Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.41₽  -1.06%
  1. Аватар Alexander B
    Вот что интересно почему сегодня выросли акции? Никаких новостей вроде нет по аэрофлоту. Разве что то что они намериваются купить мс-21. Но это будет нескоро а может и вообще никогда. Учитывая негативный опыт по СухомуСуперДжету.

  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Опа! Вот это взлет сегодня! В чем причина?
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - в январе-мае 2017 года перевозки пассажиров +15,9% г/г

    Группа Аэрофлот в январе-мае 2017 года увеличила перевозки пассажиров +15,9% г/г — до 18,3 миллиона человек.
    Пассажирооборот группы +18,3% г/г,
    процент занятости пассажирских кресел +2 процентных пункта и составил 79,4%.

    А/к Аэрофлот перевезла 12,3 миллиона пассажиров, +13,1% г/г.
    Пассажирооборот +11,9%,
    процент занятости пассажирских кресел +1,6 процентного пункта, до 79,3%.

    Прайм

  4. Аватар Марэк
    Ali
    19.06.2017 12:20
    Акции Аэрофлота, которые долгое время хорошо держались продолжают просадку. Дайте прогноз до какого уровня акции ещё могут просесть в ближайшие три дня? Можете ли вы рекомендовать акции к покупке?

    ФГ БКС
    20.06.2017 08:08
    Администратор
    Бумаги очень быстро ходят. Вчера к вечеру выкупили значительную часть просадки. Попробуйте дождаться дивидендного гэпа. Бумаги могут вернуться к 155-165 руб.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Марэк, за эти комментариии спасибо, думаю кому-то будет интересно
  6. Аватар Марэк
    Новожилов Александр
    19.06.2017 06:23
    Добрый день. Какой взгляд на акции Аэрофлота падение или рост? на какой уровень вырастут до див.отсечки?

    БКС Экспресс
    19.06.2017 07:12
    Василий Карпунин
    Ранее бумаги Аэрофлота выглядели лучше рынка. Чисто технически картина испортилась и потенциал падения еще может быть не исчерпан. Удобно было бы купить от 165,5 руб. с дивидендами и от 150 без дивидендов (после отсечки).
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    stanislava, вот кстати статья в Ведомостях где об этом пишут:
    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/19/694905-aeroflot-profsoyuz

  8. Аватар stanislava
    Аналитики прогнозируют рост затрат на персонал на 15% и 10% в 2017 и 2018 соответственно

    Аэрофлот: профсоюз пилотов требует увеличить на 38%

    Президент профсоюза пилотов обвиняет менеджмент Аэрофлота в том, что компания не индексировала зарплаты пилотов уже пять лет, несмотря на высокую инфляцию, и сэкономила на этом до 40 млрд руб. Профсоюз требует повысить зарплаты на 38%, что соответствует аккумулированной инфляции. Менеджмент Аэрофлота опровергает обвинения и заявляет, что зарплаты повышались в среднем на 4,3-5,5% в год.
    В Аэрофлоте работает около 4000 пилотов. Если предположить, что текущая средняя зарплата составляет около 400 000 руб. в месяц, это транслируется в общий объем зарплат 19,2 млрд в год или 38% от общих затрат на персонал. Повышение зарплат на 38% приведет к дополнительным затратам около 7 млрд руб. (за минусом налога), что составляет около 8% EBITDA 2017П Аэрофлота (86 млрд руб.). Мы считаем, что менеджмент Аэрофлота и профсоюз в конечном итоге придут к какому-нибудь компромиссу, и фактическая индексация будет ниже. Кроме того, учитывая, что уже середина года, индексация может быть проведена в период 2017-2018. Резюмируя, мы предполагаем, что затраты компании на персонал могут ускориться в 2017-2018 по сравнению с предыдущими годами, но это не окажет существенного негативного влияния на финансовые показатели Аэрофлота. В настоящий момент мы прогнозируем рост затрат на персонал на 15% и 10% в 2017 и 2018 соответственно. Новость негативна с точки зрения восприятия и привела к распродаже в акциях Аэрофлота в пятницу, но мы не ожидаем дальнейшего снижения.
    АТОН
  9. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, было много поводов для коррекции, а он не только не падал, но и рос.
    Тут явно есть причина — либо про отток пилотов новость и стимулирование дополнительными выплатами и недоиндексацию запрлат, либо исключение Аэрофлота из индекса маркет-вектора, который в пятницу ребалансировался.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Китай прекратил набор пилотов гражданской авиации из России, сообщается на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава. https://ria.ru/world/20170617/1496721076.html
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Kib, да не, вряд ли по этой причине
    в Аэрофлоте действительно назрела коррекция

  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Павел Проценко, ну скорее всего да. ПОтому что больше всех выросли и еще особо не падали
  13. Аватар Павел Проценко
    Тимофей Мартынов, потому что у него был аномальный рост и теперь падает лучше всех )) 
  14. Аватар Kib
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Почему слили Аэрофлот сегодня хуже рынка?
  16. Аватар Редактор Боб
    Авиаперевозки - действие ставки 10% НДС на внутренние авиарейсы могут продлить до 31 декабря 2020 года

    Премьер Д. Медведев поручил Минфину и Минтрансу подготовить и внести в правительство проект закона о продлении до 31 декабря 2020 года действия ставки в размере 10% НДС на внутренние авиарейсы.
    Также до 1 сентября нужно выработать мнение о целесообразности снижения этой ставки до 0.
    НДС по внутренним перевозкам был снижен с 18% до 10% в середине 2015 года и действует до конца 2017 года. Это подразумевалось, как антикризисная мера для авиаперевозчиков. В прошлом году последние снизили налоги на 40 млрд руб.
    Но для ж/д перевозок эта ставка сразу была снижена до 0%.

    Коммерсант

  17. Аватар Ярослав Найданов
    Аэрофлот. Циклическая модель (продолжение).

    Привет всем!

    В начале мая тут рассматривал циклическую модель по Аэрофлоту, попробовав спрогнозировать дальнейший ход бумаги. По полученной модели разворот в коррекцию ожидался в конце мая. Сегодня видно, что модель оказалась рабочей — рынок подтвердил ожидания, и даже развернулся в коррекцию день в день с моделью, что бывает редко (обычное дело — сдвиги по времени). Вот эта модель:

    Аэрофлот. Циклическая модель (продолжение).

    Вот текущий рынок:

    Аэрофлот. Циклическая модель (продолжение).
    А на этом рисунке модель наложена на текущий рынок + сделан прогноз по линии модели до начала июля:

    Аэрофлот. Циклическая модель (продолжение).
    Что дальше? Судя по линии модели, можно ожидать развития коррекции по бумаге как минимум до июля. Не стоит рассчитывать на цену 130 руб, т.к. линия циклической модели показывает время и направление движения и не показывает ценовых уровней, т.к. не привязана к ценовой шкале.

    Всем успехов!
  18. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - арбитражный суд снизил размер иска к ГСС с 576 млн рублей до 448,5 млн рублей.

    Арбитражный суд Москвы 13 июня по ходатайству Аэрофлота снизил размер иска к ГСС (Гражданские самолеты Сухого) с 576 млн рублей до 448,5 млн рублей.

    На предварительном заседании 13 июня было принято решение привлечь третьи лица, без заявления самостоятельных требований — ВЭБ-лизинг и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

    Основное заседание по делу назначено на 11 июля.

    Интерфакс

  19. Аватар stanislava
    Рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели

    Аэрофлот может столкнуться с дефицитом пилотов   

    Из-за существенного снижения зарплат пилотов в долларовом выражении после девальвации рубля в 2014 многие российские пилоты решили перейти на работу в авиакомпании в других странах. Чтобы привлечь новых пилотов Аэрофлот предлагает единовременную выплату в размере до $10 000 при трудоустройстве.
    Мы упоминали ранее в наших отчетах, что компания может столкнуться с дефицитом пилотов и может быть вынуждена существенно увеличить зарплаты. Из-за девальвации российские пилоты оказались одними из самых низкооплачиваемых в мире. Это было приемлемо до недавнего времени, поскольку на российском рынке наблюдался избыток пилотов после банкротства Трансаэро. Однако в настоящий момент рынок стремительно растет, и появляется дефицит. Таким образом, мы ожидаем, что рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели.
    АТОН
  20. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 576 млн руб

    см. календарь по акциям
  21. Аватар Марэк
    Виталий, Пролетные роялти которые составляют $350-$450 млн в год. Аэрофлоту остается $200 млн из этой суммы, это 12 млрд руб. или 33% от всей показной прибыли за 2016г.
  22. Аватар Виталий
    Что применительно к Аэрофлоту считать бумажной прибылью и почему ее надо вычитать при расчетах?
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Экспресс анализ Аэрофлота (репост записи из нашей группы Вконтакте). 
    В интернете много расхожих мнений на счет акций компании Аэрофлот. Кто-то говорит, что акции переоценены и надо их продавать, кто-то наоборот советует покупать. 
    Нужно ответить на 3 вопроса: 
    1. Какая реальная ЧП Аэрофлота за 2016 год (без учета бумажной прибыли)? 
    2. Какая динамика роста денежного потока, справляется ли компания с долговой нагрузкой? 
    3. Какая справедливая цена акции? 

    Итак, для ответа на 1 вопрос нужно вычесть из чистой прибыли «бумажную прибыль». В 2016 году бумажная прибыль составила 15,6 млрд. рублей, соответственно 38,8 — 15,6 = 23,2 млрд. руб. 
    Предположим, что Чистая прибыль не вырастет ( а ее рост будет приятным бонусом) и останется на этом же уровне в 23,2 млрд. руб. 
    К концу 2017 года ключевая ставка упадет до уровня 8% (весьма вероятный сценарий), депозиты будут давать около 6-7% (ТОП 10 банков), таким образом, вполне адекватным дивидендом будет 7% годовых ( за вычетом НДФЛ получим те же 6% + потенциал роста стоимости). 
    Для ответа на 2 вопрос, я привел ниже таблицу, откуда видно, что денежный поток растет, это хорошо, значит компания не будет испытывать проблем с выплатами по долгам и по дивидендам. 
    Для ответа на 3 вопрос, разделим прибыль в 23,2 млрд. рублей на количество акций и умножим на 50%. 
    Получается, если компания за 2017 год получит ЧП не ниже 2016 год за вычетом бумажных доходов (в нашем случае это курсовые разницы), дивиденды составит около 10,5 рублей на акцию. 
    При доходности в 7%, справедливая цена акции должна быть около 150 рублей. 

    Данный расчет был проведен исключительно по оценке стоимости акции через див. доходность, что не является полным анализом и справедливой оценкой на 100%. Подобный анализ не дает оценку компании в долгосрочной перспективе, максимальный горизонт 1 год. Так же этот анализ приводится в ознакомительных целях и не является драйвером для покупки или продажи акций. 

    Интересно было бы услышать мнение остальных по этому поводу.




  24. Аватар Виталий
    А чем помогут иностранные пилоты?
  25. Аватар Wasd
    Перелетчики гражданской авиации — российские пилоты  массово устраиваются работать за границей
    Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

     

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: