«ТрансФин-М» установил ставку 7-8-го купонов облигаций серии 001Р-02 в размере 8,65%:
www.rusbonds.ru/nwsinf.asp?id=5174281
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТрансФБО38 | 0.0 | 6.5% | - | 32.41 | 31.7 | 2021-07-06 | 2022-01-14 | |
ТрансФБО31 | 0.2 | -29.5% | - | 110 | 84.77 | 54.49 | 2025-02-26 | 2024-09-04 |
ТрансФБО39 | 0.5 | 25.4% | 0.45 | 93.79 | 42.38 | 4.42 | 2025-06-04 | 2021-06-17 |
ТрансФБО40 | 0.6 | 9.7% | - | 47.37 | 34.62 | 2025-02-10 | 2021-08-23 | |
ТрансФБО41 | 0.7 | 46.4% | - | 95.5 | 84.77 | 51.23 | 2025-03-05 | 2025-03-12 |
ТрансФБО42 | 1.1 | 0.0% | - | 31.16 | 15.58 | 2021-08-13 | 2021-08-20 | |
ТрансФБО43 | 1.3 | 0.0% | - | 34.9 | 4.79 | 2021-10-18 | 2022-04-25 | |
ТрансФ1P01 | 1.8 | -50.0% | - | 130 | 84.77 | 34 | 2025-04-11 | 2025-04-16 |
ТрансФБО44 | 1.9 | 0.0% | - | 28.67 | 25.84 | 2021-06-01 | ||
ТрансФ1P02 | 2.2 | 31.9% | 0.17 | 98.4 | 102.22 | 66.84 | 2025-02-24 | 2024-08-29 |
ТрансФ1P03 | 2.5 | 0.0% | - | 52.36 | 50.34 | 2024-12-30 | ||
ТрансФ1P04 | 2.8 | 44.0% | 1.23 | 71.38 | 49.86 | 18.36 | 2025-04-17 | 2026-04-21 |
ТрансФ1P05 | 2.9 | 24.5% | 0.37 | 100 | 117.18 | 30.26 | 2025-05-07 | 2024-11-11 |
ТрансФ1P06 | 4.7 | 0.0% | - | 0 | 0 | 2024-03-11 | 2023-09-14 | |
ТрансФ2P01 | 2.1 | 0.0% | - | 0 | 0 | 2023-08-10 | 2023-05-17 | |
ТрансФ2P02 | 2.1 | 0.0% | - | 0 | 0 | 2023-08-10 | 2023-05-17 | |
ТрансФ1P07 | 6.7 | 185.0% | 0.17 | 86.55 | 58.59 | 18.03 | 2025-02-24 | 2024-08-29 |
ТрансФ1P08 | 6.8 | 0.0% | - | 107.21 | 39.47 | 2025-04-17 | 2025-04-22 | |
ТрансФ1P09 | 3.6 | 445.8% | 0.04 | 92.98 | 92.25 | 84.14 | 2025-01-08 |
Роман Ранний, Муть, ничего не понял. Я думаю если бы была такая возможность цена бы не поднялась до 100,7. Ну мне все равно, я успел взять по 99,9
Размер ставки каждого купонного периода равен ключевой ставке, установленной ЦБ РФ и действующей на каждый календарный день купонного периода, увеличенной на 1,65%. Значит — 7,65%
А старые выпуски гасить будут досрочно?
newplayer, думаю да, там где это возможно
Роман Ранний, Так меня только 1р-4 интересует. Его до ближайшей оферты могут погасить раньше времени?
newplayer, такая возможность есть
Роман Ранний, А чем это регламентируется, в проспектах есть такое или чем то иным?
Срок (порядок определения срока), в течение которого эмитентом может быть принято
решение о досрочном погашении облигаций по его усмотрению
Срок (порядок определения срока), в течение которого эмитентом может быть принято
решение о досрочном погашении облигаций по его усмотрению
Возможность досрочного погашения Биржевых облигаций в течение периода их
обращения по усмотрению Эмитента определяется решением Эмитента до даты начала
размещения Биржевых облигаций (за исключением случаев досрочного погашения, описанных
в п.9.5.2.3 Программы и п.8.9.5.2.3 Проспекта).
Размер ставки каждого купонного периода равен ключевой ставке, установленной ЦБ РФ и действующей на каждый календарный день купонного периода, увеличенной на 1,65%. Значит — 7,65%
А старые выпуски гасить будут досрочно?
newplayer, думаю да, там где это возможно
Роман Ранний, Так меня только 1р-4 интересует. Его до ближайшей оферты могут погасить раньше времени?
newplayer, такая возможность есть
Размер ставки каждого купонного периода равен ключевой ставке, установленной ЦБ РФ и действующей на каждый календарный день купонного периода, увеличенной на 1,65%. Значит — 7,65%
А старые выпуски гасить будут досрочно?
newplayer, думаю да, там где это возможно
Роман Ранний, Так меня только 1р-4 интересует. Его до ближайшей оферты могут погасить раньше времени?
Размер ставки каждого купонного периода равен ключевой ставке, установленной ЦБ РФ и действующей на каждый календарный день купонного периода, увеличенной на 1,65%. Значит — 7,65%
А старые выпуски гасить будут досрочно?
newplayer, думаю да, там где это возможно
Размер ставки каждого купонного периода равен ключевой ставке, установленной ЦБ РФ и действующей на каждый календарный день купонного периода, увеличенной на 1,65%. Значит — 7,65%
А старые выпуски гасить будут досрочно?
«Трансфин-М» во вторник за час соберет заявки на облигации объемом 48,7 млрд рублей
Я так понимаю что покупатель уже известен раз всего за 1 час?
Роман Ранний, И кто это?
Я думаю они по оферте выкупят значительную часть, но не все и да, за счет этих 48 млрд… до 22.10.2020 не будет досрочного выкупа и ставку маленькую им не нужно ставить — они выкупают на офертах сколько захотят.
Nightwalker, всё будет зависеть от того под какую ставку разместят эти 48 млрд. Если под 9.5 то нет причины платить 10,5 по 1р4!
Роман Ранний, а есть ли действительно у них в проспектах право погашать досрочно при смене собственника когда они захотят? собственник уже несколько недель как сменился — должен быть какой-то временной промежуток тогда на принятие такого решения, а то получается нелогично — сколько хочу держу, когда захочу погашу, да и погашал трансфин по истории выпусков всегда только на офертах… интересно все-таки понять могут ли они это сделать теперь или через месяц или сразу после праздников или сразу как выпустят новые облигации или все же у них нет такого правового основания до оферты или есть какое-то ограниченное время для погашения в таких случаях.
АКРА понизило рейтинг «ТрансФин-М» и его облигаций до уровня «BBB(RU)», прогноз — «позитивный» [18.12.2019 18:18:00]
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) понизило кредитный рейтинг ПАО «ТрансФин-М», а также пяти выпусков облигаций компании до уровня «BBB(RU)», изменив прогноз с «развивающегося» на «позитивный», сообщается в пресс-релизе агентства.
Ранее рейтинг компании и выпусков облигаций серий 001P-02-боб, 001P-03-боб и 001P-04 — 001P-06 был установлен на уровне «A-(RU)».
Понижение кредитного рейтинга «ТрансФин-М» обусловлено выходом из состава акционеров АО «НПФ „Благосостояние“, которое ранее рассматривалось как поддерживающая организация „ТрансФин-М“, в связи с чем применявшиеся ранее три ступени поддержки к уровню оценки собственной кредитоспособности (ОСК) компании более не добавляются. При этом ОСК повышена на одну ступень до „bbb“ ввиду улучшения качества лизингового портфеля при одновременном снижении оценки бизнес-профиля.
Изменение прогноза с „развивающегося“ на „позитивный“ обусловлено завершением сделки по продаже „ТрансФин-М“ АО „ТФМ-Гарант“, а также вероятным значительным укреплением рыночных позиций компании на горизонте 12-18 месяцев в результате увеличения парка грузовых вагонов в оперировании.
Эмиссии облигаций являются старшим необеспеченным долгом „ТрансФин-М“. По причине отсутствия структурной и контрактной субординации выпусков АКРА оценивает эти облигации как равные по приоритетности исполнения другим существующим и будущим необеспеченным и несубординированным обязательствам компании. В соответствии с методологией АКРА, уровень возмещения по необеспеченному долгу соответствует II категории, в связи с чем кредитный рейтинг указанных выше эмиссий приравнивается к кредитному рейтингу ПАО „ТрансФин-М“ — »BBB(RU)".При этом АКРА может пересмотреть рейтинг выпусков облигаций после получения финансовой отчетности «ТрансФин-М» по итогам 2019 года.
Ключевые допущения: сохранение принятой бизнес-модели компании на горизонте 12-18 месяцев; ПДК выше 15% на горизонте 12-18 месяцев;
годовой темп прироста лизингового портфеля в пределах 10%.
«Позитивный» прогноз предполагает с наиболее высокой долей вероятности изменение рейтинга на горизонте 12-18 месяцев.
К позитивному рейтинговому действию могут привести: укрепление рыночных позиций; повышение генерации капитала при сохранении высокого уровня ПДК; существенный рост диверсификации структуры фондирования; значительное улучшение позиции по ликвидности.
К негативному рейтинговому действию могут привести: снижение генерации капитала в случае решения о выплате дивидендов и/или значительного снижения ПДК по причине активного роста бизнеса, увеличения стоимости риска или M&A; ухудшение качества лизингового портфеля; значительное ухудшение позиции по ликвидности.
В настоящее время в обращении находятся 23 выпуска биржевых облигаций эмитента на 58,8 млрд рублей.
«Трансфин-М» занимается лизингом железнодорожного транспорта, производственного технологического оборудования, спецтехники, автотранспорта и воздушных судов.