Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар stanislava
    Спрос на авиаперелеты осенью будет зависеть от восстановления деловой активности в стране - Промсвязьбанк
    Авиакомпании РФ замедлили падение перевозок в июле до 52%, внутри страны — до 16%

    Авиакомпании РФ снизили перевозки в июле 2020 года на 52,4% относительно того же месяца прошлого года, до 6,8 млн человек, следует из уточненных данных Росавиации. В мае в условиях карантинных ограничений из-за COVID-19 падение пассажиропотока было на уровне 91% (перевезено 949 тыс. человек), в апреле — 92% (740 тыс. человек), в июне — 77% (2,85 млн человек). На внутренних линиях в июле пассажиропоток уменьшился на 16,1%, до 6,7 млн человек. При этом еще в июне показатель был на уровне 2,8 млн человек, что меньше на 59,4%, чем годом ранее. Перевозки за рубеж в июле на фоне закрытых границ составили символические 59,7 тыс. человек (-99%).

    Постепенное восстановление авиасообщения внутри страны и частичное открытие перелетов в другие страны способствуют улучшению показателей отрасли. Основным драйвером стали поездки россиян на российский юг и достаточно низкие для сезона цены на билеты, но по мере завершения курортного сезона спрос на полеты осенью будет зависеть от восстановления деловой активности.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Ранний
    ❗️ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АЭРОФЛОТА ПЕРЕИЗБРАЛ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ДИТРИХА СВОИМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ — КОМПАНИЯ
  3. Аватар AND
    191000 лотов в 22.57 прошла

    Igor, ну что повторение будет?
  4. Аватар stanislava
    Возможная цена размещения новых акций Аэрофлота послужит ориентиром для рыночной цены существующих бумаг - Газпромбанк
    «Аэрофлот» опубликовал операционные результаты Группы (включая авиакомпании «Аэрофлот», «Победа», «Россия», «Аврора») за июль и 7М20. Мы обращаем внимание на следующие моменты в динамике операционных показателей Группы:

    — количество перевезенных пассажиров (PAX) в июле 2020 г. снизилось к уровню прошлого года (-54,5% г/г) на фоне ограничений на международные перевозки (-99,0% г/г), а также сокращения объемов на внутренних направлениях (-19,3% г/г). Однако темпы падения в годовом выражении в июле показали существенное улучшение относительно июня и мая, когда количество перевезенных пассажиров снизилось на 79,1% г/г и 93,9% г/г соответственно;

    — пассажирооборот (RPK) в июле 2020 г. существенно сократился к июлю прошлого года (-63,5% г/г) во многом из-за приостановки международного сообщения на большинстве направлений (-98,8% г/г), при значительном сокращении на внутренних направлениях (- 18,7% г/г) Однако темпы падения оказались менее значительными, чем в июне (-83,6% г/г) и мае (-94,2% г/г);

    — уровень загрузки кресел в июле 2020 г. снизился до 79% с 90% годом ранее на фоне более значительного снижения на международных линиях (до 47% с 88%), чем на внутренних рейсах (до 80% с 93%). Тем не менее загрузка кресел в июле показывает меньшую степень снижения относительно июня (до 62% с 84%) и мая (до 45% с 77%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Победа остается главным драйвером улучшения показателей Группы Аэрофлот - Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в июле замедлила падение пассажирских перевозок до 55%

    Группа Аэрофлот снизила пассажиропоток в июле 2020 г. на 54,5% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, до 2,9 млн человек. В июне падение перевозок было на уровне 79% г/г. На внутренних линиях группа перевезла в июле 2,89 млн человек (-19%), на международных — 27,7 тыс. (-99%). Пассажирооборот за отчетный период уменьшился на 64%, до 5,97 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел в авиакомпаниях группы уменьшилась на 11,3 п.п., до 78,7% (70,4% в июне).

    В июле продолжилось восстановление объемов внутренних перевозок и занятость кресел. Авиакомпания Победа остается главным драйвером улучшения показателей. По итогам июля компания вышла на показатели перевозок сопоставимого периода прошлого года. В августе Аэрофлот приступил к поэтапному возобновлению международного регулярного воздушного сообщения — открыты рейсы в Великобританию и Турцию, что должно позитивно сказаться на результатах.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар stanislava
    Операционные показатели июля свидетельствуют о постепенном восстановлении Аэрофота - Атон
    Группа Аэрофлот объявила операционные результаты за июль   

    Пассажиропоток группы в июле упал на 54.5% г/г до 2.92 млн. пассажиров, при этом пассажиропоток на международных рейсах сократился на 99.0% до 27.7 тыс. пассажиров, на внутренних рейсах перевезено 2.89 млн. пассажиров (-19.3% г/г, рост в 2.5 раза м/м). Пассажирооборот сократился на 63.5% г/г до 5 970 млн пассажирокилометров, процент занятости кресел упал до 78.7%. Пассажиропоток группы за 7М20 уменьшился на 54.2% г/г, процент занятости кресел составил 69.7%.

    На результаты деятельности группы за 7М20 негативно повлияли ограничения на перевозки на фоне распространения всемирной пандемии коронавируса. С ослаблением карантинных ограничений операционные показатели июля свидетельствуют о постепенном восстановлении, однако до возвращения к «доковидным» уровням еще далеко. Наш текущий рейтинг по бумаге находится на пересмотре с учетом потенциальной новой эмиссии акций и слабых операционных показателей.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар old schooler
    ММВБ воздвигает памятник алчности (AFLT вечерка)
    Ещё один кирпичик.
    Всё по рецепту председателя колхоза-" если коровы много едят и дают мало молока-будем их меньше кормить и больше доить."
    ММВБ воздвигает  памятник алчности (AFLT вечерка)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Михаил Забураев
    аэрофлот как торговать.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар AND
    Что было ночью в Аре?? 82-91

    Igor, кто-то по 91 захотел в шорт встать…
  10. Аватар Igor
    191000 лотов в 22.57 прошла
  11. Аватар Igor
    Что было ночью в Аре?? 82-91
  12. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ⚡️ АЭРОФЛОТ В ЯНВАРЕ-ИЮЛЕ СНИЗИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА 54,2%, В ИЮЛЕ — НА 54,5%

    Роман Ранний, Самый хлебный сезон отпусков провален по сути.

    khornickjaadle, только на акции это не влияет
  13. Аватар khornickjaadle
    #AFLT
    ⚡️ АЭРОФЛОТ В ЯНВАРЕ-ИЮЛЕ СНИЗИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА 54,2%, В ИЮЛЕ — НА 54,5%

    Роман Ранний, Самый хлебный сезон отпусков провален по сути.
  14. Аватар stanislava
    Восстановления международных авиаперелетов стоит ожидать не ранее конца года - Фридом Финанс
    Авиасообщение могут расширить. В СМИ циркулирует официально неподтвержденная информация о скором возобновлении полетов в ряд стран.

    Мы полагаем, что спекулировать на этой новости преждевременно. Информация может поступить внезапно. В частности, ЕС пересматривает списки дважды в месяц, и переговоры ведутся с другими странами. Но восстановления международных перелетов в объеме выше 75% от прежнего уровня, по всей видимости, стоит ожидать не ранее конца года. Вчера была опубликована статистика туризма в Турции, число посещений упало на 85%, и до нового высокого сезона полноценного восстановления туристического рынка ожидать не стоит.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - пасс. перевозки Группы за 7 мес - 15,8 млн пассажиров, -54,2% г/г

    Основные операционные показатели в январе – июле 2020 года

    За семь месяцев 2020 года Группа «Аэрофлот» перевезла 15,8 млн пассажиров, что на 54,2% ниже результата аналогичного периода 2019 года.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,8 млн пассажиров, на 58,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы снизился на 56,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании снизился на 60,6%.
    Предельный пассажирооборот Группы уменьшился на 49,6%, предельный пассажирооборот Компании — на 51,9%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 11,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 69,7%, по Компании показатель снизился на 14,2 п.п. до 64,6%.

    Аэрофлот - пасс. перевозки Группы за 7 мес - 15,8 млн пассажиров, -54,2% г/г
    Аэрофлот - пасс. перевозки Группы за 7 мес - 15,8 млн пассажиров, -54,2% г/г

    сообщение






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ⚡️ АЭРОФЛОТ В ЯНВАРЕ-ИЮЛЕ СНИЗИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА 54,2%, В ИЮЛЕ — НА 54,5%
  17. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)

    Дмитрий Лепший, Вот именно, что некоторые непонимающие брокеры ввели кое-кого в заблуждение. На объёмах торгов это сильно сказалось? Вроде, не так чтобы уж. В июне объёмы были больше. Для целенаправленной дезы как-то слабовато, имхо…

    desm, smart-lab.ru/blog/639521.php
  18. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)

    Дмитрий Лепший, Вот именно, что некоторые непонимающие брокеры ввели кое-кого в заблуждение. На объёмах торгов это сильно сказалось? Вроде, не так чтобы уж. В июне объёмы были больше. Для целенаправленной дезы как-то слабовато, имхо…

    desm, smart-lab.ru/forum/AFLT/page290/
  19. Аватар ZOZO
    Каждый раз читаю комменты и каждый раз поражаюсь людям, на одни и те же грабли постоянно. Подождём, время покажет)))
  20. Аватар desm
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)

    Дмитрий Лепший, Вот именно, что некоторые непонимающие брокеры ввели кое-кого в заблуждение. На объёмах торгов это сильно сказалось? Вроде, не так чтобы уж. В июне объёмы были больше. Для целенаправленной дезы как-то слабовато, имхо…
  21. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…

    desm, Например я не разбираюсь как работает фьючерс и как с ним работать. А то, что людей на самом деле испугали принудительным закрытием шортовых поз, видел скрин здесь. Там дословно написали, если не закроете сами будем закрывать мы по ценам на конец торговой сессии. Мне такого не присылали. ВТБ хоть в этом не подвёл =)
  22. Аватар desm
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.

    Дмитрий Лепший, 1) Если допка пройдёт по хорошей цене, то, может, и предсказание ВТБ о 110 рублях сбудутся? :) В конце концов, из убыточного предприятия Аэрофлот за счёт этих денег может превратиться в прибыльное. Не очень прибыльное по P/E за счёт размытия, но всё-таки плюс, а не минус… 2) Если бы Мосбиржа хотела изничтожить шорты, делали бы это не на 5 дней, а на гораздо дольше, под сентябрь. Тем более, шорты на самом деле не закрывали, а так просто, напугали кое-кого. Да и испуганные могли бы продать фьючерс, но фьючерс почти не проседает, так что там их нет, или почти нет…
  23. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, А зачем ВТБ покупать сейчас? Ему и так эту туалетную бумагу хотят на сильно впихнуть при допке…
  24. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Хотят влить 140 млрд рублей а выпустить 1,7 млрд акций. Разделите 140/1,7 и получите 82 рубля. Такая цена должна быть для независимого оценщика.
  25. Аватар Дмитрий Лепший
    У кого ВТБ? Мне не дают в шорт флот. У всех так?

    Одна тут отдыхаешь?, Мне тоже ВТБ не даёт шортить. Он сам в шортах =)

    Дмитрий Лепший, Если ВТБ шортит, то кто скупает по 83 и зачем? Сам Аэрофлот, чтобы поднять цену допки? — у них на это денег нет. :)

    desm, Ну сам Ара не будет заниматься данным делом на это есть маркет мейкеры, с ними договорились держать цену и всё. Я так думаю что данная схема была проделана на уровне гос-ва. Когда стало тяжело сдерживать цену и много прикупили, одним сообщением о закрытии шортов и её блокировке распродали по более высокой цене бумаги накопившиеся за время сдерживания. Сейчас за этот счёт далее держат цену. Объёмы не большие, держать пока не так тяжело как до 13 августа было. Многие сейчас боятся ещё в шортовые позы заходить после последнего происшествия. А люди вошедшие на 90+ надеются ещё на подъём цены чтобы выйти с минимальными потерями и поэтому массово не распродают бумаги. Почему держат цену, потому как гос-ву нужно поддержать Ару и чем ниже цена у бумаги тем больше её количество нужно будет выпустить а значит и доля сильнее размоется.Цена будет до оценки независимым оценщиком держаться.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: