После ухода с рынка крупных игроков, таких как DHL (около 24% рынка), сервис «Грузовичкоф» завоевывает освободившиеся ниши сферы доставки.
Активно развивается сотрудничество эмитента с сетью DIY-ритейлера Leroy Merlin — за последний год «Грузовичкоф» заключил контракты с 9-ю магазинами сети и сегодня обслуживает уже 25 торговых точек в восьми городах России.Также из дополнительных перспектив можно выделить резкое увеличение спроса на аутсорсинг логистики для малого и среднего бизнеса. Текущая финансовая ситуация, оказавшая негативное влияние на спрос и товарооборот, не позволяет компаниям МСП сектора содержать собственную логистическую службу. Именно поэтому многие компании обращаются к эмитенту с запросом на аутсорсинг данной функции, которую с успехом может взять на себя «Грузовичкоф Express». В компании ожидают существенный приток B2B клиентов в рамках этой тенденции, и отмечают, что «Грузовичкоф» накопил богатый опыт в данном направлении, начиная от обработки и забора заказа, заканчивая доставкой последней мили.
Авто-репост. Читать в блоге >>>