Копипаст

Копипаст | ЦБ: чистый отток капитала из России в 2014 году вырос в 2,5 раза


ЦБ: чистый отток капитала из России в 2014 году вырос в 2,5 раза


Согласно предварительным данным платежного баланса, чистый отток капитала из России по итогам 2014 года вырос в 2,5 раза и оценивается на уровне $151,5 млрд, говорится в материалах Центробанка России.

При этом часть оттока капитала в $19,8 млрд в 2014 году имела временный характер из-за предоставления валютной ликвидности банкам.

В четвертом квартале прошлого года чистый вывоз капитала из России частным сектором вырос в 4,3 раза в годовом выражении и оценивается на уровне $72,9 млрд (с $16,9 млрд). 

Ранее регулятор прогнозировал отток капитала из России в 2014 году на уровне $134 млрд.


оригинал:
 m.gazeta.ru/business/

Мнение Абрама:
Россия противопоставила себя цивилизованному миру и стремительно движется в компанию к Северной Корее и Ирану. Процесс осознанный и целелеаправленный. Страна закрывается. Деньги уходят. Все логично.

 
    ★1
    90 комментариев
    Абрам, перепутал причину и следствие. КУЕ3 закончилось, все доллары побежали домой (в ФРС, сначала дали, потом забрали). А проблемы РФ — просто прикрытие второй части операции ФРС. И доллары бегут не только из РФ, бегут отовсюду (БРИКС, Европа, ...).
    avatar
    AntiTrader, не настолько конечно. Из РФ бежит все, что может двигаться. И доллары и евро и монгольские тугрики )))
    avatar
    Абрам, не у всех траблы сейчас. Я вот например не могу понять зачем такой дорогой USD?
    avatar
    gluhov, так продай, делов-то )))
    avatar
    AntiTrader, странно, но самое страшное для штатов, если все их баксы вернутся на родину)
    avatar
    Абрам, Шабат, отойди от компьютера
    avatar
    goose hidinK, попозжей )))
    avatar
    Олесь Филоненко, согласен, процесс общий. Скорости разные. Из РФ капиталы реально не выходят уже, а просто улепетывают. Ибо как таковой финансовой политики нет. Текущее затыкание дыр.
    avatar
    Если таджик купил в обменнике 100 долл и увез на Родину в носке это отток капитала? Если пенсионер купил 100 долл в обменнике и положил под подушку это отток капитала? Если Лукойл купил бензоколонку в Египте это отток капитала? Если инвестор поменял рубли на доллары по НАШЕМУ курсу и вывел из страны ну наверное это отток. А где плакать? Над какой строчкой с вопросом?
    Сидор Сидорович, если таджик купил и перевел — отток. Если увез в носке — нет.
    Пенсионер под подушку — нет, не отток.
    Лукойл — отток.

    Плакать о том, что в страну деньги не идут, тк инвестировать экономически некуда + нет суда + нет закона. Кстати таджики уже тоже валят массово.
    avatar
    Абрам, Ну так курс то… в 2 конца — тот кто выводит капиталы (при условии, что он их ЗАВОДИЛ) потерял половину своих денег в долларовом эквиваленте!? То. что таджики массово валят это хорошо — пусть у себя свои финансовые проблемы решают. А все же все доллары купленные на бирже и есть ОТТОК. И отсутствие наркоты (инвестиций) тоже не есть плохо. Нет суда, нет закона это Вы о чем? Я сужусь часто ( вот скоро с Росреестром буду бодаться) и законы вполне себе. Впрочем для таджиков — для них точно ни закона ни суда нет :( Абрам, Вы таджик?
    Сидор Сидорович, Вы сутяжник?
    avatar
    Абрам, Когда есть собственность всегда приходиться постоянно судиться с государством — такой махач ))) Вы себе не представляете :)
    Сидор Сидорович, ну, удачи, собственно ))
    avatar
    нет, деньги засали, что начнется война!!! Вот они и сбежали! Но как станет понятно, что войны не будет, а тут все подешевело, а это будет очень скоро!!! То за счастье и по 20 рублей за доллар будет продать баксы:)
    avatar
    SMA, )))
    avatar
    Абрам, ты к стати зря смеёшься))), сейчас же рубль не кому не нужен, типа он гавно, Россия самая ужасная страна, все плохо и будет еще хуже. Так не думает только ленивый)) Тоже самое было в начале 2009 года))все говорили что сбер гавно рубль гавно. Ну до гонились потом)))
    avatar
    SMA, сейчас ситуация ПРИНЦИПИАЛЬНО иная. См «мнение Абрама». В ближайшие годы рубль никому нах не надо будет. ИМХО.
    avatar
    Абрам, ну я тебе же говорю точно так же было и в начале 2009 года, он не был нужен не кому:)
    avatar
    SMA, тогда мы были в тренде, и уважаемой страной. Было открыто международное кредитование. Сейчас — страна изгой/на грани + санкции.
    avatar
    Абрам, не кто не изгой сейчас они еще вкусят за пару месяцев, весь кайф от обратного эффекта от санкций. Вот веселье то начнется:) Они еще просто сами не понимают что сделали!
    avatar
    Олесь Филоненко, да я на всю жизнь запомню:)Не ну вероятность конечно такая есть. НУ ТЫ же сам знаешь что сейчас палку перегнули, потом когда начнется коррекция к росту, подтянуться граждане которые закупались валютой, а потом и те кто поймет что время уходит и бакс к рублю дешевеет, подтянутся и фонды, а дальше уже как снежный ком, как это было с 80 рублей за доллар. Так всегда бывает на молодом рынке, рубль доллар это молодой рынок с учетом новых условий:)
    avatar
    Олесь Филоненко, а у нас на рынке (продуктовом) они никуда и не девались никогда, как стояли менялы так до сих пор стоят, значит спрос есть.
    avatar
    Олесь Филоненко, не политики, две дуры, точнее уже одна осталась:)
    avatar
    Так всегда перед кризисами. США пылесосят весь мир + еще покупают трежерис. У нас ушло много инвесторов-фондов. Ситуация временная и не стоит на ней задвигаться в крайности.
    avatar
    ICEDONE, а где крайности? Просто текущая ситуация.
    avatar
    Абрам, крайности про противопоставления России всему миру. Мир это Россия))куда ты ее заткнешь))
    avatar
    ICEDONE, Россия это мир. Согласен. И Северная Корея — мир. И Иран. Все гордые и самодостаточные. Каждый сам выбирает свое несчастье…
    avatar
    Абрам, я не это имел ввиду Россия на столько огромна по размерам что она не может быть закрыта от мира.
    avatar
    ICEDONE, а СССР?
    avatar
    Абрам, а что СССР был закрыт от мира? Сам СССР был половина мира, другая четверть с ним браталась, еще четверть поддерживала отношения. Даже торговали почуть.
    avatar
    ICEDONE, СССР был закрыт от мира. И физически и идеологически. Все повторяется. И закончится так же. Приползут на коленях просить у очередного Буша пожрать. И кредиты. Ничего нового.
    avatar
    Абрам, Ага, ракетные двигатели на зерно менять будем. :))
    avatar
    FZF, а на самом деле загубили мы дохрена промышленности и в России и в соседних республиках, а сейчас пожинаем плоды.
    avatar
    FZF, от них США уже отказались. А потом они ведь нес'едобные. В СССР тоже много всякого военного говна производили.
    avatar
    Абрам, ты отстал от жизни. Жратва у нас своя есть. И оружие свое есть. И охрененная часть суши с ресурсами есть. Так что разговаривать мы можем с остальным миром (если нужно) сверху вниз. А то, что всякого потреблядского дерьма не будет, так это к лучшему. Я за спартанский образ жизни. Чего и вам желаю :))))
    avatar
    FZF, ваш образ жизни вполне совпадет с ближайшим будущим. Но дело здесь не в роскоши или аскетизме, а в общечеловеческих ценностях, от которых Россия в очередной раз отвернулась ((
    avatar
    Абрам, Вот, уж не надо нам ваших общезападных ценностей. Ваших бородатых теток, двойных стандартов и лжедемократии.
    avatar
    FZF, бородатая тетка — 1 шт, и она в принципе всем пох. Двойных стандартов нет, есть общечеловеческие ценности. Демократия — не совершенный способ правления, но пока лучше нет. И лучший тому пример — Россия!
    avatar
    Абрам, Нет у них нормальных ценностей. У них одна ценность — Личное Эго превыше всего. Не подходит она нам.
    avatar
    FZF, у большинства россиян тоже одна ценность — верить тому, о чем говорит дуровизор.
    avatar
    Абрам, ну пожрать теперь слава богу есть что, а под всем миром вы вероятно подразумеваете так называемый либералами «цивилизованный мир».Поймите Германия своими стараниями уничтожила экономику всего евросоюза, а теперь хочет затянуть пояса.Так не получится, а одна она все не вытянет.Страны которые раньше сами себя обеспечивали теперь этого делать не могут.Евросоюз не Сша печатать не получится.
    avatar
    думаю в 2015 году начнется кризис Еврозоны. Дефолтнут Испанию скорее всего. Ну а там по накатаной Италия))
    avatar
    ICEDONE, какой кризис, что за глупости? Деньги они начнут печатать, всем хватит.
    avatar
    Абрам, увидимс, я все таки склоняюсь к дефолту.
    avatar
    ICEDONE, если только РФ.
    avatar
    Абрам, у Рф с этим все в поряде
    avatar
    ICEDONE, ага )))
    avatar
    Абрам, Кипрский вариант может быть.
    avatar
    Illarionov, да, вполне.
    avatar
    Капитал ушел. И чего? Капитал позволяет перераспределять в пользу его владельцев результаты чужого труда. Но блага создается трудом, а не капиталом.
    Нет долларов в ЗВР? И это хорошо. нечего будет терять, когда пиндосы опять всех кинут.
    Страна закрывается. Пора уже отмежевываться от экономик увязших в долгах. Думаете зачем им нужна была интеграция России в их экономические связи?? И почему они так радовались? Чтоб спихнуть часть своих проблем.
    avatar
    FZF, А сейчас экономики так переплелись, что если закроешься то в 18 век провалишься :)
    avatar
    Illarionov, экономики не «переплелись». На самом деле просто нет больше никаких «экономик». Есть одна большая экономика (и Северная Корея)
    avatar
    Illarionov, Каждый провалится в соответствии со своими знаниями и навыками. Мне например не страшно :) Мои навыки и знания до 21 века дотягивают :)
    avatar
    Illarionov, так он туда и зовет )))
    avatar
    FZF, ну это вы загнули канеш. Развитие с/х производства было благодаря интеграции. А то бы сейчас уй сосали бы. Так конечно сделано много и с пустыми полками мы сейчас уж точно не останемся. А вот европейцы реально потеряли рынок сбыта своей продукции. Я бы даже сказал что Россия окрепла в сх плане и нашла повод неконкурентными методами решить проблему с конкурентами))
    avatar
    ICEDONE, Развитие С/х определяет спрос. Если все внешние каналы перекрыть, то цены вырастут продукты будут дороже, но их будет выгодно производить. Когда в 20-х годах была полная разруха и еда по карточкам, как только дали разрешение(НЭП), то через полгода все магазины были завалены продуктами.
    avatar
    FZF, ну вы раскажите. Спрос в ссср на жратву был всегда, но получить требуемое количество с квадрата площади с технологиями совка не получалось.Сейчас мы получаем с гектара почти столько же сколько в европе. Про НЭП сказки все, было очень много людей которые вообще никогда магазины с жратвой не видели.Если есть конкуренция в закрытой сх системы цены будут сбалансированными. Цена яблок в польше сопоставима с ценой бабок стоящих возле рынка. То же скажу и про свинину, у нас она чуть дороже чем в европе всегда была.
    avatar
    ICEDONE, Проблема СССР в том, что запрещено частное С/Х. А работать в колхозе (как и на заводе) тупо за зарплату, дураков нет. Видимость работы и дотягивание до пенсии — вот цель жизни большинства советских людей. А те кто работал (10%) не могли обеспечить остальных (90%)
    avatar
    FZF, кооперации есть и в европе, и зп там маленькие и текучка большая, но тем не менее есть технологии позволяющие нанимать сезонных работников и получать нехеровый урожай с гектара.
    avatar
    ICEDONE, хороший урожай с гектара в европе получается отнюдь не за счет сезонных работников ))
    avatar
    speculair, да там техника и удобрения. А я о чем талдычу.
    avatar
    ICEDONE, В данном случае вопрос в разумности действий.
    Председатель колхоза не имел прибыль с хозяйства. А имел сверху жесткий план, который перевыполнять не было смысла, иначе на следующий год план увеличат, а тебе лично никакой выгоды кроме дополнительного геморроя. Поэтому производительность повышалась в основном приписками на бумаге. :(
    avatar
    FZF, лан не хер прошлое ворошить, надо на ошибках учиться и не наступать н грабли. Зачем купили Мистраль если он нам не нужен? Для того чтобы дали чертежи и технология. Ну что такое 3 ярда в обмен на это. На разработки этого корабля ушло 20 лет и ярды бабла в старых ценах. Так вот надо все покупать, пусть устаревшее но в сфере потребительских товаров мы все еще в жопе. Отсюда вывод закрытие рынка ни к чему хорошему не приведет. Поэтому его и не закрывают. У нас в Калуге кстати наладили полный цикл производства фольксваген, даже стекла делают)))
    avatar
    Это хороший отток денег, сокращение долгов. Вся эта история с долгами закончится и фактор сойдет в ноль.
    avatar
    BuldozerM, долг и кредит — двигатель развития бизнеса. Закончится долг — закончится развитие.
    avatar
    Абрам, Кредит- средство перераспределения, а не развития. Средство отъема ресурсов у активных и алчных лохов в пользу хитрых.
    Судя по всему не только западной модели, но и кредитной иудейской приходит писец.
    Плохо вам придется без кредитов :) Абыдно, да, Абрам? :)
    avatar
    FZF, мне нет, не обидно. Просто вы пишете откровенные глупости. В чем скоро и убедитесь в очередной раз на собственной шкуре ))
    avatar
    Абрам, Глупости в ответ на глупости(или агитационные хитрости)
    На каждую вашу хитрость русские придумают такую глупость, вы опять окажитесь у разбитого корыта :)))
    avatar
    FZF, опять?
    avatar
    Абрам, Я понимаю, что очень хочется управлять миром с помощью ссудного процента. Я и сам этим балуюсь :) Но не надо недооценивать противника. :)))
    avatar
    FZF, нельзя изучать теорию рыночной экономики по учебникам ссср. Там есть много того что на сегодня покажется смешным. Технологии всегд нужны. Вот пример Китай, за 3 года начали производить машины внешне похожие на именитые бренды-т.е кузовные технологии были позаимствованы с минимальными затратами, а концерны на это потратили многие годы и кучу денег. Так же с элеткротехникой. Тут просто многие не понимают что канал новых технологий теперь открыт со стороны Китая и история с СССР уже никак не повторится. Китаям осталось спиздить технологии по добычи нефти и газа и начать строить буровые, думаю пару лет на этоп пойдет))
    avatar
    ICEDONE, Вы не заметили, что в экономике все идет всегда не так как в учебнике? Все учебники пишутся по уже произошедшим событиям. Ну вы, трейдер, в общем должны понять :)))))
    avatar
    FZF, эт да. Но ваши рассуждения по экономике мне напоминают учения (не помню как они там в Китае назывались), там от всего закрыться мира короч, и развиваться духовно (может кто вспомнит?). Так вот эти учени привели к тому что европейцы жестко поимели Китайцев)))
    avatar
    ICEDONE, Так европейцы и Россию все время пытались поиметь. И сейчас через интеграцию и капитал пытаются. Но что-то у них пошло не так :))) Их учебники написаны для их пользы, но совсем не для нашей.
    avatar
    FZF, тыкс развитие России происходит в связи с ее открытием. Их учебники написаны как вы сказали выше по уже прошедшему. Так вот на ошибках люди учатся.
    avatar
    В Китае кстати была цивилизация, еще во времена когда по всей европе варвары атиллы бегали ;-)
    avatar
    Watto, у Китая все в порядке. Они хитрые, развивают экономику, отношения со всеми ровные и ни с кем не воюют.
    avatar
    Абрам, затаились :)
    avatar
    Watto, а потом пришли европейцы и подсадили их на кокс))
    avatar
    ICEDONE, а сейчас их снова подсаживают только на ипхоны :)
    avatar
    Illarionov, кредиты?
    avatar
    ICEDONE, :) кстати да, кто нибудь помнит что нибудь про индейцев? после того как к ним пришла цивилизация :)
    avatar
    Спокойной ночи, джентльмены.
    avatar
    Illarionov, а прикины были бы у нас на востоке Чукотские эмираты. А хрен ли народу мало, нефти много. Армия нахер не нужна, только полиция. Никаких заводов чистый экспорт-импорт. Все люди шейхи. Но так не бывает))Люди такие амбициозные твари, что не могут остановиться. Сильный всегда побеждает слабого.
    avatar
    хотелось бы посмотреть график притока и оттока капитала в РОССИЮ, сделал бы волновую разметку
    пока по ощущениям — сейчас волна 3, отток скоро до 09.15 сменится не большим притоком на 2 — 3 месяца, далее опять отток — завершение снижение, медленный рост

    если предоставите график или ссылку на него посчитаю и выложу сюда ...
    СПАСИБО
    avatar
    миха, нашел немного не то но по этой теме
    сейчас пост сделаю
    avatar

    теги блога Абрам

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн