Рецензии на книги
#СтратегияГолубогоОкеана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков...
#BlueOceanStrategy
Авторы: Рене Моборн
Год написания: 2005
Страницы: 370
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-258-1
Жанр: Бизнес
Под голубыми океанами в книге понимается отсутствие конкуренции (противопоставление алым океанам, то есть насыщенное кровью конкуренции).
Представляет собой свод советов общего характера.
Пожалуй основная мысль — не конкурировать, а предложить потребителю ценность из-за которой тебя будут предпочитать другим. При этом все остальное затратное и не нужное отсечь. Получится бизнес. Но когда ты не сделал бизнес без затрат, то твоя устойчивость низка и тебя съедят, на тебе сделает бизнес кто-то другой.