Копипаст

Копипаст | В госдуме попросили перевести экономику РФ на военные рельсы

    • 03 марта 2023, 08:49
    • |
    • yuku
  • Еще

Российскую экономику необходимо перевести на Государственный Оборонный Заказ (ГОЗ), чтобы обеспечить нужды фронта, участников спецоперации и их семей. С соответствующими предложениями к секретарю Совета безопасности РФ Николаю Патрушеву и председателю правительства Михаилу Мишустину обратился член комитета Госдумы по обороне, депутат от партии «Справедливая Россия — патриоты — За Правду» Дмитрий Кузнецов. Документ имеется в распоряжении URA.RU.

«Обстановка требует от нас включения всех ресурсов России. Будем делать все для победы! А что сегодня, сейчас, мы, граждане России, можем и способны сделать для победы: опираясь на мнение экспертов, рекомендовать правительству РФ задействовать весь экономический потенциал страны — обеспечить скорейший переход на экономику государственного оборонного заказа», — говорится в резолюции, составленной по итогам телемоста «Война и мир», посвященный годовщине проведения спецоперации.

По мнению участников, есть несколько пунктов, которые необходимо реализовать в настоящее время:

  • Собирать, систематизировать и анализировать информацию о реальной нехватке ресурсов на фронте, рядом с фронтом, в тылу, в семьях военнослужащих, мобилизованных и мирных жителей;
  • На добровольной основе, на базе Госдумы РФ, создать Платформу ГОЗ, которая будет собирать из всех доступных источников потребности, боли, заявки, требующие технической, гуманитарной и медицинской помощи;
  • Выбрать и наделить полномочиями ответственных координаторов каждого региона РФ для работы на Платформе ГОЗ;
  • Организовать в каждом крупном городе РФ учебные центры для операторов БПЛА, курсы по тактической медицине с привлечением добровольцев-профессионалов в качестве инструкторов;
  • Минфину РФ рекомендовать организовать выпуск «Облигаций Победы» и обеспечить доступ к их приобретению всем гражданам РФ, желающим прямо участвовать в поддержке защиты нашей Родины;
  • Минпромторгу РФ — рекомендовать расширить список отраслей и предприятий, прямо участвующих в исполнении ГОЗ;
  • Минобороны, Федеральной таможенной службе — рекомендовать эффективно взаимодействовать с волонтерами, закупающими за рубежом для участников СВО все необходимое — снаряжение, обувь и одежду, средства защиты, квадрокоптеры, тепловизоры;
  • Рекомендовать привлекать ветеранов и участников боевых конфликтов к ведению боевой подготовки мобилизованных граждан.
источник
    ★1
    96 комментариев
    ну да, облигации нам помогут, епть. Башкой надо было думать и до, и сейчас.
    avatar
    Клетчатый, Доходность облигаций интересно какая?
    Диванный аналитик-практик, 50% через 10 лет 
    avatar
    Требовать надо, а не просить.
    Давно уже надо. Мямлят сидят. И не рыба, ни
    мясо(((. 
    Тягомотина в царстве.
    Ни Богу свечка. ни черту кочерга.
    «Был бы ты холоден или горяч… » (Библия)
    (тёплых извергнут)
    avatar
    Весь святой, Во истину глаголишь!  
    avatar
    военные рельсы… ну ну, эт че значит наемников больше тирамису кормить не будут? А как же недвижка, дети, счета и жены в странах Нато? Какие военные рельсы, не смешили бы уже…
    avatar
    matroskin, коллега, полностью согласен. Не сказав «А» (выкорчевав западников с женами/детьми/любовницами/яхтами там), не скажут и «Б» (делать все для победы).
    avatar
    Mr Agilent, там не корчевать по сути надо а под корень сносить все, кто это будет делать когда и как. У нас практически все система так сказать западников. Достаточно гражданства глянуть элиток и тех же депутатов да детишек их.Очередная чушь просто для красного словца.
    avatar
    Чего с этим тянут,  скорее бы уже переводили!  Наш поезд не должен ездить по кругу, или стоять на запасных путях!
    будут силой заставлять работать что ли? клоунада продолжается
    avatar
    Иван Иванов, это не клоунада это будет террор внутри страны Одно дело кричать что мы за войну другое дело реально в ней участвовать Следующим этапом недовольных в лагеря(привет гулагу) детей в детдома  www.moscowtimes.net/2023/03/01/narisovavshuyu-antivoennii-risunok-shkolnitsu-lishili-ottsa-iotpravili-vpriyut-a35538 и работать на благо фронта потому что все псевдопатриоты только как их лично касается про фронт сразу в кусты
    avatar
    vavan, да не будет никакого террора, террор требует, как минимум, идейное  фанатичное ядро, хотя бы с простейшей, но ясной идеологией (как у Пол Пота), плюс поддержка масс, хотя бы, 20-30%, плюс ресурсы — т.е. те, кто будет проводить политику партии на земле. Ничего это даже близко нет, застабилам пофиг на все, кроме холодильника.
    avatar
    dim800, так система уже работает Ядро уже сидит в госдуме и штампует законы Далее по цепочке всегда найдутся исполнители Чем больше будет недовольных тем сильнее этот маховик будет раскручиваться потому что абсолютное большинство россиян живет по принципу моя хата с краю Год назад тюрьма за чистый лист бумаги тоже казалась вымыслом шизофреника но сейчас это реальность.Так к сожалению развиваются все диктатуры
    Вот Вам сразу и ответ что на местах не будет очередь стоять на исполнение безумных законом
    vavan, а что, нужно было ребенка одного дома оставить, пока отец под под арестом а потом и срок мотает? Матери-то у нее нет. 
    avatar
    vavan, идейное значит готовое за идею, а тут только за $
    vavan, а что, нужно было ребенка одного дома оставить, пока отец под под арестом а потом и срок мотает? Матери-то у нее нет. 
    avatar
    atlantfan, то есть срок за безумный закон Вас не смущает Вас только смутило что ребенка не с кем оставить 
    avatar
    vavan, закон есть закон. В военное время могло бы быть (и бывало) хуже. Каждый сам для себя решает как поступать в такие неспокойные времена. А если отец-одиночка из-за своих убеждений делает все чтобы его закрыли несмотря на наличие ребенка, ну это он сам для себя так решил и ребенка подставил.
    avatar
    atlantfan, о про законы заговорили Так напомню вам что наемничество в России карается уголовным сроком Призывы к войне тоже уголовка Медведеву уже давно по российским законам светит пожизненное но лишают дочери почему то отца из приведенной ссылки Государству удобно вспоминать про законы когда оно касается других  и выборочно применять их против несогласных Про это я и пишу что террор в отношении граждан будет нарастать
    avatar
    vavan, если исходить из этого, то тем более непонятно зачем отец решил так ребенка подставить. По факту он личные убеждения поставил выше интерсов воспитания ребенка, который имеет полное право расти с родителями (хотя бы с одним).
    avatar
    atlantfan, мне вас а вас меня  никогда не понять потому что для меня свобода в том числе и мыслить и говорить что я думаю не пустые слова особенно когда в моменте маразм для здравомыслящего человека очевиден 95 % посетителей этого сайта говорят не война а сво Осуждаю ли их за их страх Нет Как и того мужика который войну назвал войной потому что это ОЧЕВИДНО для любого здравомыслящего В диктатурах именно таких людей государство пытается изолировать иначе пропадет страх у толпы
    avatar
    vavan, заметьте я не ничего не говорил о том нравятся мне эти законы или нет. И в разговор я вступил только потому что вы в пример поставили случай когда у отца-одиночки был изъят ребенок. В моем понимании для человека важнее всего его дети. И если человек пренебрегает интересами своих детей во имя каких то убеждений (независимо, правильных иои неправильных), вот как раз этого мне не понять, я лично я это осуждаю. 
    avatar
    vavan, Папочка не первый раз попался на антироссийских высказываниях. Явная контра и ещё девочку свою науськал. У нас война, на другой стороне проводят более жёсткие действия с контрой, а мы у себя должны прощать предателей?.. Действия жёсткие но по законам войны.
    avatar
    Eugeny Umolinov, Вот и жду когда новый закон вас воюющих в инете отправит реально воевать либо за еду принудительно поставит к станку Вы же за это и голосуете Лично я только за Верный способ стать против войны это на войне побывать лично
    avatar
    vavan, ты сам то реально воюешь, балбесина?)
    avatar
    vavan, А вы чего ждёте закон что бы пойти воевать? Или уже воюют на диване только на стороне Украины?
    avatar
    Иван Иванов, 
    В госдуме попросили перевести экономику РФ на военные рельсы

    Это 100% мобилизация всего депутатско-сенаторского корпуса на передовую линию нападения в окопы впереди вагнеровцев.
    avatar
    сначала переведут на военные рельсы, потом будут искать военные шпалы, далее — военный паровоз…
    avatar
    дивы везде отменить надо и направить на военные рельсы
    avatar
    Гриша, и пенсии)
    avatar
    Bazilius, пенсии уже заморожены
    avatar
    А цели то какие? ради чего это вся дичь
    границы в тысячи км, как это выглядеть то должно? просто интересно
    Никадим Череповецкий, эта вся дичь, чтобы удержаться у власти.
    avatar
    felidae, от кого удерживать? страной правит ФСБ никто пикнуть не может, даже меров выбирать запретили, своих ставят
    что с советские вкладами, когда обналичат
    а деньги и так электронные, находятся цифрами на экране
    avatar
    И пятилетку ещё вернуть. Вот это жизнь!
    avatar
    Diamond, 

    Напоминает — «пятилетку за три года»
    avatar
    А тут еще кто-то верит в дивы, например Сбера. Греф что-то невнятно мямлит про «будем стараться, изыщем возможности итд» а у инвесторов уже эйфория))
    Маркиз Лафайет, надежды юношей питают…
    avatar
    «Пропал дом. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее»..©
    avatar
    И судебный систему, и уголовное законодательство надо на военные рельсы, что бы этих ублюдков предателей, наводчиков, внутренних террористов расстреливать, но после трибунала, что бы всё было по праву, по закону.
    Павел Хадалов, у Шойгу зять чуток там за Украину топил;)
    avatar
    Павел Хадалов, всех убить — всё отнять © Царь Соломон
    Павел Хадалов, ублюдков предателей, наводчиков, внутренних террористов расстреливать,
    Трейдеры-тунеядцы не должны войти в список?
    Павел Хадалов, так чиновники, у которых дети, жены и другие родственники с имуществом в Европе живут — к какой категории относятся? Это предатели или патриоты?  
    ₽100, это патриоты
    Константин Р, патриоты какой страны?))
    ₽100, ну раз дети и имущество там — то наверно той
    ₽100, предатели это только  те кто высказался публично «против»
    avatar
    Z«ИНВЕ$ТО₽, а чиновник, который деньги ворует и шлет в страны НАТО — это, значит, патриот. Понятно
    Такое ощущение что не на смартлабе а на собрании z быдла.
    Игорь Утесов, так самокатчики уехали
    avatar
    Это надо сделать так.сначала депутатов в окопы и их детей.потом принимать этот закон.если в такой последовательности никто за этот бред не прооолосует
    Дума наша говно. Вместо того чтобы принимать законы, обязательные для исполнения, она пишет просьбы.
    avatar
    sergik99, так исполнять никто не собирается, потому что считают их нелегитимными всех.
    avatar
    dim800, Неисполнение закона влечет принудительный отъезд на любование колымскими рассветами.
    Dura lex sed lex  тысячи лет этой истине.

    Чем больше вы убедите нашу пятую колонну, тем проще будет её пересажать. Продолжайте бухтеть про нелегитимность. Тем самым вы поможете России.
    avatar
    Ну, наконец-таки!
    avatar
    Про полномочия и ответственность подробнее пожалуйста!
    Кожанку и наган выдавать будут или самому добывать?
    А ещё вопрос привилегий, кончено,  не упомянут совсем.
    avatar

    То есть хотят взять население и обучить воевать, слажено, разными видами оружия, создавать это оружие и боевой комплект к нему, понимать процесс военного дела, и в последствии создать «организм» огромной армии внутри стран. Если такое и произойдёт то такой «организм» сразу начнёт процесс самоочищения, а именно уничтожение внутреннего врага в лице либерды, и дело в том что власти придётся считаться и даже уступать такому «организму».

    Так что всё это полёт фантазии и ни кто не будет делать из даже 10 млн россиян такую машину, которая КОГДА выйдет из под контроля сама же уничтожит того кто её создал.

    СССР2.0-09.24, ЧВК Редан чем не боевой отряд?
    Никадим Череповецкий, я смотрел на этот сброд детей, он уже прошёл свой пик. Думаю к летник каникулам эти детки уже и сами забудут что был тако редан. 
    СССР2.0-09.24, все когда то были детьми, этот сброд — будущее на минуточку, и вот эти  разговоры про сброд выглядят милыми
    Никадим Череповецкий, вам есть 30 лет? у вас есть дети? просто такое чувство что на оба вопроса ответ будет нет. К лету этого редан не будет, начнутся школьные каникулы)
    СССР2.0-09.24, у вас совковый взгляд на мир как и на молодежь и чем она нынче интересуется
    Никадим Череповецкий, это виртуальный ЧВК
    ₽100, торговля тоже виртуальная
    СССР2.0-09.24, не обращайте внимание, это влажные фантазии не особо умных людей либо просто хайп.Система в том состоянии что сейчас во первых не способна это сделать а в вторых она просто перестанет существовать.Ну так, несут там что то на голубом глазу в серьез никто этого делать не станет ибо там менять надо ВСЕ от слова совсем.к чему это даже тем кто сидит в Госдуме)
    avatar
    matroskin, если только в этой Госдуме нет тех кто хочет самопожертвоваться ради таких изменений, всякое бывает)
    СССР2.0-09.24, много таких знаете? Я ни одного.поэтому и воспринимаю это как треп.
    avatar

    matroskin, заговорщики были всегда) можно в них не верить, о них не говорить, но смотря на историю не было ни дня без их существования)

    И на Руси, и в Империи, и в СССР — чем сейчас время другое?)

    СССР2.0-09.24, иркутских мобилизованных перевели в другое место, аж губернатор вступился. 
    Похоже, что облигации победы я уже купил. Ну да ладно, посмотрим. Пока вроде платили
    avatar
    Ну хорошо.давайте трезво взглянет на вещи.итак.сво эту мы выиграть не сможем если будем также как сейчас ее вести.противостоять вооружению Украины со стороны стран ВВП которых 60 процентов от мирового мы не сможем.какой выход? Да.кроме перевода страны на военные рельсы выхода нет.и всеобщая мобилизация и детей депутатов тоже.не частичная а всеобщая.закрытие биржи и так далее все экономические действия на войну абсолютно все! Тогда шанс есть.все готовы?
    Спиваков Герман, дичь, даже не буду писать почему)если трезво взглянуть на вещи… то ой)но там уже куча статей светит за всякие там дискредитации да оскорбления чувств))вообщем я лично не воспринимаю такие заявления как серьезные и адекватные… так… трепятся бояре
    avatar
    matroskin, я тоже считаю что дичь.но нам же надо выиграть.нет есть 2 вариант.закнчить сво.и перейти на мирные рельсы. Со всеми подружиться.сказать что мы больше не будем. Но если хотим выиграть ну извините.тогда все для фронта все для победы
    Спиваков Герман, никто и не ссорился ни с кем. славяне не могут выйгарть у славян — только проиграть. 
    Спиваков Герман, а выиграть это как? видел я картинки освобожденных мест, там ничего целого не остается, под 0 всё выносят
    Спиваков Герман, для победы? год уже цели победы не могут внятно объяснить… о чем вы)))вообще это заявление настолько пустопорожняя тема, что даже время не охота тратить на его обсуждение.
    avatar
    matroskin, понимаете трепятся бояре не трепятся бояре.нам из этой ситуации выходить как то надо.
    Спиваков Герман, из ковида вышли?;) или не помните про такое?;) ну эт так, для размышления;)
    avatar
    Спиваков Герман,  это не наш путь, наш путь страдать
    Константин Р, что значит страдать? Конкретно.
    Спиваков Герман, за развернутые мнения нынче статьи дают, если для вас тн сво с соседями не означают боль и страдание народов и обычных людей, то какие либо еще обсуждения избыточны
    Константин Р, слушайте я согласен.но поймите.у нас 2 пути.либо заканчивать эту сво.либо пытаться ее выиграть.или вы считаете есть третий путь
    Спиваков Герман, у нас с вами нет выбора, или вы на что-то влияете? 
    Константин Р, есть ещё вариант поставить стоплоссы по сво ну или стоп профиты
    Спиваков Герман, у кого у вас? вы 0, у вас прав как у морковки, остается тешится пропагандой, вот мы да мы, вас несуществует
    Никадим Череповецкий, вы успокойтесь никадим.успокойтесь.возьмите свое кадило и идите.
    Смартлаб тоже придется закрыть а Мартынова на фронт

    Нужно переносить столицу (правительство, чиновников и тд) ближе к местам развития, хотя бы на время 20-30 лет. Если стратегическая позиция Сибирь и Дальний Восток, то значит туда. Сидение в Москве ни к чему не приведет, как обычно. Также нужно, чтобы ничего от работы не отвлекало.

    avatar
    Aprova3, то есть вы в военное время хотите перевести столицу что очень дорого.ппрепосить а потом делать такую же инфраструктуру)))
    Спиваков Герман, например, возьмем предложенный Олегом Дерипаской вариант Красноярска как столицы.

     

    Единственная проблема, которая может возникнуть, недостаток требуемого жилья, которая решается использованием для первоначального размещения также и соседних городов (Новосибирска и Иркутска).

    Чиновники и тд переезжают, начинают ускоренное создание удобной для себя инфраструктуры. Создаются рабочие места и предприятия. Если что-то нужно дополнительно, используется инфраструктура Азии, которая территориально расположена примерно также как Европа для Москвы. Создается многомиллионный поток туристов из Азии, в том числе и по ж/д через Урумчи (это уже высокоскоростной узел, при достройке до нас дорога будет занимать около 3 часов).

    avatar

    теги блога yuku

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн