Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 202,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,7
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.89₽  -1.36%
  1. Аватар AlCh
    вопрос: условно, возьмем 100 акций на 31 мая — имею право на выкуп по 147,22 — брал по 137,22 (все условно) — разница 1000 руб. (аэрофлот выкупил) что мне мешает подать заявку на выкуп и сегодня купить еще 100 акций по 116х100=11600 — доход 1000 руб. и те же 100 акций остаются — в чем подвох? в данной ситуации
  2. Аватар Shmikl
    И не «8-10% заявок», а % от заявленного!
    Акции выкупаются у акционеров пропорционально заявленным требованиям.

    Так как в оферте есть ограничение про 10%, то если все будет честно, должны будут выкупить минимум 25% от каждой заявки.

    Sergey, ограничение в 10% не от заявленных к выкупу акций, а от активов. :)

    «Общая сумма средств, направляемых эмитентом на выкуп акций, не может превышать 10% стоимости чистых активов эмитента на дату принятия общим собранием акционеров решения о предоставлении согласия на совершение обществом Сделки.»

    Арифметика там, примерно, такая:

    «Стоимость чистых активов компании по данным МСФО на 31 марта 2018 г. составляет 58,4 млрд руб., соответственно максимальная сумма, которая может быть направлена на выкуп может быть порядка 5,84 млрд руб.
    Доля государства в компании составляет 54,7% с учетом пакета акций ГК Ростех. Если предположить, что все держатели акций, кроме государства, предъявят их к выкупу, то общая сумма требований составит около 74 млрд руб. Таким образом, минимальная доля фактически выкупленных бумаг от всех акций, предъявленных к выкупу, может составить 7,9%.»
  3. Аватар Sergey
    И не «8-10% заявок», а % от заявленного!
    Акции выкупаются у акционеров пропорционально заявленным требованиям.

    Shmikl, акции к выкупу могут предъявить только те, кто не участвовал в ГОСА, либо голосовал против по пункту 14 повестки (про аренду 50 самолетов). За 14 пункт проголосовали, если я правильно посмотрел чуть больше 60% акций, т.е. к выкупу могут предъявить 40%. Так как в оферте есть ограничение про 10%, то если все будет честно, должны будут выкупить минимум 25% от каждой заявки.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, дык есть сезонная прибыль — гаси долги… ну сделай дивы на уровне инфляции… а устроили прям фейерверк…

    ves2010, долг и так снижается:
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/debt/
    А дивы платят в соответствии с распоряжением минфина
  5. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, дык есть сезонная прибыль — гаси долги… ну сделай дивы на уровне инфляции… а устроили прям фейерверк…
  6. Аватар Артур
    по поводу удорожания цены на топливо — для Аэрофлота это плюс (да и цены фиксируются — контракты на поставку топлива на следующий год в конце сентября каждого года на будущий год)
    (Аналитики оценили потери «Аэрофлота» от дешевой нефти в $220 млн «Аэрофлот» потеряет в 2015 году $220 млн, считает «ВТБ Капитал». Перевозчик заключил форвардный контракт на поставку 70% авиатоплива на 2015 год из расчета цен на нефть $80–85 за баррель

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/14/04/2015/552d10329a7947208a77a09d)

    AlCh, и получили убыток в 6,5 млрд рублей изза хеджа. в 2016 очухались от хеджа, бросили это дело и получили прибыль рекордную в размере 38 млрд.
    ну а что далее все и так знают…
    знал бы куда упаду — подстилку постелил.
  7. Аватар AlCh
    по поводу удорожания цены на топливо — для Аэрофлота это плюс (да и цены фиксируются — контракты на поставку топлива на следующий год в конце сентября каждого года на будущий год)
    (Аналитики оценили потери «Аэрофлота» от дешевой нефти в $220 млн «Аэрофлот» потеряет в 2015 году $220 млн, считает «ВТБ Капитал». Перевозчик заключил форвардный контракт на поставку 70% авиатоплива на 2015 год из расчета цен на нефть $80–85 за баррель

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/14/04/2015/552d10329a7947208a77a09d)
  8. Аватар Shmikl
    кто знает — когда будет информация по выкупу? вроде помню по 8 августа, но что именно мы узнаем?
    я думаю что все что не выкупят — все выльют на рынок, и еще падение.

    Артур, ничего Вы 8 августа не узнаете. 8-го окончание приема заявок депозитарием. 9-го окончание приема заявок инициатором. А результат тока в начале сентября.
  9. Аватар AlCh
    Бумага сознательно давят до выкупа, вопрос для чего?
  10. Аватар Артур
    кто знает — когда будет информация по выкупу? вроде помню по 8 августа, но что именно мы узнаем?
    я думаю что все что не выкупят — все выльют на рынок, и еще падение.
  11. Аватар Vanger
    слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.

    John Snow, я вот открыл рисерч Сбера, где написано таргет=191 и бумага защищает от падения рубля. Чёб вот взять было-то? А вон оно как оказалось. Единственная надежда — на выкуп по оферте.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера

    megatrade, что значит вывол денег?
    Бред!
    Вывод был например а мегафоне
    Когда они занимали и платили дивиденды
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Емае
    За что так ару опять опустили?))
  14. Аватар megatrade
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки

    Тимофей Мартынов, вывод денег из компании в пользу крупного акционера
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, с куя ли убытки?
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/MSFO/dividend/

    посмотри — 62% прибыли в 2017 направлено на дивиденды
    у Ары просто сезонный бизнес
    в несезон компания тратит больше чем зарабатывает вот и убытки
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, в этом есть смысл только если менеджеры участвуют в опционной программе или держат большие пакеты
    либо акционер дал такую установку)
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Я не так давно в трейдинге, у меня один только вопрос если у аэрофлота всё так плохо и все его скидывают то кто покупает? Есть у кого мнение.

    Александр Федоров, всегда кто-то покупает)
    если бы не покупали, то сделок бы не было)
  18. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…

    Уважаемый ves2010.

    В теории оно так и должно быть, но я совершенно не уверен, что в случае, например, с Газпромом или с ФСК это имеет место…
  19. Аватар ves2010
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, нуууу все просто… бонусы менеджмента привязаны к цене акций… цена акций растет все получают бонусы…
  20. Аватар РынкиДеньгиВласть
    слушайте я если честно вообще не понимаю какой инвестор в здравом уме купит аэрофлот. посмотрите что было в последние 5 лет. компания не умеет зарабатывать деньги. она это доказала. и продолжает доказывать по сей день. пока директора не поменяют туда соваться даже не стоит.
  21. Аватар Dmitryy
    но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…

    ОчПассивный инвестор, особенно, если они уверены в том, что в МСФО всё нарисуют по-другому.
  22. Аватар ОчПассивный инвестор
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,

    Уважаемый Максим Александрович.

    В Лукойле или в Сбере этот аргумент уместен. А в случае с Аэрофлотом — я не уверен!!!
  23. Аватар ОчПассивный инвестор

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Вот мы и подошли к сути!
    1. Все отчёты — это так называемая бумажная реальность.
    А дивиденды — это реальные бабочки. В них заинтересованы не только государство, но и, например, Ростех или тот же менеджмент… И лично меня Аэрофлот в этом отношении ранее не обижал.
    2. Лично я-то заинтересован, в том чтобы акции были подороже, но возможно есть и те, кто заинтересован в низких ценах…
  24. Аватар Герман Греф

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    Уважаемый ОчПассивный инвестор.

    Я еще хуже разбираюсь в экономике и тонкостях фондового рынка, но на мой взгляд, это делается, чтобы компания оставалась инвестиционно привлекательной. И второй фактор (точнее моя личная дилетантская догадка), потому что 51% акций принадлежит Росимуществу, а они видимо рассчитывают на эти дивиденды.

    Dmitry Yanchenko, с первым аргументов я отчасти согласен, но второй, причем доля росимущества здесь, они только в дивах заинтересованы, а дивы завязаны на фин. результатах, аэро не будет брать кредиты, чтобы на дивы их раздавать, в свое время усманов в мегафоне такое делал, в итоге боком все пошло
  25. Аватар Герман Греф
    мне вот непонятно одно

    если у компании убытки, то скуя ли выплачивать огромные дивы в 10%?

    в чем наепка?

    ves2010, чтобы поддержать цену на акции. Читали про кока-колу? Те даже кредит брали, чисто чтобы дивиденд раздать.

    Уважаемый Dmitry Yanchenko.

    Я совсем не разбираюсь ни в экономике, ни в тонкостях фондового рынка. Объясните мне популярно: а на… зачем конкретно менеджерам Аэрофлота поддерживать цену акций???

    ОчПассивный инвестор, если их премии завязаны на капу аэрофлота, то есть причина тогда их держать,

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: