Блог им. diros1

БКС приносит свои извинения.

    • 11 апреля 2018, 08:14
    • |
    • 12
  • Еще
Вот такое письмо от БКС получил: Уважаемый клиент! Из-за большого количества заявок на покупку и продажу ценных бумаг, связанных со сложившейся общей ситуацией на фондовом рынке, наблюдается повышенная нагрузка на внутренние системы БКС — в ближайшее время они могут работать с перебоями, в том числе приложение «Мой Брокер».Чтобы войти в приложение, мы рекомендуем вам совершить несколько попыток входа подряд. Мы работаем сейчас над расширением пропускной способности приложения и надеемся полностью устранить проблему в ближайшее время.Также напоминаем вам, что узнать о состоянии своего портфеля и совершить сделки вы можете через терминал QUIK или с помощью трейдеров нашей компании по телефону 8-800-100-55-02. Для совершения сделки вам понадобится указать трейдеру ФИО и номер брокерского счета.… Мы понимаем, что все участники фондового рынка в России столкнулись с очень сложной ситуацией, и постараемся сделать все, чтобы торги проходили в максимально комфортном для вас режиме.Приносим свои извинения за временные технические сложности.
  • обсудить на форуме:
  • БКС
★3
28 комментариев
«Максимально комфортном»? Ну-ну)))
avatar
всё культурно, зачёт..

))))) эти извенения у них лет пять как…
avatar
У БКС один из лучших сервисов в стране — это факт, знаю потому что сам там работал и видел изнутри так сказать и знаю как у других, но эти сбои вчера и позавчера сам наблюдал и понимаю форсмажорность их происхождения. Что уж тут говорить, движуха дикая была и трейдер/управляющий должен быть готов к такому. На стопы и «руками закрою» в таких ситуациях надеяться нельзя сбои могут быть везде. Диверсификация позиций, риск-менеджмент и контроль рисков, хеджирование, без это нельзя серьезно работать на рынке. 
Singular Point, согласен. Подобные сбои были и будут. Когда люди теряют деньги — их разочарование можно понять. Но брокер — тоже человек. Он тоже не хочет терять деньги на поддержание систем в готовности номер один в мирное время)))
Это как если пожар, и приехали пожарные, и бывает потушили — а бывает, не потушили. Но всё равно никто не будет постоянно содержать количество техники и личного состава такое, будто нужно одновременно тушить все дома в городе)))
Или аномальный снегопад — он бывает раз или два в году. Все знают, что такие снегопады бывали раньше и будут случаться в будущем. Но никто не будет летом содержать парк дорожных машин и водителей такой, будто эти снегопады идут каждый день)))
avatar

Хорошо, что извинились. Плохо, что с задержкой в 1.5 дня!

Своевременно информировать, что мешало? Почему клиенты должны нагружать тех. поддержку, телефонные линии если можно было для всех сообщить о проблемах, сразу как они появились и сообщить когда они устранены.

Банально на главной странице сайта — было НОЛЬ информации. Уважаемые БКС, Вам сайт зачем?

я про сбой QUIK вот этот:

bcs.ru/news/2018/4/10/o-rabote-its-quik-9-aprelya

avatar
повышенная нагрузка на внутренние системы БКС

Я вот как ИТ-шник старой школы никак не могу принять такие формулировки.
Почему на 286 с 640кб памяти с оверлеями мы писали всё что можно, и всё работало в секунды.
А сейчас сервера невъебенной силы, а «у нас перегрузка».
avatar
Turbo Pascal, много клиентов обслуживали в онлайне?
avatar
dimakor, много. А всего 20 лет назад система на ЕС-1066, написанная на PL/1 работала по всей территории России без малейших задержек.
Что-то поменялось, наверно.
avatar
Turbo Pascal, так, куда делся 286 и 640 кб памяти? )
avatar
dimakor, на чердаке где-то лежит, вместе с монитором VGA.
avatar
Turbo Pascal, ну так предложите БКС его — пусть проапгрейдят свою систему, летать все будет!
avatar
Вчера какой то аналитик по 2-му каналу в 60-минутах из БКС вещал, то ли ведущим подыгрывал то ли такой аналитик… Дословно не скажу но смысл такой: «Все в норме....., да бывают просадки… нерезы прям жаждут с нами работать...». А то что объем распродаж с 11 года побили, что источник этих распродаж не просто паника, а конкретное экономическое давление, которого еще не было в современной России, и если они продолжат- могут нас до Ирана и Сев. Кореи скинуть… Я очень надеюсь что он подыгрывал, иначе страшно за БКС.
avatar
биржа биржа, надежность и серьезность мне говорили, а по виду обычные кухни, как в галимых конторах форекс. А если ещё тут тему почитать про финам манипуляции, так вообще жесть.
avatar
У меня наоборот квик вчера не коннектился, а «мой брокер» более менее работал
avatar
dimakor, там реально можно торговать и ставить стопы?
avatar
Мурен(а), стопы не использую, торговать чуть-чуть можно :)
avatar
dimakor, я выложил отзывы о приложении тут https://smart-lab.ru/blog/464276.php
avatar
Какие-то формальные извинения. БКС не маленькая контора, почему раньше не усилили инфраструктуру с запасом?
avatar
по крайней мере не роются в карманах клиентов
про финам почитайте от потерпевших-абгемахт
лично я в БКС, чего и вам желаю
Открывашка тоже извиняется.
Все это бред. Сбербанк тоже висел. По крайне мере дозвон был не возможен.Вывод один. Все деньги там держать в акциях нельзя.
дадашов фархад, деньги нигде нельзя держать)))
avatar
Так у БКС и личный кабинет БКС банка тоже лежит. Уже второй день там нельзя ничего сделать — ни валюту поменять, ни вклад открыть! Там что — тоже большой наплыв?! Это никакие не проблемы, просто спецом перекрывают возможность заработать. Обычная практика российских брокеров.
Ну хоть совести хватило извиниться спустя два дня. Другие я так понял вообще молчат) Хотя профили на Смартлабе том же наверняка имеются)
avatar
толку от их извинений, писдаболы
avatar
Каждый сам решает насколько быть терпилой.  Я торгую через открывашку,  на бкс резервный счет,  открытый после санации открытия.  
Но после такой информации однозначно буду бкс закрывать.  Друг познается в беде,  брокер- в пиковой нагрузке.  Иначе он просто нах не нужен. 

К открытию у меня только одна притензия — нахера было неделю назад проводить мою заявку на продажу ранее купленных по 10-20-30 путов ртс-100  1000шт? Что — сбой не могли организовать?  :) 
avatar

теги блога 12

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн