Новости рынков

Новости рынков | Слили Украину! Герои слили!


Модераторам не банить ибо в ролике показано ( на графиках и цифрах, что соответствует тематике сайта) как кормят ложью украинцев выдавая падение за рост кстати это делает американский представитель. Либералы по моему делают тоже самое, т.е выдают желаемое за действительное.
54 комментария
Да зае-ли. Вы о себе думайте. Как вы живете. Сколько можно долбать о Украине, Венесуэле и Гондурасе?
avatar
pramen, сколько можно долбить как в «рашке» всё плохо и все умирают?
avatar
wess, блин! скока лет жиВу, ни разу не приходила идея зайти на украинский сайт и чё что то там читать! :-)
wess, этим меня тоже зае-ли. Нытьё уже достало. Нужна конкретика. Что плохо и что делать, чтобы стало хорошо. Наша страна имеет уникальные безграничные возможности, которыми не обладает никто в мире. И только талантливые руководители: филологи, разведчики и т.д. умудряются загнать её в жопу.
avatar
pramen, фуфло, начни с себя сначала. 
avatar
pramen, это всего лишь экономический анализ соседей которые нам должны 3 ярда и мы оцениваем его платежеспособность. Говорят, что возможен там дефолт и можно сыграть на рынке например против гривны. Ведь мы делаем деньги на рынке, таков наш слоган© смартлаб
avatar
Gsimplov777, извини, если резко написал, но украинская тема поддостала. Ольгинские пишут. Это понятно. Им за это деньги платят. Думаю, что долг просто так не отдадут. Видимо там за кулисами какая-то торговля идёт. Дефолта не будет. Финансовая поддержка безлимитная.
Gsimplov777 правильно пишет. Это сейчас главный рекламный проект Западный стран. Не сомневаюсь, что у них денег на Украину хватит. Особенно у Европы. И этот проект для них принципиален. Даже если этот паровоз будет без колес и тащить его придется в гору.
avatar
pramen, ниче страшного. Я как трейдер увидел на графике роста Ввп Украины двойную вершину)) цель высота вершины отложенная от основания вниз)) поглядим сработает?))
avatar
pramen, да и самое главное на данный момент УКРАИНА ЭТО РЕКЛАМНЫЙ ПРОЭКТ ЛИБЕРАЛИЗМА т.е нам пытаются навязать западный либерализм и мы оцениваем его ЭФФЕКТИВНОСТЬ спустя 2 года. чЕСТНО НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ. Хотя Байден и ко другого мнения)
avatar
Gsimplov777, совок надо было в 1919-ом году оценивать, чо? )
avatar
Tycoon, а почему вы исключаете промежуточные оценки? Конец года вообще то, подведение итогов так сказать.
avatar
Gsimplov777, так мы прекрасно можем промежуточно оценить как чудно совок построил коммунизм в 1919-ом году. И фабрики все у рабочих, и земля вся у крестьян, или может мы учтём ускорение результатов в нашем более быстром мире и оценим коммунистические достижения сразу в 1922-ом во время голода.
avatar
Tycoon, я вам только спасибо скажу, оценивайте пожалуйста, что хотите зайдем глянем)) пока такая оценка. Пройдет время оценим по другому, самое главное адекватно оценивать, а не перемогать на голом месте.
avatar
Gsimplov777, да чего он оценит если в элементарных вещах такие пробелы.Цена оценки данного «эксперта» какова будет то?;)))
avatar
Tycoon, Так 1919 год это тоже проект либерализма. До 1924 примерно шло расхищение ресурсов троцкистами (на мировую революцию) и Сталин стал принимать меры к его остановке и после многолетней борьбы его остановил.
avatar
Евгений Петров, так может и украинская революция пока даёт лишь постреволюционный синдром по аналогии с 1919 (до 1924).
Коммунизм-то построили где-то к 70-тым, когда цена на нефть выросла.
avatar
Tycoon, согласен и гражданская там длилась лет семь, все как на Украине. Кстати зачем такие жертвы? Чтоб через 20 лет вернуться к показателям вора Януковича убив по дороге тысячи людей в гражданской войне? Кстати нам тот же путь предлагают про майдан и прочее…
avatar
Gsimplov777, полагаю, что данный пример прежде всего должен показывать, что украинцам судьи не мы.
Я не знаю, где гражданская в Украине и где семь лет, поэтому это сравнение полагаю странным.

История рассудит всех не в краткосрочной, а в долгосрочной перспективе. Могло ли не быть революции между Францией 17-го века и Францией 20-го? Могла ли США быть сейчас мировой гегемонией без войны за независимость или Гражданской войны? Всё должно меняться и не всегда эволюционный путь самый короткий и правильный.
avatar
Tycoon, построили социализм. Было четыре его варианта в разные периоды советской истории.

Что до революции там скорее возврат к прошлому. Так всегда происходит при резком сломе системы. Люди объединяются в более ранний и худший вариант. Это феодализм. Т.е. князья с армиями разбирают вотчины. Далее самый доходный бизнес криминал, а слабое государство его контролировать не может.

Сталин, замечу, тоже пришел не просто так. Народ к тому времени наелся гражданской войны и был готов на жесткие меры и достойный проект (который и был реализован).
avatar
Tycoon, СССР, ну если вы его подразумеваете под словом «совок» был создан если не ошибаюсь в 1922 году. в 1919 его просто не существовало.Но хотя для тру аналитиков и мегаэкспертов это же мелочи)))удачи и прибыли знатокам)))
avatar
matroskin, ну революция-то произошла в 1917-ом, поэтому и результаты надо смотреть по 1919-ому.

Так-то по аналогии выходит, что через три года Украина оформится с Крымом, Донбассом, Воронежем и Кубанью в целый союз.
avatar
Tycoon, да смотреть то можно что угодно)))Просто вещи своими именами надо называть ну или придерживаться хотя бы элементарных временных рамок.Иначе смысл чего либо анализировать? можно с таким же успехом анализировать положение страны при первой мировой в 1912 году и сравнивать ее с Отечественной 1812))плевать что первая мировая чуток в другое время была)война же)))
Да от какой революции вы ведете отсчет?1905?1917 февраль?1919 октябрь? разные действующие люди, разные итоги.Вы понимаете что нельзя так вольно подходить к истории и фактам? смысла в таком анализе много будет?
avatar
matroskin, хорошо, найди мне в истории революцию, результаты которой можно оценить через 2 года.
avatar
Tycoon, а зачем мне это надо?))что то можно оценить через месяц что то через десятилетие.Смысл нахождения подобной революции? Зачем? Я вам просто указал, что вы если пишите про СССР, то пишите хотя бы о временных рамках когда он был.Если пишите о революции, то уточняйте о какой.а так это анализ для анализа))Самого процесса так сказать, толк от него какой? Сравнить Камаз и ОКУ? ну в принципе оба автомобили))
В революциях на Украине и в Российской империи есть и схожесть как и различия.так и временные рамки тупо брать в 2 года сложно, хотя бы элементарно из-за разницы в территории, населении, да хотя бы в скорости процессов(даже информация сейчас распространяется быстрее, то что раньше происходило за год, сейчас может за месяц пролететь) смысл сравнивать то? ну вот для понимания различий, можете хотя бы поискать аналог белого движения на Украине.есть такие там? можете так же аналог иностранной интервенции(не бредятину о 200 тысячах бойцов РФ на территории Украине, а доказанные факты введения иностранных войск в составе какой либо коалиции(аналог Антанты)) понимаете что нельзя так в лоб да и еще так вольно все трактовать))слава Богу с СССР разобрались когда он был создан))не в 1919 хоть и то хорошо)Кстати коли речь о схожести вести, то аналог Финляндии не подскажите в современном варианте событий на Украине)
avatar
Tycoon, если вы касаетесь все таки событий на Украине, то мне кажется вполне достаточно оценить не последствия через 2 года, а тенденцию, тренд и сделать выводы примерно к чему придут, а вот тут уже основываться на опыте других революций.В принципе я это еще на стадии кидания в Беркут коктелей Молотова сделал.Вывод ближайшие лет 10 ни чего там особо хорошего и прорывного не светит стране, так что всем этим «покращениям» я особо не удивляюсь.Дальше будет еще хуже, насколько не знаю.положительной динамики я пока не вижу в упор.Не в показателях страны, а в принимаемых решениях.Убогие решения приводят к не очень хорошим последствиям.и признаков какого либо начала осознания реальных причин и проблем я в украинском обществе(не говоря уж о властях, там совсем другая игра, схожая с действиями Троцкого, Ленина и Свердлова в событиях 1917 и последующих годов для России) я в упор не вижу.Во всем вниноваты все вокруг и в частности Путин и Россия.Это контрпродуктивно, без осознания проблем и причин их вызвавших обществом, ничего хорошего там не построится и не наладится.
Но доказывать, спорить и объяснять все это жителям незалежной или же нашей оппозиции, не испытываю уже ни какого желания.Время все расставит на свои места)
avatar
matroskin, согласен, главное вычислить тренд, а он скорей всего будет таков
avatar
Gsimplov777, поживем-увидим)) пока что поддержку не пробили)вдруг отскок и новые хаи)))
avatar
matroskin, какой был тренд в 1919-ом году?
avatar
Tycoon, вам тут в двух словах написать все что творилось тогда в стране? и причем тут 1919 год? ну я же вам описал что нельзя в лоб так сравнивать! тут 2 года и там два года.Но если есть желание все таки сравнить, почитайте историю, подумайте какой там был тренд.
avatar
matroskin, вы написали, что через два года надо оценивать не результаты, а тенденцию, вот мне и интересно услышать, какие тенденции были в 1919-ом году (через два года после революции).
avatar
Tycoon, где я такое написал? ну зачем фантазировать?! я писал что где то для результатов хватит и месяца, где то и 10 лет.То же самое о тренде.ну что так в лоб то все воспринимать! Все.Прошло 2 года и 0 секунд и ищем сразу тренд))))Если вам интересно еще раз повторяюсь почитайте историю и то что происходило в стране в то время.Много интересного прочитаете.Вы вообще понимаете что в эпистолярном жанре в рамках данного ресурса я тут все не напишу! Люди книги пишут на эти темы сотнями.а вы какие тенденции были в 1919 году.Да жопа в стране была если одним словом)))
И в этом современная Украина схожа. но там еще не настолько все зашло.В принципе и в 1919 году и сейчас на Украине тенденции примерно видны, оценку сделать можно.Но это не значит что вот прям берем 2 года и сразу анализируем))Я же говорю что тенденции были видны уже на майдане.А по хорошему еще до него причем задолго)Так вас устроит? Вы с случаем не с Украины? Тогда просите, все у вас хорошо верной дорогой идете.Простите, просто доказывать что либо не хочу)сами все увидите и ощутите, коли вы оттуда.
avatar
Gsimplov777, блин, зачет.
Действительно, либерализм — это обслуживание интересов крупных транснациональных корпораций. Можно посмотреть (вдруг кому интересно) как именно он (этот процесс) происходит.

Если вдруг из девяностых это не стало ясно или думают, что что-то изменилось, и ТНК в слабом государстве чем-то полезным для народа займутся.
avatar
Gsimplov777, пока там реально ничего значительного не произошло. Какие-то процессы идут, но пока незаметные. Одно могу сказать точно, ТВ и пресса свободно вещает, что хочет. Цензуры нет. А это уже очень много. Неприкасаемых нет.
avatar
pramen,      фуфло, тогда почему шарий политический беженец? 
avatar
pramen, честно говорил о ситуации в Украине, оперируя фактами, Олесь Бузина…
avatar
-->Либералы по моему делают тоже самое,
-->т.е выдают желаемое за действительное.
Это упрёк на Владимира Владимировича (последний либерал России по собственному признанию) или Владимира Вольфовича (он же основатель либеральной и даже демократической партии России)?

avatar
Вообще все печально, особенно, если учесть что Байден приехал, а после его приездов, как правило, гражданская война на Украине получает новый виток. боюсь мы вместе с Украиной скатимся.
avatar
Алексей, куда «вместе» скатимся?
avatar
Vigo, я имел в виду, что наши индексы тоже про сядут.
avatar
Алексей, про сядут, купим, какие проблемы? вырастут продадим.
avatar
Gsimplov777, да это то да, нам то что, куда цена, туда и мы.
avatar
И что нам 3 миллиарда отдадут или нам лучше от этого станет?.. вот вы лже-патриоты,ровняете свою страну на «Гандурасы»… и ещё называете себя патриотами, сами себя-то не обманывайте… ни разу тут не видел, чтобы были возгласы«америка приди, нас спаси»…
avatar
двоечник, не надо здесь ваши больные фантазии писать. Это всего лишь оценка экономическая не более. Сравнительный анализ не с другой страной, а с предыдущими показателями.
avatar
У  ВЫПШУКОНОЙ ПОНИ ПУКАН РАЗОРВЕТ СЕЙЧАС АХАХАХ )))))))
avatar
MadTrade, это не политота, просто наглядно на графиках сравнение, что соответствует тематике сайта.
avatar
… не выплатят долг – гривна вниз, рубэн вниз (хотя и меньше), валюты основных держателей долга тоже вниз… только евро удержится…
Чёт я не понял что несёт этот феерический… аналитек Шарий.
«Хочешь жить в раю — слушай украинские новости». Я слушаю новости от  Киселева и тоже хочу жить как в раю и с носом"
avatar
Вице-президент США Джозеф Байден заявил, что ни в одной другой демократии мира раковая опухоль коррупции не процветает так, как на Украине.

Вице-президент США Джозеф Байден: «Я никогда не рассказываю людям из других стран, что они должны делать, но вы не можете найти ни одной демократии в мире, где раковая опухоль коррупции так процветает. Вы не можете найти ни одну такую страну». «Коррупция не позволяет построить успешную демократию», — пояснил вице-президент США.
avatar
 
Казахстан официально ответил отказом Украине на ее предложение покупать казахстанский газ и поставлять его транзитом через Россию.
vz.ru/economy/2015/12/8/782374.html
avatar
Монетизацию ему отключили на ютубе и поделом ))
avatar
боже, какое же извращенное у вас понимание термина «либерализм»
Вице-президент США Джозеф Байден в ходе визита в Киев заявил, что Украине нужна федерализация, и призвал к созданию «автономных, независимых штатов».
www.vz.ru/news/2015/12/8/782655.html
avatar

теги блога Gsimplov777

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн