Дикая недоработка
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 204,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
По преимущественному праву было выкуплено почти 683 млн акций доп выпуска Аэрофлота
количество обыкновенных акций дополнительного выпуска ПАО Аэрофлот номинальной
стоимостью 1 рубль каждая, размещённых в результате осуществления акционерами преимущественного права их приобретения, составляет 682 882 075 штук.
количество Акций, оставшихся неразмещёнными, которые могут быть размещены по
открытой подписке в пользу неограниченного круга лиц, составляет 1 017 117 925 штук.
сообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
По преимущественному праву было выкуплено почти 683 млн акций доп выпуска Аэрофлота
количество обыкновенных акций дополнительного выпуска ПАО Аэрофлот номинальной
стоимостью 1 рубль каждая, размещённых в результате осуществления акционерами преимущественного права их приобретения, составляет 682 882 075 штук.
количество Акций, оставшихся неразмещёнными, которые могут быть размещены по
открытой подписке в пользу неограниченного круга лиц, составляет 1 017 117 925 штук.
сообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Если по преимущественному праву купили по 60 руб. за акцию, то по открытой подписке доразместить могут никак не выше 60 рублей за акцию. Если ценник уйдёт ниже 60 рублей, то акции могут оказаться неразмещёнными.
khornickjaadle,
Акции не останутся неразмещеными.будет как с совкомфлотом.выкинут на рынок и продадут по рынку.получим жирную красную свечку.
По преимущественному праву было выкуплено почти 683 млн акций доп выпуска Аэрофлота
количество обыкновенных акций дополнительного выпуска ПАО Аэрофлот номинальной
стоимостью 1 рубль каждая, размещённых в результате осуществления акционерами преимущественного права их приобретения, составляет 682 882 075 штук.
количество Акций, оставшихся неразмещёнными, которые могут быть размещены по
открытой подписке в пользу неограниченного круга лиц, составляет 1 017 117 925 штук.
сообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Если по преимущественному праву купили по 60 руб. за акцию, то по открытой подписке доразместить могут никак не выше 60 рублей за акцию. Если ценник уйдёт ниже 60 рублей, то акции могут оказаться неразмещёнными.
По преимущественному праву было выкуплено почти 683 млн акций доп выпуска Аэрофлота
количество обыкновенных акций дополнительного выпуска ПАО Аэрофлот номинальной
стоимостью 1 рубль каждая, размещённых в результате осуществления акционерами преимущественного права их приобретения, составляет 682 882 075 штук.
количество Акций, оставшихся неразмещёнными, которые могут быть размещены по
открытой подписке в пользу неограниченного круга лиц, составляет 1 017 117 925 штук.
сообщение
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, Арсений, расчеты просты: при тех же вводных, несколько дней назад целая ОДНА ЦЕЛАЯ акция аэрофлота торговаласьпо 62 руб, а сегодня ПОЛОВИНА этой же акции продаётся по 58,5 р.
Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?
Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.
Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?
Iv4, Если я правильно понимаю, Вы хотите сказать что акция уже сейчас должна стоить в два раза дешевле и цена на графике нас обманывает, является недействительной, завышенной?
У каждого из нас свой подход. У меня вот такой и он не подводит, а значит работает.
Работает он по двум простым причинам:
1. Тенденция цены это психология, эмоциональные принятия решений трейдеров, основанные на собственных, субъективных выводах. (если цена неожиданно обретёт восходящий характер, то недождавшийся своей точки входа, трейдер, начнёт подгонять свою логику под новую точку входа)
2. Цена это зачастую не справедливая оценка актива, а желание большинства акционеров.
Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?
Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.
Gerasim, а как вы думаете, должен ли подобный ТА учитывать совокупный объем акций, т.е. совокупную капитализацию компании? Или нет разницы для построения каналов и фигур с учетом ретроспективы — было 1 акция или 100, канал будет отражать критические точки сопротивления?
Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?
Iv4, Безусловно, Иван, именно так.
График наглядно демонстрирует предстоящую критическую точку, которая с большой долей вероятности может оказаться разворотной.
Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
Gerasim, не ищите негатива, где его нет. Если конструктивнее, Вы публикацией графика желали сообщить о своих мыслях/идеях?
Gerasim, железобетонный позитивный тренд, пора брать кредиты на покупку?
Iv4, У Вас неприличная манера общения, однако (я бы сказал хамская). Такие в трейдинге быстро сдуваются. Конструктивнее можете выразить свою мысль?
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне
Арсений Нестеров, это понятно! В течение 1-2 года будет рост я думаю хороший
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
Смирнова Анастасия, но имейте в виду, расти Аэрофлоту будет непросто, пока не продадут все накосившие в мае-июне
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, неужели тут есть, люди так же как и я думаю ,) а то все оценивают Аэрофлот по 20 -30р )
Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…