Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,5 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,3
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.72₽  -2.07%
  1. Аватар Алекс
    время покупать аэрофлот

    Алекс, когда он будет стоить 30

    Измайлов Дмитрий, все возможно, но если ждать 30 то можно еще прождать лет 5-10 и пропустить новые верхи
  2. Аватар Измайлов Дмитрий
    время покупать аэрофлот

    Алекс, когда он будет стоить 30
  3. Аватар Алекс
    время покупать аэрофлот
  4. Аватар Алекс
  5. Аватар zzznth
    Как выглядит набор лонгов для технаря :)

    Marina Bystrova, раз все ваши прогнозы не сбываются, то надо шортить :)))
  6. Аватар Smart Investors
    Как выглядит набор лонгов для технаря :)
  7. Аватар Investment Investigator
    Мда. Убыток за 1 квартал, размытие удручают. Хорошо, что я не в позиции, минорам моральных сил!
  8. Аватар stanislava
    Инвестиционный кейс Аэрофлота завязан на динамике пандемии - Финам
    На этой неделе состоялась видеоконференция министров туризма стран «Большой двадцатки», на которой говорилось о перспективах возобновления путешествий и туризма в мире. Успешная вакцинация позволила ряду европейских стран заговорить об ослаблении карантинных ограничений. Интересны ли акции авиаперевозчиков сейчас и, в частности, бумаги российского «Аэрофлота» в этой связи? На этот вопрос эксперты — участники онлайн-конференции Finam.ru «Российский фондовый рынок в мае: продавать нельзя покупать» ответили неоднозначно.

    По мнению Владимира Цыбенко, руководителя отдела инвестиционного консультирования ГК «ФИНАМ», сейчас все же интереснее выглядят бумаги зарубежных авиакомпаний (с прицелом на восстановление авиаперевозок, в первую очередь, международных). «Аэрофлот» эксперт считает не в особо интересной бумагой, поскольку пока и отчетность компании не очень сильная, большая часть прибыли составляет роялти за пролеты над РФ, и качество менеджмента в компании под вопросом.

    Михаил Зельцер, к.э.н., эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций», полагает, что инвестиционный кейс «Аэрофлота» завязан на динамике пандемии. «Пока „международное небо“, по сути, закрыто, внутренний трафик не позволяет рассчитывать на скорейшее восстановление финансовых показателей компании. Тем не менее рынками правят ожидания: при устойчивых сигналах на снятие ограничений, „Аэрофлот“ дисконтирует негатив, причем быстро. С учетом ликвидности бумаги волатильность инструмента способна кратно расшириться. Возможно, в период уныния и есть резон присмотреться», — считает эксперт.

    Ксения Лапшина, аналитик ИК QBF, считает акции «Аэрофлота» слабыми. «Мы бы на текущий момент не стали рекомендовать их к покупке. Привязки к зарубежным аналогам также мало. Границы по большей части остаются закрытыми, пассажиропоток компании на 50-70% все еще ниже докризисного периода. Компания по уши в убытках, дивидендов не видать еще несколько лет. Так и еще осенью прошлого года провели масштабную допэмиссию и размыли долю миноритариев. На рост можно рассчитывать только на долгосрочном горизонте», — констатирует она.

    Андрей Верников, директор департамента инвестиционного анализа и обучения ИГ «УНИВЕР Капитал» говорит о том, что котировки «Аэрофлота» зависят от динамики западных компаний. Американские компании неплохо себя чувствуют — открываются направления в Европу для привитых. В то же время он полагает, что акция тяжелая и вряд ли есть смысл ее сейчас покупать, по крайней мере до того момента, когда начнется общая коррекция рынка.

    Алексей Антонов, главный аналитик «Алор Брокер» согласен с мнением о том, что пока бумаги выглядят слабо, компания явно находится в кризисе и её долговая нагрузка растет как снежный ком. В прошлом году «Аэрофлот» уже проводил процедуру SPO с целью закрытия убытков, тогда инвесторов эта новость явно не обрадовала. Учитывая текущее положение дел у компании, эксперт допускает возможность проведения нового SPO на горизонте одного года.
               Инвестиционный кейс Аэрофлота завязан на динамике пандемии - Финам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот пополняет парк новыми A350–900, несмотря на пандемию
    Аэрофлот начал получать новые дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры по контракту с Airbus, поставка которых была прежде отложена из-за пандемии.

    Согласно объявленным в конце апреля конкурсам, Аэрофлот летом получит в возвратный лизинг 5 самолетов Airbus 350–900, объем контракта может составить около $1,3 млрд. До конца года компания собирается получить еще по 2 широкофюзеляжных Airbus 350–900 и Boeing 777–300ER, а также 9 узкофюзеляжных A320neo.

    В Аэрофлоте прокомментировали:
    Оба тендера объявлены в рамках обязательств перед Airbus о поставке 22 A350–900.

    Планы по поставкам широкофюзеляжных самолетов будут зависеть от темпов восстановления рынка авиаперевозок и открытия регулярного международного авиасообщения,— заявили в пресс-службе перевозчика.— Окончательные решения о количестве и сроках поставок еще не приняты

    Дальнемагистральные самолеты, рассчитанные на международные маршруты, полноценно задействовать пока не удастся из-за сохраняющихся ограничений. Возобновление поставок может быть связано с надеждами Аэрофлота относительно возобновления международного авиасообщения, а также рисками выставления штрафов со стороны Airbus. Так считают эксперты.

    Также они полагают, что обновление парка позволит Аэрофлоту компенсировать существенную часть издержек на техобслуживание. Однако полноценно эксплуатировать новые широкофюзеляжные судна авиакомпания вряд ли сможет как минимум до конца года.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Денис Урюпин
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.

    Глеб Тяжёлов, мне вообще нравится позиция «всё это уже в цене»
    Ежели всё в цене, то как вообще торговать то? :)))

    zzznth, на перспективу.
  11. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#авиа #россия #AFLT
    Лоукостер «Победа» возобновит полеты в Рим с 12 июня

    Египет рассчитывает на возобновление прямого авиасообщения с Россией в течение месяца

    Визовый центр Испании в Москве возобновит выдачу виз с 12 мая

    — ТАСС
  12. Аватар zzznth
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.

    Глеб Тяжёлов, мне вообще нравится позиция «всё это уже в цене»
    Ежели всё в цене, то как вообще торговать то? :)))
  13. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпания S7 рассматривает создание лоукостера. У Победы может появиться еще один конкурент
    Группа компаний S7 изучает возможность создания новой авиакомпании-лоукостера — сообщила PR-директор S7 Group Ирина Колесникова. Окончательное решение по этому вопросу будет принято после того, как будет проведена «комплексная оценка целесообразности» этого шага. Сейчас группа S7 ведет переговоры с производителями самолетов — Airbus и Boeing.
    S7 Group будет готова рассмотреть создание новой авиакомпании только в случае ее высокой бизнес-эффективности

    Отмечается, что авиакомпания S7 Airlines не планирует менять текущую бизнес-модель и переходить в лоукост-сегмент.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Убыток рсбу 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб (рост убытка в 1,5 раза г/г). Убыток мсфо 2020г: 123,208 млрд руб

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    2 444 535 448 обыкновенных акций
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 04.05.2021г: 159,824 млрд руб


    Общий долг на 31.12.2018г: 111,396 млрд руб/ мсфо 1,029.44 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2021г: 232,080 млрд руб


    Выручка 1 кв 2019г: 114,026 млрд руб/ мсфо 138,041 млрд руб
    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 100,867 млрд руб/ мсфо 123,894 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб


    Убыток 1 кв 2019г: 16,850 млрд руб/ Убыток мсфо 15,746 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 1 кв 2020г: 16,139 млрд руб/ Убыток мсфо 22,484 млрд руб
    Убыток 6 мес 2020г: 42,294 млрд руб/ Убыток мсфо 58,270 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб
    ir.aeroflot.ru/ru/reporting/financial-results/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших

    Михаил Titov, я имею право на свою точку зрения, даже если она не совпадает с вашей. Фактами я не манипулирую, я просто опускаю то, что на мой взгляд не имеет принципиального значения. Что касается того, что кто-то купит после прочтения моих комментариев, то я не призывал покупать акции Аэрофлота, скажу больше, у меня их нет и у самого.
  16. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.

    Глеб Тяжёлов, ну вот вы плавно и перешли с обсуждения акций Аэрофлота на обсуждение моей личности. Дальнейшего ответа на ваши комментарии не будет.
  17. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших

    Михаил Titov,
    Истины ради, все же она размылась в 2.2 раза. В остальном полностью солидарен с вами, коллега.
  18. Аватар Михаил Titov
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.
  20. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
  21. Аватар Михаил Titov
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена одной акции не изменилась, ценность одной акции укаталась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
  22. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
  23. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi,
    Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
    Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?

    Глеб Тяжёлов, могу попробовать еще раз, мне не жалко ))) Есть график цен акций, например, 1 марта цена Аэрофлота была X, а 1 апреля стала Y. Можно просто этим и ограничиться, сказав, что цена выросла или упала, а можно рассказать подробнее, указав, доп. эмиссию, обратный выкуп, приход дивидендов и связанный с ними дивидендный гэп и т.д. и т.п. Так вот, я ограничился первым вариантом.
  24. Аватар Михаил Titov
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
  25. Аватар zzznth
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi,
    Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
    Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?

    Глеб Тяжёлов, вот-вот :))

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: