жду ракету по ТА :)
ожидаются ли позитивные новости на неделе? :)
Marina Bystrova, Как легко переобуваетесь
Денис Урюпин, „Только дурак в своей жизни не меняет мнения.“ ©
Конфуций
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ситуация с открытием зарубежных направлений остается неопределенной, поэтому мы приняли решение, и в рамках весенне-летнего расписания 2021 года с апреля будет введено в расписание около 50% незадействованных самолетов, а к 1 июня 2021 года планируется вывести все воздушные суда, ранее простаивавшие на хранении
«Аэрофлот» привлечет Skytrax для оценки защиты пассажиров от COVID-19
чтобы кто-то купил, надо чтобы кто-то продал.
Павел, еще раз, на 11:30 -
всего сделок 8410 (цена от 66,32 до 67,30)
всего лотов (по 10 акций) = 412'271
куплено = 250'167 лотов (5241 сделка)
продано = 162'104 лота (3169 сделок)
Сергей, и правда непонятно
Сделка, по определению, купли-продажи. Это вообще одна цифра должна быть. Чего-то я не понимаю в механизме работы биржи видимо.
Глеб Тяжёлов,
если вы посмотрите в квике список всех сделок за день, то будет видно, что некоторые сделки квалифицируются как «продажа» а некоторые как «покупка». Хотя количество купленных и проданных акций внутри сделки конечно же одинаково. Так вот, если стоящий в стакане оффер на продажу покупается, такая сделка квалифицируется биржей как продажа, для покупки наоборот. За минуту может быть две «покупки» и одна «продажа». На этом принципе работает индикатор Delta Pit Volume Divergence.
Вот наконец мне на стол попадает отчет по МСФО компании Аэрофлот. Как обычно, постараюсь объективно взглянуть на финансовые результаты авиаперевозчика, даже несмотря на мое скептическое отношение к компании. 2020 год несомненно оказался самым сложным в истории Аэрофлота. Пандемия, карантины, закрытие почти всех направлений оказали разрушительный эффект на выручку, но обо все по порядку.
Если говорить за производственные показатели, то они ожидаемо снизились. Общий пассажиропоток сократился в 2 раза до 30,2 млн человек. Международные линии пострадали больше всего. Внутренние рейсы сократились всего на 28,1%. Говорить об окончании сложного периода рано, ведь не все направления открыты, а некоторые страны продолжают держать карантинные ограничения.
Выручка компании за 2020 год снизилась также на 55,4% до 302,2 млрд рублей. Причины уже описал выше. Самое большое снижение показали регулярные рейсы, минус 59,5%. А вот грузовые перевозки выросли на 38,8%. Однако, это не самая большая статья доходов. В общей выручке грузовые перевозки занимают всего 8,9%.
Операционные расходы за год снизились вдвое, что и не мудрено, ведь основная статья расходов это обслуживание воздушных судов. Нет полетов — нет расходов. В итоге, Группа получила чистый убыток в размере 123,2 млрд рублей, против прибыли годом ранее. Не помогла и позитивная динамика результатов Победы. Если бы Победа была выделена в отдельную компанию, ее акции я бы прикупил в портфель.
Краеугольным камнем в 2020 году стала допэмиссия акций, которая явно негативно повлияла на восприятие компании инвесторами. Все-таки размытие капитала и уменьшение прибыли на акцию — это негативный сигнал. Естественно, и краткосрочные, и долгосрочные обязательства выросли за год. NetDebt/EBITDA какая-то космическая — 24,4x. По факту, Аэрофлот — это компания банкрот, но который поддерживается государством.
Рост финансовых показателей откладывается, о выплате дивидендов вообще стоит забыть. Вернуться на уровень 2019 года еще не получится долгое время. Так что же можно считать катализатором роста акций? Тут на помощь приходит технический анализ. Не так давно, акции вышли из сходящегося треугольника вниз, а это означает дальнейшую негативную динамику. Ближайшим уровнем поддержки служит 60 рублей, где может сформироваться спекулятивная идея на отскок, но сперва давайте дождемся данных значений.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Подписывайтесь на мой Telegram-канал
пишет
с учетом допэмисии. Но если вспомнить, что летом акций стало в 2,6 раза больше, то окажется, что текущие 66 рублей это 170 рублей в старых ценах!!!
То есть компания, которая получила чистый убыток в 2 раза больше собственной капитализации сейчас стоит дороже чем до кризиса!!! Можно ли говорить про покупку под восстановление при объективном взгляде на мир?
Ждем новую допэмиссию и прозрение рынка.
