БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Alex64
    Я так понял, здесь пишут ребята по заказу БКС. Не вводите народ в заблуждение. Прежде чем открыть счет у этого брокера подумайте и проверьте работу всех приложений хотя бы в течение 3 мес. Когда средства заведены и куплены какие-то инструменты, менять брокера достаточно хлопотно. От себя скажу. что редкий месяц у БКС не случается какой-нибудь гемор или с тем или иным приложением. Вот сейчас например, невозможно перечислить средства на брокерский счет с текущего ни с мобильного приложения, ни с основного терминала. Идет отказ из-за невозможности найти счет. а теперь представьте, что у вас маржин-колл! «Специалисты работают. и решат проблему в течение дня»
  2. Аватар 2153sved
    БКС - опять двадцать пять!

    вариационка не считает, у всех такое?
  3. Аватар Сева Кашин
    Прежде, чем открыть брокерский счет в БКС, долго изучал соответствующие порталы и форумы, выбирал брокера, находил подводные камни… В общем, выбрал БКС после основательного изучения вопроса, сравнения тарифов и условий. Теперь, спустя 2 года, могу точно сказать, что с выбором не ошибся. Это как раз тот брокер, который может помочь стать биржевым профи (и заработать, конечно). Уверен, наше взаимовыгодное сотрудничество продлится еще не один год.
  4. Аватар Антон Серебряков
    Больше 12 лет с БКС, в начале были проблемы с ПО – помню, когда шла сильная движуха, сервера висли. Но в последние годы ничего такого, все стабильно работает. И главное, онлайн-инструменты все удобнее и удобнее с каждым годом. По сути личного общения почти не требуется, только если на внебиржу заявку ставлю
  5. Аватар Сергей Ларюшкин
    Еще давно, когда стал присматриваться к инвестированию, БКС отпугнул пороговыми комиссиями, но сейчас с появлением системы Мой Брокер как раз порадовал тем, что минимальных ограничений по счету не установлено. Заходи хоть по одной бумажке покупай. Удобно также новичку и потренироваться на небольших суммах. Еще один плюс — быстрый ввод-вывод. С финансовым советником сложнее – по идее, тоже очень удобно, и несколько раз он мне очень помог, а потом пропал и не отвечал на звонки… Оказалось, что он просто уволился)) С новым теперь вроде проблем нет, регулярно сам со мной выходит на связь.
  6. Аватар Алексей Хамов
    В целом брокером и сервисом доволен, но есть несколько замечаний по улучшению:
    -хорошо было бы видеть не только текущую стоимость, но и максимум/минимум по дню
    — хотелось бы перетаскивать позиции во вкладке "«моё»" долгим тапом, а не нажимая "«меню-переместить- и перетаскивать»"
    — при каждой смене приложения или скрывания в фон просит пароль… сделайте запрос пароля после 20-30 минут простоя или пребывания в фоне…
    — сделайте, чтобы инвестидея открывалась из новостей, а то сейчас открывается только если идти в эмитента и из него выходить на инвестидею....
  7. Аватар Egor
    Пользуюсь три года. Основной счет и ИИС.
    В рамках сервиса по ИИС БКС обязуется готовить форму декларации 3-НДФЛ. указан срок в 5 дней на подготовку проекта документа.
    Подал заявку полтора месяца назад, ноль движений.
    По звонку в контактный центр не могут дать никакой информации.

    Считаю сервис просто отвратительным.
  8. Аватар Alex64
    Хотел ознакомиться с тарифами БКС. Никак. Выбрасывает с сайта и все.
  9. Аватар AlexGood
    В БКС онлайн перестали отображаться активы

    Приветствую, коллеги!
    Чем может быть вызвано исчезновение активов в БКС онлайн (то есть вместо приличной суммы теперь ноль рублей, только копейки), может это свидетельствовать о финансовых проблемах у брокера? Может пора выводить если не поздно?! У кого еще такое?
  10. Аватар Григорий Быков
    БКС идут в народ, судя по новостям vc.ru/38571-rbk-zapustil-servis-chastnyh-investiciy-quote. Новый сервис под названием Quote – явно шаг навстречу новичкам, которые не готовы рисковать серьезными суммами, но не против «попробовать». Ограничений по минимальной сумме нет, регистрация онлайн – просто заходи и торгуй… Такое ощущение, что РБК прямо ждал момента, когда платформа освободится, и как только ТИ соскочил, сразу занял его место))
  11. Аватар Henry
    Тинькоф расстался с БКС, вероятно не полюбовно

    Сегодня прилетело уведомление о возможности расстаться с старыми условиям Тиньков.Инвестиции. У меня там хранятся акции американских компаний, покупаемые на просадках в очень длинный долгосрок. 

    Раньше комиссия за сделку была 0,3% что конечного огромные деньги для спекулянта и трейдара. И вполне адекватные для инвестора. Так как Тиньков не брал деньги за депозитарий. 

    Тинькоф поступил мягко говоря не очень красиво, но в интересах пользователя и снизил тарифы. Потребитель в итоге выиграл от этого. Теперь все поменялось, ссылка на полное описание здесь https://l.tinkoff.ru/updateinvest





  12. Аватар Владимир Трембовецкий
    Вопрос про брокера и американские рынки

    Всем добрый день! 

    Подскажите пож-та: 
    Только подключился к американским рынкам у брокера «БКС». 
    Все бы хорошо, но стакан имеет вот такой вид:
    Вопрос про брокера и американские рынки
    Т.е. не видно объемов. Ничего в общем. Только ближайшие цены. 
    Брокер (тех.поддержка) уверяет, что другого вида стакана не будет из-за каких-то «ограничений». 
    Может я чего не догоняю конечно:)

    У других брокеров такая же история? Или только у «БКС»?
    Или может подскажете брокера, который дает выходы на американские рынки с невысокой комиссией, тех.поддержкой и нормальным видом стакана:) 

    Буду признателен за ответы,
    Спасибо, 




  13. Аватар Александр Е
    Тоже сегодня очень удивился, увидев отрицательную план.чист.поз.
  14. Аватар Potapoff Capital
    Контора ужас, ничего хуже не встречал.

    Такая же проблема с отображением.
    Уже месяц одни обещания.
  15. Аватар Мурен(а)
    БКС -проблемы отображения остатков на срочном рынке!

    Привет!
    Открываю терминал квик и вижу, что нет денег на счете! Чтобы вы испытали, если бы увидели это?
    Сразу звоню в бкс, там говорят, что проблема известна, и они занимаются решением проблемы.
    А трудно кинуть оповещение в квик?!
  16. Аватар Андрей Попов
    Приложение «Мой Брокер»-непозволительно часто глючит. И события 9-10апреля непричем. У них и в январе-марте постоянно были проблемы
  17. Аватар Мирошниченко Андрей Петрович
    Всем, добрый день. Я инвестор и много писать не могу, так как не очень понимаю в вашей работе, но у меня есть трейдер которые все сделки записывал. И тут не надо быть вундеркиндом и понимать что тебя обманули. Я здесь выложу ссылки на видео чтобы все знали что БКС имеет свою кухню. Люди не работайте с ними они мошенники Пишите [email protected] или звоните 89262164846
  18. Аватар Мирошниченко Андрей Петрович
  19. Аватар Мирошниченко Андрей Петрович
    добрый день. Хотелось описать как работает БКС форекс. ОН дает заработать но как начинаешь зарабатывать, он включает внутреннею кухню. Например расширяет так спред что ты позиции закрыть не можешь. Есть видео, так как я все сделки записываю. Или когда у тебя плюсовые сделки и начинаешь их закрывать они превращаются в минусовые. Видео тоже есть. Я вывел свои деньги.
  20. Аватар павел петрович попов
    Брокер БКС

    У меня дежавю, или опять подвисают графики?
  21. Аватар 12
    БКС приносит свои извинения.

    Вот такое письмо от БКС получил: Уважаемый клиент! Из-за большого количества заявок на покупку и продажу ценных бумаг, связанных со сложившейся общей ситуацией на фондовом рынке, наблюдается повышенная нагрузка на внутренние системы БКС — в ближайшее время они могут работать с перебоями, в том числе приложение «Мой Брокер».Чтобы войти в приложение, мы рекомендуем вам совершить несколько попыток входа подряд. Мы работаем сейчас над расширением пропускной способности приложения и надеемся полностью устранить проблему в ближайшее время.Также напоминаем вам, что узнать о состоянии своего портфеля и совершить сделки вы можете через терминал QUIK или с помощью трейдеров нашей компании по телефону 8-800-100-55-02. Для совершения сделки вам понадобится указать трейдеру ФИО и номер брокерского счета.… Мы понимаем, что все участники фондового рынка в России столкнулись с очень сложной ситуацией, и постараемся сделать все, чтобы торги проходили в максимально комфортном для вас режиме.Приносим свои извинения за временные технические сложности.
  22. Аватар AlexGood
    Депозитарий для рос. акций. Аспект надежности

    Приветствую, коллеги!
    Держу у своего брокера БКС акции рос. компании и в брокерском отчете указано место хранения «Торговый раздел (НРД)», насколько это место надежно в случае проблем с брокером (вплоть до банкротства) и как проверить что мои акции находятся именно там?
  23. Аватар ivan_petrov
    Про выделенный сервер БКС

    Всем привет. 
    В связи с вчерашними сбоями в БКС хочу спросить. Вроде у них есть какой-то выделенный сервер за дополнительную плату где вроде как должна быть нагрузка низкая и все должно работать хорошо.

    Кто-нибудь пользуется им? Можете сказать там реально нет сбоев? Например вчера когда все остальные сервера лежали, этот выделенный сервер работал нормально?

    Я сам когда-то спрашивал у них но мне не понравилось то, что при переходе на этот сервер другие становятся недоступны. Получается, если он упадет, то на обычных серверах не поторгуешь. А так бы может и задумался бы о переходе.
  24. Аватар Майор Эрик Т. Картман Белый
    БКС уевый сервис

    15 минут с открытияия и снова все сдохло ))) ну что за ЕТМ!!!
  25. Аватар Andrey Gritsun
    сигнал SOS.

    Вчера был на рыбалке, приехал и решил посмотреть портфель, Quik открытия не заработал в 20-30, сегодня утром попытался опять включить, тоже не сработал, захожу в личный кабинет, а на нем плановые технические работы и тоже не работает, попробовал открыть Quik со счетом БКС, так же нет связи. Подскажите, что за болезнь?

    Юрий Желудев, у меня сегодня все работало с открытия. А потом на 14 минуте все зависло и не подключается. По ходу не БКС не дает возможность работать с фондой, а у самой фонды проблемы, и как бы ее сегодня не закрыли.