Облигации Монополия

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
МОНОП 1P03 0.0% 0.1 3 000 - 23.32 21.78 0 2026-01-25
МОНОП 1P07 0.0% 1.6 1 375 - 21.68 18.9 0 2026-01-12
МОНОП 1P04 0.0% 0.7 825 - 22.65 21.78 0 2026-01-11
МОНОП 1P05 0.0% 1.0 500 - 21.33 20.96 0 2026-01-26
МОНОП 1P06 0.0% 1.5 500 - 22.32 20.34 0 2026-01-20
МОНОП 1P01 0.0% 1.7 290 - 22.5 0 0 2026-02-03
акции Монополия
Я эмитент
  1. Аватар ЧИГ Калита
    ЧИГ Калита, ну почему ты так считаешь, объясни подробней?
    Есть на мосбирже и не только облигии с обеспечением.
    Эмитент может допустить услов...

    nonamen, объясню.

    Что есть обеспечение? Это какая-либо часть компании: деньги, машины, здания, стулья, столы, карандаши и ручки. Это часть компании, имеющая свою стоимость — то есть части единого целого.

    Что есть акция? Это доля в компании — то есть часть единого целого. Таким образом, ДОЛГОВАЯ бумага, если будет чем-то обеспечена, то это уже ДОЛЕВАЯ бумага. А у долевых бумаг своё название — акции, со всеми вытекающими преимуществами и недостатками перед облигациями.

    Всё просто.

    Но мы покупаем ДОЛГ, а не ДОЛЮ. И реструктурировать будут ДОЛГ. То есть об обеспечении в данном случае говорить не совсем к месту.
  2. Аватар nonamen
    nonamen, тогда это будут не облигации, а акции. Но вот такую конвертацию точно никто делать не будет, да и поддерживать 99% облигационеров т...

    ЧИГ Калита, ну и вообще, условие про залог и поручительство это как раз в интересах держателей облигаций (если они хотят вернуть свои деньги и иметь хоть какие-то гарантии, кроме «честное слово»)
  3. Аватар Aleksei007
    Aleksei007, так как рестракт ещё не произошёл, то техдефолт наступает нынче — купон по 3 не будет выплачен.

    Подождём. Если цена ещё раз по...

    ЧИГ Калита, что нам цена))) Когда тело важнее😁
  4. Аватар nonamen
    nonamen, тогда это будут не облигации, а акции. Но вот такую конвертацию точно никто делать не будет, да и поддерживать 99% облигационеров т...

    ЧИГ Калита, ну почему ты так считаешь, объясни подробней?
    Есть на мосбирже и не только облигии с обеспечением.
    Эмитент может допустить условие залога и поручительство как при выпуске облигаций, так и в порядке реструктуризации

    Я настаиваю исключительно на условии залога и поручительства, чтобы эмитенту сложней было вывести имущество и инвесторы имели гарантии выполнения эмитентом своих обязательств по возврату взятых денежных средств (это не про конвертацию и даже не про компенсацию)
  5. Аватар Aleksei007
    ЧИГ Калита, наступет полный дефолт до их объявления о реструктуризации, см moex)))

    Aleksei007, имею ввиду 3й выпуск, и не является частной рекомендацией)))
  6. Аватар Aleksei007
    Aleksei007, так как рестракт ещё не произошёл, то техдефолт наступает нынче — купон по 3 не будет выплачен.

    Подождём. Если цена ещё раз по...

    ЧИГ Калита, наступет полный дефолт до их объявления о реструктуризации, см moex)))
  7. Аватар ЧИГ Калита
    ЧИГ Калита, жду дефолта по 3 выпуску… дальше смотрим…

    Aleksei007, так как рестракт ещё не произошёл, то техдефолт наступает нынче — купон по 3 не будет выплачен.

    Подождём. Если цена ещё раз понизится — обрадуемся увеличению позиции в портфеле.
  8. Аватар Aleksei007
    Дайте компании возможность определиться и предложить вариант. ЦБ РФ ещё в ноябре занимался компанией. Всё под контролем. Об этом даже в виде...

    ЧИГ Калита, жду дефолта по 3 выпуску… дальше смотрим…
  9. Аватар ЧИГ Калита
    ЧИГ Калита, под обязательствами ты обеспечение наверное писал.

    Не факт, если держатели облигаций настоят, то обеспечение будет

    nonamen, тогда это будут не облигации, а акции. Но вот такую конвертацию точно никто делать не будет, да и поддерживать 99% облигационеров тоже не будут.
  10. Аватар nonamen
    nonamen, довольно больше количество облигаций (голосов) уже у тех людей, кто будет голосовать ЗА реструктуризацию. Шансы соглашения высокие....

    ЧИГ Калита, под обязательствами ты обеспечение наверное писал. Обязательство это обязанность эмитента вернуть деньги на условиях эмиссии (по условиям облигации), которые он нарушил и оставил инвесторов с дефолтными убыточными бумагами.

    Не факт, если держатели облигаций настоят, то обеспечение будет
  11. Аватар Aleksei007
    Дорогие коллеги, всем добрейших выходных. Отдохнём и с новыми силами, напосорам, или на пополам)
    Документы размещения можно прочитать всем)
  12. Аватар nonamen
    Дайте компании возможность определиться и предложить вариант. ЦБ РФ ещё в ноябре занимался компанией. Всё под контролем. По результата прове...

    ЧИГ Калита, да я же уже писал тебе, что я вообще не против того, чтобы дать компании шанс, залог и поручительство не обременит текущего состояния эмитента, в случае с залогом не значит, что имущество исключается из оборота, эти последствия наступают только в случае неисполнения эмитентом своих обязательств
  13. Аватар ЧИГ Калита
    ЧИГ Калита, согласен, обязывающих положений нет, но будет поручительство и залог или не будет сейчас в том числе зависит от нас, инвесторов,...

    nonamen, довольно больше количество облигаций (голосов) уже у тех людей, кто будет голосовать ЗА реструктуризацию. Шансы соглашения высокие. Время покажет.
    Но обязательств в варианте рестракта не будет. Если в самом деле произойдёт конвертация семи выпусков в один, то это будет обычный выпуск облигаций, без каких-либо обязательств.
  14. Аватар nonamen
    nonamen, но нет закона, обязывающего делать обеспечение облигационного долга.
    Я бы на месте компании даже не рассматривал подобный вариант.
    ...

    ЧИГ Калита, согласен, обязывающих положений нет, но будет поручительство и залог или не будет сейчас в том числе зависит от нас, инвесторов, которые принимают решение реструктуризации или отвергают его, чтобы ПОВ подавал иск в суд на взыскание с дальнейшим предъявлением требований
  15. Аватар ЧИГ Калита
    Дайте компании возможность определиться и предложить вариант. ЦБ РФ ещё в ноябре занимался компанией. Всё под контролем. Об этом даже в видео проговорили. По результата проверки никаких мошеннических действий не обнаружено.
  16. Аватар ЧИГ Калита
    У меня вопрос? Кто по второму выпуску, изявил к нко через брокера требования, о досрочном погашении напишите!!!

    Aleksei007, пусть ещё напишут, чего они добились.

  17. Аватар Aleksei007
    Aleksei007, Газпромбанк — это организатор. Вообще не при делах. Это как издательство книги: за содержание несёт ответственность автор, а не ...

    ЧИГ Калита, дискуссия это вообще не про меня! Хотя Ваши комментарии читаю
  18. Аватар Aleksei007
    У меня вопрос? Кто по второму выпуску, изявил к нко через брокера требования, о досрочном погашении напишите!!!
  19. Аватар ЧИГ Калита
    Aleksei007, самый прикол что данные средства могли отдать Монополии менеджеры среднего звена, получая премию, а потом понимая что, бизнес мо...

    Aleksei007, а депозитарий тоже взятку брал, когда допускал выпуски? Логика такая?
  20. Аватар ЧИГ Калита
    А факт что размещению облигаций, основным бенефициаром является компания Газ пром банк, и я так думаю что в связи с их погашением, задолженн...

    Aleksei007, Газпромбанк — это организатор. Вообще не при делах. Это как издательство книги: за содержание несёт ответственность автор, а не издание. Издание только напечатало.
  21. Аватар ЧИГ Калита
    ЧИГ Калита, ой какой вопросик интересный, ну ты надеюсь нашел эмиссионные документы и сложил буковки там содержащиеся в слова, чтобы узнать,...

    nonamen, но нет закона, обязывающего делать обеспечение облигационного долга.
    Я бы на месте компании даже не рассматривал подобный вариант.

    Это их бизнес и им виднее, как его вести. Никакого обеспечения не будет.
  22. Аватар Aleksei007
    А факт что размещению облигаций, основным бенефициаром является компания Газ пром банк, и я так думаю что в связи с их погашением, задолженн...

    Aleksei007, самый прикол что данные средства могли отдать Монополии менеджеры среднего звена, получая премию, а потом понимая что, бизнес модель не рабочая, и общаясь с руководством, заставили её выйти на рынок ценных бумаг… посмотрите какие банки бенифициары… Выпуска бумаг…
  23. Аватар Aleksei007
    А факт что размещению облигаций, основным бенефициаром является компания Газ пром банк, и я так думаю что в связи с их погашением, задолженности по данному контрагенту они, прямо рекомендуют… размещение биржевых облигаций, надо было спросить на брифинге! У Газ банка чего брали? И чем это вернулось? Долг по займу газбагка закрыт, инвесторами… Смотрите имисию
  24. Аватар nonamen
    nonamen, ради любопытства: что сейчас является обеспечением данных выпусков облигаций?

    ЧИГ Калита, ой какой вопросик интересный, ну ты надеюсь нашел эмиссионные документы и сложил буковки там содержащиеся в слова, чтобы узнать, что сейчас они не обеспечены ничем.
    Зачем такой вопрос?

    Можно определить залог и поручительство в качестве обеспечения на этапе заключения соглашения о реструктуризации, даже если ранее, по решению о выпуске, такое условие не было предусмотрено.

    Единственное, не уверен на счет всех выпусков, и где-то у них в отчете было, что-то вроде того, что возврат полученных средств из облигаций обеспечивается выдачей займа минополии онлайн, нужно уточнить, если знаешь — напиши, но это не обеспечение в смысле правовом, то что они писали у себя в отчете, это не более информации о том, как компания предполагает исполнить обязательства по облигациям, которые на сегодняшний день нарушены эмитентом.

    Я настаиваю на конкретном обеспечении, которое можно было бы реализовать в случае повторного неисполнения эмитентом обязательств по облигациям. Это было бы справедливо с точки зрения защиты наших интересов (ранее писал про ухудшение условий, положение банков-кредиторов и прочее). Кроме того, такое обеспечение может предотвратить риск опустошения и вывода из под контроля всего ценного имущества (и прав на него) должника-эмитента.

    Если хочешь что-то обсудить, пиши
  25. Аватар ЧИГ Калита
    Вазелин, залоговое обеспечение реструктуризации меньше 50%, это снова обман, снова убытки инвесторов.
    Я не согласен на такую реструктуризац...

    nonamen, ради любопытства: что сейчас является обеспечением данных выпусков облигаций?

Монополия

АО «Монополия» — компания, которой принадлежит одноименная логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде с помощью сервисов и технологий. Основана в 2006 г. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. В 2023 г. приобрела FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»).

Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: