«Феррони»: о планах на 2022 год
В качестве ключевой задачи на 2022 год компания выделяет увеличение объёмов продаж и прибыли, что планируется достигать за счет расширения производства, а также развития экспортного направления.
Стратегически обозначены несколько точек роста: усиление продаж в канале «Стройка» на 200-300 тыс. шт. дверей, в канале «Экспорт» на 150 тыс. шт., формирование каналов продаж для продукции, находящейся в высоком ценовом сегменте. Общий план роста продаж составляет порядка 30% к уровню прошлого года.
Эмитент будет активно заниматься развитием розничных продаж. На данный момент формируется коммерческая политика по стандартизации подхода к ценообразованию, методологии обучения продаж и взаимодействию с розничными торговыми точками. В марте стандарт будет утвержден.
Очевидно, что масштабное развитие продаж невозможно без соответствующего уровня логистики, поэтому региональная экспансия по открытию новых обособленных подразделений и пунктов выдачи товара (ПВТ) тоже будет продолжена. В 2022 г. планируется открытие ПВТ в Омской, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Тюменской областях, в Красноярском крае, республиках Татарстан и Башкортостан и в ХМАО.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>