирует увеличить пассажиропоток и сосредоточиться на развитии региональных хабов, которые группа еще несколько лет назад закрывала. Решение выходить в регионы принято на фоне поручений президента по господдержке авиаперевозок мимо Москвы. По данным “Ъ”, для хабов «Аэрофлота» рассматриваются аэропорты на юге РФ, но эти планы могут негативно сказаться на финансовом положении группы.
    www.kommersant.ru/doc/3726631

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: