Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,0 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,6
P/S 0,4
P/BV -2,5
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.35₽  +4.35%
  1. Аватар Павел
    чтобы кто-то купил, надо чтобы кто-то продал.
  2. Аватар Павел
    За час куплено на 138млн, продано на 73млн.
    Поприветствуем вставанием купивших в 10:14 на 5млн, 10:15 на 9.5млн и в 10:18 на 10.7млн.
    Крайний ценник 67.30

    Сергей,… откуда взялись купленные но не проданные…
  3. Аватар stanislava
    Начало восстановления международных авиаперевозок ожидается осенью - Промсвязьбанк
    Во вторник заместитель министра финансов РФ А. Моисеев заявил, что Минфин рассматривает новые варианты стабилизации финансового положения Аэрофлота при сохранении ограничений на международные авиаперевозки. Представитель Минфина допускает проведение SPO группы Аэрофлот, но считает это крайней мерой.

    В октябре 2020 года компания уже привлекла денежные средства в размере 80 млрд руб. через SPO. Большая часть средств (50 млрд руб.) была привлечена от государства, в результате чего его доля увеличилась с 51% до 57%. Однако проводить повторное SPO в ближайшее время Минфин не готов.

    По нашему мнению, Аэрофлот имеет несколько запасных вариантов для привлечения средств: размещение на открытом рынке доли в а/к Победа, получение кредитов под государственные гарантии и выпуск бессрочных облигаций.

    Одним из вариантов привлечения средств является первичное размещение до 25% акций а/к Победа, которая уже частично восстановила докризисные уровни перевозок и является операционно-эффективной. При оценке компании в 1 млрд долл., стоимость пакета 25% акций может составить 250 млн долл. (19 млрд руб.). Тем не менее, сейчас сложно оценить справедливую стоимость компании из-за невозможности определить перспективы роста, поэтому компания скорее не будет пользоваться данным вариантом.

    Мы отмечаем, что Аэрофлот включен в перечень системообразующих компаний и может рассчитывать на дополнительные меры поддержки государства. Поэтому привлечение заемных средств с помощью государственных гарантий, в случае недостатка ликвидности, является вполне вероятным вариантом.

    Также возможным источником финансирования для компании является размещение бессрочных облигаций, как это сделали ранее РЖД. Их размещение позволит стабилизировать денежные потоки компании в краткосрочной перспективе и не приведет к росту долговой нагрузки.
    Аэрофлот на данный момент обладает необходимой ликвидностью (94 млрд руб. на конец 2020 года), которой должно хватить, как минимум, до конца 2021 года. Поэтому говорить о необходимости привлечения новых средств преждевременно. Мы ожидаем начало восстановления международных авиаперевозок осенью этого года, что позволит компании снизить убытки. Подтверждаем рекомендацию «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Введение санкций в отношении российского авиапрома значительно ухудшит ситуацию в отрасли - Финам Менеджмент
    Исключать введение санкций против отечественной авиационной отрасли нельзя. Это могут быть как общие санкции, например, запрет на предоставление заёмных средств российским компаниям, ограничение на покупку их продукции, введение заградительных пошлин и так далее. Так и санкции в производственной сфере: отказ в поставке комплектующих и различных технологий, отказ в поставках оборудования, отказ в сертификации и тому подобное. Несомненно, санкции против отечественного авиапрома могут негативно сказаться на нём, ухудшить финансовое положение, причинить ущерб имиджу. Но главное, может сократиться выпуск различной продукции, так как многие воздушные суда в России выпускаются в кооперации с иностранными партнёрами и/или с использованием иностранных компонентов или на иностранном оборудовании.

    Частичная замена узлов, деталей и оборудования возможна, однако на то, чтобы полностью всё заменить, потребуется много времени. Проблема в том, что вряд ли другие страны нам помогут, в первую очередь, из-за опасения введения санкций в отношении них. Кроме того, конкуренцию никто не отменял, и проблемы отечественного авиапрома позволяют воздушному транспорту этих стран увеличить свою долю как на мировом, так и на нашем рынке. К тому же, даже если какие-либо страны захотят помочь России, то не факт, что их узлы подойдут для нашей авиатехники и будут обладать рабочим ресурсом сравнимым с теми компонентами, что выпускают лучшие мировые компании. А если и подойдут, то на замену, сертификацию и лицензирование могут уйти годы.
    В случае если решение о санкциях всё же будет принято, то не исключено, что отечественным компаниям придётся обращаться к властям стран, которые введут санкции, чтобы получить разрешения на поставку всего необходимого. Возможное введение санкций в отношении отечественного авиапрома может значительно ухудшить ситуацию в отрасли.
    Баранов Дмитрий
    УК «Финам Менеджмент»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Механик Рынка
    Как самочувствие?

    Firetrade, )))
    65.43 взял, сейчас 65.98. надо было не десяток, а сотню брать)))

    Сергей, Так ты держи.до 69
  6. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Как самочувствие?

    Firetrade, )))
    65.43 взял, сейчас 65.98. надо было не десяток, а сотню лотов брать)))
  7. Аватар Механик Рынка
  8. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, как скажете. покупаем.

    Сергей, Серёга я не ставлю стопы… я просто иду за ценой и всё

    Firetrade, в смысле? Постоянно в монитор смотреть?

    Сергей, Нет не постоянно каждые 8 часов
  9. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, как скажете. покупаем.

    Сергей, Серёга я не ставлю стопы… я просто иду за ценой и всё

    Firetrade, в смысле? Постоянно в монитор смотреть?
  10. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, как скажете. покупаем.

    Сергей, Серёга я не ставлю стопы… я просто иду за ценой и всё
  11. Аватар Механик Рынка
  12. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, как скажете. покупаем.

    Сергей, я чуть прикупил на откатах добирать буду

    Firetrade, ок. поставил стоп на 63.30р
  13. Аватар Механик Рынка
    Вот смотрите вчера средняя вылетела за лоу… то есть продали в 3 раза больше за день, сейчас стабилизация цены и перелоу… Вот посмотрим как сильно отбежим от лоёв… Это квартальный перелоу… пойдём к средней декабрь-октябрь-ноябрь
  14. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, как скажете. покупаем.

    Сергей, я чуть прикупил на откатах добирать буду
  15. Аватар Михаил Titov
    От куда у Вас всех тут такой ценник — не понимаю.

    До ковида ценник был 100-140 руб. за акцию
    Провели размытие в 2,2 раза (для простоты расчета возьмем размытие 2х), получаем: акций стало в 2 раза больше, а цена акций должна была упасть в 2 раза: 50-70 руб. за акцию. Повторюсь — это ценник на доковидных уровнях.

    Пассажиропоток упал (возьмем более оптимистичные цифры) на 60%, следовательно:
    (50-70) рублей — 60% = 20-28 рублей — вот это уже с учетом ковида и закрытия границ.

    Вот по таким ценам надо покупать эту бумагу, а не по тем, которые вам диктует «кто-то» из рынка.

    Гадаю на ромашке, сначала надо продать то, что купили на размытии. Ценники разные были и до ковида, и после ковида. И дотации, и нефть, и пассажиропоток, и конкуренты — всё меняется. Любой фаундер говорит, что нет справедливой цены.

    Aurora Borealis, что купили?) — ничего. Деньги пошли на покрытие простоя = в трубу
  16. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Firetrade, как скажете. покупаем.
  17. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг..
    Как я вчера и говорил перелоу… покупаем..
    Аэрофлот Лонг..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Роман Ранний
    Авиакомпании РФ сократили перевозки за рубеж в феврале на 82%
  19. Аватар andrey777andrey
    … у богатых свои причуды!!!
  20. Аватар Diamond
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны


    Александр Боряев, у меня стальные яйца.

    Diamond, я брал по 217, претендую на бриллиантовые…


    процент, вот это жёстко. В принципе, если равномерно покупать и держать только долю в портфеле, то средняя цена должна быть где-то в районе 120 и это ещё не совсем адские убытки.
  21. Аватар andrey777andrey
    всё идёт к тому, что все наши Boeings останутся без оригинальных запчастей(((… и как наладим выпуск оных в гаражах, так разворот и начнётся…
  22. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. М15.

    Цена вышла из треугольного накопления вниз. Движение идет по сценарию 2 из прошлого обзора.Аэрофлот. М15.

    Есть несколько причин причин предполагать, что зона 62,5 – 63,5 выступит в качестве разворотной:

    1️⃣ Там находится точка пересечения нижней границы вил Эндрюса и медианы вил Шифа. Коррекции в формате зигзагов зачастую оканчиваются на одной из этих линий.
    2️⃣ На той же отметке сходятся цели по Фибоначчи 1 и 0,618 для волн (Y) и [B] соответственно.

    Аэрофлот. М15.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Smart Investors
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)

    Marina Bystrova,
    20млн.руб. = можно начать задумыватся над тем, что работать не требуется.
    При средней доходности 10%, будет генерировать 2 млн.руб ежегодно.
    Это больше моей годовой зарплаты в 3 раза.
    С учетом того, что в среднем стоимость проживания в теплых странах (примерно) составляет 60 т.р., то в год это 720 т.р.

    По самому писсимистичному плану — пусть в год уходит 1 млн.руб на жилье, а 1 млн — реинвестирование.

    Гадаю на ромашке, как проживающая пару лет в теплых странах, хочу отметить, что даже самая простая жизнь стоит там около 120-130тр в мес(Бали, только жилье и еда), а всякие экстра расходы типа одежды, страховки, виз, регулярных полетов на родину и прочее, добьют это дело до 2х мил в год чтобы просто жить. Это мы еще не знаем, сколько рубль стоить будет через лет 5 так. Проще оставить неск мил депо на спекуляции, а остальное в разные банки положить)))
  24. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Насчёт восстановления авиасообщения:

    www.bbc.com/russian/features-56428367
    www.rbc.ru/rbcfreenews/6059d12d9a7947d8b1289730

    Diamond,
    ну если вы считаете, что сертификат на прививку от ковид = полеты, ну ко. Это ваше мнение.
    Только ради интереса прикиньте циферки: до ковида какое было финансовое благополучие у россиян и какое сейчас.

    Сколько россиян могло поехать в туже самую турцию до ковида (когда бакс стоил 60 руб), и сецчас, когда бакс стоит 74 руб.

    Если вы спекулянт, то можно хоть ол-инн в аэрофлот входить (если есть идеи), но я инвестор — я не понимаю в чем суть данной компании.

    Ни кто не может объяснить, как можно было имущество, которое принадлежало акционерному общесту (Аврора) — продать за 1 рубль в какой-то там край. По мне — так это раздербанивание компании потихоньку. Все «завтра» проснутся, а от аэрофлота останется один самолет, и тот будет без шасси.


    Гадаю на ромашке, благополучие тема спорная, но судя по толпам людей в магазинах, оно заметно выросло, могу ошибаться. В какие компании в этом году инвестировали? И да, я не долгосрочник и на бесконечной дистанции Аэрофлот покупать бы не стал, забыл уточнить этот момент.

    Diamond,
    Вот в этом и весь вопрос, что я именно инвестор.
    Мне очень сложно шортить, или покупать в краткосрок, т.к. надо потом думать куда деньги перекладывать.
    Ну и в целом — у меня семья, мне 30+ годиков — хочется к 40 годикам сделать себе пассивный доход от дивидендов, на которые можно спокойно уволится с работы и переехать в теплые страны.


    Гадаю на ромашке, интересно, какой размер депо дает возможность так широко жить на дивы? У вас есть цель размера депо? :)

    Marina Bystrova,
    20млн.руб. = можно начать задумыватся над тем, что работать не требуется.
    При средней доходности 10%, будет генерировать 2 млн.руб ежегодно.
    Это больше моей годовой зарплаты в 3 раза.
    С учетом того, что в среднем стоимость проживания в теплых странах (примерно) составляет 60 т.р., то в год это 720 т.р.

    По самому писсимистичному плану — пусть в год уходит 1 млн.руб на жилье, а 1 млн — реинвестирование.
  25. Аватар процент
    Флота купил 2000 лотов, за все заявления плачу живыми деньгами

    Diamond,
    Покупать компанию фактически банкрот, перед:
    — риском 3-ей волны вируса,
    — возможными санкциями на полеты в Европу,
    — после размытия акций в 2 раза

    Ну тут надо иметь стальные яйца и вообще не понятно на что расчет собственно. На весенне-летние отпуска? Ну ХЗ.
    По аналогии с Американскими авиа-перевозчиками еще падать должны


    Александр Боряев, у меня стальные яйца.

    Diamond, я брал по 217, претендую на бриллиантовые…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: