Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 259,8 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,4
P/S 0,3
P/BV -12,6
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

65.35  +1.15%
  1. Аватар Alexhey
    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/56783/



    Servise, Надо ждать МСФО. Скорее всего тут валютной переоценки куча
  2. Аватар Servise
  3. Аватар Сергей Кузнецов
    Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018

    Alexander B, и вот и непонятно хорошо это или плохо.

    Стас Глоба, я думаю, нейтрально.
    Отчетность по российским стандартам не очень показательна.
  4. Аватар Стас Глоба
    Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018

    Alexander B, и вот и непонятно хорошо это или плохо.
  5. Аватар Alexander B
    Судя по информации с сайта Аэрофлота отчет будет раскрыт в понедельник 05фев2018
  6. Аватар Alexander B
    Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?

    Сергей Кузнецов, после торгов у нас обычно иски в суды подают. А отчет после обеда кажется. К тому же несколько дней назад было падение судя по всему инсайдеры уже знали что будет в отчете
  7. Аватар stanislava
    Аэрофлот представит слабый отчет

    Аэрофлот согласовал контракт с Ростехом на поставку 50 самолетов MC-21

    Контракт предполагает, что Аэрофлот получит 50 самолетов MC-21 на 169 мест в 2020-2026 по договору операционного лизинга на 12 лет с возможностью продления периода аренды на срок до 6 лет. Общая сумма лизинговых платежей, включая техобслуживание, составит не более $5 млрд. Контракт гарантирует, что общее число часов налета MC-21 в первый год эксплуатации составит не менее 2100 (ок. 5,8 часов в день, по нашим оценкам); 2900 часов (8 часов в день) во второй год и 3950 часов впоследствии (11 часов).
    Новость нейтральна для динамики котировок компании, но интересна с точки зрения деталей. Средняя цена за один самолет составляет до $100 млн, и выглядит обоснованной и сравнимой (может несколько дешевле) с текущими ценами на Airbus 320 и Boeing 737, на наш взгляд. Гарантия от Ростеха по достижению минимального уровня часов налета также выглядит привлекательной. Например, одной из основных проблем с другим российским самолетом — SSJ — является ограниченное количество часов налета (4-6 в день). Сегодня Аэрофлот опубликует результаты за 2017 по РСБУ, мы ожидаем, что они будут слабыми, и могут оказать дополнительное давление на акции компании.
    АТОН
  8. Аватар Сергей Кузнецов
    Во сколько отчет? Утром или после торгов? Как обычно?
  9. Аватар Алекс Бергманн
    можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов

    vpetrulevich, инвесторы, это не спекулянты. они так просто не выдавливаются)))) если человек купил на падении в -30%, то ему все равно, сходит ли ниже еще на 10-15% или нет
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Раскрытие результатов ПАО «Аэрофлот» по РСБУ за 12

    см. календарь по акциям
  11. Аватар Стас Глоба
    Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало

    Стас Глоба, так уже хорошо упало)

    malishok, так и я сегодня купил. ждал по 131, купил как водится по 135. на идее что негативные цифры в цене почти полностью, а положительный сюрприз исключить нельзя. но сердце неспокойно
  12. Аватар stanislava
    Аэрофлот покажет относительно слабую отчетность за 2017 год

    Завтра, 2 февраля, «Аэрофлот» опубликует отчетность по РСБУ за 12 месяцев 2017 г.
    Бухгалтерская отчетность неконсолидированная, но является ориентиром и формирует ожидания инвесторов от отчетности по МСФО, хотя и имеет с ней мало общего.

    Доля выручки «Аэрофлота» в выручке всей Группы составляет примерно 85%, незначительно снижаясь в последние годы в основном из-за увеличения авиапарков других авиакомпаний в Группе более высокими темпами. За последние 3 месяца прошлого года компания увеличила авиапарк на 14 лайнеров, до 224 (за 9 месяцев 2017 г. +21 судно), но темпы роста операционных показателей к концу года замедлились: предельный пассажирооборот за 4 квартал 2017 г. увеличился на 9,4% г/г (+10,3% за 12М17), выполненный пассажирооборот увеличился на 9,3% г/г (+11% за 12 месяцев 2017 г.).
    Последний квартал года является традиционно убыточным для Группы в целом, и «Аэрофлота» в частности. Также на чистую прибыль компании в 4 квартале должен оказать давление рост цен на нефть, к которой привязана цена на авиатопливо.

    Мы ожидаем относительно слабую отчетность, но нейтральную реакцию рынка на нее, учитывая длительное снижение котировок после слабых результатов за 9 месяцев 2017 г. и в целом негативное отношение инвесторов к бумаге в последнее время (цена закрытия 31.01 – 133,3 руб. за акцию).
    ИК «Велас Капитал»
  13. Аватар vpetrulevich
    можно много букв писать и рассуждать, а по факту отчета завтра нарисовать минус, выдавить оставшихся инвесторов
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    JPM даунгрейдил Аэрофлот

    2 дня назад JPM выпустил негативный репорт по Аэрофлоту.
    Цель на конец 2018 по AFLT понижена со 165 руб до 125 руб. Это еще -7% от текущей цены.
    Рейтинг понижен до «хуже рынка».

    JPM считает, что в 2018 прибыль AFLT будет на 28% ниже консенсуса.
    Прогноз по EBITDA был понижен на 22% после учета растущих операционных издержек.
    по EV/EBITDA(18) Аэрофлот будет стоить 5.
    Завтра, 2 февраля, будет опубликован отчет РСБУ за 4 квартал и за 17 год, который может стать негативным драйвером.

    JPM ждет роста выручки Ары в 2018 на 11,6%. В то же время стоимость топлива для Аэрофлота может вырасти на 14% вместе с ростом цены на нефть. 
    Чемпионат мира по футболу будет стоить Аэрофлоту — 1 млрд руб из-за выполнения социальной функции.
  15. Аватар Стас Глоба
    Аэрофлот. Часть2

    malishok, Вы замечательно все написали. Но для нас — подавляющего большинства из нас — критерий дешевизны одни: насколько сильно УЖЕ упало
  16. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
    «Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16078
  17. Аватар (Конрад Карлович )
    Прогнозы Отрицательные, -2, а где то +3, короче ни туды и не сюды)По сегодняшним торгам продавать ни чего не буду, смысла нет, (-2)провалимся на пол процента, если ( + 3) то ара уйдет на 1% вверх, потому что отчетность давно эту высра..)Уже другие факторы влияют на прибыль и курс бумаги, олимпиада и футбол уже близки и работы много предстоит компании и все это выжидают и понимают.И главное без происшествий!
    Ответ Александру В.
  18. Аватар Alexander B
    ЗАвтра отчетность. Какие у кого прогнозы?
  19. Аватар Стас Глоба
    Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((

    Алексей, можно подробнее. интересно про пиндосов. чего они обговняли
  20. Аватар (Конрад Карлович )
    Гребаные пиндосы, такую идею в рост обговняли слов нет(((
  21. Аватар Мастер Йода
    Пристегните ремни, во время взлета всем находиться на своих местах)))
  22. Аватар (Конрад Карлович )
    с целью 124,8

    485721,
    А если не так?

    Алексей,
    так не так… вот смотрите эту схемку. и судя по последним результатам 1-2 месяца полета — рабочая.
    ru.tradingview.com/chart/AFLT/9SYV7yC8-aehro/

    485721,
    Физкульт привет, значит что то не так, а я ставлю в рост))
  23. Аватар Анастасия Фаварисова
    Почему образовался геп в Аэрофлоте? Может кто-нибудь объяснить?
  24. Аватар (Конрад Карлович )
    с целью 124,8

    485721,
    А если не так?
  25. Аватар 485721

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: