Знаете, практически каждый из вас читал книжки по трейдингу. И каждый знает знаменитые фразы «покупай когда на улицах текут реки крови» или же формулировки, что когда все слишком очевидно, то что-то значит не то..
Или же «когда сапожник спрашивает о ценах на акции, то надо бежать с рынка» и так далее и тому подобное..
Суть всем ясна, что бы заработать в тренде нужно быть либо первым, в крайнем случае в серединке. И когда тренд начинается этого как правило никто не замечает, более того мало кто видит тренд уже на середине его пути (лишь около 30%) тренд БОЛЬШИНСТВОМ фиксируется уже в последней четверти или на излете. И говоря слово тренд, здесь я говорю не только о биржевом варианте, но и о просто рыночном, и идеологическом.
К чему все это веду. Россию все не любят! Путина все ненавидят! это просто мейнстрим причем больше всего ему подвержены интернет аудитория, так как нужно ПОРУГАТЬ власть, за то, что упустили контроль над рунетом, сейчас пытаются восстановить, но он у нас относительно свободный на данный момент, и создать какую-либо идеологию стоит не дорого, относительно того-же ТВ, поэтому этим и пользуются все оппозиционеры...
Однако они возможно и правы во многих аспектах по поводу России, я соглашусь что Путин не идеален, что во власти довольно много Коррупции, могло быть намного меньше, согласен что дума у нас работает хрен знает как, даже соглашусь что и выборы чуть чуть тусуют (причем кстати все стороны одновременно, и даже ОППЫ, просто на это внимание никто не обращает) Этим и пользуются Оппозиционеры, знаете, есть такой психологический прием, всем известный: Для того что бы перетянуть собеседника на свою сторону в какой-либо проблеме, с начала приведи ему 2-3 реальных четкий абсолютно прозрачных факта, с которым он просто не сможет не согласиться, после этого он уже соглашается со следующими по инерции, человеку сложно после 2-х «ДА» отвечать «Нет»
Однако все проблемы нужно смотреть в сравнении, причем сравнение должно быть абсолютно четким желательно по железобетонным данным (не из интернета или радио Эхо Москвы) а от общения с реальными твоими знакомыми, от изучения собственноручно других стран и их проблем… К слову я как-то недавно написал простенький пост, который вошел в ТОП 25 всего ЖЖ
http://millivan.livejournal.com/127230.html де всего-то сказал свое мнение, что ориентироваться нужно на свой опыт в современном мире лживых СМИ и долетевшей до небес науки управления массами… только на свой опыт, либо очень очень хорошо проверенных людей..
То есть то что вижу только я вокруг себя, это и есть настоящая правда!
Так же я и поступаю с Россией и отношению к ней… Меня так же как и Вас давно тревожит вопрос состояния России, и стоит ли валить, как говориться.
Так вот начну с простого -продукты
1.В тех магазинах где закупаюсь я лично очень много продуктов Российского производства, причем неплохого качества! К слову скажу что за последние 3 года качество резко возросло, допустим 4 года назад молоко было пить невозможно, скорее всего оно все было только сухое, сейчас я покупаю прям в Пакетиках, разных производителей и все в целом хорошее, часто почти как домашнее.
Мясо — вообще ВСЕ РОССИЙСКОЕ, да есть может процентов 5 чего-то привозят у нас, типа австралийской говядины… но это я в расчет не беру… Я заявляю, я знаю 100% у нас в Санкт-Петербурге очень много ферм, сам лично некоторые видел!!! Вся свинина, говядина курица и индейка МЕСТНАЯ… Тут просто в комментах мне кто-то безосновательно заметил что у нас мол 60% мясо импорт… это ересь… это было в конце 90-х только..
Рыба, да много рыбы везут из Норвегии не знаю сколько процентов, врать не буду но лососевые примерно 90%
Крупы: Гречка, Овсянка, и Даже РИС в 80% наши российские!
Овощи: летом 90% наши, зимой около 50% тут фактор климата… но наши овощи летом гораздо лучше зарубежных, а зимой так все на вкус как сырая картошка
Фрукты: здесь конечно много импорта, потому что у нас такая территория
Очень много иностранных брендов, но они в большинстве своем перенесли производство на территорию РФ, поэтому я до конца не могу понять чье это… потому что сам не проверял и людей не знаю, которые могли бы авторитетно заявить об этом..
Ладно не будем о продуктах, тут меня не переубедить, у меня твердая уверенность что в плане продуктов, россия полностью может быть автономной и кормить саму себя...
Производство: я не буду говорить о каких-то космических технологиях о которых говорят в Вестях или на пропогандистских сайтах. Я могу сказать лишь то что вижу, Питер по периферии оброс производством, у нас уже несколько автомобильных заводов, тойота, фиат, форд и еще другие… Что только вообще не производят под питером… В общем политика такова, что сюда производители вынуждены переносить свое производство и это очень хорошо..
Потому что перетекаем к такому важному моменту как Работа, с этим так вообще весело… Оппозиционеры не перестают говорить о колоссальной безработице в 30% о нищете и прочих бедах… Вот хоть тресни не вижу этого..
Я вижу только ОДНО что абсолютно любой человек может найти в России работу ровно за 1 неделю. Да согласен не всегда по специальности, для работы по специальности потребуется месяц, НО все мои знакомые и друзья кто хотел все нашли, абсолютно все!!! Не нравиться по специальности, находят другую причем очень быстро… Я вообще считаю что в России безработицы в принципе НЕТ, есть только ноющие бездельники!!! Моя жена с легкостью нашла несколько Работ сразу же после института… Работы валом… в отличае от хваленой европы… Здесь по настоящему жопа, где то меньше где-то больше. Но там даже если ты хочешь ЛЮБУЮ работу за ЛЮБУЮ зарплату, ты будешь искать ее несколько месяцев и то если повезет. Там в некоторых странах например Италия (сведения от очевидцев знакомых) действительно ровно треть без работы… Найти НЕ РЕАЛЬНО… вообще никакую, что там говорить про работу по специальности...
Будут говорить что там пособие больше чем у нас зарплата, это все не имеет значение, если на еду в европе будет уходить 300-400 евро в месяц, а просто за ЖКХ будете там платить так же от 200 до 400 евро… В общем продолжать можно бесконечно, но у них практически не возможно скопить какие-либо средства...
Медицина: тут сравнивать сложно конечно и на это у меня лично может уйти целый пост, но скажу что все познается в сравнении… И у нас медицина довольно на неплохом уровне. Совсем уж необходимые для излечения болезни вылечат не возьмут ни копейки это факт!!! Сам лично проверяю сейчас на себе… Да есть проблемы что бы попасть к хорошему врачу, но ничего страшного я записываюсь по телефону и получаю номерок… Если лень стоять в очереди платишь 400р за консультацию и идешь в тот же день без талончиков, но за то все остальное бесплатно делают...
Анализы, УЗИ, рентген, много разных операций (даже некоторые косметические) Сами поликлиники отремонтированы, оборудование стоит новое (это то, что вижу Я) В общем я проблем не нахожу… В отличие от европы, где ты за страховку запаришься платить по 200 евро каждый месяц, а без страховки вообще не вариант полечиться… Как-то в финляндии я решил сходить в госпиталь (ушиб палец). Так там просто за то, что бы на тебя врач только лишь посмотрел (первичный осмотр) вы сразу отдадите 190Евро, за рентген 300евро, потом еще что бы врач посмотрел на ваш рентген 190Евро, про лечение можно вообще молчать… Да уж, за то очередей вообще нет
К слову еще по Армии допустим. Я сам служил 10лет в армии и сразу скажу, у нас хватает ядерного вооружения что бы покрыть площадь Америки ядерными взрывами ровно 2 раза!!! На нас никто никогда не нападет, забудьте про этот страх (как некоторые говорят в комментах) К слову мы вторая страна в мире которая обладает ПОЛНОЦЕННОЙ СПУТНИКОВОЙ навигацией. из всего две GPS и ГЛОНАСС, пускай ругают хают но это реальный факт, для военных действий это ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ момент (это не придуманная проп. инфа. это факт который мы все видим, даже Apple теперь поддерживает ГЛОНАСС) Мы вторая страна в мире по космическому развитию, да мы сильно откатились от Америки но мы вторые. Европа смешна, она сама по себе копошиться и сильно от всего зависит в мире, от энергетики, от экономик мира… Но она вообще ничего не решает. Сейчас по прежнему 2 серьезные державы в мире.
В общем я устал уже писать этот пост, уже час его пишу, проверять лень, за ошибки уж извините. Все это лично мое мнение, это только ТО что вижу ЛИЧНО я своими глазами. Проблем очень много в России, я их не отвергаю я не закрываю на них глаза, как оппы закрывают на важные факты. Я думаю нужно их решать нужно бороться с коррупцией как Навальный, не только одному ему, а всем нам, надо решать эти проблемы, а не плевать и говорить, что «Ну че-ты хочешь, мыж Россия»
Я вижу что Россия не просто встает с колен, а давно уже встала и идет. Рост и развитие России только в самом начале, наш путь выбран правильно, я думаю что скоро произойдет новое перераспределение сил в Мире, и Россия встанет на первое место..
Исходя из этого фондовый рынок может сильно отвязаться от Мировых площадок. И я не исключаю тот факт что возможно кто-то заливается в него по крупному...
Однако какие-либо падения и обвалы я не исключаю, я говорю о глобальном факторе, на 10-20 лет...
Именно по этому возможно так сильно муссируется в Прессе и в трейдерской среде, что Капиталы утекают, иностранные инвесторы не закупаются… Ага… так вам и сказали что мол: «Джорж сорос скупает россию» К слову о Д.Соросе, в 2009 году он кричал что золото это пузырь, а, как выяснилось у самого было половина портфеля на золоте...
Однако какие-либо падения и обвалы я не исключаю, я говорю о глобальном факторе, на 10-20 лет...
UPD: несколько однотипных комментов по поводу того что СПБ это не Россия. К слову все что я видел я в одном посте не напишу. Но я сам я не питерский Родился в сибири, 16 лет жил в Приморье, и еще пару лет в сибири. Так что видел много России. Езжу в Приморье раз в Год. Блин если бы видели что сделали с Владивостоком вы бы офигели… Все там сейчас в 10 раз лучше чем было 3-4 года назад.
Кому интересно подписывайтесь на мой ЖЖ
http://millivan.livejournal.com
тут рули всё окейна))
Как кандидат наук скажу, Для анализа ситуации есть критерии и нормативы — а не поход в магазин.
Структура экспорта, отраслей, демографии, производства, рождаемости, платежного баланса.
По всем рейтингам мы — мигрантский сырьевой придаток на нефтегазовой игле.
«К счастью выборов у нас нет». (с) Лицо похожее на президента в одном из выступлений.
«Я заявляю, я знаю 100% у нас в Санкт-Петербурге очень много ферм»
Пять миллионов человек пусть по минимуму килограмм 20 мяса в год это примерно около миллиона тонн в год. Корова весит в среднем 500-600 кг. Мяса примерно 50 процентов. Что бы покрыть потребность в мясе нужно ежегодно забивать что-то типа 300-400 тысяч коров в год. Естественно что стадо должно быть минимум раза в два больше для воспроизводства Итого по минимуму 700-800 тысяч коров. Ты где такие стада под Питером видел? Место не подскажешь?
Сам лично когда еду на дачу в Дивенскую там несколько ферм!!!
И хочу заметить что никогда не видел на мясе в супермаркете этикетку со страной происхождения. Не говорю уже о полуфабрикатах. Так что «ваще все росссийское» это так же как с выборами «чуть-чуть тусуют»
как часто вы сами покупаете мясо?) а то считать на вскидку
легко но в реале многие обходятся курятиной))
к ней нет вопросов о достаточности?)
путин и его жуликоватая шобла как раз и не любят нашу страну, поэтому грабят и вывозят свои семьи туда где им комфортно!
конечно чушь!
по первому каналу правда я знаю :))
К слову я 10 лет прожил на дальнем востоке несколько лет в сибири… так что опыт есть и региональный…
только в москве не жил не разу
Качество медицины оценивать по её стоимоти и доступности неправильно, у нас самая высокая детская смертность. Загляните в центральную детскую Морозовскую больницу и посмотрите как детки лежат в коридорах а мамы спят на стуле рядом. Или пример Боткинская больница в которой нет КТ, а он находится в коммерческом отделении. Зато есть Москва-сити.
Так вот я ездил в китай… Дороги там ХРЕНОВЫЕ… это я заявляю море колдобин, Короче как в России один в один
А по поводу поста: немного не понимаю его смысл; практической информации или какой либо значимой статистики, которая может изменить текущую рыночную конъюнктуру, он не несет, а если Вам хочется высказаться, то думаю в Вашем ЖЖ данный пост будет более актуален)))
боря ты давно не удивляешь!
А если Вы полагаете, что можете что-то всерьез планировать на «после нас» значит Вы в лучшем случае наивны. В своей жизни порядок нужно навести сначала. А мир изменчив, как и рынок. Его не нужно пытаться предугадать, нужно просто жить свою жизнь и торговать сегодняшний рынок.
всем врут, но мы то знаем что у нас в стране давно рай на земле и демократия!
мы то знаем что «доля малого бизнеса в ВВП России не превышает 12%, в то время как в развитых странах эта доля достигает 50-70%.» это все вранье и провокация!
и только в России возможно полностью их игнорировать, ты наверно понимаешь что нам утонуть куда легче с зависимой от сырья экономикой ;)
ладно, мне не интересно бороться с твоей глухотой и слепотой.
тупо пернул в воздух
нет, в новороссе нет ркк. )) это мечта из детства )))
а пока остается друг друга дергать на раша фр и параллельно заниматься бизнесом.
«Импорт свежего и мороженого мяса в РФ в январе-августе 2012г. по сравнению с январем-августом 2011г. вырос на 12,5% и составил 3 млрд 449,6 млн долл. Об этом говорится в материалах Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
Читать полностью: quote.rbc.ru/news/macro/2012/10/08/33785586.html»
Динамика импорта мяса в Россию — обзор
По итогам одиннадцати месяцев 2011 года общий объем импорта мяса и мясных субпродуктов составил 2,1 млн тонн, сообщается в очередном обзоре аналитиков Meatinfo. Причем, текущий показатель всего на 1% ниже аналогичного прошлогоднего. Основная доля приходится на свинину и говядину — 29% (или 613 тыс. тонн) и 27% (569 тыс. тонн) соответственно. Мясу птицы принадлежа 17% или 364 тыс. тонн.
web-fermer.ru/news/dinamika_importa_mjasa_v_rossiju_obzor/2011-12-26-260
Вопрос: как мы нормально проживем без импорта?
без импорта не проживём да а кто самодастаточен в нашем мире таких нет)
anonim-from-rus.livejournal.com/269984.html
все продукты это синтезированный продукт
как наивно можно полагать что 20 лямов народу в москве может прокормить три коровы замкадом :))
все эти продукты из сои и из нефти + ГМО
начиная от хлеба и кончая свиньей
которую для убыстрения роста усыпляют после еды газом в свинарнике чтобы быстрее жирела
смотрели фильм «крылышко или ножка»?
точнее это не то мясо которые было как вы говорите До Путина
но он тут только к слову, не то что было 12-15 лет назад
это животные выращенные на химии, комбикорм из нефти + стеродиды + спец мероприятия по убыстрению набора веса в 7 раз
вы даже гнить не будете после смерти накушавшись такого «свежего мяса». можете откопать могилы и проверить… если мне не верите
хотя надо все лишь думалку то включить
включи думалку и возьми калькулятор
посчитай кол-во ртов на кол-во коров у тебя за городом
потом продолжим разговор
вылазь уже из вирутального мира
мракобесная ГМО-фобия?
Я принципиально не покупаю колбасу и сосиски… Только Российское мясо…
а колбасу и сосиски тоже немножко из того же мяса делают.
с возвращением! :))
я на монете напишу «золотая» он купит по цене золота ))
— «но тут же написано!»
ужастики как жанр кино — очень популярен
будьте умнее или хотя бы старайтесь казаться!
1 первый канал и пропаганду надо уже фльтровать и блочить на когнитивном уровне!
ну вот хоть как считай, хоть какими калькуляторами!
а если по сути путин на своих выборах украл четверть голосов и учитывая что его электорат был максимально мобилизован и при официальной явке в 65,34 можно уверенно говорить что за путина проголосовала ровно треть россиян имеющих право голоса!
так что ни о каких двух третьих речи быть не может!
«ЦСР: реальный рейтинг Медведева 22%, а Путина – 33% (в Москве 20%)»
по стране немногим выше, так что все для путьки очень грустно!
да и все независимые соц-службы, даж оппозиционные, давали ему цифру около 60%
ну подкрутили на местах процентов 5, не спорю — но сути то не меняет — он ведущий и самый популярный персонаж в соверменной политике страны, как бы мы на него не дулись
регионы традиционно инерционы.
то что он самый популярный персонаж и безальтернативный президент сыграет со всеми нами злую шутку, ведет к коллапсу его же политического режима, в тупик!
а дуться на него смысла нет, кесарю кесарево, он итак проклят и историческая роль у него не завидная.
никаких падающих домов я не видел… то что вы увидели 1-2 ролика на ютубе… это не вся россия… а я езжу по России на машине много где бываю… вижу более общирно, проблемные частности всегда есть
не факт что он начнет осознавать реальность и сопоставлять факты и причину со следствием :)
игнорировать реальность и отрицать социальные проблемы.
про работу не знаю может вы такой работник… Работа находиться быстро… некотоорые работают аж на 2-х…
Гениально. Аффтору не приходит в голову мысль, зачем работают на двух работах?
или то что будут жить вечно?
нет? :))
ибо «большинство»! ;)
Вообщем надо всем и всегда ходить на выборы, по другому этого царя никак не сместить.
пойди в аптеку и купи шприц одноразовый, капельницу, градусник
посмотри где сделаны
хотя пост проплачен имхо
А этого писаку в бан профилактический.
Пост типа «как хорошо живется», а я говорю, что сколько людей — столько и мнений. Удачи вам! ;)
В больничках наших лечился или близкие родственники? С ментами нашими сталкивался? Детей в сад или школу пытался устроить?
Если нет, то в эротическое путешествие со всем этим бредом.
это все достаточно очевидно.
www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/11/25/778698-lyudoedyi-povzrosleli.html
Про ВТО, то тут есть разные мнения, Вышка даже конференцию по поводу ВТО в свое время организовывала...http://www.hse.ru/news/recent/66997792.html
Что касается политики, то в свое время на ВШЭ жаловался Навальный кажется по поводу закона о госзакупках, за что был призван к ответу в рамках публичной дискуссии с Кузьминовым и Ясиным, если интересно, можете посмотреть запись конференции www.hse.ru/news/recent/27534931.html
у нас чтобы вступить в вто было 20 лет, китай готовился, а мы это время просрали!
спасибо либералу путину и его гэбэшной хунте с вшэ.
А в реальной жизни проблемы есть везде!
И я согласна с автором — в России становится заметно лучше. Просто надо посмотреть в прошлое не несколько лет и оценить. Но молодое поколение этого сделать просто не может.
А я вместо того, чтобы метать бисер, — пойду переставлю стоп еще подальше в безубыток )))
«Хорошие условия — где они вообще? Наверное только под пальмой у моря в обдолбанном состоянии )))»
это очень точно характеризует твою личность и мировозрение :))
завязывай с наркотиками!
Железногорск — центр одной из территорий, на которых находятся военно-промышленные объекты с особым режимом, в том числе объекты атомной промышленности.
«И когда тренд начинается этого как правило никто не замечает, более того мало кто видит тренд уже на середине его пути (лишь около 30%) тренд БОЛЬШИНСТВОМ фиксируется уже в последней четверти или на излете...».В текущей ситуации по рынку похоже всех зазывают в лонг, а сами формируют шортовые позиции.
Остальной политликбез необходим для выпуска пара в отдельном блоге.
а одеваться стали лучше)))
читайте если интересно millivan.livejournal.com/131316.html?view=2215412#t2215412
«у нас хватает ядерного вооружения что бы покрыть площадь Америки ядерными взрывами ровно 2 раза!!!»
а вот это конечно реальный повод для гордости!
ух мы их всех сотрем в порошок! :)))
это клиника братцы кролики!
Наше хоть пахнет натуральным продуктом и извините, нормальное дерьмо в сортире после переваривания.
я мясо только с рынка у частника беру, да по знакомым, от курей магазиных и мяса отказались, технологии напичкивания «спящей семги» сейчас копируются и распространяются независимо от нравственных предпочтений, религии и духовных скреп!
Вот в этом вся ваша проблема: постоянно выдаете желаемое за действительное, «поза давит» и не дает возможности объективно оценивать происходящее. А это очень вредно и убыточно, как на рынке, так и по жизни.
не заметил да причинно-следственной связи, не беда, я то вижу! ;)
а голоса и минусовые учитываются!
и кстати прочти первые два комента к теме, они мою мысль подтверждают! ;)
Лучше Вы прочтите те комменты, которые Вашу мысль опровергают. А сколько могли бы сказать те, кто плюсанул автору, но в базар ввязываться не захотел…
рейтинг топика конечно не минусуется.
все уже сказано пересказано, думаю волевые прошли мимо, а мы банально завязли!
Вы состоите из того, что едите!millivan18 января, 17:59
Да уж, не ожидал такого отклика от своего поста про то как плохо жить на рус http://millivan.livejournal.com/130845.html?view=2209053#t2209053
Однако больше всего споров оказалось про продукты… Честно признаюсь я не знаю в каких виртуальных странах живет большинство россияненавистников или просто бедных зазомбированых интернетом людей (кстати по моему мнению инет зомбирует гораздо мощнее и сильнее ТВ, по простой причине — у нас у всех уже иммунитет к ящику мы привыкли к вранью. А инет как бы создает иллюзию реального общения, того что каждый может честно высказаться и рассказать свою историю, от этого создается ощущение что он более достоверен чем ТВ. Ну и плюс новое всегда более интересно, когда человек с большим интересом погружается в какое-либо занятие, он становиться более подвержен влиянию… но это все имхо)
Так вот, особо были интересны комментарии (не только в ЖЖ но и оставленные в Смарт-лабе) что мол все у нас синтетическое гавно. Мол коров синтезируют, молоко делают из порошка (некоторые марки делают соглашусь)… Что у нас ничего не хватает, везде лежит одно говно…… Я думаю что возможно это связано с тем что некоторые люди сидят на Х5 ритейл, что по сути ужасная компания с самыми большими проблемами с продуктами на мой взгляд...
Но разуйте глаза куча мясных магазинов, где вы можете даже потребовать бумагу о тушке, в которой будет записаны заключения вет.врача, ферма, дата забоя… Это же кстати можно потребовать в Окее где дают мясо на развес..
Честно вообще признаюсь, что в гиперах я покупаю только определенные продукты, стараюсь избегать овощей, фруктов (так как они закупают зеленые и они у них залеживаются на складах) а так же молочку только определенную не всю… О ретейле современном можно говорить долго, но я одно понял давно работают они далеко не всегда чистоплотно...
Допустим мой сегодняшний день. Я встал съел 5 яиц (фабрики «Роскар») потом съел овсянку Российскую, купленную в Окее на молоке купленной в магазине Ферма (за 30р литр, молоко такое что даже сливки отстаиваются)
На обед я съел Российскую гречку «Магистраль» купленную в Окее и около 300-400г свежей говяжей вырезки, которую купил прямо сегодня тоже в магазине ферма. Более того там прям при мне эту вырезку вырезали из свежей тушки коровы привезенной, пришлось ждать 5 минут пока вырежут. На вкус супер, тает во рту… хотя я не заморачивался с приготовлением, просто тупо посыпал солью и пожарил на РОССИЙСКОМ подсолнечном масле «Злато»
Съел зеленый лучек и петрушку вырашенную под Питером..
Правда Банан и Груша буржуйские, однако уж извините не в Уганде живем..
вот так выглядит мой здоровый обед. Почти весь Русский, вкусный качественный и здоровый
А те кто пишут про импортные всякие Мяса в упаковках, чуть подваренные или прокапченные, те кто едят сосиски, которые якобы тоже произведены не у нас… пусть и дальше их едят..
К чему все это? Я живу по принципу — никому не доверяй. Я не верю никому, это моя проблема и достоинство. Я не вникаю ни в какую философию, ни статистику, ни СМИ, я не умею читать между строк… Я тупой… Я верю только своим глазам ушам, носу, и языку. Те кто со мной общались знают какой я параноик… Пока я сам не проверю я ничему верить не буду… Поэтому я вижу что все хорошо своими глазами. И мне плевать что скажут по тв или напишет новомодный блоггер…
Метки: вкусно, здоровье, полезно
заболбали могильшики России…
Стояла тыщю лет и еще простоит не меньше.
растворясь в миграции с юга.
евреи, госдеп и либерасты!
так что не боись, виновные всегда найдутся!
www.radiovesti.ru/articles/2013-01-08/fm/78256
www.specletter.com/news/2013-01-15/65727.html
вообще сельское хозяйство
www.vedomosti.ru/companies/news/7856041/v_2012_g_obem_selhozproizvodstva_v_rossii_snizilsya_na_53
рабочие места по Росстату
www.vedomosti.ru/companies/news/7633481/rosstat_s_nachala_goda_promyshlennost_poteryala_142000
сказать нечего)
хорошо, что автор в конце про фондовый рынок написал…
Петербург и Приморье — это далеко не вся Россия!
Типа «нам говорят, нам обещали» — но честные, гарные хлопцы из оппозиции правду скажут.
Ну кто же экономику анализирует в кино.
Кто Путина поставил — Дерибаски и Вексельберги.
А для чего — попасть в клуб избранных мировой элиты. Бабки есть, а власти нет. Они попали — нет!
А коней на переправе не меняют.Поэтому и «навальным» ничего не светит до поры.
все хороши...)
а своими глазами вижу — продукты из импортного сырья!
медицина, образование — в загоне!
правоохранительный органы — лучше промолчать!(
работа… племянница с красным дипломом НГУ им. Лобачевского в Нижнем Новгороде искала работу около шести месяцев… и щас работает ух, за 16 тыщ!!))…
цены, налоги, бензин — это и без меня все знают!
по поводу ядерного потенциала… тут где-то в нете, уже года полтора назад, было написано, что американцы (которых мы должны покрыть два раза))) на Аляске (место пролета наших ракет) разместили комплекс из 3000 противоракет. Чего стоит наш ядерный потенциал, если мы не сможем доставить ракеты по назначению?.. (инфа о противоракетах взята с сайта Ольги Божьевой) да ладно, последний скандал в МО чего только стоит!)
в заключение: в какую б отрасль экономики сейчас не посмотреть — везде будет мафия!.. продукты, машины, лекарства, образование — везде есть подделки, усушки, то или иное манипулирование которые видны невооруженным взглядом!
З.З.Ы. — сам полгода назад читал ГОСТ, согласно которому сыр (то что сделано из натурального творога) и сырный продукт (то, что делают с добавлением порошков) разрешено называть сыром!
в общем хочу я Россию автора!)))
Попроси, что бы тебе экскурсию устроил в «другую Россию»
В России (не в Москве и Питере) живётся всё ещё хреновенько, но лучше, чем раньше.
В Европе всё ещё живётся хорошо, но хуже чем раньше.
И не надо так упираться на счёт чисто российских продуктов, конкуренцию ещё никто не отменял. Если качественно и доступно, то почему бы и нет. Но не надо сразу импорт в категорию «го… но» записывать ( Онищенко на посту и плохого не пропустит:) ), главное чтоб было за что($) купить.
Когда возвращаешься в наш магазин после месяца из Европы или US, выворачивает от одного вида нашей еды.
Вещи, только хуже качеством стоят в 2-3 раза дороже, чем в US.
Про качество недвижимости лучше не вспоминать.
Кроме бензы и к сожалению еды в РФ стараюсь не ничего не покупать.
Ровно треть… Такое вольное обращение с цифрами. Статданные узнают из официальных источников, а не по рассказам «знакомых-очевидцев». И подобный бред во всей писанине.
Пропаганда, причем примитивная да еще и текст безграмотный. Удивительно, что столько плюсов.
Начальство еще и похвалило статью. Куда скатился смартлаб?
Спасибо!