Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.
Источник:
https://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-devayutsya-neprodannye-mashiny-694610/ © AdMe.ru
кризис перепроизводства.
с другой стороны государство может ввести прогрессивную шкалу налогов на старые авто, доп сборы экологические, новые программы утилизации, ну оттянет ещё на чуть чуть
Перечислено полтара десятка стоянок, где несколько десятков тысяч авто, которые скопились за несколько лет (а может и лет за десять). На круг и миллиона не выйдет, а только за пять лет автозаводы произвели почти полмиллиарда автомобилей, несколько миллионов от этого числа это доли одного процента, о чём вообще разговор?
jalopnik.com/that-zero-hedge-article-on-unsold-cars-is-bullshit-1578124255
БОльшая часть скапливается не на заводах, а у дилеров. Во всем мире на новые машины очереди от нескольких месяцев. Затоваривания вызваны разными причинами: банкротства дилеров, транспортные пробки и др., но не перепроизводством в смысле того, что завод просто рожает поток без оглядки на реальные заказы.
В любом случае проще и дешевле конвейер остановить или сократить рабочую неделю, чем делать машины, а потом еще и разбирать )))… Чтобы разбирать надо тоже людям деньги платить… Смысл какой, пипа чтобы цены не снижать — будем делать и разбирать )))...
В любом салоне часто продается машины прошлого года со скидкой… Кто-то берет… Если себе то какая разница, ноября она прошлого года или февраля нынешнего, а вот если продавать потом года через три, то уже имеет значение, хоть 31 декабря купи, год уже прошел считай )))…
Не думаю, что это проблема. Коммерческие структуры не будут долго работать на склад. Они выкинут тысячи людей на улицу и глазом не моргнут!!!
Логика простая: машина ездит прекрасно один гарантийный срок и плюс ещё маленько, а затем ломается вся.
Производство сдвигается в сторону очень высоких технологий и очень быстрой и технологичной утилизации .
Следующий этап — узлы из «песка». Оксид кремния самое распространённое вещество на поверхности земной коры.
Принтеры кузовов и узлов авто — дело ближайшего будущего.
Разница в цене моделей(ширпртреба) от величины, наворотов, ресурса пробега .
естественно берёшь то что подходит по ресурсу пробега, всё равно через три года новую брать.
trader2014.blogspot.com/2015/04/blog-post.html
goo.gl/Sxdndf