Блог им. DenisKarachkovskiy

Fierce Pharma Asia — череда сделок с AstraZeneca, J&J, Roche, Boehringer и другими; Стратегия Big Pharma в Китае

Последние несколько дней 2023 года и начало 2024 года ознаменовались шквалом заключения сделок с азиатскими компаниями такими компаниями, как AstraZeneca, Johnson & Johnson, Roche и Boehringer Ingelheim. Крупные фармацевтические компании также все чаще доверяют коммерциализацию некоторых продуктов в Китае отечественным фирмам. И более.

1. AstraZeneca платит 1 миллиард долларов за то, чтобы сесть за руль «быстрой машины» Gracell CAR-T.


AstraZeneca платит 1 миллиард долларов за приобретение компании Gracell Biotechnologies, специализирующейся на CAR-T, в рамках первого полного выкупа инновационной китайской биотехнологической компании крупной фармацевтической компанией. Платформа Gracell FasTCAR предназначена для сокращения времени производства и повышения работоспособности Т-клеток. Ведущий кандидат компании, GC012F с двойным CAR-T кодом BCMA и CD19, показал впечатляющие ранние результаты при лечении множественной миеломы.
За последние несколько недель была обнародована волна сделок по лицензированию лекарств от рака с азиатскими компаниями. Johnson & Johnson заплатила 100 миллионов долларов авансом и пообещала 1,7 миллиарда долларов в виде поэтапных этапов за конъюгат антитело-лекарство TROP2 компании LegoChem Biosciences. Компания Roche приобрела лицензию c-MET ADC компании MediLink Therapeutics в рамках сделки, потенциальная стоимость которой составляет 1 миллиард долларов. Компания Astellas заключила договор о биобаке на сумму 1,7 миллиарда долларов для двух специалистов по привлечению биспецифических макрофагов из компании Elpiscience Biopharma.

AstraZeneca выделила 40 миллионов долларов на первоначальные и краткосрочные цели для внедрения аллостерического ингибитора EGFRL858R компании Allorion Therapeutics в качестве потенциального средства лечения рака легких. Allorion также передала Avenzo Therapeutics лицензию на ингибитор CDK2 ранней стадии и доклинический актив из бывшего Большого Китая за аванс в 40 миллионов долларов. Всего через два месяца после покупки прав на АЦП Hansoh, ориентированный на B7-H4, GSK приобрела АЦП B7-H3 у китайской биотехнологической компании за 185 миллионов долларов авансом и до 1,5 миллиарда долларов в качестве потенциальных этапов.

3. Компания «Берингер» ставит 2 миллиарда долларов в биобаксах на открытие мишеней siRNA для лечения MASH.

Помимо онкологии, компания Boehringer выделила более 2 миллиардов долларов в виде биобаксов на использование технологии малых интерферирующих РНК компании Ribo Life Science для лечения метаболически-ассоциированного стеатогепатита, также известного как неалкогольный стеатогепатит. У китайской биотехнологической компании и ее шведского филиала есть платформа, которая производит препараты RNAi, нацеленные на гены, специфичные в клетках печени.
4. Прогноз на 2024 год: Big Pharma пересматривает стратегию Китая, и сокращение рабочих мест является ее частью

В последние несколько месяцев 2023 года Pfizer, GSK, Sanofi и Biogen поручили местным компаниям коммерциализировать часть своей продукции в Китае. По словам руководителя практики LEK Consulting в Китае Джастина Ванга, возросшее ценовое давление и конкуренция, особенно в отношении зрелых продуктов, делают наращивание собственной коммерческой деятельности менее рентабельным для иностранных фармацевтических компаний. Эти шаги также происходят на фоне глобальных инициатив компаний по сокращению затрат.

5. Merck, Astellas и Pfizer разрушили дом после одобрения FDA Кейтруды-Падцева по поводу рака мочевого пузыря.

Комбинация препаратов Astellas и Pfizer's Padcev и Merck's Keytruma получила полное одобрение FDA в качестве средства первой линии лечения рака мочевого пузыря. Разрешение было получено намного раньше намеченной даты принятия FDA решения и было подкреплено впечатляющими данными об общей выживаемости, которые вызвали овации, когда они были представлены в октябре. Это решение удвоило объем предыдущего ускоренного одобрения и теперь включает пациентов, которым показана химиотерапия на основе цисплатина.
6. J&J, Карвыкти из Legend, получили предупреждение FDA о вторичном риске рака

FDA усилило предупреждение о вторичном раке после использования Carvykti от J&J и Legend Biotech. Риск теперь выделен в разделе предупреждения «черный ящик» на этикетке BCMA CAR-T. В исследовании CARTITUDE-1 у 10 из 97 принимавших Карвикти позже развился миелодиспластический синдром и острый миелолейкоз. Обновление также появилось в связи с тем, что FDA исследует новый сигнал безопасности о вторичных злокачественных новообразованиях Т-клеток для всех имеющихся на рынке CAR-T.

7. Партнеры Nexletol, Esperion и Daiichi Sankyo, урегулировали важный спор, урегулировав 125 миллионов долларов.

Заплатив 125 миллионов долларов, Daiichi Sankyo урегулировала важный спор с Esperion Therapeutics по поводу продуктов бемпедоевой кислоты последней. Ранее две компании спорили по поводу промежуточного платежа в размере 300 миллионов долларов из-за разных взглядов на конечные результаты сердечно-сосудистых исследований. По новому соглашению обе компании будут работать вместе над разработкой продукта с тройным составом.

8. FDA раскритиковало троих индийских производителей лекарств, подавших заявки по форме 483 после декабрьских проверок

FDA направило письма формы 483 в адрес Dr. Reddy's Labs, Torrent Pharma и Laurus Synthesis по поводу нарушений, обнаруженных на их заводах в Индии. В научно-исследовательском кампусе доктора Редди в Бачупалли были несовершенные процедуры ведения учета и контроля, а также не было обучения сотрудников, заявили в FDA. Цитирование Торрента с тремя наблюдениями было сосредоточено на его системе качества.

теги блога DenisMonte

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн