В рамках технологического развития компания СДЭК установила первый в России терминал, на котором клиент может отправить посылку без оператора и запустила проект по развитию сети постаматов, за счет чего компания выросла еще на 1,5 тысячи точек присутствия.
Компания продолжает создавать новые форматы, способствующие решению поставленных ранее задач — в рамках расширения сети постаматов СДЭК разработал новый формат франшизы, в котором покупка 3-х постаматов заменяет паушальный взнос, а открывать пункт вывоза заказов не требуется. Это яркий пример комплексного подхода к достижению целей, который практикует команда «СДЭК-Глобал».Другой крупный проект компании — собственное мобильное приложение. В 2021 году его установили 5,5 млн раз, в результате чего оно заняло вторую строчку в рейтинге самых популярных бесплатных приложений категории «Бизнес» на платформе iOS. При этом существенно выросла и его аудитория — за год с помощью приложения было оформлено свыше миллиона заказов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>