Блог им. SADart

Мои похождения дизайн-разводилы

Я, UX разводила, развожу магию интерфейсов, вдруг для собственного пиара не терпится поделиться приколами из дизайна торговых приложений. Мои прошлые посты тут и тут. Гемблинг, тут проходит клиент не особо разборчивый, ленивый и невероятно азартный. Когда-то гемблинг UI они были так скучны и непривлекательны, что трейдеры бежали от них, как от мобилизации. Но мне был поручен невероятно важный вызов – изменить все это! (гоню, делал как все гемлинги). Но если добавить ещё волшебства в чудесный мир лудоманства? Как сделать игру еще более игровей?
Мои похождения дизайн-разводилы


1. Лудоманы попрощались с скучными графиками: Я решил начать с самого интересного – графиков. Ведь кто сказал, что они должны быть скучными и однообразными? Я внедрил волнующие цветовые схемы, покрытые блестками и огнями! Теперь каждое движение рынка станет событием, достойным роскошного показа.


2. Теперь каждую сделка увлекательная игра: Что может быть лучше, чем превратить процесс торговли в захватывающую игру? Вместо обычной кнопки «Купить» я создал виртуальную ловушку сокровищ, которую трейдеры могут разблокировать, делая успешные сделки. С каждым разблокированным уровнем им открываются новые возможности и приобретения. Теперь торговля – это не просто работа, это приключение!


3. Рассыпайте посошиблы для дополнительной мотивации: Кто сказал, что трейдеры должны скучать, ожидая совершения сделок? Я умудрился внедрить механику «посошиблов» (отличная игра слов, правда?). Трейдеры получают очки за каждую сделку, и когда они достигают определенного порога, им предоставляется возможность разбить предметы на экране. Кто знает, может быть, они найдут там секретный ключ к успеху?


4. Секси принцессы и драконы: Вот доказательство, что торговля может быть приключением! Я придумал уникальную механику, в которой трейдеры получали задания от принцессы, чтобы спасти ее от дракона. Каждая задача предлагает новые торговые возможности, и когда принцесса спасена, трейдеры получают эксклюзивные бонусы и награды.


В итоге, благодаря моим гениальным UX механикам, количество сделок в торговых приложениях выросло в геометрической прогрессии! Трейдеры бросают вызовы друг другу, соревнуются за лидерство и наслаждаются процессом торговли как никогда раньше.


Так что помните, лудоманы, игра – это деловая активность, бизнеса типа, это путешествие, полное приключений! Ваше богатство скрывается за способностью нажимать кнопочки, разблокируйте ваш успех. UX разводила, с вами всегда, чтобы превратить скучный путь к пенсии в 35 в захватывающие мир!  

Дизайнерскую телегу я завел и как типичный разводила обязан приложить ссылку, но  подписываться не советую.

 
    24 комментария
    3D графики возможно сделать?
    Диванный аналитик-практик, Конечно, хорошая идея!
    avatar
    Эх! такой талант! На счастье человеческое бы направить..
    … Сатана тоже был первым ангелом-светоносцем, но пал в угоду своего эго.
    Не обижайся, если что. Аналогии — это вечные законы. А ты — талант. Жаль, что общество совратило тебя…

    Спасибо, что пишешь грамотно. Читать — одно удовольствие.))
    avatar
    Eugene Bright, Игра великое счастье человека, в период игры человек чувствует себя счастливым!
    avatar
    Eugeny Umolinov, это понятно. Но так же должно быть понятным и то, что до 15 лет (допустим) играть — это нормальное детство. А вот после 18 — это уже больной, патологический инфантилизм. Да, конечно, на этом можно (а как сегодня мы видим, даже полагается) паразитировать (делать свой бизнес), но, приложив руку ко всяким причинным местам, нужно признать, что это — подло. Подло убивать Человека в человеке и оставлять в нем только великовозрастного долб… ба, согласись.
    avatar
    Eugene Bright, 20 млн человек каждый день открывают торговые приложения и делают сделки, кто то часто, кто то редко. Тинкофф подлый бизнес сделал?
    avatar
    Eugeny Umolinov, ты не понял мысли. Отмотай два коммента назад.)))
    Да правильно ты делаешь. И Тинёк — тоже, хотя основателя я весьма и весьма «нелюблю».
    Вы все — талантливые мальчишки и девчонки. Это хорошо. Плохо, что таланты ваши служат и эксплуатируют далеко не лучшим сторонам сегодняшней человеческой натуры.
    Ладно, не буду больше «доставать» своими рассуждениями.

    Успехов!
    avatar
    Eugene Bright, Если человек хочет играть он обязательно проиграет, это замысел природы!
    avatar
    Eugeny Umolinov, в том-то и дело! Человеколюбец поможет непроигрывать, а паразит — сильнее втянет в «игру», от которой он сам и получает прибыль. Неправедные доходы — вот, что развращает человека.
    Твоя работа — это талантливый инструмент разврата. Сегодня это — норма.
    Еще раз извини, если показался резким.
    Но ты мне интересен, а потому прошу не обижаться на старика.
    avatar
    Eugene Bright, Спасибо за комментарий и мнение!
    avatar
    Я вижу лишь жалкие попытки заново изобрести велосипед. Вам бы надо в Лас-Вегас съездить. Впитать тамошний опыт так сказать…
    avatar
    Synthetic, Вот хороший совет! Посоветуйте крутые фишки из Лас Вегаса?
    avatar
    Посоветуйте крутые фишки из Лас Вегаса?
    Если исходить из принципа: все гениальное — просто, то «однорукий бандит» вне конкуренции.
    avatar
    Synthetic, А как улучшить UX бандита что бы играли более азартней?
    avatar
    Eugeny Umolinov, (не вступаю в обсуждение) просто сократить паузу раздумий «дернуть или не дернуть». Например: «дернешь в течение 1 секунды — получишь х3, дернешь в течение 10 секунд — получишь х2,… дернешь через минуту — ничего не получишь. Вообще!» )))
    avatar
    Eugene Bright, Развращаете души, айяяй!))
    avatar
    Eugeny Umolinov, ааа...\\\
    avatar
     А как улучшить UX бандита
    Известно как! Использовать принцесс! Связать прибыль с количеством одежды (обратно пропорционально). Насчет «Я придумал уникальную механику»-  вот гениальная механика проверенная временем:



    avatar
    Synthetic, можно использовать обратную логику, убыток обрывает одежду принцессы
    avatar
    Eugeny Umolinov, так куда логичнее — профукал депозит и принцесса осталась в одном пирсинге... 
    Прямая или обратная логика — это определяется гендером пользователя.
    avatar
    Synthetic, Есть мысль как определять гендер?
    avatar
    Eugeny Umolinov, 
    как определять гендер?
    Ну это как бы азы UX design.

    careerfoundry.com/en/blog/ux-design/design-for-every-gender/

    или вот:

    libeldoc.bsuir.by/bitstream/123456789/39419/1/Usatov_Gendernaya.pdf
    avatar
    Synthetic, это слишком просто)
    avatar

    теги блога Eugen Invest Malina

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн