Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 201,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,6
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.64₽  -1.84%
  1. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - арбитражный суд снизил размер иска к ГСС с 576 млн рублей до 448,5 млн рублей.

    Арбитражный суд Москвы 13 июня по ходатайству Аэрофлота снизил размер иска к ГСС (Гражданские самолеты Сухого) с 576 млн рублей до 448,5 млн рублей.

    На предварительном заседании 13 июня было принято решение привлечь третьи лица, без заявления самостоятельных требований — ВЭБ-лизинг и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

    Основное заседание по делу назначено на 11 июля.

    Интерфакс

  2. Аватар stanislava
    Рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели

    Аэрофлот может столкнуться с дефицитом пилотов   

    Из-за существенного снижения зарплат пилотов в долларовом выражении после девальвации рубля в 2014 многие российские пилоты решили перейти на работу в авиакомпании в других странах. Чтобы привлечь новых пилотов Аэрофлот предлагает единовременную выплату в размере до $10 000 при трудоустройстве.
    Мы упоминали ранее в наших отчетах, что компания может столкнуться с дефицитом пилотов и может быть вынуждена существенно увеличить зарплаты. Из-за девальвации российские пилоты оказались одними из самых низкооплачиваемых в мире. Это было приемлемо до недавнего времени, поскольку на российском рынке наблюдался избыток пилотов после банкротства Трансаэро. Однако в настоящий момент рынок стремительно растет, и появляется дефицит. Таким образом, мы ожидаем, что рост зарплат в Аэрофлоте может обогнать рост выручки в ближайшие годы, что будет оказывать давление на рентабельность и финансовые показатели.
    АТОН
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 576 млн руб

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Марэк
    Виталий, Пролетные роялти которые составляют $350-$450 млн в год. Аэрофлоту остается $200 млн из этой суммы, это 12 млрд руб. или 33% от всей показной прибыли за 2016г.
  5. Аватар Виталий
    Что применительно к Аэрофлоту считать бумажной прибылью и почему ее надо вычитать при расчетах?
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Экспресс анализ Аэрофлота (репост записи из нашей группы Вконтакте). 
    В интернете много расхожих мнений на счет акций компании Аэрофлот. Кто-то говорит, что акции переоценены и надо их продавать, кто-то наоборот советует покупать. 
    Нужно ответить на 3 вопроса: 
    1. Какая реальная ЧП Аэрофлота за 2016 год (без учета бумажной прибыли)? 
    2. Какая динамика роста денежного потока, справляется ли компания с долговой нагрузкой? 
    3. Какая справедливая цена акции? 

    Итак, для ответа на 1 вопрос нужно вычесть из чистой прибыли «бумажную прибыль». В 2016 году бумажная прибыль составила 15,6 млрд. рублей, соответственно 38,8 — 15,6 = 23,2 млрд. руб. 
    Предположим, что Чистая прибыль не вырастет ( а ее рост будет приятным бонусом) и останется на этом же уровне в 23,2 млрд. руб. 
    К концу 2017 года ключевая ставка упадет до уровня 8% (весьма вероятный сценарий), депозиты будут давать около 6-7% (ТОП 10 банков), таким образом, вполне адекватным дивидендом будет 7% годовых ( за вычетом НДФЛ получим те же 6% + потенциал роста стоимости). 
    Для ответа на 2 вопрос, я привел ниже таблицу, откуда видно, что денежный поток растет, это хорошо, значит компания не будет испытывать проблем с выплатами по долгам и по дивидендам. 
    Для ответа на 3 вопрос, разделим прибыль в 23,2 млрд. рублей на количество акций и умножим на 50%. 
    Получается, если компания за 2017 год получит ЧП не ниже 2016 год за вычетом бумажных доходов (в нашем случае это курсовые разницы), дивиденды составит около 10,5 рублей на акцию. 
    При доходности в 7%, справедливая цена акции должна быть около 150 рублей. 

    Данный расчет был проведен исключительно по оценке стоимости акции через див. доходность, что не является полным анализом и справедливой оценкой на 100%. Подобный анализ не дает оценку компании в долгосрочной перспективе, максимальный горизонт 1 год. Так же этот анализ приводится в ознакомительных целях и не является драйвером для покупки или продажи акций. 

    Интересно было бы услышать мнение остальных по этому поводу.




  7. Аватар Виталий
    А чем помогут иностранные пилоты?
  8. Аватар Wasd
    Перелетчики гражданской авиации — российские пилоты  массово устраиваются работать за границей
    Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным «Ъ», за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник «Ъ» называет одной из причин скандального сокращения полетной программы «ВИМ-Авиа». Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

     
  9. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Виталий, Все по Баффету: перестало нравится как потребителю — надо продавать. Если копнуть глубже только по шарику отменено 22 рейса за 1 день (по итогам дня, только по шереметьево). на 1 направлении отмена 3 рейсов еще 2 с дичайшим овербукингом, по факту невозможность вылететь в течении суток.
    И это еще даже сезон не начался. 
    Все причины отмены рейсов озвучены как технические, т.е. проблемы с техническим состоянием бортов. Не хватает запчастей? Или денег на запчасти? Или на персонал? 
    Для сравнения 28 и 29 ноября из-за сильного снега «Аэрофлот» отменил 14 рейсов из московского аэропорта «Шереметьево» а тут 22 при хорошей погоде.
    В любом случае, такие массовые форс-мажоры повод задуматься.
  10. Аватар Виталий
    Ну и логика, рейс отменили- акции продаю…
  11. Аватар Евгений Унеговский
    Думаю ещё будет возможность зайти в Аэрофлот подешевле.
  12. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Евгений Унеговский, Евгений, вы были правы, зря я с вами спорил. 
    Сегодня целый день пытаюсь улететь из Москвы в Анапу. Аэрофлотом. 
    Рейс на 8-25  - отменен (мой рейс)
    13-40 — отменен
    всех пассажиров с 3-х рейсов сунули в рейс на 14-35 ожидаемо, что примерно 30 человек не влезло в том числе и я. 

    И если бы проблемы были только с этим направлением… в «пункте ругани» собралось примерно сотня человек, людей снимали с международных рейсов, выгоняли из самолетов, т.к. им «не хватило мест». Примерно 10 человек из какого-то оркестра сняли с рейса, в итоге на концерт улетело только половина оркестра, остальным предложено полететь завтра. Под раздачу попали даже транзитные пассажиры. Не успел забежать в самолет первым — никуда не полетел. В лучших традициях дискаунтеров. 

    Официальная отмазка — самолеты поменяли на меньшие по техническим причинам. 

    Очевидно что у компании серьезные проблемы: либо с мозгами (если начали применять нездоровый % овербукинга), либо с техникой — что еще хуже (в пользу этой версии говорят 22 отменных рейса). Если уже в начале сезона отпусков компания не справляется с нагрузкой то ничего хорошего ее не ждет. В любом случае, из своего долгосрочного портфеля я Аэрофлот исключаю. Не нужно ждать отчетность если проблемы видны уже сейчас невооруженным взглядом потребителя.

    Свой пакет аэрофлота только что продал. 
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот — Арбитражный суд Москвы перенес на 13 июня рассмотрение дела по иску Аэрофлота на сумму  576 млн руб. с Гражданских самолетов Сухого (ГСС).(Финанз)
  14. Аватар Евгений Унеговский
    Аэрофлот. Сколько стоит оплатить 33 рубля?

    В начале года я призывал покупать упавший аэрофлот. Кто также покупал, смогли хорошо заработать. Сейчас я, думаю, что цели достигли и пришло время продавать, не дожидаясь дивидендов.

    Свой пакет аэрофлота я продал после истории с изменением билета:

    Сколько стоит оплатить 33 рубля или программа антилояльности Аэрофлот Бонус

    Не знаю, совпало или нет, но сразу после продажи почему-то стал падать.  :)


  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: рассмотрение иска к ГСС на 576 млн руб

    см. календарь по акциям
  16. Аватар Виталий
    Виталий, ага и 300 и 500

    Павел Проценко, ну 195 уже пару раз щупали. 200 где то рядом, да и до отсечки еще больше месяца.
  17. Аватар Павел Проценко
  18. Аватар Виталий
    До отсечки 200 увидим?
  19. Аватар stanislava
    Сейчас перевозки пассажиров Аэрофлота растут слабее рынка, что не увеличивает долю и следовательно не требует продажи

    Аэрофлот не исключает продажу одной из «дочек» после превышения 50%- ной доли рынка

    Аэрофлот не исключает продажу одной из дочерних авиакомпаний после превышения группой 50%-ной доли рынка авиаперевозок РФ, заявил журналистам глава перевозчика Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017. «На каком-то этапе, когда лоукостер Победа раскрутится, и мы возьмем те 40 самолетов, а, может, и больше, которые мы изначально хотели, конечно, в этом случае мы пробьем планку 50% (доля рынка авиаперевозок — ИФ). Тогда встанет вопрос с ФАС, что делать дальше и вопрос о продаже какой-то из „дочек“, как это обычно делается на Западе», — сказал В.Савельев,
    Сейчас доля Аэрофлота оценивается в 45%. Таким образом, для достижения 50% компании необходимо немного. В тоже время, сейчас перевозки пассажиров компании растут слабее рынка, что не увеличивает долю и следовательно не требует продажи. Тем не менее, ограничение по доле рынка, в перспективе будет сдерживать опережающий органический рост перевозчика.
    Промсвязьбанк
  20. Аватар stanislava
    Аэрофлот в этом году выплатит 50% от чистой прибыли по МСФО (17,5 руб. на акцию)

    Гендиректор Аэрофлота не поддерживает изменения в дивидендной политике   

    На Петербургском экономическом форуме гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сказал, что он не поддерживает идею увеличить дивиденды Аэрофлота и улучшить дивидендную политику.
    Новость негативна с точки зрения восприятия. Официальная дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, тем не менее в этом году компания выплатит 50% от чистой прибыли по МСФО (17,5 руб. на акцию), в соответствии с правительственной программой. Мы считаем, что шансы на то, что Аэрофлот продолжит выплачивать 50% от чистой прибыли в ближайшие годы достаточно высоки, поскольку его свободный денежный поток будет оставаться близким к уровню 2016. Кроме того представители правительства говорили ранее, что они планируют обязать госкомпании выплачивать дивиденды по правилу 50% на протяжении следующих трех лет, согласно бюджетному планированию. По нашим подсчетам, чистая прибыль Аэрофлота может быть близкой к уровню 2016, поэтому мы не исключаем, что дивиденды в следующем году будут не меньше, чем за 2016.
    АТОН
  21. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: закрытие реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - вопрос о продаже дочерних компаний Аэрофлота может встать не раньше, чем через три года (Савельев)

    Согласно словам генерального директора Аэрофлота В. Савельева, вопрос о продаже дочерних компаний Аэрофлота может встать не раньше, чем через три года.
    На каком-то этапе, когда лоукостер «Победа» раскрутится, и мы возьмем те 40 самолетов, а может и больше, которые мы изначально хотели, конечно, в этом случае мы пробьем планку 50% (доля рынка — прим. ТАСС), тогда встанет вопрос с ФАС, что делать дальше. Тогда встанет вопрос о продаже какой-то из «дочек», как это обычно делается на западе. Но пока такого вопроса не стоит, и в ближайшей перспективе — минимум, наверное, года три — мы будем наращивать поток
  23. Аватар Марэк
    «Победа» не приходит одна
    В России могут создать еще один лоукостер
    01.06.2017 
    Как выяснил «Ъ», на фоне возобновления роста авиаперевозок в России может появиться еще одна низкобюджетная авиакомпания. Переговоры об этом ведутся с рядом иностранных лоукостеров — Air Asia, Wizz Air и Pegasus, а также с РФПИ. Новый перевозчик на базе действующей российской авиакомпании мог бы летать из недозагруженных региональных аэропортов, например из петербургского Пулково. Но эксперты замечают, что новому игроку придется серьезно конкурировать с активно захватывающей рынок «Победой».
    Российские финансовые инвесторы рассматривают возможность создания в РФ новой авиакомпании-лоукостера с иностранным участием, рассказали «Ъ» несколько источников на рынке. По данным «Ъ», консультации шли с несколькими крупными иностранными низкобюджетными перевозчиками, в том числе с малайзийской Air Asia, венгерской Wizz Air, турецкой Pegasus и другими, в частности, обсуждалось создание СП. Стартовые переговоры состоялись также с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), уточняют собеседники «Ъ». 
    В РФПИ отказались от комментариев. Источник «Ъ», близкий к ситуации, говорит, что фонд пока только был приглашен к участию и решений об инвестировании не принимал. «Переговоры на начальном этапе, акционерные и юридические вопросы также в стадии проработки»,— отмечает один из собеседников «Ъ».
    Полный текст: www.kommersant.ru/doc/3313466
  24. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - с 2018 года начнет раскрывать отчетность по МСФО за первый квартал.

    Аэрофлот с 2018 года начнет раскрывать отчетность по МСФО за первый квартал.
    Сейчас компания отчитывается по МСФО только за полугодие, 9 месяцев и год.
    В рамках мер, направленных на повышение корпоративной прозрачности, советом директоров принято решение раскрывать аудированную отчетность по стандартам МСФО за первый квартал. Отчетность будет публиковаться с 2018 года
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - подал иск к производителю SSJ-100 на 2,1 млрд рублей

    Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Аэрофлота к Гражданские самолеты Сухого (ГСС) — производителю самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма иска — около 2,1 млрд рублей.
    Иск зарегистрирован 29 мая, к производству пока не принят.
    Ранее, 24 апреля Аэрофлот подал иск к ГСС на сумму более 576 млн руб.

    Интерфакс

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: