Рейтинговое агентство «АКРА» присвоило ПАО «Аэрофлот» рейтинг кредитоспособности ruAАПрогноз по рейтингу – стабильный. АКРА впервые присвоил...
Aeroflot, Интересный случай. Кто нибудь знает, какая долговая нагрузка у Аэрофлота?
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофл БО1 | 1.9 | 18.4% | 85.65 | 20.82 | 5.72 | 2024-09-12 |
В ESG-отчете мы подробно рассказали об экологических аспектах, социальной деятельности, персонале, нашем вкладе в экономику, заботе о клиентах и управлении безопасностью.
🔎 ESG-отчёт доступен на нашем сайте: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/annual-reports/
В 2023 году Группа «Аэрофлот»:
🌐 Соединила 61 город России, обеспечив существенный вклад в транспортную доступность российских регионов и связь с миром.
✅ Подтвердила высокий уровень безопасности полётов.
🌳 Запустила программу добровольной компенсации углеродного следа для пассажиров.
📉 Снизила на 9,1% удельные выбросы парниковых газов на пассажиро-километр.
📉 Снизила на 6,2% удельное потребление топлива на пассажиро-километр.
♻️ Количество отходов снизилось на 5,0%.
📈 Доля закупок у российских поставщиков составила 83,2%.
Прогноз по рейтингу – стабильный. АКРА впервые присвоило кредитный рейтинг компании.
✈️ В апреле рейтинговое агентство Эксперт РА повысило кредитный рейтинг Аэрофлота до ruAА. Присвоение Группе второго кредитного рейтинга уровня ruАА и его стабильный прогноз ещё раз подтверждает надёжное финансовое положение Группы и открывает возможность по снижению стоимости финансирования.
✈️ Высокий уровень рейтинга отражает значительный прогресс в улучшении операционных и финансовых показателей в 2023 и 2024 годах, а также системообразующее значение Группы для отрасли и экономики, ее роль в обеспечении транспортной доступности страны и содействии развитию гражданского авиастроения.
Агентство высоко оценило и отметило:
✈️ Бизнес-профиль, сильные рыночные позиции и географическую диверсификацию бизнеса Группы «Аэрофлот».
✈️ Систему корпоративного управления, в частности наличие эффективной управленческой структуры и финансовой прозрачности.
✈️ Крупный размер бизнеса и высокую рентабельность, сильную ликвидную позицию и оценило долговую нагрузку как среднюю при среднем уровне покрытии процентных платежей.
Уважаемые акционеры, идёт голосование на годовом общем собрании акционеров, успейте принять участие. 🚀
Заполнить бюллетень можно в «Личном кабинете акционера» на сайте регистратора 🔎 https://lk.rrost.ru/, авторизация проста и удобна – через Госуслуги или с помощью логина и пароля, которые можно получить в офисе регистратора. ✅
✈️ Электронное голосование продлится до 23:59 (московское время) 28 июня. 🕛
✈️ Повестка дня и материалы собрания размещены на нашем сайте: 🔎 https://ir.aeroflot.ru/corporate-governance/general-meeting-of-shareholders/, а также доступны в вашем «Личном кабинете акционера».
✈️ Собрание акционеров принимает решение по таким важным вопросам как утверждение годовой финансовой отчётности и годового отчёта, аудитора, вознаграждения Совета директоров и Ревизионной комиссии, распределение финансового результата, одобряет сделки и ряд других вопросов. ✔️
✈️ При возникновении сложностей с электронным голосованием или реализацией права на участие в собрании обратитесь к брокеру для раскрытия ваших данных реестродержателю.
Объем перевозок в мае увеличился на 22,3% по сравнению с маем 2023 года и составил 4,6 млн пассажиров.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,5 млн пассажиров, на 17,2% больше, чем в мае 2023 года.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,0%, до 1,1 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 27,1%, предельный пассажирооборот – на 22,7%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 86,4%, увеличившись на 3,0 п.п. год к году.
✈️ По итогам 5 месяцев 2024 года перевезено 20,2 млн пассажиров, на 21,9% больше, чем годом ранее.
Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
Генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский дал интервью телеканалу «Россия 24». Собрали основные тезисы.
✈️ О программе Шаттл
Сейчас в рамках новой программы Аэрофлот предлагает порядка 7 тыс. кресел ежедневно, загрузка в первые дни старта программы соответствует целям – не менее 85%. Анализируем отзывы и продолжим работать над развитием программы. Также изучаем, на каких еще направлениях может быть востребован продукт с высокочастотными рейсами. Как вариант – Казань, Нижний Новгород.
✈️ Прогноз по пассажиропотоку
На 2024 год мы ставили цель порядка 50 млн пассажиров, но актуализированная оценка показывает, что можем перевезти и больше. С учетом этого тренда планируем перевезти в этом году 53 млн пассажиров.
✈️ О стратегии Группы «Аэрофлот»
Существующая стратегия утверждалась в 2022 году, когда было много неопределенности. Сейчас по темпам роста видим, что она требует корректировки в сторону улучшения.
✈️ Трансформация соглашения с ОАК на поставку отечественных самолётов
Группа «Аэрофлот» опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. 🛫
✈️ Показатели Группы превзошли не только финансовые результаты первого квартала 2023 года, но и прошлых лет, в том числе допандемийных.
✈️ Группа «Аэрофлот» впервые получила чистую прибыль 1,1 млрд руб. в традиционно убыточный первый квартал против убытка 46,5 млрд руб. в первом квартале 2023 года. Для сравнения в первом квартале 2019 года, когда Группа работала без ограничений (допандемийный год), чистый убыток составил 15,7 млрд руб. 📊
✈️ Чистая прибыль содержит эффект отрицательной валютной переоценки лизинговых обязательств в размере 10,7 млрд руб. и положительный единоразовый нетто-эффект страхового урегулирования по воздушным судам в размере 4,0 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль составила 6,5 млрд руб., против скорректированного убытка 13,0 млрд руб. за первый квартал 2023 года.
✈️ Выручка Группы «Аэрофлот» в первом квартале 2024 года выросла на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 173,6 млрд руб.
✈️ Объём перевозок Группы «Аэрофлот» увеличился на 21,7% по сравнению с апрелем 2023 года и составил 4,1 млн пассажиров. 📈
✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 13,7%, до 3,1 млн пассажиров.
✈️ На международных линиях перевезено 992,4 тыс. пассажиров, на 56,4% больше, чем годом ранее.
✈️ Объём выставленных емкостей (предельный пассажирооборот) увеличился на 26,2%, выполненный пассажирооборот – на 29,9%.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 89,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году, на внутренних линиях показатель вырос на 1,0 п.п. и достиг 90,5%.
Подробнее в пресс-релизе: 🔎 ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
✈️ Компания показала высокие темпы роста выручки, опережающие рост затрат, максимальную для первого квартала историческую выручку, положительную валовую прибыль и минимальный за пять лет чистый убыток. Значительный прогресс в улучшении результатов достигнут без специальных мер отраслевой поддержки. В традиционно слабый сезон перового квартала Компания показала высокие результаты по выручке и рентабельности.
✈️ Выручка составила 145,1 млрд руб., увеличившись на 57,7%, что обусловлено ростом программы полетов, увеличением занятости пассажирских кресел и положительной динамикой доходных ставок.
✈️ Себестоимость продаж составила 143,6 млрд руб. и увеличилась на 46,7%, что существенно ниже, чем темп роста выручки. Основным фактором роста расходов стало увеличение производственной программы. По ряду статей дополнительное влияние оказывал фактор роста цен на закупаемые продукты и услуги.
✈️ Валовая прибыль составила 1,5 млрд руб. по сравнению с 5,9 млрд руб. убытка годом ранее. Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток.
Лоукостер «Победа», входящий в Группу «Аэрофлот», опубликовал финансовые показатели за 2023 год по РСБУ. 🛫
✈️ Результаты показывают устойчивое улучшение вслед за ростом операционных показателей. 📈
✈️ Выручка составила 92,4 млрд руб., увеличившись на 57,4% на фоне роста программы полётов и увеличения занятости пассажирских кресел.
✈️ Себестоимость продаж увеличилась на 28,0%, что существенно ниже, чем темп роста выручки. В результате компания вышла на валовую прибыль 7,6 млрд руб. против убытка годом ранее.
✈️ Прибыль от продаж вернулась на допандемийный уровень и составила 4,9 млрд руб. и отражает значительные усилия компании по улучшению финансового положения, контролю над расходами и увеличению доходов.
✈️ Чистая прибыль «Победы» составила 21,3 млрд руб. В составе прибыли учтены доходы от успешного страхового урегулирования обязательств по 12 воздушным судам в размере 21,2 млрд руб.
✈️ Основную часть свободных средств авиакомпания направит на поддержание лётной годности воздушных судов. По итогам 2022 года всю чистую прибыль в размере 15,0 млрд руб., включающую среди прочего значительное влияние неденежной положительной переоценки лизинговых обязательств, авиакомпания направила на страховое урегулирование обязательств по воздушным судам.
А потому что это вам не гейропа, где чтут доверие инвесторов, здесь до сих пор хавают эти и другие акции, в которых давно наклали на купоны ...
Группа «Аэрофлот» публикует операционные результаты за февраль 2024 года.
✈️ Общий объем перевозок составил 3,7 млн пассажиров, увеличившись на 23,2%
по сравнению с февралем 2023 года.
✈️ На внутренних линиях перевезено 2,8 млн пассажиров, на 17,9% больше, чем в феврале 2023 года.
✈️ На международных линиях перевозки выросли на 43,3%, до 894,8 тыс. пассажиров,
по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
✈️ Пассажирооборот увеличился на 30,8% по сравнению с февралем 2023 года, предельный пассажирооборот – на 28,2%.
✈️ Занятость пассажирских кресел вновь на рекордных уровнях и составила 89,2%, +1,7 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель достиг 91,5%, вырос на 2,6 п.п., что отражает высокий спрос на авиаперевозки.
Подробнее в пресс-релизе: ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
Группа «Аэрофлот» сегодня опубликовала финансовые результаты по МСФО за 2023 год.
✈️ Мы значительно улучшили финансовые результаты, по ряду показателей превзошли не только уровни 2021 года, когда российская авиаиндустрия работала без санкционных ограничений, но и показатели 2019 года. Четвертый квартал, несмотря на низкий сезон, показал самые сильные результаты в исторической перспективе благодаря устойчивому спросу на перевозки.
✈️ Выручка за год увеличилась на 48,1% и составила 612,2 млрд руб. В четвертом квартале рост выручки ускорился до 72,5%.
✈️ Со второго квартала 2023 года Группа «Аэрофлот» не получает отраслевые субсидии для возмещения операционных расходов, которые значительно поддержали показатели операционной прибыли и EBITDA российских авиакомпаний в 2022 году. Таким образом в 2023 году решена важная задача – замещение субсидий, выделенных отрасли, коммерческими рыночными доходами.
✈️ Группа в 3,6 раза сократила чистый убыток по отчётности, который составил 14,0 млрд руб. и содержит ряд единоразовых эффектов. С учетом корректировки на эффект валютного курса, страхового урегулирования, а также других неденежных корректировок Группа впервые с 2019 года получила чистую прибыль в размере 10,3 млрд руб.
Всем доброго дня! Один из часто задаваемых нам вопросов – стоит ли покупать и продавать наши акции и сколько они будут стоить. Мы как эмитент не имеем права комментировать и давать прогнозы и рекомендации. Для этого следует обратиться к брокеру или отчетам аналитиков инвестбанков.
В конце прошлой недели аналитики Альфа Банка начали покрытие акций Аэрофлота c рекомендации «Выше рынка», справедливая цена – 53 руб., потенциал роста – 40%. Всего с учетом Альфа Банка в настоящий момент аналитическое покрытие акций Аэрофлота осуществляют 10 банков, в том числе Сбер, Газпромбанк, БКС, ФИНАМ, Тинькофф, Синара, Атон и другие.
О чём говорит Альфа Банк в своем обзоре: 🔎
✈️ В результате событий 2022 года отрасль претерпела существенные изменения и превратилась из высококонкурентной с избытком провозных емкостей в сектор с их ограниченным предложением и возможным дефицитом предложения кресел авиакомпаниями.
✈️ Естественными последствиями этих изменений являются увеличение доходностей, коэффициента загрузки кресел и рентабельности бизнеса.
✈️ Выручка увеличилась на 49,5%, до 497,5 млрд руб., на фоне роста программы полетов, увеличения занятости пассажирских кресел и восстановления доходных ставок. Значительное ускорение выручки отмечается в 4 квартале – рост составил 70,1% при увеличении пассажирооборота на 42,5%.
✈️ Основной фактор роста расходов – увеличение производственной программы. По ряду статей – рост цен на закупаемые продукты и услуги. Высокие стандарты по обеспечению безопасности полетов обусловили необходимость поддержания расходов на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.