Облигации ВТБ инвестиционные

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
СФОВТБИП02 1.4 0.0% 75.5 0.31 0 2023-11-13
Я эмитент
  1. Аватар Sergey054
    Купонный доход — это часть налогооблагаемой по ставке 13% базы. Поэтому удержанный налог можно вернуть:
    1 с помощью вычетов;
    2 сальдировать с убытком по ценным бумагам и фондовым ПФИ за прошлые года.

    Разве можно сальдировать купонный доход с убытком по ценным бумагам и фондовым ПФИ по результатам года?

    Maxim_Alfimov, Это очень интересный вопрос. Если четко следовать НК то купон входит в доход по операциям с ЦБ. А доход по операциям с ЦБ возникает только после продаже, амортизации или гашении ЦБ тогда же возникает фин. результат по этой цб. Если купон перечисляется на брокерский счет, то у налогоплательщика не возникает дохода, он возникнет только после окончания налогового периода.А вот если купон перечисляется на счет, отличный от брокерского, то это есть внешний вывод фин средств на счет налогоплательщика и налог там должен удерживаться изходя из имеющего фин результата по всем операциям с нарастающим итогом, а не только с купона.Но практически все брокеры удерживают налог, независимо на какой счет поступает купон. Знаю, что уже есть При тензии к брокерам о нарушении НК и должен быть подан судебный иск на эту тему. Как будет дальше покажет время. тк как купон это доход по операциям с ЦБ то и код дохода должен быть 1530 то и можно сальдировать купонный доход с убытком по ЦБ за прошлые года
  2. Аватар Maxim_Alfimov
    Купонный доход — это часть налогооблагаемой по ставке 13% базы. Поэтому удержанный налог можно вернуть:
    1 с помощью вычетов;
    2 сальдировать с убытком по ценным бумагам и фондовым ПФИ за прошлые года.

    Разве можно сальдировать купонный доход с убытком по ценным бумагам и фондовым ПФИ по результатам года?
  3. Аватар Дмитрий К
    tanfen, Вам, что, слово лайфхак не понравилось? что то я не пойму, в чем проблема.
    Вы озадачены — зачем я пост написал? Причем настолько озадачены, что даже решили начать дискуссию о необходимости этого поста?
    Хорошо, я люблю поболтать.
    Еще раз — я обнаружил сегодня, что у меня не сняли налог с облигаций.
    Это я сообщил о факте.
    Это понятно, или нет?
    Далее.
    Если и далее снимать налог не будут, это будет выгодно.
    Понятно, что при таком условии это будет выгодно, или не понятно?
    Как это выяснить — можно дождаться следующего купона, и посмотреть снимут ли налог.
    Логично? Или не логично?
    Хорошо, предположим, что Вы поняли, что это логично.
    Далее, исхожу из предпосылки, что Вы поняли, что это логично.
    Тогда логично написать пост, сообщить об этом всем тем кто —
    1. Получает в ВТБ купоны на брокерский счет — эти люди могут подтвердить этот лайфхак, либо опровергнуть его — что по факту привело к выяснению, что бывает по разному, и пока не понятно отчего зависит
    2. Дать пищу для размышлений тем, кто получает купоны на банковский счет.
    3. Узнать мнение тех, кто пользуется услугами других брокеров.

    Сейчас понятно, зачем я пост написал?

  4. Аватар tanfen
    tanfen, искренне Вас не понял.
    Этот пост с комментариями внимательно прочел.
    Вот цитата оттуда,

    Для случая, когда деньги от погашения купона поступают на брокерский счет, в НК РФ нет никакого указания о том, когда брокер должен удержать налог. В п. 9 ст. 226.1 говорится о сроках, когда налоговый агент уплачивает удержанный налог. Однако время УДЕРЖАНИЯ и время УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ может и не совпадать. Поэтому все известные мне брокеры удерживают налог сразу при выплате купонного дохода на брокерский счет. Удержанный налог учитывается при исчислении налога по операциям с ценными бумагами, и если по итогам года окажется, что налога удержано больше, чем следовало, излишне удержанный налог брокер возвратит в течение 3 месяцев на текущий счет в банке. Никаких действий для этого предпринимать не надо. 

    Что здесь не так?
    Брокеры удерживают налог сразу, потому что им это выгодно.
    Если брокер не удержит налог (как в моем случае сегодня), а он в соответствии с этой цитатой может и не удерживать, то это очень выгодно, в этом и есть профит, лайфхак, преимущество.

    Дмитрий К, как Вы можете повлиять на это событие? Существует определенная привязка/алгоритм к определенному инструменту/Брокеру? Далее по существу текста: «Думал, как решить вопрос — решил — написал заявление, чтобы теперь купоны зачислялись на брокерский счет. Налоговый консультант в ВТБ сказала, что в таком случае налоговым агентом будет брокер, и он сам все сальдирует.» — ничего нового. "… прикол пока не понял...", "… похоже...", "… возможно..." — по мне, нужно быть точно уверенным, прежде чем говорить о «лайфхаке», о котором написано в нижеприведенной мною статье.
  5. Аватар Дмитрий К
    tanfen, искренне Вас не понял.
    Этот пост с комментариями внимательно прочел.
    Вот цитата оттуда,

    Для случая, когда деньги от погашения купона поступают на брокерский счет, в НК РФ нет никакого указания о том, когда брокер должен удержать налог. В п. 9 ст. 226.1 говорится о сроках, когда налоговый агент уплачивает удержанный налог. Однако время УДЕРЖАНИЯ и время УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ может и не совпадать. Поэтому все известные мне брокеры удерживают налог сразу при выплате купонного дохода на брокерский счет. Удержанный налог учитывается при исчислении налога по операциям с ценными бумагами, и если по итогам года окажется, что налога удержано больше, чем следовало, излишне удержанный налог брокер возвратит в течение 3 месяцев на текущий счет в банке. Никаких действий для этого предпринимать не надо. 

    Что здесь не так?
    Брокеры удерживают налог сразу, потому что им это выгодно.
    Если брокер не удержит налог (как в моем случае сегодня), а он в соответствии с этой цитатой может и не удерживать, то это очень выгодно, в этом и есть профит, лайфхак, преимущество.
  6. Аватар tanfen
    обнаружил лайфхак по налогу с купонов в ВТБ
    Как всем  известно, с  начала этого года стали удерживать 13% со всех купонов, падающих на банковский счет.
    (Для тех, у кого зачисление купонов и дивидендов было настроено на банковский счет).
    То есть — если покупаешь облигацию сегодня с ценой тела 1000р и НКД 50р, и завтра купон падает на счет, а затем продаешь тело по 1000р, то сразу в моменте теряешь 6,5р, получая лишь 43,5р на банковский счет и 1000р на брокерский.
    Чтобы вернуть 6,5р, нужно будет вручную сальдировать убыток от сделки (покупка облигации с НКД за 1050, и продажа облигации нулевым НКД за 1000), так как налог удерживает НРД, как налоговый агент, а не брокер.
    Если, как в моем случае — в портфеле выпусков много, а значит выплат еще больше, то возникает потенциальный головняк через год.
    Тем более, что код дохода по купонам 1011, а код дохода по сделкам с ЦБ 1530 — предполагаю, что возможны проблемы с сальдированием .

    Думал, как решить вопрос — решил -  написал заявление, чтобы теперь купоны зачислялись на брокерский счет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Дмитрий К, и где здесь лайфхак по определению? Быть может Вам сначала сюда www.banki.ru/blog/BAY/10702.php заглянуть, а уже потом создавать себе проблемы на пустом месте?
  7. Аватар Дмитрий К
    обнаружил лайфхак по налогу с купонов в ВТБ
    Как всем  известно, с  начала этого года стали удерживать 13% со всех купонов, падающих на банковский счет.
    (Для тех, у кого зачисление купонов и дивидендов было настроено на банковский счет).
    То есть — если покупаешь облигацию сегодня с ценой тела 1000р и НКД 50р, и завтра купон падает на счет, а затем продаешь тело по 1000р, то сразу в моменте теряешь 6,5р, получая лишь 43,5р на банковский счет и 1000р на брокерский.
    Чтобы вернуть 6,5р, нужно будет вручную сальдировать убыток от сделки (покупка облигации с НКД за 1050, и продажа облигации нулевым НКД за 1000), так как налог удерживает НРД, как налоговый агент, а не брокер.
    Если, как в моем случае — в портфеле выпусков много, а значит выплат еще больше, то возникает потенциальный головняк через год.
    Тем более, что код дохода по купонам 1011, а код дохода по сделкам с ЦБ 1530 — предполагаю, что возможны проблемы с сальдированием .

    Думал, как решить вопрос — решил -  написал заявление, чтобы теперь купоны зачислялись на брокерский счет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    ВТБ ИнвестПродукСФО-01-об === Выплата купона
    Выплата купона
    Эмитент: ООО СФО ВТБ Инвестиционные Продукты ()
    Облигация: ВТБ ИнвестПродукСФО-01-об
    ISIN: RU000A101TW6
    Купонный доход: 0,01%

    Дата фиксации права: 04.09.2020
    Дата сообщения: 04.09.2020

    Ссылка на сущфакт: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37945

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    ВТБ ИнвестПродукСФО-01-об === Выплата купона
    Выплата купона
    Эмитент: ООО СФО ВТБ Инвестиционные Продукты ()
    Облигация: ВТБ ИнвестПродукСФО-01-об
    ISIN: RU000A101TW6
    Сумма: 71,79 рублей на лист
    Купонный доход: 0,01%

    Дата фиксации права: 12.08.2020
    Дата сообщения: 12.08.2020

    Ссылка на сущфакт: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37945

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Пилат
    Зачем сейчас нужно это структурное говно, если первый уровень с фикскупонами на год-два раздают почти под 9 процентов, а более длинные можно и под 12-13 найти — и это НЕ ВДО!
  11. Аватар Flexiway
    Хитрый Костин. Структурная облигация ВТБ
    Где-то полтора месяца назад был в ВТБ и спросил у них про облигации, что планирую у них открыть ИИС и торговать ими. Мне сказали, что как раз на этой неделе они выпустили и закрыли продажу структурной облигации с ежедневной выплатой купонов. Состоит из потока стоимости Золота и WTI. Так вот смысл в том, что, если колебания Золота или WTI в день превысят 10%, то купон в этот день не выплачивается.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Zim
    какая то лотерея//// не было предпосылок для падения/ что это

    Alissaata,

    Предпосылок было очень много, постоянно говорили что рынок раздут это раз, во вторых каждые 10-15-20 лет по-любому ожидается кризис.

    Ваш портфель не уменьшился, и вы не потеряли деньги пока вы не продадите акции и не зафиксируете потерю денег! Просто вы сейчас выходите на долгосрочную дорожку.
    Не думайте что акции это деньги, это кусочек компании!

    Люди закупают сейчас подешевевшие акции чтобы усреднить весь портфель.
    То есть я закупал Аэрофлот по 104 сейчас он 57, докупая сейчас по 57 я усредняю свои затраты, увеличивая в будущем процент дивидендов и чем больше падает цена акций тем больше можно понижать эту среднюю покупая лесенкой.

    Найдите полчаса послушайте перед сном вот это
    meduza.io/episodes/2020/03/19/eto-samoe-sladkoe-vremya-veduschie-kalkulyatora-raduyutsya-obvalu-i-ob-yasnyayut-zachem-v-razgar-krizisa-obmenyali-dollary-na-rubli

    Zim, зачем она баксы то на рубли поменяла? Купила бы амеров, там тоже цены сладкие сейчас. В чем смысл, Карл?)

    Михаил FarEast,

    Я так понимаю что из-за того что курс упал она бы получила больше на продаже валюты и закупке российских акциях которые тоже очень сильно просели, чем покупать сейчас доллары за 80 и покупать просевшие американские. Но тут надо конечно подсчитать, где плюса больше.

    Zim, я про твою ссылку на Ютубе. У нее уже были баксы. Ну и зачем их номинировать в рубли, когда можно было просто купить хорошие американские бумаги и получать те же дивы. Только каждый квартал и в баксах. А ДД сейчас там вообще высокая есть у некоторых папир. Да и отрастут они точно быстрее, чем наш газмяс

    Михаил FarEast,

    Ну тут хер его знает )
    Вообще хороший вопрос ) надо бы у нее и спросить )
  13. Аватар Dur
    ru.investing.com/indices/us-spx-500

    нет, вроде в плюсе закрылись. И по вьючерсу ММВБ +1% Нефть + 3,94%
    Насчет апреля не знаю. Только вот летом начнется пора выплаты дивов. Коронавирус победим. Начнется олимпиада и позитив.
    В любом случае. Мне к маю рост не нужен. Мне нужно дивы получить (10%!!!!), закупиться. А потом рост. Думаю к 2021 все будет ОК!!!

    Завтра рост. Но будет ли смена тренда — не верю. Не сейчас, рано.
  14. Аватар Alissaata
    кто то откликнется? суть — приобрела портфель ПИФ ВТБ/ сильно снизились/ потеряла 30%/ дальше стоит сохранять портфель? будет рост/ помогите/

    Alissaata, решать надо самой. Никто ничего точно не знает. Но если так переживать, то не надо Вам на фонду в принципе

    Михаил FarEast, понимаю/ решение в любом случае за мной/ поговорить же можно

    Alissaata, что вы делаете услышать? Как тут люди состояние слили за последние три недели? Или наоборот, нажились на всю оставшуюся жизнь? У всех свои истории. Большинство льет нещадно, по статистике почти 80% сливают свой депозит менее чем за год. Что интересует то конкретно?

    Михаил FarEast, хочу понять если доллар упадет еще ниже и останется там что тогда / капут вложениям?

    Alissaata, в какой временной горизонт? Бакс уже и так на 80

    Михаил FarEast, скажем до августа

    Alissaata, не факт что до августа сможете выйти в безубыток. Очень сильно нефть упала. Я рассчитываю ждать, как минимум, до лета следующего года. Но у меня Сбер… — хочу 300.

    Dur, его в истории ещё не было и в этом году не будет. Сейчас отсечка пройдет и все, на юг ему дорога.

    Михаил FarEast, думаете пойдет на спад?

    Alissaata, Посмотрите на структуру активов Вашего фонда:
    Сбербанк России, ао, 10301481B 13.70 %
    ЛУКОЙЛ, ао, 1-01-00077-A 12.96 %
    Татнефть им. В.Д. Шашина, ао, 1-03-00161-A 12.86 %
    Газпром, ао, 1-02-00028-A 12.11 %
    ГМК Норильский никель, ао, 1-01-40155-F 7.49 %

    www.vtbcapital-am.ru/products/pif/opif/vtbfa/structure/

    Сбербанк — хорошая, надежная компания. Сегодня вырос.
    Лукойл — сегодня +15%
    Татнефть — сегодня +18%
    Газпром — +4%
    ГМК — +4%.

    Но, с другой стороны, как выросли, так и могут упасть...

    Вообщем решать то Вам.

    Dur, компании отличные, но прямо сейчас всех интересует кэш. Паника

    Михаил FarEast, на 100% с вами согласен.
    Поэтому я сейчас и не дергаюсь. И строго настрого запрещаю себе думать о плечах. Только свободные средства с зарплаты.
    Я и говорю — рассчитываю на лето 2021 г. К этому моменту хотелось бы увидеть Сбер по 250. Ну и, кстати, нефтянку аккуратно подбираю. Блин!!! Куда еще падать то!!! 25 дол. за баррель...
    Ну неужели до лета не разбирутся с этим вирусом то??? А олимпиада как же

    Dur, не будет олимпиады

    Alissaata, поверьте, олимпиада будет, слишком много денег туда втюхали и слишком многие хотят на ней заработать.

    Dur, я вот очень думаю что в марте все закончится / в апреле пойдем на подъем

    Alissaata, я думаю так же. Сижу и не дергаюсь. Жду дивы, докупаю. Но у меня горизонт не август. Я буду ждать минимум до конца 2020 г. (ИИС раньше не закрыть). А максимум — 7 лет могу ждать. За это время я отложу в несколько раз больше чем есть сейчас.
    Кстати, если бы я с самого начала как начал торговать на бирже не дергался — был бы намного богаче чем сейчас.

    Dur, ну что ж тогда так и поступим/
  15. Аватар Михаил FarEast
    кто то откликнется? суть — приобрела портфель ПИФ ВТБ/ сильно снизились/ потеряла 30%/ дальше стоит сохранять портфель? будет рост/ помогите/

    Alissaata, решать надо самой. Никто ничего точно не знает. Но если так переживать, то не надо Вам на фонду в принципе

    Михаил FarEast, понимаю/ решение в любом случае за мной/ поговорить же можно

    Alissaata, что вы делаете услышать? Как тут люди состояние слили за последние три недели? Или наоборот, нажились на всю оставшуюся жизнь? У всех свои истории. Большинство льет нещадно, по статистике почти 80% сливают свой депозит менее чем за год. Что интересует то конкретно?

    Михаил FarEast, хочу понять если доллар упадет еще ниже и останется там что тогда / капут вложениям?

    Alissaata, в какой временной горизонт? Бакс уже и так на 80

    Михаил FarEast, скажем до августа

    Alissaata, не факт что до августа сможете выйти в безубыток. Очень сильно нефть упала. Я рассчитываю ждать, как минимум, до лета следующего года. Но у меня Сбер… — хочу 300.

    Dur, его в истории ещё не было и в этом году не будет. Сейчас отсечка пройдет и все, на юг ему дорога.

    Михаил FarEast, думаете пойдет на спад?

    Alissaata, Посмотрите на структуру активов Вашего фонда:
    Сбербанк России, ао, 10301481B 13.70 %
    ЛУКОЙЛ, ао, 1-01-00077-A 12.96 %
    Татнефть им. В.Д. Шашина, ао, 1-03-00161-A 12.86 %
    Газпром, ао, 1-02-00028-A 12.11 %
    ГМК Норильский никель, ао, 1-01-40155-F 7.49 %

    www.vtbcapital-am.ru/products/pif/opif/vtbfa/structure/

    Сбербанк — хорошая, надежная компания. Сегодня вырос.
    Лукойл — сегодня +15%
    Татнефть — сегодня +18%
    Газпром — +4%
    ГМК — +4%.

    Но, с другой стороны, как выросли, так и могут упасть...

    Вообщем решать то Вам.

    Dur, компании отличные, но прямо сейчас всех интересует кэш. Паника

    Михаил FarEast, на 100% с вами согласен.
    Поэтому я сейчас и не дергаюсь. И строго настрого запрещаю себе думать о плечах. Только свободные средства с зарплаты.
    Я и говорю — рассчитываю на лето 2021 г. К этому моменту хотелось бы увидеть Сбер по 250. Ну и, кстати, нефтянку аккуратно подбираю. Блин!!! Куда еще падать то!!! 25 дол. за баррель...
    Ну неужели до лета не разбирутся с этим вирусом то??? А олимпиада как же

    Dur, не будет олимпиады

    Alissaata, поверьте, олимпиада будет, слишком много денег туда втюхали и слишком многие хотят на ней заработать.

    Dur, я вот очень думаю что в марте все закончится / в апреле пойдем на подъем

    Alissaata, я думаю так же. Сижу и не дергаюсь. Жду дивы, докупаю. Но у меня горизонт не август. Я буду ждать минимум до конца 2020 г. (ИИС раньше не закрыть). А максимум — 7 лет могу ждать. За это время я отложу в несколько раз больше чем есть сейчас.
    Кстати, если бы я с самого начала как начал торговать на бирже не дергался — был бы намного богаче чем сейчас.

    Dur, сипи минус два вроде по итогам торгов. Не будет роста в апреле
  16. Аватар Михаил FarEast
    какая то лотерея//// не было предпосылок для падения/ что это

    Alissaata,

    Предпосылок было очень много, постоянно говорили что рынок раздут это раз, во вторых каждые 10-15-20 лет по-любому ожидается кризис.

    Ваш портфель не уменьшился, и вы не потеряли деньги пока вы не продадите акции и не зафиксируете потерю денег! Просто вы сейчас выходите на долгосрочную дорожку.
    Не думайте что акции это деньги, это кусочек компании!

    Люди закупают сейчас подешевевшие акции чтобы усреднить весь портфель.
    То есть я закупал Аэрофлот по 104 сейчас он 57, докупая сейчас по 57 я усредняю свои затраты, увеличивая в будущем процент дивидендов и чем больше падает цена акций тем больше можно понижать эту среднюю покупая лесенкой.

    Найдите полчаса послушайте перед сном вот это
    meduza.io/episodes/2020/03/19/eto-samoe-sladkoe-vremya-veduschie-kalkulyatora-raduyutsya-obvalu-i-ob-yasnyayut-zachem-v-razgar-krizisa-obmenyali-dollary-na-rubli

    Zim, зачем она баксы то на рубли поменяла? Купила бы амеров, там тоже цены сладкие сейчас. В чем смысл, Карл?)

    Михаил FarEast,

    Я так понимаю что из-за того что курс упал она бы получила больше на продаже валюты и закупке российских акциях которые тоже очень сильно просели, чем покупать сейчас доллары за 80 и покупать просевшие американские. Но тут надо конечно подсчитать, где плюса больше.

    Zim, я про твою ссылку на Ютубе. У нее уже были баксы. Ну и зачем их номинировать в рубли, когда можно было просто купить хорошие американские бумаги и получать те же дивы. Только каждый квартал и в баксах. А ДД сейчас там вообще высокая есть у некоторых папир. Да и отрастут они точно быстрее, чем наш газмяс
  17. Аватар Dur
    кто то откликнется? суть — приобрела портфель ПИФ ВТБ/ сильно снизились/ потеряла 30%/ дальше стоит сохранять портфель? будет рост/ помогите/

    Alissaata, решать надо самой. Никто ничего точно не знает. Но если так переживать, то не надо Вам на фонду в принципе

    Михаил FarEast, понимаю/ решение в любом случае за мной/ поговорить же можно

    Alissaata, что вы делаете услышать? Как тут люди состояние слили за последние три недели? Или наоборот, нажились на всю оставшуюся жизнь? У всех свои истории. Большинство льет нещадно, по статистике почти 80% сливают свой депозит менее чем за год. Что интересует то конкретно?

    Михаил FarEast, хочу понять если доллар упадет еще ниже и останется там что тогда / капут вложениям?

    Alissaata, в какой временной горизонт? Бакс уже и так на 80

    Михаил FarEast, скажем до августа

    Alissaata, не факт что до августа сможете выйти в безубыток. Очень сильно нефть упала. Я рассчитываю ждать, как минимум, до лета следующего года. Но у меня Сбер… — хочу 300.

    Dur, его в истории ещё не было и в этом году не будет. Сейчас отсечка пройдет и все, на юг ему дорога.

    Михаил FarEast, думаете пойдет на спад?

    Alissaata, Посмотрите на структуру активов Вашего фонда:
    Сбербанк России, ао, 10301481B 13.70 %
    ЛУКОЙЛ, ао, 1-01-00077-A 12.96 %
    Татнефть им. В.Д. Шашина, ао, 1-03-00161-A 12.86 %
    Газпром, ао, 1-02-00028-A 12.11 %
    ГМК Норильский никель, ао, 1-01-40155-F 7.49 %

    www.vtbcapital-am.ru/products/pif/opif/vtbfa/structure/

    Сбербанк — хорошая, надежная компания. Сегодня вырос.
    Лукойл — сегодня +15%
    Татнефть — сегодня +18%
    Газпром — +4%
    ГМК — +4%.

    Но, с другой стороны, как выросли, так и могут упасть...

    Вообщем решать то Вам.

    Dur, компании отличные, но прямо сейчас всех интересует кэш. Паника

    Михаил FarEast, на 100% с вами согласен.
    Поэтому я сейчас и не дергаюсь. И строго настрого запрещаю себе думать о плечах. Только свободные средства с зарплаты.
    Я и говорю — рассчитываю на лето 2021 г. К этому моменту хотелось бы увидеть Сбер по 250. Ну и, кстати, нефтянку аккуратно подбираю. Блин!!! Куда еще падать то!!! 25 дол. за баррель...
    Ну неужели до лета не разбирутся с этим вирусом то??? А олимпиада как же

    Dur, не будет олимпиады

    Alissaata, поверьте, олимпиада будет, слишком много денег туда втюхали и слишком многие хотят на ней заработать.

    Dur, я вот очень думаю что в марте все закончится / в апреле пойдем на подъем

    Alissaata, я думаю так же. Сижу и не дергаюсь. Жду дивы, докупаю. Но у меня горизонт не август. Я буду ждать минимум до конца 2020 г. (ИИС раньше не закрыть). А максимум — 7 лет могу ждать. За это время я отложу в несколько раз больше чем есть сейчас.
    Кстати, если бы я с самого начала как начал торговать на бирже не дергался — был бы намного богаче чем сейчас.
  18. Аватар Zim
    какая то лотерея//// не было предпосылок для падения/ что это

    Alissaata,

    Предпосылок было очень много, постоянно говорили что рынок раздут это раз, во вторых каждые 10-15-20 лет по-любому ожидается кризис.

    Ваш портфель не уменьшился, и вы не потеряли деньги пока вы не продадите акции и не зафиксируете потерю денег! Просто вы сейчас выходите на долгосрочную дорожку.
    Не думайте что акции это деньги, это кусочек компании!

    Люди закупают сейчас подешевевшие акции чтобы усреднить весь портфель.
    То есть я закупал Аэрофлот по 104 сейчас он 57, докупая сейчас по 57 я усредняю свои затраты, увеличивая в будущем процент дивидендов и чем больше падает цена акций тем больше можно понижать эту среднюю покупая лесенкой.

    Найдите полчаса послушайте перед сном вот это
    meduza.io/episodes/2020/03/19/eto-samoe-sladkoe-vremya-veduschie-kalkulyatora-raduyutsya-obvalu-i-ob-yasnyayut-zachem-v-razgar-krizisa-obmenyali-dollary-na-rubli

    Zim, зачем она баксы то на рубли поменяла? Купила бы амеров, там тоже цены сладкие сейчас. В чем смысл, Карл?)

    Михаил FarEast,

    Я так понимаю что из-за того что курс упал она бы получила больше на продаже валюты и закупке российских акциях которые тоже очень сильно просели, чем покупать сейчас доллары за 80 и покупать просевшие американские. Но тут надо конечно подсчитать, где плюса больше.
  19. Аватар Alissaata
    кто то откликнется? суть — приобрела портфель ПИФ ВТБ/ сильно снизились/ потеряла 30%/ дальше стоит сохранять портфель? будет рост/ помогите/

    Alissaata, решать надо самой. Никто ничего точно не знает. Но если так переживать, то не надо Вам на фонду в принципе

    Михаил FarEast, понимаю/ решение в любом случае за мной/ поговорить же можно

    Alissaata, что вы делаете услышать? Как тут люди состояние слили за последние три недели? Или наоборот, нажились на всю оставшуюся жизнь? У всех свои истории. Большинство льет нещадно, по статистике почти 80% сливают свой депозит менее чем за год. Что интересует то конкретно?

    Михаил FarEast, хочу понять если доллар упадет еще ниже и останется там что тогда / капут вложениям?

    Alissaata, в какой временной горизонт? Бакс уже и так на 80

    Михаил FarEast, скажем до августа

    Alissaata, не факт что до августа сможете выйти в безубыток. Очень сильно нефть упала. Я рассчитываю ждать, как минимум, до лета следующего года. Но у меня Сбер… — хочу 300.

    Dur, его в истории ещё не было и в этом году не будет. Сейчас отсечка пройдет и все, на юг ему дорога.

    Михаил FarEast, думаете пойдет на спад?

    Alissaata, Посмотрите на структуру активов Вашего фонда:
    Сбербанк России, ао, 10301481B 13.70 %
    ЛУКОЙЛ, ао, 1-01-00077-A 12.96 %
    Татнефть им. В.Д. Шашина, ао, 1-03-00161-A 12.86 %
    Газпром, ао, 1-02-00028-A 12.11 %
    ГМК Норильский никель, ао, 1-01-40155-F 7.49 %

    www.vtbcapital-am.ru/products/pif/opif/vtbfa/structure/

    Сбербанк — хорошая, надежная компания. Сегодня вырос.
    Лукойл — сегодня +15%
    Татнефть — сегодня +18%
    Газпром — +4%
    ГМК — +4%.

    Но, с другой стороны, как выросли, так и могут упасть...

    Вообщем решать то Вам.

    Dur, компании отличные, но прямо сейчас всех интересует кэш. Паника

    Михаил FarEast, на 100% с вами согласен.
    Поэтому я сейчас и не дергаюсь. И строго настрого запрещаю себе думать о плечах. Только свободные средства с зарплаты.
    Я и говорю — рассчитываю на лето 2021 г. К этому моменту хотелось бы увидеть Сбер по 250. Ну и, кстати, нефтянку аккуратно подбираю. Блин!!! Куда еще падать то!!! 25 дол. за баррель...
    Ну неужели до лета не разбирутся с этим вирусом то??? А олимпиада как же

    Dur, не будет олимпиады

    Alissaata, поверьте, олимпиада будет, слишком много денег туда втюхали и слишком многие хотят на ней заработать.

    Dur, я вот очень думаю что в марте все закончится / в апреле пойдем на подъем
  20. Аватар Dur
    кто то откликнется? суть — приобрела портфель ПИФ ВТБ/ сильно снизились/ потеряла 30%/ дальше стоит сохранять портфель? будет рост/ помогите/

    Alissaata, решать надо самой. Никто ничего точно не знает. Но если так переживать, то не надо Вам на фонду в принципе

    Михаил FarEast, понимаю/ решение в любом случае за мной/ поговорить же можно

    Alissaata, что вы делаете услышать? Как тут люди состояние слили за последние три недели? Или наоборот, нажились на всю оставшуюся жизнь? У всех свои истории. Большинство льет нещадно, по статистике почти 80% сливают свой депозит менее чем за год. Что интересует то конкретно?

    Михаил FarEast, хочу понять если доллар упадет еще ниже и останется там что тогда / капут вложениям?

    Alissaata, в какой временной горизонт? Бакс уже и так на 80

    Михаил FarEast, скажем до августа

    Alissaata, не факт что до августа сможете выйти в безубыток. Очень сильно нефть упала. Я рассчитываю ждать, как минимум, до лета следующего года. Но у меня Сбер… — хочу 300.

    Dur, его в истории ещё не было и в этом году не будет. Сейчас отсечка пройдет и все, на юг ему дорога.

    Михаил FarEast, думаете пойдет на спад?

    Alissaata, Посмотрите на структуру активов Вашего фонда:
    Сбербанк России, ао, 10301481B 13.70 %
    ЛУКОЙЛ, ао, 1-01-00077-A 12.96 %
    Татнефть им. В.Д. Шашина, ао, 1-03-00161-A 12.86 %
    Газпром, ао, 1-02-00028-A 12.11 %
    ГМК Норильский никель, ао, 1-01-40155-F 7.49 %

    www.vtbcapital-am.ru/products/pif/opif/vtbfa/structure/

    Сбербанк — хорошая, надежная компания. Сегодня вырос.
    Лукойл — сегодня +15%
    Татнефть — сегодня +18%
    Газпром — +4%
    ГМК — +4%.

    Но, с другой стороны, как выросли, так и могут упасть...

    Вообщем решать то Вам.

    Dur, компании отличные, но прямо сейчас всех интересует кэш. Паника

    Михаил FarEast, на 100% с вами согласен.
    Поэтому я сейчас и не дергаюсь. И строго настрого запрещаю себе думать о плечах. Только свободные средства с зарплаты.
    Я и говорю — рассчитываю на лето 2021 г. К этому моменту хотелось бы увидеть Сбер по 250. Ну и, кстати, нефтянку аккуратно подбираю. Блин!!! Куда еще падать то!!! 25 дол. за баррель...
    Ну неужели до лета не разбирутся с этим вирусом то??? А олимпиада как же

    Dur, не будет олимпиады

    Alissaata, поверьте, олимпиада будет, слишком много денег туда втюхали и слишком многие хотят на ней заработать.
  21. Аватар Alissaata
    и если сейчас докупить?

    Alissaata,

    Если вы сейчас докупите то это усреднит стоимость вашего портфеля повысив шансы в долгосрочной перспективе получить намного больше чем вы вложили
    Рынок очень волатилен он поднимается опускается и так до бесконечности, но общая тенденция всегда идет вверх

    Zim, спасибо /
  22. Аватар Михаил FarEast
    какая то лотерея//// не было предпосылок для падения/ что это

    Alissaata,

    Предпосылок было очень много, постоянно говорили что рынок раздут это раз, во вторых каждые 10-15-20 лет по-любому ожидается кризис.

    Ваш портфель не уменьшился, и вы не потеряли деньги пока вы не продадите акции и не зафиксируете потерю денег! Просто вы сейчас выходите на долгосрочную дорожку.
    Не думайте что акции это деньги, это кусочек компании!

    Люди закупают сейчас подешевевшие акции чтобы усреднить весь портфель.
    То есть я закупал Аэрофлот по 104 сейчас он 57, докупая сейчас по 57 я усредняю свои затраты, увеличивая в будущем процент дивидендов и чем больше падает цена акций тем больше можно понижать эту среднюю покупая лесенкой.

    Найдите полчаса послушайте перед сном вот это
    meduza.io/episodes/2020/03/19/eto-samoe-sladkoe-vremya-veduschie-kalkulyatora-raduyutsya-obvalu-i-ob-yasnyayut-zachem-v-razgar-krizisa-obmenyali-dollary-na-rubli

    Zim, зачем она баксы то на рубли поменяла? Купила бы амеров, там тоже цены сладкие сейчас. В чем смысл, Карл?)
  23. Аватар Zim
    и если сейчас докупить?

    Alissaata,

    Если вы сейчас докупите то это усреднит стоимость вашего портфеля повысив шансы в долгосрочной перспективе получить намного больше чем вы вложили
    Рынок очень волатилен он поднимается опускается и так до бесконечности, но общая тенденция всегда идет вверх
  24. Аватар Alissaata
    У вас всего лишь просадка портфеля, а не реальная потеря денег

    Zim, каким образом докупая паи выровняю ситуацию? подскажите
  25. Аватар Alissaata
    и если сейчас докупить?

ВТБ инвестиционные

Инвестиционные облигации ВТБ
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: