Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 223,6 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,2
P/BV 5,7
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.24  -2.21%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Илья
    Российские авиакомпании за I полугодие 2025 г перевезли почти 50 млн пассажиров (-2,15%) — глава Минтранса РФ Роман Старовойт

    ◾Российские авиакомпании за I полугодие 2025 года перевезли почти 50 млн пассажиров, заявил глава Минтранса РФ Роман Старовойт на совещании президента Владимира Путина с правительством.

    «За первую половину года уже перевезено почти 50 млн пассажиров», — сказал министр.

    ◾По данным Росавиации, в январе-июне 2024 года пассажиропоток авиакомпаний составил более 51,1 млн человек.

    tass.ru/ekonomika/24415271



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар POROSAKA_com
    Аэрофлот утвердил выплату дивидендов
    vk.com/porosaka_com — Впервые с 2019 года «Аэрофлот» возобновит выплату дивидендов: владельцы акций авиакомпании одобрили размер выплат в 5,27 рубля на каждую акцию. Об этом сообщила компания. Чтобы успеть получить дивиденды, необходимо приобрести акции не позднее 17 июля, при этом дивидендная доходность составит приблизительно 8%.

    Окончательный список акционеров, имеющих право на получение дивидендных выплат, будет зафиксирован 18 июля. На выплату дивидендов будет выделено в общей сложности 20,952 миллиарда рублей, что составляет около 95% чистой прибыли компании по РСБУ за 2024 год, как сообщает «Интерфакс».

    По состоянию на 15:30 по московскому времени 2 июля, стоимость акций «Аэрофлота» составляла 65,24 рубля, что на 0,41% ниже предыдущего значения. Текущая дивидендная доходность оценивается в 8,1%.

    Согласно обновленной в марте дивидендной политике «Аэрофлота», целевой показатель доли скорректированной чистой прибыли, направляемой на дивиденды, составляет 50% по МСФО. Однако, в соответствии с российским законодательством, размер выплаты ограничен прибылью по РСБУ, «с учетом небольших отчислений на увеличение резервного фонда», как пояснил «Аэрофлот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Freedom Finance Global
    Дивиденды Аэрофлота дают позитивный сигнал инвесторам

    Акционеры Аэрофлота, крупнейшего российского авиаперевозчика, утвердили решение о выплате дивидендов по итогам 2024 года в размере 5,27 руб. на одну обыкновенную акцию. Всего на дивиденды будет направлено почти 21 млрд руб., что соответствует 95% чистой прибыли компании по РСБУ (почти 22 млрд рублей). Реестр акционеров для получения выплат закрывается 18 июля, а сами дивиденды должны поступить до 21 августа.

    Исходя из текущей рыночной цены акций Аэрофлота на уровне 65,25 руб. за бумагу, дивидендная доходность составляет примерно 8,1% годовых, пишет аналитик Freedom Finance Global. Это весьма привлекательный уровень на фоне высокой ключевой ставки и продолжающегося спроса инвесторов на бумаги с понятным денежным потоком.

    Это первая дивидендная выплата компании с 2019 года. С тех пор авиарынок столкнулся с серьёзными потрясениями, начиная с пандемии COVID-19 и резкого роста издержек и заканчивая санкциями и ограниченным доступом к международному лизингу и авиационным запчастям. Однако Аэрофлот сумел стабилизировать бизнес, значительно повысить выручку и рентабельность, что и позволило возобновить выплаты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Aeroflot
    Акционеры Аэрофлота утвердили выплату дивидендов по результатам 2024 финансового года

    Годовое общее собрание акционеров Аэрофлота утвердили выплату дивидендов по результатам 2024 финансового года.
    Размер дивидендов – 5,27 руб. на одну обыкновенную именную акцию.

    ✈️ 18 июля 2025 года определено датой составления реестра акционеров, имеющих право на получение дивидендов.

    ✈️ ГОСА прошло в форме заочного голосования 30 июня 2025 года.

    ✈️ По результатам собрания избраны новые составы Совета директоров и Ревизионной комиссии и приняты решения по другим вопросам повестки дня.

    Подробнее о решениях и итогах ГОСА 2025 на нашем сайте: Акционеры Аэрофлота утвердили выплату дивидендов по результатам 2024 финансового года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар POROSAKA_com
    Минпромторг выступил с инициативой о том, чтобы половина самолетного парка авиакомпаний состояла из воздушных судов российского производства

    Минпромторг выступил с инициативой о том, чтобы половина самолетного парка авиакомпаний состояла из воздушных судов российского производстваvk.com/porosaka_com — В Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов заявил о необходимости законодательного закрепления квоты в 50% для воздушных судов российского производства в парках авиакомпаний. По его словам, эта инициатива, озвученная в рамках «Правительственного часа», призвана укрепить технологический суверенитет страны.

    Министр подчеркнул, что данная цель содержится в указе президента Владимира Путина №309 и требует дальнейшего развития в нормативной базе. Указ, подписанный в 2024 году, также предусматривает увеличение авиационной мобильности населения к 2030 году минимум на 50% по сравнению с 2023 годом.

    После введения санкций Евросоюзом в 2022 году, запретивших поставки самолетов и запчастей в Россию, а также их страхование и обслуживание, западные лизингодатели стали изымать арендованные российскими авиакомпаниями самолеты. Это вынудило «Аэрофлот», S7 и другие компании отказаться от ряда международных рейсов.

    В 2025 году стало известно, что AerCap, крупнейший владелец авиатехники, получит компенсацию в размере $1 млрд за более чем 147 самолетов, оставшихся в России после начала известных событий на Украине.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Акционеры Аэрофлота одобрили дивиденды за 2024 год в размере 5,27 руб/акция (ДД 8%), отсечка - 18 июля
    ПАО «Аэрофлот» Решения общих собраний участников (акционеров)

    Решение по пункту 1 вопроса № 4 повестки дня общего собрания акционеров Общества:

    «1. Выплатить дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «Аэрофлот» по итогам 2024 года в денежной форме в срок до 21 августа 2025 г. в размере 20 952 314 тыс. руб., что составляет 5,27 руб. на одну обыкновенную именную акцию ПАО «Аэрофлот». ПРИНЯТО.

    Установить 18 июля 2025 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=RKCPi1rg606ChZAKeVyoPg-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Дата определения (фиксации) лиц, имеющих право на осуществление прав по ценным бумагам эмитента
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: Обыкновенные акции (государственный регистрационный номер выпуска 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения общих собраний участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания (годовое, внеочередное) – годовое.

    2.2. Форма проведения общего собрания – заочное голосование.

    2.3. Дата, место, время проведения общего собрания – 30 июня 2025 года, Российская Федерация, 119019, Москва, ул....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Минпромторг выступает за законодательное закрепление нормы о 50%-й доле самолетов отечественного производства в парках авиакомпаний — Алиханов
    Минпромторг выступает за законодательное закрепление нормы о 50%-й доле самолетов отечественного производства в парках авиакомпаний. Об этом заявил глава ведомства Антон Алиханов, передает «Интерфакс».
    «У нас в 309 указе президента есть цель — 50% отечественных самолетов в парке авиакомпаний. Считаем, что эти положения указа требуют и законодательного закрепления, и дальнейшего развития в нормативно-правовой базе».

    t.me/rbc_news

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Авиакомпания Россия, крупнейший эксплуатант SSJ-100, проводит анализ технических и экономических параметров двух типов двигателей — импортозависимого SaM146 и российского ПД-8 — РБК

    Авиакомпания «Россия», крупнейший эксплуатант SSJ-100, проводит анализ технических и экономических параметров двух типов двигателей — импортозависимого SaM146 и российского ПД-8. Как сообщил гендиректор Ян Бург, перевозчик планирует до конца года определить целесообразность ремоторизации парка.

    Сравнение охватывает топливную эффективность, стоимость запчастей, продолжительность и цену ремонта, а также ресурсные характеристики. SaM146, разработанный совместно с французской Snecma, имел высокую стоимость обслуживания и проблемы с надежностью. После санкций 2022 года его обслуживание стало затруднено.

    ПД-8 — полностью российская разработка ОДК, предназначенная для SSJ-100 и Бе-200. В 2025 году начались летные испытания SJ-100 с этими двигателями. Серийные поставки ожидаются в 2026 году. Однако двигатель пока не имеет подтвержденного ресурса и требует практической наработки.

    Решение «России» будет зависеть от результатов испытаний и расчетов стоимости жизненного цикла двигателя. Сейчас в парке авиакомпании 78 SSJ-100, и переход на ПД-8 может стать критически важным шагом для поддержания их лётной годности в условиях санкций.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Илья
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ в мае 2025 года снизился на 0,9%, до 9,2 млн — Росавиация

    Пассажиропоток российских авиакомпаний в январе-мае составил почти 40,4 млн человек — соответствует уровню аналогичного периода 2024 года.

    Ключевой показатель, характеризующий объем работы гражданской авиации по перевозке пассажиров, — пассажирооборот за пять месяцев с начала года составил 105,6 млрд пасс.-км (рост на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,8 п.п., до 88,4%.

    По итогам мая авиакомпании страны перевезли 9,2 млн человек, что также соответствует уровню аналогичного месяца 2024 года (снижение на 0,9%). Основной объем — 75%, пришелся на внутренние воздушные линии. По сравнению с маем 2024-го, на международных направлениях пассажиропоток вырос на 1,1%, почти до 2,3 млн человек. Причем, наибольший рост внутри показателя — 3,6%, до 1,4 млн пассажиров, у рейсов между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ. Увеличилась также занятость пассажирских кресел: в мае она составила 88,5%, что на 2 п.п. больше аналогичного показателя прошлого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот в подкасте «Акционеры» Т-Инвестиции
    Всем привет! Аэрофлот принял участие в подкасте «Акционеры».
    Смотрите выпуск по ссылкам: 🔎 vkvideo.ru/video-202887315_456239744, rutube.ru/video/1a758958b4cd9e43c8d85cacad2c7fe7/

    ✈️ Андрей Напольнов, директор по связям с инвесторами Аэрофлота, вместе с ведущей Юлией Кульматицкой обсудили с чем связан рекордный рост пассажиропотока, хватит ли самолетов для обеспечения спроса, стоимость билетов и какие рейсы наиболее доходные.

    ✈️ И, конечно, острые вопросы сроков импортозамещения авиапарка, помощи государства бизнесу, спроса на авиаперелеты и, если санкции останутся надолго.

    ✈️ А также прокомментировали самые яркие посты блогеров Пульса.
    Аэрофлот в подкасте «Акционеры» Т-Инвестиции

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Time to invest RUS
    Сегодня про Аэрофлот
    Рыночная цена = 66.3₽
    Справедливая цена = 75.6₽

    Краткие итоги за 1КВ2025 года по МСФО:

    Выручка +9.7%
    Чистая прибыль рост в 24 раза

    Позитивные новости вокруг компании:

    🟢Укрепление рубля пошло на благо
    🟢Всё больше разговоров об открытии границ для авиасообщений
    🟢Были рекомендованы дивиденды за 2024 год

    Риски, присущие Аэрофлоту:

    🔴Пока что увеличивать пассажиропоток сложно
    🔴Расходы растут слишком быстро

    Аэрофлот намерен заплатить 5.27₽ на акцию, что позитивно, учитывая отсутствие выплат в последние 5 лет. Но год обещает быть не простым. Компания упёрлась в планку и не может в значительных объёмах повышать пассажиропоток. Надежда на увеличение числа маршрутов в закрытие нынче страны.

    Уровень задолженности выше среднего.
    Долг уменьшился на 22.5% с 2021 года.
    Net debt/EBITDA = 2.5x.

    Как менялись выплаты в последние годы:

    0% выплачено за 2022 год
    0% выплачено за 2023 год
    0% выплачено за 2024 год

    Возможный дивиденд — 5.27₽.

    Ожидается по итогам 2024 года. Дата отсечки 18 июля.

    Аэрофлот показал рост чистой прибыли в 24 раза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Правительство одобрило идею ввести сбор на строительство и реконструкцию аэропортов, который будет взиматься с авиакомпаний — ТАСС
    Правительство одобрило идею ввести сбор на строительство и реконструкцию аэропортов, который будет взиматься с авиакомпаний. Соответствующий документ есть в распоряжении ТАСС.

    Взимать деньги будут в конкретных аэропортах, список которых должно определить правительство. Для этих целей аэропорты объединят по группам.

    В описанные группы не войдут аэропорты, с которыми до дня вступления закона в силу заключены концессионные соглашения о строительстве и/или реконструкции объектов инфраструктуры. Пока планируется, что нормы заработают с 1 сентября (в случае принятия закона).

    tass.ru/ekonomika/24387505

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция

    см. календарь по акциям
  16. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента (один член Совета директоров является выбывшим)

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Александр Иванов
    Аэрофлот: Финансовый Итог 1К2025 и Стратегия для Инвесторов.

    Введение: Аэрофлот на Перепутье

    Российский авиагигант Аэрофлот представил финансовые результаты за первый квартал 2025 года, вызвав оживленные дискуссии среди инвесторов. Достигнув недавних ценовых целей и впервые за долгие годы объявив о дивидендах, компания оказалась в фокусе рынка. Но ключевой вопрос для держателей акций Аэрофлот: что делать дальше? Этот обзор анализирует квартальные показатели, дивидендную новость и перспективы для инвестиции в акции Аэрофлот, помогая оценить риски и потенциал.

    Основной Раздел: Анализ Результатов и Инвестиционные Сигналы

    1. Финансовые Контрасты 1К2025:

    * Рост Выручки (+9.6% г/г, 190.2 млрд руб): Драйверами стали увеличение пассажиропотока (11.62 млн чел., +0.8%) и доходных ставок (+7%), особенно на грузовых перевозках. Это позитивный сигнал для фундамента Аэрофлот.

    * Давление на Маржу: Несмотря на рост выручки, EBITDA упала на 17.4% (до 49 млрд руб.), а рентабельность снизилась до 25.8%. Причина – опережающий рост операционных расходов: затраты на суда и пассажиров (+17.7%), ФОТ (+33.8%). Это создает вызов для устойчивой прибыльности акций Аэрофлот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Власти РФ готовы рассматривать предложения стран по увеличению полетов иностранных компаний в Россию — глава Минэкономразвития Решетников
    Власти РФ готовы рассматривать предложения стран по увеличению полетов иностранных компаний в Россию — глава Минэкономразвития Решетников

    tass.ru/ekonomika/24349235

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Gribanovv
    #Аэрофлот #AFLT

    #Аэрофлот #AFLT

    #Аэрофлот #AFLT

    Обратите внимание, друзья, в зоне поддержки идет активность покупок.
    Вероятней всего мы увидим отскок, а может даже волнообразное движение с пробоем сопротивлений в виде скользящих.

    Обязательно ставьте стопы если приняли решение о сделке.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Домодедово с 1 июля повысит часть сборов и тарифов для российских авиакомпаний в среднем на 7% — Ъ

    Домодедово с 1 июля повысит часть сборов и тарифов для российских авиакомпаний в среднем на 7%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные аэропорта.

    Сборы за обеспечение транспортной безопасности вырастут на 7,3%, с 410 руб. до 440 руб. за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. Плату за обслуживание пассажиров на внутренних линиях поднимут на 6,8%, до 470 руб. на одного пассажира, на международных — на 7,1%, до 525 руб.

    www.kommersant.ru/doc/7833406



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за I кв. 2025 г. — укрепление рубля помогло прибыли, но скорректированная в минусе. Демпферные выплаты сократились вдвое
    Аэрофлот отчитался за I кв. 2025 г. — укрепление рубля помогло прибыли, но скорректированная в минусе. Демпферные выплаты сократились вдвое

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за I квартал 2025 г. Курсовые разницы помогли сделать прибыли иксы, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она в минусе. Помимо этого, падают выплаты по демпферу, помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 40,8%). Рассмотрим основные данные:

    ✈️ Выручка: 190,2₽ млрд (+9,6% г/г)

    ✈️ EBITDA: 49₽ млрд (-17,4% г/г)

    ✈️ Чистая прибыль: 26,9₽ млрд (год назад +1,1₽ млрд)

    💬 Аэрофлот в I кв. перевёз 11,6 млн пассажиров (+0,8% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 8,7 млн пассажиров (+0,2% г/г), на международных линиях до 3 млн пассажиров (+2,9% г/г). Процент занятости пассажирских кресел сохранился на высоком уровне 88,1%, снизившись всего на 0,2 п.п. год к году.

    💬 Выручка выросла благодаря росту пассажирооборота (+2,2%), объёму грузоперевозок (+11% г/г) и увеличению тарифов на внутренние (+7,6% г/г), и международные линии (+5,2% г/г).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Eduard_X
    Операционная прибыль российских авиакомпаний в 2024 году выросла в 5,3 раза, до ₽71,1 млрд, несмотря на сокращение авиапарка и рост цен на билеты — Ведомости

    В 2024 году операционная прибыль российских авиакомпаний достигла 71,1 млрд руб., увеличившись в 5,3 раза, свидетельствуют данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Общие доходы отрасли выросли на 30% до 1,98 трлн руб., при этом расходы увеличились на 26,2% — до 1,91 трлн руб.

    Пассажиропоток вырос на 6% и достиг 111,7 млн человек. На внутренние рейсы пришлось 84,7 млн (+2%), на международные — 27 млн (+20%). Однако в январе–мае 2025 года начался спад: суммарный пассажиропоток снизился на 0,2%, на внутренних рейсах — на 1%.

    Внутренний рынок близок к насыщению: перевозки остаются высокими, но авиакомпании не могут нарастить флот. Авиапарк сократился до 1302 самолетов (−30 за год), продолжая снижение с 2021 года. Российских самолетов — 513, импортных — 789. Новый рост перевозок возможен только при поставках отечественных лайнеров — первые МС-21 и SJ-100 ожидаются с 2026 года.

    Авиакомпании перераспределяют ресурсы в пользу рейсов в дальнее зарубежье, где пассажиропоток за январь–май вырос на 10%. Это компенсирует падение в СНГ и снижает емкости на других направлениях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Op_Man💰
    Аэрофлот - анализ компании

    Ола! 

    Аэрофлот (AFLT) демонстрирует восстановление операционных показателей: пассажиропоток в 2024 году вырос до 55,3 млн человек (+17% г/г), загрузка кресел достигла 89,6%.

    Финансовые результаты улучшаются: чистая прибыль за 2024 год составила 58,5 млрд руб. против убытка 41,4 млрд руб. в 2023 году.

    Компания завершает урегулирование вопросов с арендованными самолётами: ожидается подписание соглашений по последним 36 воздушным судам до июля 2025 года.

    Ключевые риски: высокая долговая нагрузка (Net Debt/EBITDA 2,79x), зависимость от государственной поддержки, волатильность цен на авиатопливо.

     

    Аэрофлот - анализ компании

    Маржинальность:Рентабельность по чистой прибыли — 6,8% (2023: 1,7%), операционная маржа — 11,6%.

    Долговая нагрузка:Net Debt/EBITDA 2,79x (приемлемый уровень <3,0x), Debt/EBITDA 2,79x.

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект присвоения рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): Эмитент
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): Кредитный рейтинг
    2.3. Значение присвоенного рейтинга, а в случае изменения рейтинга - значения рейтинга до и после изменения: до изменения – «AA(RU)», прогноз по рейтингу «стабильный», после изменения – «AA(RU)», прогноз по рейтингу «стабильный» (подтверждение кредитного рейтинга на том же уровне)....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Аэрофлот рассчитывает начать эксплуатировать первые самолеты МС-21 в 4кв 2026 года — глава компании Александровский
    Аэрофлот рассчитывает начать эксплуатировать первые самолеты МС-21 в 4кв 2026 года — глава компании Александровский

    tass.ru/ekonomika/24330893

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: