Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. Вот что написано в личном кабинете

    Уважаемые клиенты!
    Наблюдаются технические проблемы с подключением к терминалу QUIK для мобильных устройств. Для совершения торговых операций рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом, другими торговыми терминалами (QUIK для ПК и MetaTrader 5) или подать голосовое поручение через трейдера (8 800 500 99 66 доб. 1) Мы работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  2. webQuik пишет- соединение с сервером недоступно.
  3. Аналогичная проблема

    Открытие — невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Dmitriy Tomarov (in line),
  4. Аналогичная проблема. Тоже не подключается. Начал уже думать, что это на моей стороне, однако благо заглянул сюда.
  5. Не могу выставить заявку в квике и дозвониться нереально. +7 (495) 232-99-66 этот номер не работает, на тот который 8 800… висела по 10 минут 3 раза и больше не могу уже.
  6. Открытие — невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Dmitriy Tomarov (in line),

    у меня вообще жопа наблюдается, ничего не бьется. Я решение уже принял для себя.
  7. Почему Открытие каждый день снимает у меня за сделки РЕПО? торгую без плечей и только Лонг.
  8. Открытие - невозможно войти в мобильный quik
    Проблема с входом в квик андроид. Открытие - невозможно войти в мобильный quik

    Утром все было ок. У кого то ещё наблюдается? 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Пятый месяц в МТ5 не решается вопрос с тикером BR Splice. Когда уже наконец решиться? вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?
    Какое взаимовыгодное?

    goga2000ru,

    Да это походу брокер по отмыву денег. Им пофигу.
  10. Пятый месяц в МТ5 не решается вопрос с тикером BR Splice. Когда уже наконец решиться? вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?
    Какое взаимовыгодное?
  11. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.

    Открытие Брокер,
    да НО услугу предоставляете вы !?
  12. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.

    Открытие Брокер,
    Знатный троллинг, только не понятно причем здесь домен mail.ru. Вы просто жжете.
  13. Мне хватило месяца, чтобы понять что контора го*?%. Вывожу баблос и желаю им удачи, радует что потери мизерные и для меня некритично.
    По сути что произошло, цены по открытом позициям поменялись, но не в мою пользу, количество лот сократилось, опять не в мою пользу. Плюс еще терминал невозможно подключить часов до 9 утра периодически.
    Получить ответ от саппорта нереально.
    Итог закономерен! Прощай открывашка!PS Кто посоветует более менее нормального брокера в РФ, или теперь только за бугор?

  14. Алексей К [mozg], я 21 день ждал ответ, вам ещё 2 недели минимум


    Максим, ну нет, поручение на депозитарный перевод всех бумаг они увидят раньше чем через 21 день

  15. Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.


    Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?

    Алексей К [mozg], я 21 день ждал ответ, вам ещё 2 недели минимум
  16. 13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!

    Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!

    Открытие Брокер, у вас робот пишет извинения? а какой смысл в ответе? вы даже не прочитали о чём сообщение!
  17. Потеря клиентских данных в Открытии Брокер
    Свершившийся факт: в Открытие Брокер на сервере потеряли клиентскую информацию о доступе к терминалу MetaTrader5. В поддержке сегодня дали понять, что доступа к терминалу по старым сертификатам больше не будет и необходимо пройти процедуру сброса пароля. В связи с чем возникает ряд вопросов. Почему не было сделано резервное копирование данных на сервере брокера? Какова вероятность аналогичной потери данных о клиентских счетах? На вопрос, доверять ли свои денежные средства такому брокеру, каждый должен ответить себе сам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

  18. Алексей К [mozg], добрый вечер! Примите наши извинения! Напишите, пожалуйста, что у вас случилось, в личные сообщения. Мы постараемся помочь.


    Ну это не смешно. Я уже писал личному менеджеру, на 911, несколько раз саппорту в ВК, и за 7 полных суток не получил даже намека на ответ. Это просто отвратительно. Повторить все четвертый раз сюда? Да вы издеваетесь? Станцевать не нужно приехать у вас в офисе, чтобы получить поддержку?

    Алексей К [mozg], еще раз примите наши извинения! Но к сожалению, без конкретики я не могу вам помочь.
  19. Открытие прислало чек за MT5
    Брокер Открытие прислали чек, что взяли комиссию за пользование (дополнительным) терминалом метатрейдер5.
    Все бы хорошо, только вот второй день как терминал MT5 у Открытия не работает, постеснялись бы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Жадный Яша, добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля.
    Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
  20. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc,
    ответ будет что они ни за что не отвечают

    goga2000ru,

    Это как? Я уже -5р. на ровном месте!!! Такое уже было? Я просто только месяц с ними, а тут такие пируэты!

    JustMarc,
    почитайте договор… там все написано… :-)

    goga2000ru,
    что такое 5р… люди миллиард потеряли и ничего…

    goga2000ru,
    тут вопрос в проблеме, а не в сумме. они ее не решают, поддержка говорит у них глобальный сбой. А мне от этого не легче.

    JustMarc,
    раз глобальный сбой — закройтесь и не работайте и возместите людям потери… НО нет этого не происходит…

    goga2000ru, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
  21. Дозвониться нереально! Народ как быть? Претензию писать!???

    JustMarc, если у вас есть претензия, вы всегда можете ее адресовать clients@mail.ru. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией.
  22. АУ! Я деньги теряю, что делать? У меня ордера то открыты то закрыты!!!

    JustMarc, а чтоу. вас случилось? У вас не подключается MetaTrader 5? Вы пробовали восстановить пароль? Также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
  23. Открытие вы там совсем что ли чекнулись ??? Что за ....??? Когда заработают терминалы?

    распопов роман, не работал только терминал MetaTrader 5. А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса». Еще раз примите наши извинения!
  24. Юристы против Открытия!!!
    Все кто пострадал сегодня от действия (бездействия) брокер Открытие — могут сообщить свои убытки и причину их возникновения — регламент брокера не так однозначен — юристы говорят что ГК еще никто не отменял — а кабальность и т.п. договора присоединения они уже доказывали в суде!!!
    В чем смысл поста — кто-то тут говорит — что брокер прав и все ему можно — при этом даже не обосновав свои выводы — пунктами регламента брокера, а вот юрист, который судился уже с открытие говорит обратное… просто для выигрыша нужен общий убыток группы клиентов выше 3,75 млн.  что бы была уголовная статья!!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгения, напоминаю, что вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по вопросу возмещения убытков. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят. А также присоединяюсь к ответам других пользователей — вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
  25. 13.07.2020 слетело 2 стопа, заявки выставились в 12:17:24 и 12:52:18 и через 1 секунду «Снята системой» всё это происходит. Я конечно сразу же пишу в тех поддержку, так как финансовые потери ощутимые. Тех поддержка на моё письмо мне не ответила в принципе, почему это произошло. То есть они вообще его проигнорировали. Писать что то на 911@open.ru это как в бездну, по опыту, безнадёжное занятие. Но сегодня по прошествию 21 дня через персонального менеджера пришёл ответ. Цены не были достигнуты и заявки снялись, и не сразу, как утверждает клиент, а в конце торговой сессии. ТО есть люди за 3 недели не заморочились даже лог торговый посмотреть! Сервис на грани фантастики!

    Максим, примите наши извинения за столь долгое ожидание!