26 декабря началось размещение третьего выпуска «Феррони». Собственник группы компаний, которая занимает лидирующее положение на европейском рынке металлических входных дверей, Евгений Кузнецов, дал интервью Boomin, где рассказал о развитии экспортного направления в условиях геополитических изменений, специализации производств и новой высокотехнологичной номенклатуре, а самое главное — об основных ценностях компании и перспективах ее развития.
— Что вам лично интересно в этом бизнесе? Есть ли у вас как у собственника идея (философия), от которой вы отталкиваетесь, выстраивая стратегические планы? Что вас вдохновляет и заставляет идти дальше?
— Лично мне интересно создать стандартизированный бизнес и масштабировать его по всему миру. Основная идея, на которой сфокусированы я и моя команда, заключена в том, что региональная компания из России вполне может стать международным игроком. «Феррони» — это предприятие, растущее от года к году, и, конечно, меня вдохновляет это развитие, а также амбициозные цели, стоящие перед нами. Я верю, что команда, которая сейчас у нас собралась, способна достигнуть отличных результатов!
Авто-репост. Читать в блоге >>>