Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Dmitryy
    но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…

    ОчПассивный инвестор, особенно, если они уверены в том, что в МСФО всё нарисуют по-другому.
  2. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,

    Уважаемый Максим Александрович.

    В Лукойле или в Сбере этот аргумент уместен. А в случае с Аэрофлотом — я не уверен!!!
  3. Аватар ОчПассивный инвестор

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Вот мы и подошли к сути!
    1. Все отчёты — это так называемая бумажная реальность.
    А дивиденды — это реальные бабочки. В них заинтересованы не только государство, но и, например, Ростех или тот же менеджмент… И лично меня Аэрофлот в этом отношении ранее не обижал.
    2. Лично я-то заинтересован, в том чтобы акции были подороже, но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…
  4. Аватар Герман Греф

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Dmitry Yanchenko, с первым аргументов я отчасти согласен, но второй, причем доля росимущества здесь, они только в дивах заинтересованы, а дивы завязаны на фин. результатах, аэро не будет брать кредиты, чтобы на дивы их раздавать, в свое время усманов в мегафоне такое делал, в итоге боком все пошло
  5. Аватар Герман Греф
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,
  6. Аватар Герман Греф
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.

    Александр Федоров, да так всегда, кто-то да покупает, потом в убытке сидит, не надо думать, что кто-то покупает, то я должен купить-кто-то же покупает…
  7. Аватар Dmitryy

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.
  8. Аватар Александр Федоров
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.
  9. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???
  10. Аватар Dmitryy
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.
  11. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?
  12. Аватар Dur
    ну не знаю… если дорого купили и % от депозита не большой, м.б. сейчас продавать смысла особого и нет. Может быть есть смысл прикупить. Хотя, не сказать что бумага дешевая даже сейчас. Какие будут дивиденды в следующем году не ясно.
    А если есть возможность продать хотя бы часть по оферте? Я бы даже не задумался. Сам по 130 скинул после выплаты дивидендов. На 0,5% от депозита по 110 куплю.
  13. Аватар Алексей Р.
    Укажу еще одну странную странность. В РФ авиатопливо поставляет только одна компания — газпромнефть (куда ФАС смотрит). Следовательно все авиакомпании заправляются по одной цене. Но почему-то ютейр показывает прибыль (при том, что цена билетов у него меньше, можно сказать, что ютейр фактически подъедает объедки с барского стола) а ара летит вниз штопором. Кто-то сегодня делает серьезный гешефт. У кого есть деньги — вперед на закупку. У кого есть акции сидите и ждите. И не поддавайтесь на савельевские провокации.Сюда зашел слишком большой игрок и игра будет по-крупному

    Шумерский Ал, где вы вычитали, что авиакеросин только Газпромнефть производит? Большое количество компаний эти занимаются, например, Лукойл (Нижегородский НПЗ), Роснефть (Новокуйбышевский НПЗ, Приморский НПЗ), Башнефть (Ново-Уфимский НПЗ), Сургутнефтегаз (Киришинефтеоргсинтез), НефтеХимСервис (Яйский НПЗ), Томский НПЗ…

  14. Аватар stanislava
    Выросшие затраты Аэрофлота оказали негативное влияние на финрезультаты

    По итогам 2 квартала 2018 года «Аэрофлот» отчитался о снижении чистой прибыли по РСБУ в 4,5 раза – до 1,568 млрд рублей, следует из отчетности компании. За 2 квартал 2017 года прибыль компании составила 7,01 млрд рублей.
    Рост выручки произошел за счет производственных показателей, а также благодаря валютному курсу. Так, в первом полугодии пассажирооборот увеличился на 5%, пассажиропоток — на 6,4%; евро укрепился против рубля на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар — на 2,6%. Тем не менее, сильно выросли затраты у «Аэрофлота», что оказало дальнейшее негативное влияние на финрезультат. Основное – это рост стоимости авиатоплива, который составил 39% г/г. Также выросли расходы на аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание на 18,4% на фоне повышения объемов перевозок и тарифов на обслуживание в ряде аэропортов России. Акции «Аэрофлота» негативно отреагировали на отчетность, потеряв за день 1,6%
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар stanislava
    В ближайшие несколько месяцев акции Аэрофлота останутся под давлением

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 1П18 по МСФО

    Выручка выросла на 11% г/г до 219 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 5%. Компания зафиксировала отрицательный показатель EBIT на уровне минус 29 млрд руб. (включая убыток в 8.5 млрд руб. за 2К18) против убытка в 10 млрд руб. за 1П17 из-за инфляции затрат (+21% г/г) на фоне роста цен на нефть и зарплат. Чистый убыток составил 7 млрд руб. против прибыли в 2.3 млрд руб. за 1П17.
    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты по РСБУ. В то же время результаты по РСБУ не консолидированы и имеют мало общего с результатами по МСФО, которые будут опубликованы в конце августа. Тем не менее мы ожидаем, что показатели по МСФО также будут слабыми, поэтому акции скорее всего останутся под давлением, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Шумерский Ал
    Укажу еще одну странную странность. В РФ авиатопливо поставляет только одна компания — газпромнефть (куда ФАС смотрит). Следовательно все авиакомпании заправляются по одной цене. Но почему-то ютейр показывает прибыль (при том, что цена билетов у него меньше, можно сказать, что ютейр фактически подъедает объедки с барского стола) а ара летит вниз штопором. Кто-то сегодня делает серьезный гешефт. У кого есть деньги — вперед на закупку. У кого есть акции сидите и ждите. И не поддавайтесь на савельевские провокации.Сюда зашел слишком большой игрок и игра будет по-крупному
  17. Аватар Алексей Васильев
    кто что думает по отчетности? почему так падаем?

    Паренек, сентимент достигает предельного значения, то есть скоро, возможно после выходных сформируется база для среднесрочного роста.
  18. Аватар Паренек
    кто что думает по отчетности? почему так падаем?
  19. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» за полугодие получил убыток в 7,2 млрд руб.

    По итогам первого полугодия 2018 года выручка группы «Аэрофлот» по РСБУ выросла на 10,6%, до 219,16 млрд руб., следует из отчета компании. Рост выручки в компании объясняют увеличением производственных показателей, а также укреплением курсов основных валют (евро, доллар) к рублю. Пассажиропоток группы за полугодие вырос на 6,4%, до 16,2 млн пассажиров. Однако себестоимость продаж увеличилась на 21,5%, до 228,4 млрд руб. Наиболее существенное влияние на затраты по итогам полугодия оказал рост основной статьи операционных расходов — авиационного топлива. Компания потратила по этой статье 15,845 млрд руб. (+39,1% к аналогичному периоду прошлого году). Расходы выросли в том числе за счет роста стоимости авиакеросина на 29,4%.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5b61d8189a79470ad086d42a
  20. Аватар Shmikl
    И не «8-10% заявок», а % от заявленного!
    Акции выкупаются у акционеров пропорционально заявленным требованиям.
  21. Аватар Shmikl
    в лучшем случае около 8-10% заявок и будет исполнено…

    Артур Абдулов, это в самом худшем случае. Если предположить, что все держатели акций, кроме государства, предъявят их к выкупу.
  22. Аватар Мама Абдулов
    так вот по моим расчетам в лучшем случае около 8-10% заявок и будет исполнено…
  23. Аватар Shmikl
    дата окончания приема заявок на выкуп, у «открытия» 08 августа 16:00, 09 августа окончание прием заявок инициатором, когда те кто подал заявку, могут узнать о результате?

    Genzo, в начале сентября.

    Shmikl, Откуда знаете?

    Genzo, получил ответ на точно такой вопрос из депозитария ПСБ от Кехтер М.Ф.
  24. Аватар Геннадий Парфенов
    дата окончания приема заявок на выкуп, у «открытия» 08 августа 16:00, 09 августа окончание прием заявок инициатором, когда те кто подал заявку, могут узнать о результате?

    Genzo, в начале сентября.

    Shmikl, Откуда знаете?
  25. Аватар Kawasaky
    Вопрос по Аре крайне не простой. Я пристально слежу за компанией и новостным фоном с февраля и отмечу следующее: Во-первых, что привлекло внимание, это возросший уровень менеджмента, а к весне компания справилась с серьезными проблемами и мартовский рост акций связан, в том числе и с этим; 2. компания попала в орбиту адм. Президента (РФПИ купила акций на 10 млрд р.) Затем Путин сказал, что зарубежные фонды покупают российские акции вслед за РФПИ 3. За день до отсечки Г. Сакс вдруг дал понижающий прогноз по Аре, связанный с ростом топлива. Прогноз странный, т.к. нефть подорожала давно, а прогноз опубликован в крайне интересное время. Я, например, зимой летаю за 5 тысяч, а летом этим же рейсом за 10, и причем здесь цена на нефть, не очень понятно. Но, думаю, кто-то хочет хватануть хороший куш, т.к. цена на акции упала.А почему другие авиакомпании остались вне внимания Г.С. — не понятно, т.к они же используют то же топливо. 4.Самое интересное — г-н Савельев объявил о выкупе акций за 147 р. у несогласных с политикой Ары об аренде 50 самолетов. Савельев, по всей видимости, научился хитрости и пронырливости у бывшего босса — Евтушенкова, и решил совместно с вышестоящими товарищами сыграть в очень интересную и пахнующую большими деньгами игру. Причем срок объявлен до 20 августа. А тот факт, что июнь-июль самолеты летали с полной загрузкой и чартеры и зарубежные рейсы платили в казну ары очень не маленькие деньги, не учитывается. Потом вдруг окажется, что убыток связан с покупкой лайнеров или еще что-то в этом роде 5.Сегодняшний (крайне странный) отчет Ары об убытках только подтверждает мои глубокие сомнения: Аэрофлот кто-то усиленно скупает, но пытается делать это неочевидно.
    Вывод: Я начал скупать акции с февраля и скупал практически со дна (137 р) и продавать по 147 вроде как выгодно (тем более, что затарился ими по самые крылья), но делать этого не буду, подожду. Тем более, как кандидат юридических наук понимаю, что Савельев четко не указал механизм, процедуру и сроки выкупа. В сентябре — октябре мы увидим другую стоимость компании (АТОН дает 62,48% роста, но, думаю, увидим в октябре не менее 50%)

    Шумерский Ал, всё верно. Мусолили цену с мая до отсечки +-, а теперь внезапный рост пару дней назад сменился возвратом цены недельной давности на плохом отчете. Непонятные прогнозы от рейтинговых агентств с целью 110.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: