Как то тихо, допка прошла
Pasha, дак еще не прошла. 11го сентября только объявят конечные условия допки.
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Все говорят про стандартные новости, какие стандартные, это же не див.отсечка? Бывалые расскажите, было такое на других бумагах?
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Борис Блохин, чувак, да никто не спорит, что вы пересматриваете риски. Лично меня возмущает ваше сообщение. Почему нельзя было добавить фразу о том, что те, кто открывал шорты до 13 августа закрывать не будут??? В итоге все в панике начали их закрывать, в моменте флот взлетел +5,2%. И потом вы такие «совершенно случайно» поясняете, что те, кто открыл шорт заранее закрывать не будут. Это как называется? Лично я думаю, что сделано всё было специально, что позволить нужным людям выйти из флота с наименьшими потерями, «наиболее капитализированный ЦК вы наш».
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Борис Блохин, чувак, да никто не спорит, что вы пересматриваете риски. Лично меня возмущает ваше сообщение. Почему нельзя было добавить фразу о том, что те, кто открывал шорты до 13 августа закрывать не будут??? В итоге все в панике начали их закрывать, в моменте флот взлетел +5,2%. И потом вы такие «совершенно случайно» поясняете, что те, кто открыл шорт заранее закрывать не будут. Это как называется? Лично я думаю, что сделано всё было специально, что позволить нужным людям выйти из флота с наименьшими потерями, «наиболее капитализированный ЦК вы наш».
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На 88 разгрузился кто то конкретно!
АТОН сегодня принял решение вообще Аэрофлот на фиг из своих списков И всех клиентов добровольно-принудительно оставил без шортов. Зашибись сработала контора
Еще не всех шортистов вынесли, так что пространство есть для маневра))