Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 200,4 млрд
Выручка 894,3 млрд
EBITDA 229,6 млрд
Прибыль 84,7 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,2
P/BV 14,9
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 10,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/11 Операционные результаты окт 2025г
01/12 Отчет по МСФО за 9 месяцев 2025 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.4  -0.02%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Хомяк с биржи
    Горизонтальные уровни.

    Горизонтальные уровни.
    🥜Просили помочь с уровнями на примере Аэрофлота. Вопрос публиковать не буду. Опубликую мой ответ. Возможно, как частичка образовательного контента кому-то будет полезна!

    🥜Да, на вашем первом графике тоже уровень. Но более сильный и актуальный, на втором графике.
    🥜Почему? Потому что он опирается на экстремумы, в данном случае локальные максимумы, которые были и переломными точками. Во вторых у него были подтверждения совсем недавно, а это свидетельствует, что на него сейчас ориентируются! А сейчас он не выступил поддержкой и по состоянию на закрытие пятницы он вновь выступает сопротивлением.
    🥜Есть вариант, что этот уровень запилят и он утратит свою актуальность.
    🥜Что касается локальных экстремумов, я их отметил красными стрелками. Считаю, что такие формирования не стоит воспринимать для построения уровней. Эти образования вызванны механикой движения, не более того. То есть в данном случае снижение, отскок, снижение, отскок. Реагировать на такие локальные экстремумы врят ли кто будет, только собьёте себя с толку.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Lemurian
  3. Аватар Голые Деньги
    АЭРОФЛОТ отчёт. Самолёты в небе - акции на земле.

    АЭРООФЛОТ отчёт по МСФО за 2023 год

    Никогда прежде не смотрел показатели этой компании и обходил её стороной. Всегда было ощущение, что это не бизнес, а что-то на “государственном”. Но решил всё-таки погрузиться и самостоятельно изучить эмитента.

    Новая реальность

    Напомню в феврале 2022 иностранные лизинговые компании потребовали от авиакомпаний из России вернуть арендованные самолеты, а власти запретили поставлять в РФ детали для них. В связи с этими санкциями в России разрешили регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных компаний. Выдача российских сертификатов летной годности позволит авиаперевозчикам сохранить парк иностранных воздушных судов и использовать их на внутренних рейсах. Всего наша авиация потеряла за это время 76 самолётов по данным Минтранса, если посмотреть на официальные данные Группы “Аэрофлот”, то парк пострадал не сильно и даже немного вырос. Также в конце 2022 года «Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение «о намерениях в отношении приобретения» 339 самолетов отечественного производства в период с 2023 по 2030 год. Заплатят за это удовольствие более триллиона рублей. Откуда деньги?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    Авиакомпании РФ в январе — феврале увеличили перевозки на 8,8%, до 15 млн пассажиров — Глава росавиации
    АВИАКОМПАНИИ РФ В ЯНВАРЕ — ФЕВРАЛЕ УВЕЛИЧИЛИ ПЕРЕВОЗКИ НА 8,8%, ДО 15 МЛН ПАССАЖИРОВ — ГЛАВА РОСАВИАЦИИ — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    К бумагам Аэрофлота стоит присмотреться долгосрочно - Риком-Траст
    Вчера за 2023 год успешно отчитался Аэрофлот: бумаги почти сразу прибавили в оборотах до 2,3 млрд руб. и забрались на максимумы начала октября 2023 г.

    Финансовые метрики корпорации существенно улучшились, налицо и процесс сокращения годовых убытков.

    Компания завершила год с ростом выручки до 612,2 млрд руб. (+48,1% г/г). Отдельно выделим рост выручки от регулярных пассажирских перевозок до 563,9 млрд руб. (+52,7%) из-за увеличения пассажирооборота. По той же причине общая выручка в 4К23 показала ускорение роста до 72,5%.

    Стоит отметить и рост EBITDA за 2023 г. до 318,3 млрд руб. Но даже если не учитывать положительный эффект страхового урегулирования и других единоразовых эффектов, то EBITDA в 2023 г. составил 206,2 млрд руб. (в том числе около 60,6 млрд руб. в 4К23). Важно, что такое абсолютное значение превышает показатели не только 2021 г. (до отраслевых санкционных ограничений), но и допандемийного уровня в 2019 году.

    Отдельно выделим факт влияния на финансовый результат 2023 года страхового урегулирования по воздушным судам, которое носит единоразовый характер.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    ПАССАЖИРОПОТОК ГРУППЫ АЭРОФЛОТ В ФЕВРАЛЕ ВЫРОС НА 23,2%, ЗАНЯТОСТЬ КРЕСЕЛ СОСТАВИЛА РЕКОРДНЫЕ 89,2% - КОМПАНИЯ
    ПАССАЖИРОПОТОК ГРУППЫ АЭРОФЛОТ В ФЕВРАЛЕ ВЫРОС НА 23,2%, ЗАНЯТОСТЬ КРЕСЕЛ СОСТАВИЛА РЕКОРДНЫЕ 89,2% — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Aeroflot
    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за февраль 2024 года.

    Группа «Аэрофлот» публикует операционные результаты за февраль 2024 года.

    ✈️ Общий объем перевозок составил 3,7 млн пассажиров, увеличившись на 23,2%
    по сравнению с февралем 2023 года.

    ✈️ На внутренних линиях перевезено 2,8 млн пассажиров, на 17,9% больше, чем в феврале 2023 года.

    ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,3%, до 894,8 тыс. пассажиров,
    по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

    ✈️ Пассажирооборот увеличился на 30,8% по сравнению с февралем 2023 года, предельный пассажирооборот – на 28,2%.

    ✈️ Занятость пассажирских кресел вновь на рекордных уровнях и составила 89,2%, +1,7 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель достиг 91,5%, вырос на 2,6 п.п., что отражает высокий спрос на авиаперевозки.

    Подробнее в пресс-релизе: ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
    Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за февраль 2024 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    📈Акции Аэрофлота сегодня растут более, чем на 3% спустя неделю после публикации результатов по МСФО за 2023г. Инвесторам нужно было время подумать
    📈Акции Аэрофлота сегодня растут более, чем на 3% спустя неделю после публикации результатов по МСФО за 2023г. Инвесторам нужно было время подумать

    📈Акции Аэрофлота сегодня растут более, чем на 3% спустя неделю после публикации результатов по МСФО за 2023г. Инвесторам нужно было время подумать



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Wise_Olga
    🇷🇺 Аэрофлот. Цели коррекции выполнены.

    09 февраля представила два варианта развития роста. Получили идеальную отработку первого сценария:

    У нас всего лишь временное снижение. И актив развернется у зоны накопления 37,13 – 37,44.Что будет дальше, волна (3) или © определю по динамике.

     🇷🇺 Аэрофлот. Цели коррекции выполнены.

    Теперь пора планировать лонговую сделку. Я внимательно смотрю за накоплением на 40.66, пробой и закрепление за которым открывает путь на 46.61 с промежуточным сопротивлением на 42.00-42.71.

     

     Больше идей и готовых сигналов в Телеграм 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Sergei
    разгончик начался в Аэрофлоте. на том что задерживаются поставки самолетов на год или два. на 26-й год уже перенесли поставки отечественных и сказали что это в лучшем случае.
  11. Аватар Nordstream
    Российские авиакомпании в 2024г перевезут 114 млн пассажиров (+8% г/г) — исследование ГТЛК
    Российские авиакомпании в 2024г перевезут 114 млн пассажиров (+8% г/г) — исследование Государственный транспортно-лизинговой компании.

    Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщал, что в 2023 году отечественные авиакомпании перевезли 105 миллионов пассажиров.

    1prime.ru/20240313/aviakompanii-846234679.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Дмитрий C основной
    Дмитрий C основной, 5

    Тимофей Мартынов, спасибо, тогда продам пока акции ары, подожду цифру 4
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, я узнал что есть рейтинги 2 и 3, а самый высокий какой?

    Дмитрий C основной, 5
  14. Аватар Дмитрий C основной
    Проанализировав отчет Аэрофлота за 2023 год, повышаем рейтинг с «2» до «3».В 2022 году Аэрофлот столкнулся с такими масштабными вызовами, чт...

    Тимофей Мартынов, я узнал что есть рейтинги 2 и 3, а самый высокий какой?
  15. Аватар Invest_Palych
    Аэрофлот. Оттолкнулись от дна
     

    Вышел отчёт за 2023 у компании Аэрофлота, многих порадовал рост выручки и сокращения убытков, но я не буду тратить время на анализ этой информации, потому что Аэрофлот был и остаётся плохой компанией для инвестиций. Постараюсь коротко объяснить свою позицию по Аэрофлоту

    📌 5 причин не покупать акции Аэрофлота

    — Рынок Европы потерян. Выручка у компании в 2023 году составила 612 млрд, но это всё ещё меньше результатов 2019 года (678 млрд). Я не знаю как компания собирается расти по выручке (в возврат прямых перелетов в Европу не верю), кроме как через повышение стоимости билетов.

    — Рост стоимости обслуживание. Санкции, конечно, Россия отлично научилась обходить, но все эти проволочки отражаются в росте Capexa (99 млрд в 2023 году, хотя обычно около 20 млрд, понятно, что тут были разовые приобретения самолётов, но все же). Дальше ситуация вряд ли будет лучше, так как продавцы оборудования будут требовать премию от Аэрофлота из-за отсутствия альтернатив.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар stanislava
    Дополнительные средства на выкуп самолётов — позитив для Аэрофлота - Альфа-Банк
    Министерство транспорта РФ предложило правительству выделить дополнительные средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на переоформление иностранных самолётов в российскую собственность, пишет Коммерсант со ссылкой на собственные источники. Это потенциальный позитив для Аэрофлота, считают аналитики Альфа-Банка.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 12 марта 2024 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Константин Двинский
    300 млрд из ФНБ почти для одного "Аэрофлота"

    Министерство транспорта хочет добиться выделения из ФНБ еще практически 300 млрд рублей на выкуп самолетов из иностранного лизинга. С подобной инициативой ведомство Савельева выступило ещё в феврале, когда стало известно о переносе сроков поставки отечественных самолетов.

    Отмечу, что практически столько же уже выделялось в 2023 году. На эти деньги удалось урегулировать ситуацию со 162 самолетами, большинство из которых (93 ед) пришлось на «Аэрофлот». «Застрявшими» у госкомпании остались 86 воздушных судов.

    300 млрд из ФНБ почти для одного "Аэрофлота"
    Схема выкупа выглядит следующим образом. Самолеты приобретаются у иностранных лизингодателей на подконтрольное «Росавиации» предприятие «НЛК-Финанс», которое затем передает самолеты в авиакомпании в лизинг на 15 лет по ставке 1,5% годовых. Условия супервыгодные. Тот же «Аэрофлот» признается, что ранее срок составлял 8-10 (иногда — 12) лет, а ставка 4%. Естественно, в течение 15 лет авиакомпании эти деньги будут постепенно возвращать. Правда, в реальном выражении получится меньше, так как инфляция у нас, понятно, значительно превышает уровень в 1,5% годовых.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Коммерсантъ
    Минтранс запросил еще 295 млрд руб. из ФНБ на иностранные воздушные суда
    Как выяснил “Ъ”, Минтранс предложил правительству выделить еще 295 млрд руб. из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Средства, по данным источников “Ъ”, запрашиваются в основном для «Аэрофлота» исходя из потенциального приобретения около 90 самолетов. Власти уже выделяли почти 300 млрд руб. из ФНБ в 2023 году, что позволило выкупить 162 самолета «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры» — это более трети из принадлежавшего иностранным лизингодателям парка. По мнению экспертов, продление госфинансирования имеет смысл: это поможет минимизировать юридические риски при полетах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков.

    Подробнее — в материале «Ъ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Eduard_X
    Минтранс предложил правительству выделить еще 295 млрд руб. из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность - Ъ

    Предложение Минтранса о выделении дополнительных 295 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность обсуждается с правительством. Эти средства, по данным «Ъ», в основном предназначаются для «Аэрофлота», который планирует приобрести около 90 самолетов. В 2023 году уже выделено около 300 млрд рублей из ФНБ на приобретение 162 самолетов для «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры».

    Инициатива рассматривается в контексте сокращения рисков при международных полетах и уменьшения валютной нагрузки авиаперевозчиков. Эксперты считают, что продление государственного финансирования имеет смысл.

    Средства из ФНБ в прошлом году использовались для страхового урегулирования по 162 самолетам, перешедшим в собственность «НЛК-Финанса». «Аэрофлот» уже переоформил 93 самолета с помощью ФНБ. Кроме того, частные авиакомпании также воспользовались этой программой.

    Всего российские авиаперевозчики переоформили более 170 самолетов из примерно 400, принадлежавших иностранным лизингодателям. По мнению экспертов, имеет смысл легализовать оставшийся парк, чтобы минимизировать риски и сохранить международные маршруты. Софинансирование сделок также помогает сократить долю валютных обязательств и уменьшить финансовые риски для авиакомпаний.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Проанализировав отчет Аэрофлота за 2023 год, повышаем рейтинг с "2" до "3".
    В 2022 году Аэрофлот столкнулся с такими масштабными вызовами, что мы даже не тратили время на детальный анализ этой компании, так как по умолчанию считали ее не интересной для инвестиций на долгие годы вперед. Компания выпустила отчет за 2023 год, давайте вместе посмотрим, не стоит ли более пристально посмотреть на этот бизнес с точки зрения инвестиций?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар TAUREN
    🛬 Аэрофлот (AFLT) восстановил загрузку до уровней 2021г и вышел на чистую прибыль
    ▫️ Капитализация: 158 млрд / 39,7₽ за акцию
    ▫️ Выручка 2023: 612,2 млрд ₽ (+48,1% г/г)
    ▫️ EBITDA 2023:318,3 млрд ₽ (х2,8 г/г)
    ▫️ Чистый убыток 2023: -8,9 млрд ₽ (против убытка 50,4 млрд годом ранее)
    ▫️ скор. ЧП 2023: 9,8 млрд ₽ (против убытка в 41,4 млрд)
    ▫️ P/E ТТМ: 16,1
    ▫️ fwd дивиденд 2023:0%
    ▫️ P/B: -0,6

    Телеграм: t.me/+Sh-aXTTRdpMyYzky

    📊 Фин. результаты отдельно за 4кв 2023:

    ▫️ Выручка:171 млрд ₽ (+72,5% г/г)
    ▫️ EBITDA:144 млрд ₽ (против убытка в 14,8 млрд годом ранее)
    ▫️ Оп. прибыль:111,7 млрд ₽ (против убытка в 43,5 млрд годом ранее)
    ▫️ скор. ЧП: 8,3 млрд ₽ (против убытка в 39,7 млрд годом ранее)

    ✅ Операционные результаты группы восстановились до уровней 2021г — начала 2022г:

    ▫️Пассажиропоток 123,4 млн пкм (+25,4% г/г и +23,3% относительно результатов 2021г) — максимум с 2020г
    ▫️Пассажиропоток 47 331 тыс. чел (+16,3% г/г и +3,3% относительно результатов 2021г) — максимум с 2020г
    ▫️Занятость кресел 87,5% против 83,6% годом ранее — исторический рекорд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    Сделки страхового урегулирования по иностранным самолетам позволили сократить долю валютных лизинговых обязательств Аэрофлота с более чем 90% до 60% — директор по связям с инвесторами
    Сделки страхового урегулирования по иностранным самолетам позволили сократить долю валютных лизинговых обязательств "Аэрофлота" с более чем 90% до 60%, сообщил директор по связям с инвесторами и рынкам капитала компании Андрей Напольнов.

    После страхового урегулирования с иностранными лизингодателями «Аэрофлот» перезаключает договора на те же самолеты уже с российским лессором. Новые договора предполагают рублевые платежи и более долгий срок лизинга. Ставка лизинга при этом значительно ниже, чем в старых валютных контрактах.
    «Минимальная ставка по договорам аренды у нас — 1,5% (против 4% прежде — ИФ). 15 лет — срок новых контрактов, исторически мы заключались на 8-10, бывает 12 лет», — сказал Напольнов.
    www.interfax.ru/business/949307

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар stanislava
    Перспективы Аэрофлота улучшаются - Альфа-Банк
    Аэрофлот опубликовал рекордные результаты за 4К23 и провел встречу с аналитиками.

    Выручка за 4К увеличилась на 73% г/г до 171 млрд. руб. и превысила наши ожидания на 13% вследствие cильной динамики ставок доходности (выручки на кресло-километр). Скорректированная EBITDA составила 49,2 млрд. руб. против убытка в 14,9 млрд. руб. в 4К22 и оказалась выше наших прогнозов на 25%. По итогам встречи с менеджментом наша уверенность в отношении благоприятных перспектив на 2024г. только укрепилась.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет Аэрофлота, записная книжка #AFLT

    выручка +50%

    Операционная прибыль с -13,4 до +182 млрд
    Основное убийство = -194 млрд чист финансовых расходов
    Из них -119 млрд курсовые разницы (vs +113 в прошлом году)
    Проценты+лизинг = -74 млрд
    Амортизация = 136 млрд руб
    Расходы труд +10%
    OCF = 177 млрд
    Гашение лизинга сжирает FCF = -56,7 млрд в 23 и -87 млрд в 2024
    Субсидии23 = 11,6 млрд vs 65 млрд в 22
    Чистый долг даже ниже чем в 2020-2021 годах (630 млрд, вкл лизинг)

    всего 349 судов (Ара+Победа+АК Россия)
    138 аэрбасов
    133 боинга
    78 SSJ100

    smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: