Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,4 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.7  +0.56%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, дык есть сезонная прибыль — гаси долги… ну сделай дивы на уровне инфляции… а устроили прям фейерверк…
  2. Аватар Артур
    по поводу удорожания цены на топливо — для Аэрофлота это плюс (да и цены фиксируются — контракты на поставку топлива на следующий год в конце сентября каждого года на будущий год)
    (Аналитики оценили потери «Аэрофлота» от дешевой нефти в $220 млн «Аэрофлот» потеряет в 2015 году $220 млн, считает «ВТБ Капитал». Перевозчик заключил форвардный контракт на поставку 70% авиатоплива на 2015 год из расчета цен на нефть $80–85 за баррель

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/14/04/2015/552d10329a7947208a77a09d)

    AlCh, и получили убыток в 6,5 млрд рублей изза хеджа. в 2016 очухались от хеджа, бросили это дело и получили прибыль рекордную в размере 38 млрд.
    ну а что далее все и так знают…
    знал бы куда упаду — подстилку постелил.
  3. Аватар AlCh
    по поводу удорожания цены на топливо — для Аэрофлота это плюс (да и цены фиксируются — контракты на поставку топлива на следующий год в конце сентября каждого года на будущий год)
    (Аналитики оценили потери «Аэрофлота» от дешевой нефти в $220 млн «Аэрофлот» потеряет в 2015 году $220 млн, считает «ВТБ Капитал». Перевозчик заключил форвардный контракт на поставку 70% авиатоплива на 2015 год из расчета цен на нефть $80–85 за баррель

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/14/04/2015/552d10329a7947208a77a09d)
  4. Аватар Shmikl
    кто знает — когда будет информация по выкупу? вроде помню по 8 августа, но что именно мы узнаем?
    я думаю что все что не выкупят — все выльют на рынок, и еще падение.

    Артур, ничего Вы 8 августа не узнаете. 8-го окончание приема заявок депозитарием. 9-го окончание приема заявок инициатором. А результат тока в начале сентября.
  5. Аватар AlCh
    Бумага сознательно давят до выкупа, вопрос для чего?
  6. Аватар Артур
    кто знает — когда будет информация по выкупу? вроде помню по 8 августа, но что именно мы узнаем?
    я думаю что все что не выкупят — все выльют на рынок, и еще падение.
  7. Аватар Vanger
    слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.

    John Snow, я вот открыл рисерч Сбера, где написано таргет=191 и бумага защищает от падения рубля. Чёб вот взять было-то? А вон оно как оказалось. Единственная надежда — на выкуп по оферте.
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера

    megatrade, что значит вывол денег?
    Бред!
    Вывод был например а мегафоне
    Когда они занимали и платили дивиденды
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Емае
    За что так ару опять опустили?))
  10. Аватар megatrade
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, в этом есть смысл только если менеджеры участвуют в опционной программе или держат большие пакеты
    либо акционер дал такую установку)
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.

    Александр Федоров, всегда кто-то покупает)
    если бы не покупали, то сделок бы не было)
  14. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…

    Уважаемый ves2010.

    В теории оно так и должно быть, но я совершенно не уверен, что в случае, например, с Газпромом или с ФСК это имеет место…
  15. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…
  16. Аватар РынкиДеньгиВласть
    слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.
  17. Аватар Dmitryy
    но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…

    ОчПассивный инвестор, особенно, если они уверены в том, что в МСФО всё нарисуют по-другому.
  18. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,

    Уважаемый Максим Александрович.

    В Лукойле или в Сбере этот аргумент уместен. А в случае с Аэрофлотом — я не уверен!!!
  19. Аватар ОчПассивный инвестор

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Вот мы и подошли к сути!
    1. Все отчёты — это так называемая бумажная реальность.
    А дивиденды — это реальные бабочки. В них заинтересованы не только государство, но и, например, Ростех или тот же менеджмент… И лично меня Аэрофлот в этом отношении ранее не обижал.
    2. Лично я-то заинтересован, в том чтобы акции были подороже, но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…
  20. Аватар Герман Греф

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Dmitry Yanchenko, с первым аргументов я отчасти согласен, но второй, причем доля росимущества здесь, они только в дивах заинтересованы, а дивы завязаны на фин. результатах, аэро не будет брать кредиты, чтобы на дивы их раздавать, в свое время усманов в мегафоне такое делал, в итоге боком все пошло
  21. Аватар Герман Греф
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,
  22. Аватар Герман Греф
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.

    Александр Федоров, да так всегда, кто-то да покупает, потом в убытке сидит, не надо думать, что кто-то покупает, то я должен купить-кто-то же покупает…
  23. Аватар Dmitryy

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.
  24. Аватар Александр Федоров
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.
  25. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: