Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.41₽  -1.06%
  1. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших

    Михаил Titov,
    Истины ради, все же она размылась в 2.2 раза. В остальном полностью солидарен с вами, коллега.
  2. Аватар Михаил Titov
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi, вы делаете упор на то, что цена упала на 30%, но не говорите, что акция размылась в 2,4 раза. — манипуляция фактами, которая повлечет убытки прочитавших
  3. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.

    AlexChi,
    «В цене» точка зрения профанов на то что лето решит проблемы аэрофлота. А ведь эту акцию очень любят физики новички. Их много. Их сентимент имеет значение.
    «В цене», и тут я совершенно согласен с Михаилом, поддержка котировок акции со стороны крупных игроков. Свечку не держал, но наблюдая за динамикой котировок много дней, я пришел к таким же выводам.
    А вот допка — не в цене, потому что многие физики о ней даже не знают, или легкомысленно игнорируют. И да, еще раз подчеркну, размытие доли акционеров в 2.2 раза — это совсем не мелочь, от которой можно легко отмахнуться. И я и Михаил вам на это указали, но вы кажется предпочитаете магическое мышление фактам. Ваше дело разумеется. (updated: смягчил формулировку) ваш взгляд на аэрофлот по моему мнению однобок и плохо обоснован. Он может повредить людям, у которых мало информации по аэрофлоту, с трудом сдерживаюсь от моральных оценок в ваш адрес.
  4. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена акции не изменилась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки

    Михаил Titov, прежде чем о чем-то спорить, нужно сначала определиться с предметом спора ))) У меня возникло впечатление, что мы с вами говорим о разных вещах. Я знал о доп. эмиссии Аэрофлота, и даже здесь на форуме об этом уже писал, можно в истории найти. Так что незнания факта допки с моей стороны тут нет ))) Просто сейчас в кратком обзоре отчета я об этом не написал. Вот и все. Вы же настаивает на том, что об этом надо было написать? Ну, ок, напишите свой комментарий и укажите в нем то, что сочтете нужным.
  5. Аватар Михаил Titov
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.

    AlexChi, цена одной акции не изменилась, ценность одной акции укаталась, цена всей компании скачкообразно выросла. Или речь про эффективность рынка? И по вашему, если акция сейчас не стоит 30, то и не будет столько стоить? Ведь если бы должна была, то стоила бы? Крутая логика, но по факту все эти истории с доп эмиссиями отыгрывают их в ценув течении нескольких лет (русгидро, втб)

    Сейчас котиры держат гос. банки, на случай необходимости второй допки
  6. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается

    Михаил Titov, что именно искажается? Все в цене, вот, что я имею в виду. Если цена не изменилась или изменилась незначительно, то доп. эмиссия не оказала существенного влияния. Или вы полагаете, что про доп. эмиссию знаете только вы? ))) Я ограничился тем, что важно на мой взгляд. А важна цена, в ней все. Разумеется, вы вправе иметь свою точку зрения на этот счет, и я не собираюсь с вами спорить и что-то доказывать.
  7. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi,
    Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
    Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?

    Глеб Тяжёлов, могу попробовать еще раз, мне не жалко ))) Есть график цен акций, например, 1 марта цена Аэрофлота была X, а 1 апреля стала Y. Можно просто этим и ограничиться, сказав, что цена выросла или упала, а можно рассказать подробнее, указав, доп. эмиссию, обратный выкуп, приход дивидендов и связанный с ними дивидендный гэп и т.д. и т.п. Так вот, я ограничился первым вариантом.
  8. Аватар Михаил Titov
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi, если допка или выкуп на 1-5%, то корректировать расчеты на нее нет смысла. Если допка в 2х раза, то тут картина мира полностью искажается
  9. Аватар zzznth
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi,
    Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
    Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?

    Глеб Тяжёлов, вот-вот :))
  10. Аватар Глеб Тяжёлов
    так и так придется больше отстегивать от будущей прибыли.
    В одном случае — купоны. Во втором — дивы. Дивы можно не платить, это плюс, несомненно.
    Но акционеры в пролете в любом случае.

    Глеб Тяжёлов, облигации, наверное, один из наиболее сложных вариантов, выбранных Аэрофлотом. Нужно согласовать размер купона, уговорить (точнее, заставить) госбанки купить облиги, организовать выпуск облиг… А потом еще и платить купоны регулярно придется (непонятно из каких средств, кстати). Зато банки не смогут значительно влиять на руководство компании, даже если объявить дефолт.

    Анрил, ну вот, Минтранс против предоставления гос. гарантий по облигациям. И кто их такие купит?
    Придется все-таки проводить IPO Победы? Но даже при успешном размещении это будут крохи, на один квартал не хватит.
    Очень интересно как Аэрофлот выкрутится. Или не выкрутится? Пустят активы Аэрофлота с молотка, и досвидания национальный перевозчик.
  11. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.

    AlexChi,
    Из ваших лирических пояснений я совершенно не понял, каким образом более чем двукратное размытие долей акционеров Аэрофлота выпало из ваших рассуждений о, дескать, подешевевших акциях. И причем тут обратный выкуп Лукойла? Аэрофлот не выполнял обратного выкупа после доп. эмиссии, и я не слышал чтобы таковой был в его планах.
    Можете как-то менее витиевато объяснить пожалуйста?
  12. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?

    Глеб Тяжёлов, все зависит от степени детализации информации. Вы ведь, когда говорите об изменении цен акций Лукойла не считаете каждый обратный выкуп за все время. Можно сказать «я купил цветы», а можно «я купил розы», а можно «я купил розы сорта баркаролла» и все будет правильно.
  13. Аватар Глеб Тяжёлов
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.

    AlexChi,

    >все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%

    Вы зачем вводите людей в заблуждение? 64.2 * 2.2 (коэффициент размытия доп. эмиссией) = 141.2
    Упали на 30% говорите?
  14. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 1 квартал 2021 года по РСБУ.

    По сравнению с 1 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла упала на 41.6%.
    2. Чистый убыток вырос почти на 55% до 24.9 млрд рублей.
    3. Количество рейсов упало на 59%.
    4. Пассажирооборот упал на 60.1%.

    Ожидаемо слабый отчет вышел у Аэрофлота. Кто только не пинает бедный Аэрофлот и не пророчит ему чуть ли не крах и банкротство.
    Тем не менее, компания все еще на плаву и даже потихоньку начинает восстанавливаться. Например, выручка от грузовых перевозок
    выросла на 50% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

    На мой взгляд, весь негатив уже в цене, все-таки в 2020 году акции Аэрофлота не стояли на месте, а упали примерно на 30%.
    Так что в случае падения стоимости нефти и снижения ковидных ограничений во всем мире, акции Аэрофлота способны неплохо вырасти.
  15. Аватар Редактор Боб
    Убыток Аэрофлот 1 кв РСБУ вырос на 54%
    Убыток Аэрофлот 1 кв РСБУ составил 24,9 млрд руб
    Убыток Аэрофлот 1 кв РСБУ вырос на 54%
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Долговой полет: бессрочные бонды «Аэрофлота» не понравились Минфину

    Минфин, как крупнейший акционер «Аэрофлота», выступил против размещения перевозчиком «вечных» облигаций. Об этом «Известиям» рассказал высокопоставленный чиновник в правительстве и подтвердил собеседник в авиакомпании. Ведомство не хочет, чтобы «вечные» бонды, которые нужно гарантировать деньгами бюджета, превращались в массовый инструмент поддержки госкомпаний. В Минфине не стали отрицать, что не поддерживают излишнюю популяризацию инструмента, но комментировать его использование перевозчиком не стали. Такая позиция ведомства затруднит для «Аэрофлота» поиск инструментов по привлечению средств, не увеличивающих его долговую нагрузку, считают эксперты.
    iz.ru/1158821/maksim-talavrinov-dmitrii-grinkevich/dolgovoi-polet-bessrochnye-bondy-aeroflota-ne-ponravilis-minfinu
  17. Аватар Коммунизму не бывать!
    В России, по неофициальным данным, уже началась третья волна COVID-19

    Об этом со ссылкой на два осведомленных источника сообщает Bloomberg. (https://www.kommersant.ru/doc/4793268?tg) Агентство отмечает, что население страны, успокоенное оптимистичными заявлениями руководства о взятии пандемии под контроль, не стремится вакцинироваться и уже не опасается вируса.

    Усредненный показатель заболеваемости в Москве за последнюю неделю достиг самого высокого уровня с января, и новые случаи заболевания прибавляются быстрее, чем в Великобритании, где население в пять раз больше, чем в российской столице. По всей России суточная заболеваемость держится на уровне 9 тыс. случаев.
  18. Аватар Коммунизму не бывать!
    опять ставлю тазик на 65 — хочу купить. Коронавирус отступает, границы открывают и в этом году будет прибыль, а значит и дивиденды

    Валерий, какой коронавирус? Ты ж год назад говорил что это пустышка и выдумка китайцев😂
    Расскажи это индийцам и заодно объясни им почему у них там трупы на улицах штабелями лежат.
    Катастрофа по имени Индия
    www.kommersant.ru/doc/4792084

    drbv,

    А еще в Египте начался экспоненциальный рост
    www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=covid+%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82
    Как бы туристы снова не остались с купонами вместо билетов =)

    Глеб Тяжёлов, да все могет быть
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    опять ставлю тазик на 65 — хочу купить. Коронавирус отступает, границы открывают и в этом году будет прибыль, а значит и дивиденды

    Валерий, какой коронавирус? Ты ж год назад говорил что это пустышка и выдумка китайцев😂
    Расскажи это индийцам и заодно объясни им почему у них там трупы на улицах штабелями лежат.
    Катастрофа по имени Индия
    www.kommersant.ru/doc/4792084

    drbv,

    А еще в Египте начался экспоненциальный рост
    www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=covid+%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82
    Как бы туристы снова не остались с купонами вместо билетов =)
  20. Аватар Глеб Тяжёлов
    Представители Аэрофлота упоминали такие опции для пополнения кэша
    1) Конвертируемые облигации
    2) IPO Победы

    Глеб Тяжёлов, во-первых, у меня уверенность, что цену акций 65 руб держат именно под допку (чтобы вторая допка была выше по стоимости, чем первая, которая был по 60). Во-вторых, банковский заём, выпуск облигаций приводит к потери контроля и необходимости платить по долгам. IPO Победы лишает части прибыли от Победы. А размытие капитала — штука бесплатная, и не нанесет Аэрофлоту существенных потерь кроме репутационных.

    Анрил,

    Как бы там ни было, и так и так придется больше отстегивать от будущей прибыли.
    В одном случае — купоны. Во втором — дивы. Дивы можно не платить, это плюс, несомненно.
    Но акционеры в пролете в любом случае.
  21. Аватар Basilio
    Турция локдаун объявила…
  22. Аватар Коммунизму не бывать!
    опять ставлю тазик на 65 — хочу купить. Коронавирус отступает, границы открывают и в этом году будет прибыль, а значит и дивиденды

    Валерий, какой коронавирус? Ты ж год назад говорил что это пустышка и выдумка китайцев😂
    Расскажи это индийцам и заодно объясни им почему у них там трупы на улицах штабелями лежат.
    Катастрофа по имени Индия
    www.kommersant.ru/doc/4792084
  23. Аватар Роман Ранний
    Могу добавить, что «Эксперт РА» отозвал рейтинг ДэниКолл когда они потеряли 80% цены)

    Так что надо быть осторожней с рейтингом от «Эксперт РА»)
  24. Аватар Роман Ранний
    «Эксперт РА» присвоило «Аэрофлоту» рейтинг «ruAA-» со стабильным прогнозом
  25. Аватар Роман Ранний
    а не ответят на один вопрос
    если у них отрицательный денежный поток по 40 ярдов в год, а на балансе всего 25… то как они чв случае не востановления обьемов перевозок в 2020 году будут исполнять свои кредитные обязательства?

    Константин Дубровин, они же написали: будут размещать облигации

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: