Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 373,1 млрд
Выручка 188,0 млрд
EBITDA 9,5 млрд
Прибыль 4,1 млрд
Дивиденд ао
P/E 91,7
P/S 2,0
P/BV -37,7
EV/EBITDA 89,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.2₽  +5.49%
Облигации ОАК
  1. Аватар Vitaliy
    Ну инициатива это хорошо) в целом все верно, только деньги в любом случае пойдут через ОАК.
    Это вопрос ответственности. Двигатели без самолета сами не летают, за итоговый результат ответит ОАК.
    Минпромторг или Минобороны будет разговаривать именно с ОАК. Принять или не принять инициативу будет зависеть от головной организации.
    Тем более ОДК не торгуется, о чем вообще разговор) Раньше все дороги вели в Рим, теперь все дороги ведут в ОАК. Получается, что финансы Иркута тоже под ОАК. Как бы они там не распределялись (финансы) барин себя не обидет!


  2. Аватар Михаил Шварц
    ОАК занимается самолетами в целом и соответственно выдает задания под конкретные параметры деобходимого двигателя,
    т.е. является заказчиком...

    Vitaliy, заказчик выдает тз под необходимый ему самолет, двигатель разработчику. заказчиком выступает минпромторг или минобороны, и тд. разработчик самолета ОАК, разработчик авиадвигателя — ОДК. иногда в инициативном порядке, разработчики представляют самостоятельно те или иные проекты. И только потом ОАК и ОДК начинают тесно работать вместе. Вот смотрите, есть проект двигателя ПД-35. Надеюсь в след году соберут готовый для испытаний. А готового самолета под него нет еще, и ОАК никаким боком тут )
  3. Аватар Vitaliy
    ОАК занимается самолетами в целом и соответственно выдает задания под конкретные параметры деобходимого двигателя,
    т.е. является заказчиком двиготелестроительной корпорации, которая выступает в данном случае подрядчиком.

    Поэтому именно ОАК исполняет главную роль в создании двигателя, но никак не наоборот
    Деньги приходят непосредственно с ОАК, со стороны заказчика, у которого тоже есть свой заказчик (государство)

    подрядчик заказчика обычно не финансирует))) В конце концов, в акциях определяющим фактором является с какой стороны идут финансовые потоки, а не с какой стороны гайку на двигатель прикручивают.

  4. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц,

    Да, Иркут более популярный, объемы больше
    7 мая появилась новость, ускорят испытание двигателей ПД-8, ОАК занимается авиадви...

    Vitaliy, оак не занимается двигателями… и объёмы больше в оак.
  5. Аватар Vitaliy
    Vitaliy, объёмы хорошие в ОАК пошли а роста нет, похоже кто-то тарит акции. А в Иркуте объёмы не большие (нет продаж) он и полетел, походу с...

    Михаил Шварц,

    Да, Иркут более популярный, объемы больше
    7 мая появилась новость, ускорят испытание двигателей ПД-8, ОАК занимается авиадвигателями, но никто про эту новость пока еще не слышал видимо
  6. Аватар Школа Свободных Наук
    а сколько реальная капитализация компании подскажите
  7. Аватар Михаил Шварц
    Ds10,
    ИРКУТ Яковлев-3 в качестве опережающего индикатора?

    Vitaliy, объёмы хорошие в ОАК пошли а роста нет, похоже кто-то тарит акции. А в Иркуте объёмы не большие (нет продаж) он и полетел, походу спекули в Иркуте уже набрали позу.
  8. Аватар Vitaliy
    1,135 втарил много

    Ds10,
    ИРКУТ Яковлев-3 в качестве опережающего индикатора?
  9. Аватар Ds10
    1,135 втарил много
  10. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об избрании Председателя Совета директоров ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Ростех в перспективе намерен строить дальнемагистральные самолеты, перспективный двигатель для гражданской авиации ПД-35 будет готов через 2-3 года — Чемезов
    Ростех в перспективе намерен строить дальнемагистральные самолеты, перспективный двигатель для гражданской авиации ПД-35 будет готов через 2-3 года — Чемезов

    tass.ru/ekonomika/20704231

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): «Итоги размещения дополнительных акций на первом этапе» (опубликовано 24....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Георгий  Б
    Надеюсь все понимают что 0,27 это номинал ))) а допка будет совсем по другой цене, в несколько раз дороже
  14. Аватар Георгий  Б
    там доп. эмиссия акций, смотрите цену размещения акций

    Степан Грозный, Цена размещения не указана
  15. Аватар Vladislav
    Вроде документ за 2022год на сайте. Где можно найти актуальную информацию
  16. Аватар Степан Грозный
    почему падаем и где подкупить?



    там доп. эмиссия акций, смотрите цену размещения акций
  17. Аватар Михаил Беляев
    почему падаем и где подкупить?
  18. Аватар Sloikin
    Всегда поражали комменты не способных элементарно найти актуальные видеорепортажи прям с завода.
    Так вот в последнем, в сопровождении генконструктора и директора завода, было показано и рассказано, кто и куда полетит.
    По планеру перевес, на его последней версии только заканчивают монтаж испытательного стенда, полный цикл испытаний 5-7 лет.
    Те образцы, которые сейчас фигурируют в летных испытаниях это по-сути еще не доведенные болванки.
    Оба двигателя пока проблемные, не вышли на заявленные характеристики. Летные сертификаты по вышеуказанным причинам не получены.
    Практически все комплектующие уже импортозаместили, но когда самолеты будут доведены до ума и получат сертификаты неизвестно.
    Это прямая речь непосредственно исполнителей, а вся информация сейчас носит прогнозный характер.

  19. Аватар Дюша Метелкин
    Qwertyr, это не дерьмо… скоро сам увидишь…

    Ds10, что, ещё хуже?
  20. Аватар Ds10
    Бог миловал вляпаться в это дерьмо

    Qwertyr, это не дерьмо… скоро сам увидишь…
  21. Аватар Ds10
  22. Аватар Алексей Морданшин
    Я закупаюсь сейчас полетим на их сомолетах.
  23. Аватар Qwertyr
  24. Аватар Якут Якутяшка
    Потому потому.что мы пилоты.оак наш родимый дом.перым делом первым делом самолёты.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣ну а тгк14потом🤣🤣🤣🤣🤣🤣привет лунатикам🤣🤣🤣🤣🤣🤣
  25. Аватар Елена Moon
    Михаил Шварц, а вы что хотели? тут всегда будет такое.
    Планово убыточные конторы, никто за эффективностью не следит и не будет. Как и дивов,...

    Елена Moon, ожидаемо

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: