Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 233,7 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,7
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.77₽  +1.03%
  1. Аватар stanislava
    Рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели

    Аэрофлот может столкнуться с дефицитом пилотов   

    Из-за существенного снижения зарплат пилотов в долларовом выражении после девальвации рубля в 2014 многие российские пилоты решили перейти на работу в авиакомпании в других странах. Чтобы привлечь новых пилотов Аэрофлот предлагает единовременную выплату в размере до $10 000 при трудоустройстве.
    Мы упоминали ранее в наших отчетах, что компания может столкнуться с дефицитом пилотов и может быть вынуждена существенно увеличить зарплаты. Из-за девальвации российские пилоты оказались одними из самых низкооплачиваемых в мире. Это было приемлемо до недавнего времени, поскольку на российском рынке наблюдался избыток пилотов после банкротства Трансаэро. Однако в настоящий момент рынок стремительно растет, и появляется дефицит. Таким образом, мы ожидаем, что рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели.
    АТОН
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 576 млн руб

    см. календарь по акциям
  3. Аватар Марэк
    Виталий, Пролетные роялти которые составляют $350-$450 млн в год. Аэрофлоту остается $200 млн из этой суммы, это 12 млрд руб. или 33% от всей показной прибыли за 2016г.
  4. Аватар Виталий
    Что применительно к Аэрофлоту считать бумажной прибылью и почему ее надо вычитать при расчетах?
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Экспресс анализ Аэрофлота (репост записи из нашей группы Вконтакте). 
    В интернете много расхожих мнений на счет акций компании Аэрофлот. Кто-то говорит, что акции переоценены и надо их продавать, кто-то наоборот советует покупать. 
    Нужно ответить на 3 вопроса: 
    1. Какая реальная ЧП Аэрофлота за 2016 год (без учета бумажной прибыли)? 
    2. Какая динамика роста денежного потока, справляется ли компания с долговой нагрузкой? 
    3. Какая справедливая цена акции? 

    Итак, для ответа на 1 вопрос нужно вычесть из чистой прибыли «бумажную прибыль». В 2016 году бумажная прибыль составила 15,6 млрд. рублей, соответственно 38,8 — 15,6 = 23,2 млрд. руб. 
    Предположим, что Чистая прибыль не вырастет ( а ее рост будет приятным бонусом) и останется на этом же уровне в 23,2 млрд. руб. 
    К концу 2017 года ключевая ставка упадет до уровня 8% (весьма вероятный сценарий), депозиты будут давать около 6-7% (ТОП 10 банков), таким образом, вполне адекватным дивидендом будет 7% годовых ( за вычетом НДФЛ получим те же 6% + потенциал роста стоимости). 
    Для ответа на 2 вопрос, я привел ниже таблицу, откуда видно, что денежный поток растет, это хорошо, значит компания не будет испытывать проблем с выплатами по долгам и по дивидендам. 
    Для ответа на 3 вопрос, разделим прибыль в 23,2 млрд. рублей на количество акций и умножим на 50%. 
    Получается, если компания за 2017 год получит ЧП не ниже 2016 год за вычетом бумажных доходов (в нашем случае это курсовые разницы), дивиденды составит около 10,5 рублей на акцию. 
    При доходности в 7%, справедливая цена акции должна быть около 150 рублей. 

    Данный расчет был проведен исключительно по оценке стоимости акции через див. доходность, что не является полным анализом и справедливой оценкой на 100%. Подобный анализ не дает оценку компании в долгосрочной перспективе, максимальный горизонт 1 год. Так же этот анализ приводится в ознакомительных целях и не является драйвером для покупки или продажи акций. 

    Интересно было бы услышать мнение остальных по этому поводу.




  6. Аватар Виталий
    А чем помогут иностранные пилоты?
  7. Аватар Wasd
    Перелетчики гражданской авиации — российские пилоты  массово устраиваются работать за границей
    Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

     
  8. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Виталий, Все по Баффету: перестало нравится как потребителю — надо продавать. Если копнуть глубже только по шарику отменено 22 рейса за 1 день (по итогам дня, только по шереметьево). на 1 направлении отмена 3 рейсов еще 2 с дичайшим овербукингом, по факту невозможность вылететь в течении суток.
    И это еще даже сезон не начался. 
    Все причины отмены рейсов озвучены как технические, т.е. проблемы с техническим состоянием бортов. Не хватает запчастей? Или денег на запчасти? Или на персонал? 
    Для сравнения 28 и 29 ноября из-за сильного снега «Аэрофлот» отменил 14 рейсов из московского аэропорта «Шереметьево» а тут 22 при хорошей погоде.
    В любом случае, такие массовые форс-мажоры повод задуматься.
  9. Аватар Виталий
    Ну и логика, рейс отменили- акции продаю…
  10. Аватар Евгений Унеговский
    Думаю ещё будет возможность зайти в Аэрофлот подешевле.
  11. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Евгений Унеговский, Евгений, вы были правы, зря я с вами спорил. 
    Сегодня целый день пытаюсь улететь из Москвы в Анапу. Аэрофлотом. 
    Рейс на 8-25  - отменен (мой рейс)
    13-40 — отменен
    всех пассажиров с 3-х рейсов сунули в рейс на 14-35 ожидаемо, что примерно 30 человек не влезло в том числе и я. 

    И если бы проблемы были только с этим направлением… в «пункте ругани» собралось примерно сотня человек, людей снимали с международных рейсов, выгоняли из самолетов, т.к. им «не хватило мест». Примерно 10 человек из какого-то оркестра сняли с рейса, в итоге на концерт улетело только половина оркестра, остальным предложено полететь завтра. Под раздачу попали даже транзитные пассажиры. Не успел забежать в самолет первым — никуда не полетел. В лучших традициях дискаунтеров. 

    Официальная отмазка — самолеты поменяли на меньшие по техническим причинам. 

    Очевидно что у компании серьезные проблемы: либо с мозгами (если начали применять нездоровый % овербукинга), либо с техникой — что еще хуже (в пользу этой версии говорят 22 отменных рейса). Если уже в начале сезона отпусков компания не справляется с нагрузкой то ничего хорошего ее не ждет. В любом случае, из своего долгосрочного портфеля я Аэрофлот исключаю. Не нужно ждать отчетность если проблемы видны уже сейчас невооруженным взглядом потребителя.

    Свой пакет аэрофлота только что продал. 
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот — Арбитражный суд Москвы перенес на 13 июня рассмотрение дела по иску Аэрофлота на сумму  576 млн руб. с Гражданских самолетов Сухого (ГСС).(Финанз)
  13. Аватар Евгений Унеговский
    Аэрофлот. Сколько стоит оплатить 33 рубля?

    В начале года я призывал покупать упавший аэрофлот. Кто также покупал, смогли хорошо заработать. Сейчас я, думаю, что цели достигли и пришло время продавать, не дожидаясь дивидендов.

    Свой пакет аэрофлота я продал после истории с изменением билета:

    Сколько стоит оплатить 33 рубля или программа антилояльности Аэрофлот Бонус

    Не знаю, совпало или нет, но сразу после продажи почему-то стал падать.  :)


  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 576 млн руб

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Виталий
    Виталий, ага и 300 и 500

    Павел Проценко, ну 195 уже пару раз щупали. 200 где то рядом, да и до отсечки еще больше месяца.
  16. Аватар Павел Проценко
  17. Аватар Виталий
    До отсечки 200 увидим?
  18. Аватар stanislava
    Сейчас перевозки пассажиров Аэрофлота растут слабее рынка, что не увеличивает долю и следовательно не требует продажи

    Аэрофлот не исключает продажу одной из «дочек» после превышения 50%- ной доли рынка

    Аэрофлот не исключает продажу одной из дочерних авиакомпаний после превышения группой 50%-ной доли рынка авиаперевозок РФ, заявил журналистам глава перевозчика Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017. «На каком-то этапе, когда лоукостер Победа раскрутится, и мы возьмем те 40 самолетов, а, может, и больше, которые мы изначально хотели, конечно, в этом случае мы пробьем планку 50% (доля рынка авиаперевозок — ИФ). Тогда встанет вопрос с ФАС, что делать дальше и вопрос о продаже какой-то из „дочек“, как это обычно делается на Западе», — сказал В.Савельев,
    Сейчас доля Аэрофлота оценивается в 45%. Таким образом, для достижения 50% компании необходимо немного. В тоже время, сейчас перевозки пассажиров компании растут слабее рынка, что не увеличивает долю и следовательно не требует продажи. Тем не менее, ограничение по доле рынка, в перспективе будет сдерживать опережающий органический рост перевозчика.
    Промсвязьбанк
  19. Аватар stanislava
    Аэрофлот в этом году выплатит 50% от чистой прибыли по МСФО (17,5 руб. на акцию)

    Гендиректор Аэрофлота не поддерживает изменения в дивидендной политике   

    На Петербургском экономическом форуме гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сказал, что он не поддерживает идею увеличить дивиденды Аэрофлота и улучшить дивидендную политику.
    Новость негативна с точки зрения восприятия. Официальная дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, тем не менее в этом году компания выплатит 50% от чистой прибыли по МСФО (17,5 руб. на акцию), в соответствии с правительственной программой. Мы считаем, что шансы на то, что Аэрофлот продолжит выплачивать 50% от чистой прибыли в ближайшие годы достаточно высоки, поскольку его свободный денежный поток будет оставаться близким к уровню 2016. Кроме того представители правительства говорили ранее, что они планируют обязать госкомпании выплачивать дивиденды по правилу 50% на протяжении следующих трех лет, согласно бюджетному планированию. По нашим подсчетам, чистая прибыль Аэрофлота может быть близкой к уровню 2016, поэтому мы не исключаем, что дивиденды в следующем году будут не меньше, чем за 2016.
    АТОН
  20. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: закрытие реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  21. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - вопрос о продаже дочерних компаний Аэрофлота может встать не раньше, чем через три года (Савельев)

    Согласно словам генерального директора Аэрофлота В. Савельева, вопрос о продаже дочерних компаний Аэрофлота может встать не раньше, чем через три года.
    На каком-то этапе, когда лоукостер «Победа» раскрутится, и мы возьмем те 40 самолетов, а может и больше, которые мы изначально хотели, конечно, в этом случае мы пробьем планку 50% (доля рынка — прим. ТАСС), тогда встанет вопрос с ФАС, что делать дальше. Тогда встанет вопрос о продаже какой-то из «дочек», как это обычно делается на западе. Но пока такого вопроса не стоит, и в ближайшей перспективе — минимум, наверное, года три — мы будем наращивать поток
  22. Аватар Марэк
    «Победа» не приходит одна
    В России могут создать еще один лоукостер
    01.06.2017 
    Как выяснил «Ъ», на фоне возобновления роста авиаперевозок в России может появиться еще одна низкобюджетная авиакомпания. Переговоры об этом ведутся с рядом иностранных лоукостеров — Air Asia, Wizz Air и Pegasus, а также с РФПИ. Новый перевозчик на базе действующей российской авиакомпании мог бы летать из недозагруженных региональных аэропортов, например из петербургского Пулково. Но эксперты замечают, что новому игроку придется серьезно конкурировать с активно захватывающей рынок «Победой».
    Российские финансовые инвесторы рассматривают возможность создания в РФ новой авиакомпании-лоукостера с иностранным участием, рассказали «Ъ» несколько источников на рынке. По данным «Ъ», консультации шли с несколькими крупными иностранными низкобюджетными перевозчиками, в том числе с малайзийской Air Asia, венгерской Wizz Air, турецкой Pegasus и другими, в частности, обсуждалось создание СП. Стартовые переговоры состоялись также с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), уточняют собеседники «Ъ». 
    В РФПИ отказались от комментариев. Источник «Ъ», близкий к ситуации, говорит, что фонд пока только был приглашен к участию и решений об инвестировании не принимал. «Переговоры на начальном этапе, акционерные и юридические вопросы также в стадии проработки»,— отмечает один из собеседников «Ъ».
    Полный текст: www.kommersant.ru/doc/3313466
  23. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - с 2018 года начнет раскрывать отчетность по МСФО за первый квартал.

    Аэрофлот с 2018 года начнет раскрывать отчетность по МСФО за первый квартал.
    Сейчас компания отчитывается по МСФО только за полугодие, 9 месяцев и год.
    В рамках мер, направленных на повышение корпоративной прозрачности, советом директоров принято решение раскрывать аудированную отчетность по стандартам МСФО за первый квартал. Отчетность будет публиковаться с 2018 года
  24. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей

    Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Аэрофлота к Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — производителю самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма иска — около 2,1 млрд рублей.
    Иск зарегистрирован 29 мая, к производству пока не принят.
    Ранее, 24 апреля Аэрофлот подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб.

    Интерфакс
  25. Аватар Special Situations
    Финансовая модель Аэрофлота обновлена по итогам операционных результатов Компании за апрель 2017

    Финансовая модель Аэрофлота обновлена по итогам операционных результатов Компании за апрель 2017. Целевая цена повышена с 262 до 276 рублей за акцию.

    На консолидированном уровне мы улучшили наши ожидания на 2017 год:

    ✓ Повышен прогноз по Выручке (554 млрд. руб. против 547 млрд. руб.) Лист Финансовые показатели, строка 7
    ✓ Повышен прогноз по Прибыли (54 млрд. руб. против 51 млрд. руб.) Лист Финансовые показатели, строка 25

    https://specialsituations.net/model/?ticker=AFLT

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: