Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. Никогда такого не было, и вот опять, или "Новые Приключения с открывашкой"
    Анекдот вместо пролога.

    -Перед Олимпиадой-80 в московскую торговлю поступила инструкция: быть особо вежливыми и ни в чем покупателям не отказывать. Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
    -Мне бы перчатки…
    -Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
    -Мне кожаные.
    -А Вам светлые или темные?
    -Черные.
    -Под пальто или под плащ?
    -Под плащ.
    -Хорошо. Принесите, пожалуйста, нам Ваш плащ, и мы подберем перчатки нужного цвета и фасона.
    Рядом стоит Раневская и говорит:
    -Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги все равно нет…



    Давным давно, в далекой-далекой галактике. Не так конечно же все было.
    Не то чтобы очень давно, и не в далекой галактике, а в весьма приличной организации под названием Открытие Брокер, был открыт великий и ужасный ИИС, куда изредка вносились излишки наличности и безналичности. Счет открыт на супругу, сумма невелика да и изымать ее не собирались от слова совсем. Но жизнь диктует свои условия, и требует порой изменения даже самых оптимистичных планов — счет потребовалось закрыть, а деньги забрать.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Народ, а у вас у всех в quick зайти до 10 утра нереально? Тупо не соединяет!

    JustMarc, до 9 обычно не зайти
  3. С открытием разобрался, но пришлось попотеть. Печально, что все очень медленно.
  4. Уважаемый брокер
    Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы

    goga2000ru, Технические специалисты работают над решением данного вопроса. График могут заполнить администраторы 911@open.ru по вашей просьбе.

    Открытие Брокер,
    они все работают и работают а результата нет !?
    на мои просьбы ответ и решение случается через месяц
    вы считаете это нормальная работа ?

    goga2000ru, Мы ведём работы. К сожалению, решение данной задачи требует времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  5. Народ, а у вас у всех в quick зайти до 10 утра нереально? Тупо не соединяет!
  6. Уважаемый брокер
    Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы

    goga2000ru, Технические специалисты работают над решением данного вопроса. График могут заполнить администраторы 911@open.ru по вашей просьбе.

    Открытие Брокер,
    они все работают и работают а результата нет !?
    на мои просьбы ответ и решение случается через месяц
    вы считаете это нормальная работа ?
  7. Уважаемый брокер
    Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы

    goga2000ru, Технические специалисты работают над решением данного вопроса. График могут заполнить администраторы 911@open.ru по вашей просьбе.
  8. Ну что мне это всё надоело. Закрыл все сделки, поставил на вывод, теперь жду. Интересно сколько дней…
  9. Уважаемый брокер Открытие! Вчера отправила вам претензию через менеджера, написала письмо на 911 и письмо через мобильное приложение о пропаже из портфеля 200 облигаций на сумму 200000. Вы до сих пор не дали ответа и не вернули инструмент в портфель. Это очень плохо и не делает вам чести, как брокеру. И еще. Я 17 июля 2020 года написала заявление о запрете операций РЕПО с моим портфелем. Подскажите, а когда оно начнет действовать? Вчера с удивлением обнаружила, что акции у меня депозитарий опять кому-то передвинул.

    Орлова Светлана, у меня тоже лоты попропадали а акций некоторых вообще теперь в портфеле нет. Мистика…

    JustMarc, Это искусственный интеллект так думает, лучше бы человеческим обзавелись.
  10. Уважаемый брокер Открытие! Вчера отправила вам претензию через менеджера, написала письмо на 911 и письмо через мобильное приложение о пропаже из портфеля 200 облигаций на сумму 200000. Вы до сих пор не дали ответа и не вернули инструмент в портфель. Это очень плохо и не делает вам чести, как брокеру. И еще. Я 17 июля 2020 года написала заявление о запрете операций РЕПО с моим портфелем. Подскажите, а когда оно начнет действовать? Вчера с удивлением обнаружила, что акции у меня депозитарий опять кому-то передвинул.

    Орлова Светлана, у меня тоже лоты попропадали а акций некоторых вообще теперь в портфеле нет. Мистика…
  11. Что то комиссии просто конские на фонде, поменял тариф понаблюдаю.
  12. 13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!

    Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!

    Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!

    Максим, прочитали, вы жаловались на наш сервис. Мы принесли извинения. Если ваш вопрос актуален, пожалуйста, продублируйте его в личные сообщения с вашими ФИО, номером счета и скринами. Мы обязательно попробуем разобраться.

    Открытие Брокер, я не могу писать личные сообщения, вопрос актуален
  13. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер, а вы в курсе, что по ответ с данного адреса приходит в течении 2-3 недель и не содержит конкретной мнформации? Что-то типа, мы перенаправили ваш запрос в другой отдел.
  14. Уважаемый брокер Открытие! Вчера отправила вам претензию через менеджера, написала письмо на 911 и письмо через мобильное приложение о пропаже из портфеля 200 облигаций на сумму 200000. Вы до сих пор не дали ответа и не вернули инструмент в портфель. Это очень плохо и не делает вам чести, как брокеру. И еще. Я 17 июля 2020 года написала заявление о запрете операций РЕПО с моим портфелем. Подскажите, а когда оно начнет действовать? Вчера с удивлением обнаружила, что акции у меня депозитарий опять кому-то передвинул.
  15. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер,
    Я уже везде написал, мне интересно сколько дней, а то и недель ждать ответ. Посмотрим, тут уже чисто спортивный интерес.
  16. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.

    Открытие Брокер,
    да НО услугу предоставляете вы !?

    goga2000ru, это стороннее ПО, к сожалению не всегда все зависит от нас. Еще раз примите наши извинения!

    Открытие Брокер,
    так оно ВСЁ у вас стороннее !? или есть своё за которое вы отвечаете?
  17. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.

    Открытие Брокер,
    да НО услугу предоставляете вы !?

    goga2000ru, это стороннее ПО, к сожалению не всегда все зависит от нас. Еще раз примите наши извинения!
  18. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер,
    Знатный троллинг, только не понятно причем здесь домен mail.ru. Вы просто жжете.

    JustMarc, извините, пожалуйста. Досадная опечатка. Конечно же clients@open.ru
  19. 13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!

    Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!

    Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!

    Максим, прочитали, вы жаловались на наш сервис. Мы принесли извинения. Если ваш вопрос актуален, пожалуйста, продублируйте его в личные сообщения с вашими ФИО, номером счета и скринами. Мы обязательно попробуем разобраться.
  20. Вот что написано в личном кабинете

    Уважаемые клиенты!
    Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Михаил Ивликов,
    Нас всеъ красиво послали лесом"
  21. Вот что написано в личном кабинете

    Уважаемые клиенты!
    Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  22. webQuik пишет- соединение с сервером недоступно.
  23. Аналогичная проблема

    Открытие — невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Dmitriy Tomarov (in line),
  24. Аналогичная проблема. Тоже не подключается. Начал уже думать, что это на моей стороне, однако благо заглянул сюда.
  25. Не могу выставить заявку в квике и дозвониться нереально. +7 (495) 232-99-66 этот номер не работает, на тот который 8 800… висела по 10 минут 3 раза и больше не могу уже.