Приветствую, коллеги по несчастью!
Ситация не понятна от слова «совсем».
Служба поддержки ВТБ отмалчивается, на вопросы не отвечает, технические глюки не устраняет.
От этого у всех нас, клиентов, рождаются в голове дурые мысли. Добавлю свою ложку дегтя.
Вчера решил «на всякий» сделать брокерские отчеты за все время пользования своими счетами.
Ранее пользовался этой услугой через личный кабинет, и все нормально работало.
В течении N минут после заявки брокерский отчет в формате PDF был доступен для скачивания.
Но со вчерашнего дня статус моих заявок так и остался «в обработке».
Может быть я чего то не знаю и есть какой-то регламент (ограничение на кол-во запрсов например).
Но данная ситуация, мягко говоря напрягает.
Пора бежать в офис брокера и требовать живые документы, пока не поздно?
Кто, что думает по этому поводу?