сегодня ожидаем: закр реестра для ВОСА (допэмиссия)
см. календарь по акциям
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 233,9 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 22,7 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,5 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
24/05 СД решит по дивидендам за 2023 год | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Все говорят про стандартные новости, какие стандартные, это же не див.отсечка? Бывалые расскажите, было такое на других бумагах?
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Борис Блохин, чувак, да никто не спорит, что вы пересматриваете риски. Лично меня возмущает ваше сообщение. Почему нельзя было добавить фразу о том, что те, кто открывал шорты до 13 августа закрывать не будут??? В итоге все в панике начали их закрывать, в моменте флот взлетел +5,2%. И потом вы такие «совершенно случайно» поясняете, что те, кто открыл шорт заранее закрывать не будут. Это как называется? Лично я думаю, что сделано всё было специально, что позволить нужным людям выйти из флота с наименьшими потерями, «наиболее капитализированный ЦК вы наш».
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Борис Блохин, чувак, да никто не спорит, что вы пересматриваете риски. Лично меня возмущает ваше сообщение. Почему нельзя было добавить фразу о том, что те, кто открывал шорты до 13 августа закрывать не будут??? В итоге все в панике начали их закрывать, в моменте флот взлетел +5,2%. И потом вы такие «совершенно случайно» поясняете, что те, кто открыл шорт заранее закрывать не будут. Это как называется? Лично я думаю, что сделано всё было специально, что позволить нужным людям выйти из флота с наименьшими потерями, «наиболее капитализированный ЦК вы наш».
Ещё раз про Аэрофлот и шорты
всем привет.
же отвечал в нескольких ветках, но решил написать отдельный пост.
сначала немного базовых знаний:
1) НКЦ — Центральный контрагент Московской биржи. Центральный контрагент обязан предпринимать все действия для обеспечения обязательств между клиентами. Именно поэтому и именно потому что НКЦ наиболее капитализированный центральный контрагент в центральной и восточной Европе мы все спим спокойно и не боимся что деньги в сделках куда то пропадут.
2) учитывая что акции торгуются в Т+2, а многие с частичным обеспечением и короткими продажами, НКЦ в случае определенных корпоративных действий должен эти риск параметры изменять чтобы как раз стимулировать всеми сторонами исполнение обязательств. Самый простой пример: по акции дивиденд 20%, но ставка риска по акции 10%, значит НКЦ должен повысить ставку тк после отсечки бумага упадёт больше чем на ставку риска.
ну и подходим к развязке. в связи с предстоящим корпсобытием было принято решение изменить риск-по акциям Аэрофлот, а именно ограничить короткие продажи
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На 88 разгрузился кто то конкретно!
АТОН сегодня принял решение вообще Аэрофлот на фиг из своих списков И всех клиентов добровольно-принудительно оставил без шортов. Зашибись сработала контора
Еще не всех шортистов вынесли, так что пространство есть для маневра))
такое осюсение, что кому то надо было разгрузица.