Станислав Н, а причем тут спекули, кто торопится — сейчас выходит. Кто не торопится, ждет и получает купоны за 30% от вложенных. Посмотри вт...
Влад, да я чёт паникую за всех))
| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| МОНОП 1P03 | 5 080 478.1% | 0.1 | 3 000 | 0.10 | 33.19 | 21.78 | 15.97 | 2025-12-26 | |
| МОНОП 1P04 | 650.9% | 0.7 | 825 | 0.60 | 32.51 | 21.78 | 4.36 | 2026-01-11 | |
| МОНОП 1P07 | 224.9% | 1.6 | 1 375 | 1.09 | 30.5 | 18.9 | 3.15 | 2026-01-12 | |
| МОНОП 1P06 | 199.3% | 1.6 | 500 | 1.04 | 35.6 | 20.34 | 18.31 | 2025-12-21 | |
| МОНОП 1P05 | 357.0% | 1.0 | 500 | 0.77 | 33.86 | 20.96 | 14.67 | 2025-12-27 | |
| МОНОП 1P01 | 166.4% | 1.8 | 290 | 1.26 | 31.9 | 0 | 7.21 | 2026-01-04 |
Станислав Н, а причем тут спекули, кто торопится — сейчас выходит. Кто не торопится, ждет и получает купоны за 30% от вложенных. Посмотри вт...
Влад, тут спекули остались, так заракетят, только куда не понятно
Станислав Н, так все ждут купонов, в том числе и новые покупатели
Монополия: риск вырос, премия нет → закрытие позиции.Коллеги, сегодня у нас вечер практики. Без теорий и философии — просто разбор конкретно...
Коллеги, сегодня у нас вечер практики. Без теорий и философии — просто разбор конкретной сделки в стратегии &ОФЗ/Корпораты/Деньги.На сегодня доходность — 31,3% с запускав конце октября прошлого года. Скоро будем подводить итоги первого года, а пока — практикуемся на живых кейсах.

Важно не отрываться от земли и помнить: за каждой историей стоит реальный риск. Если игнорируешь его — рынок быстро объяснит, кто ты здесь есть.
В июне, в посте «Огни Тегерана освещают доходности», писал, почему отдельные короткие выпуски «Монополии» можно рассмотреть на добавление: была допэмиссия и заход крупного инвестора в компанию.
История изначально была помечена «🌶️» — так как финансовое состояние компании выглядело напряжённым, но жирные купоны есть жирные купоны. На этом и добавили выпуск 001P-03 $RU000A10ARS4 примерно на 5% портфеля.
К сожалению, свежие данные подтвердили худший сценарий: убыток остался, долг вырос, капитал стал отрицательным, плюс к этому — внутренние конфликты. А снижение кредитного рейтинга стало последней каплей. На этом позицию сегодня и закрыли.
Сделали важный звонок с инвестиционными аналитиками Игорем Шимко (NZT Rusfond) и Дмитрием Адамидовым (Angry Bonds) в контексте опубликованных финансовых результатах за 1П 2025 года, ответили на интересующие инвесторов вопросы касательно устойчивости бизнеса и планам по обслуживанию долга.
Ниже ключевые мысли:
Что происходит на рынке автомобильных грузоперевозок сейчас ❓
🚚 В 2023 году тарифы на автомобильные грузоперевозки выросли на 39%. Как результат в 2024 году был наплыв новых мощностей, что создало избыточное предложение на рынке и как результат создавало давление на тарифы с середины года на следующие 10–12 месяцев.
Дно на рынке уже прошли❓
🚚 Во втором полугодии ситуация кардинально изменилась. Происходит ребалансировка рынка, неэффективные игроки уходят, в результате чего давление избыточного парка снизилось: одни перевозчики продали часть грузовиков, другие ушли с рынка. В июле тарифы выросли на 8,6%, а в августе – на 11,2% по сравнению с мартом 2025 года, а по итогам года могут вырасти на 20%.
Влад, фонд все правильно сделал, за ним стоят люди, лучше потерять часть чем все, после потери всего в такой фонд не кто не пойдет, так пост...
В понедельник будет интересно, заработаем много или после тех дефолта ,
очень много !!!
Николай Петров, в воскресенье приходить в офис организации немного странно. Кто их там ждать будет?
Тут остались самые отчаянные))), хочешь быстро поднять или слить бабло это в облигацию (акцию) монополию
Кирилл Егоров, понятно что диверсификация — священная корова. И новичков в общем-то тоже можно понять. Тут главные вопросы к ЛОМам, которые ...
Hothead, у нас рынок маленький. Опыта мало. Чуть что паника, но правда это везде так. В свое время я на твиттере так хорошо заработал. Мне в...
cfgbk, это, но чую попой что ещё покатают и не раз
АО «Монополия» — компания, которой принадлежит одноименная логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде с помощью сервисов и технологий. Основана в 2006 г. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. В 2023 г. приобрела FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»).