Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???
  2. АУ! Я деньги теряю, что делать? У меня ордера то открыты то закрыты!!!
  3. Уважаемый брокер
    Вы когда почините тикер BR Splice в МТ5 — пошел 6 месяц его не работы
  4. в тех поддержке БАРДАК
  5. Открытие вы там совсем что ли чекнулись ??? Что за ....??? Когда заработают терминалы?

    распопов роман,

    они потеряли ваши сертификаты
    смените пароль в личном кабинете
  6. Открытие вы там совсем что ли чекнулись ??? Что за ....??? Когда заработают терминалы?
  7. Юристы против Открытия!!!
    Все кто пострадал сегодня от действия (бездействия) брокер Открытие — могут сообщить свои убытки и причину их возникновения — регламент брокера не так однозначен — юристы говорят что ГК еще никто не отменял — а кабальность и т.п. договора присоединения они уже доказывали в суде!!!
    В чем смысл поста — кто-то тут говорит — что брокер прав и все ему можно — при этом даже не обосновав свои выводы — пунктами регламента брокера, а вот юрист, который судился уже с открытие говорит обратное… просто для выигрыша нужен общий убыток группы клиентов выше 3,75 млн.  что бы была уголовная статья!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. В открытии нельзя перевести доллары на брокерский счет без посещения офиса банка с пачкой американцев в кармане.
    Вроде 21 век, а для такой элементарной операции надо идти в офис

    Валентин,

    Я перевел не посещая офис.

    Максим, как перевел? Поддержка здесь ответила, что это невозможно

    Валентин, с карты валютной открытия
  9. 13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!
  10. Минфин разрешил переводить ИИС к другому брокеру без потери льгот
    quote.rbc.ru/news/article/5f27c5ff9a79479329ca00a4
    Держись, Открытие! Учитывая, что до сих пор дерете с клиентов депозитарку, и так и не реализовали возможность вывода дивидендов на отдельный счет, ждите ускоренного оттока клиентов!
  11. Открывашка побила антирекорд
    Итак, ещё пару часов и Открывашка побьёт рекорд по самому продолжительному отвалу торговых серваков за последние года 3. Пользователи МТ5 я вам не завидую. А нефть то растёт… И вообще оживление для понедельника хорошее. Знакомый звонил, ржал — говорит посоветовали восстановить пароль через ЛК, а там тож все висит… И даже квик подключить с нуля тож висит… Таки облажило Вас Открытие со всех сторон, все подходы замуровали.
    Надеюсь никто сильно не пострадал и не продал в пятницу нефть на все плечи.
    Отпишитесь в комментах чем там все закончится…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. да уж, не нормальная ситуация когда сутки не можешь ничего сделать
  13. Говноброкер охренел, целый день не работает МТ5!!!
  14. Открытие будет отвечать за технический сбой?
    сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
    Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
    Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
    Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгения, Он до сих пор не работает.
  15. Опять выкрутасы брокера Открытие
    Добрый день коллеги, ей богу «дырявая» конторка, опять технические проблемы с терминалом и паролем. Почему только у них всегда проблемы.Опять выкрутасы брокера Открытие



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Саппорт стал вообще мертвый. Личный менеджер игнорит, на 911@open никто не отвечает пятый день, в ВК отсылают на 911.
    Учитывая что у меня 6 брокеров, заниматься долбежкой саппорта никакого желания нет.
  17. Открытие будет отвечать за технический сбой?
    сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
    Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
    Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
    Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Не работает MetaTrader в Открытии
    Добрый день!
    У всех не работает Metatrader в Открытии? У меня при подключении ругается на неверный сертификат.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Лег MetaTrader 5 в Открытии
    Со вчерашнего дня не отвечают сервера терминала MetaTrader 5 в Открытии. Вижу такое первый раз за последние 6 лет. В поддержке говорят, что решают проблему. Второй день решают… Долго!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Не работает мобильный МТ5!!!
  21. Не работает Метатрейдер 5 - Открытие Брокер. Проблема у всех?
    Всем привет!
    Вторые сутки не могу подключить Метатрейдер 5 Открытие Брокер. Это у всех проблема или у себя искать причину?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Открывашка и получение квала
    Доброго дня, уважаемые коллеги! 

    На фоне массовых постов про получение квалов, решил тут тоже озаботиться данным вопросом и столкнулся с нюансом, касательно брокера.
    Читал тут посты, что в ВТБ народ через личный кабинет в течении пары часов получал квала, проскакивали еще какие-то брокеры, которые без проблем давали дистанционно квала. 
    А вот Открытие меня ввергло в удивление — почему-то мне обязательно надо ехать в офис и там писать это заявление...
    Собственно, на этом славном моменте получение мной квала было приостановлено до лучших времен или до момента, когда я случайно окажусь возле офиса брокера.

    Вопрос к представителям — а почему у одного из старейших, крупнейших и, по моему мнению, одного из самых надежных, с удобным личным кабинетом не реализована весьма простая функция по получению квала по заявлению через ЛК?

    Данный заметк исключительно для информирования — мало ли кто пользуется Открывашкой и хочет квала, а об оказии, ожидающей его, не знает :)

    С уважением, Виталий.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Vitaliy, мы можем дистанционно присвоить статус квал инвестора. Для этого вам необходимо написать нам на почту clients@open.ru или отправить сообщение через лк. Желательно сразу указать пункт, по которому необходимо присвоить статус. Мы пришлем вам заявление и запросим необходимые документы.
  23. Брокер «Открытие»- кухня или что?
    Не сработал тейк? Кто может объяснить.Брокер "Открытие"- кухня или что?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Mirovich, добрый день!
    Почему в данной ситуации стоп-заявка не сработала, нужно уточнять у техспециалистов, при этом нужно знать параметры выставленной заявки.

    Заявка могла не сработать, поскольку встречного предложения на рынке не было. Также могло произойти проскальзывание, когда после срабатывания стоп-заявки, выставленная лимитированная заявка также не нашла встречного предложения ( в моменте не успела исполниться, цена ушла в другую сторону). Вы писали на 911@open.ru с этой проблемой?
  24. Обновление анкетных данных у открытие брокера
    Добрый день уважаемые коллеги. Подскажите, если кто в курсе, суть вопроса такова: четыре года являюсь клиентом открытие брокера, каждый год брокер требует подтвердить анкету клиента (якобы есть по этому поводу даже специальный закон). Все четыре года, что я с ними это была чистая формальность, нажать кнопку подтвердить и на этом вся история закончилась. Однако в этом году они требуют отсканированные фотографии паспорта, что по мне не очень приемлемо в свете, периодически возникающих, списков на продажу личных данных граждан. Отсюда вопрос — кто нибудь в курсе как относиться к данному нововведению и чем грозит игнорирование подтверждение анкетных данных?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Maxx, добрый день!
    В рамках исполнения требований законодательства РФ (115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма») брокер обязан ежегодно проводить переидентификацию своих клиентов (представителей), для чего они должны своевременно вносить изменения или подтверждать ранее указанные анкетные данные (ФИО, серия и № паспорта или адрес регистрации). В случае невыполнения этого требования Брокер вправе приостановить все неторговые операции по счетам клиента.

    Согласно Регламенту обслуживания клиентов АО «Открытие Брокер» Статья 4 пункт 3.5. сотрудник брокера сверяет данные, указанные в новой анкете с данными документа, удостоверяющего личность клиента/представителя клиента/выгодоприобретателя клиента, а также с иными документами, предоставленными клиентом/уполномоченным лицом клиента для подтверждения изменений соответствующих анкетных данных.
  25. Вопрос по обновлению Quik у брокера «Открытие».
    Коллеги, всем добра! У меня в Открывашке Квик версии 8.6.0.97, программа предлагает обновиться до следующей. Где-то на форуме видел, что при обновлении Открывашкиного Квика начинались глюки программы,  танцы с бубнами и народ откатывал апгрейт обратно.
    Гляньте пожалуйста, у кого брокер Открытие — какая версия стоит и есть ли косяки в работе?

    С уважением! 
    ББ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Борис Боос, добрый день! Добрый день!
    С 6 июля 2020 года Московская биржа запускает новую версию торгово-клиринговой системы срочного рынка SPECTRA с поддержкой отрицательных цен.
    В связи с этим, а также планами Московский биржи перейти на новый формат нумерации заявок на срочном рынке FORTS, мы рекомендуем обновить версию терминала QUIK до актуальной.
    Зачем обновлять версию?
    Данные изменения могут привести к некорректной работе терминала на старых версиях программы, а именно:
    Могут не сниматься активные заявки на срочном рынке FORTS;
    Номера заявок и сделок на срочном рынке FORTS в таблицах «Заявки», «Сделки», «Обезличенные сделки» могут отображаться некорректно;
    Экспорт данных в Excel (DDE) и ODBC может работать некорректно.
    Как обновить?
    Автоматически. При входе в терминал QUIK система проверит наличие обновлений и предложит установить их.
    Вручную. Зайдите в раздел «Система» – «Получение файлов». В разделе «Файловые области» выберите «Программа» – «Обновить» – «Принять файлы».
    Или Система – О программе – Проверить обновление программы.
    На данный момент «Открытие Брокер» предоставляет и обслуживает версию терминала Quik 8.6.0.97.