Блог им. 2153sved

БКС

списали деньги со счета, после 30 минут общения со «специалистами» 3 парень сказал, что наблюдаются тех проблеммы с отображением портфеля и вариационной маржи
Неужели такая контора как БКС не может себе позволить взять на работу грамотных людей?



Кто-то заметил у себя списание?


  • обсудить на форуме:
  • БКС
14 комментариев
увы, нет их, грамотных людей
ни у одного брокера
avatar
deke, я сразу задал вопрос, есть проблемы?, так мы начали отчёты за два дня проверять
avatar
2153sved, для сравнения — в Финам уже полгода отчеты не сходятся и всем пофиг
avatar
deke, с финама ушел 10 лет назад
avatar
2153sved, сейчас выбор брокера еще сложнее, ограничений стало больше у всех
avatar
Сейчас уже не имею с ними дел.
В такую же ситуацию попадал еще в 2018-м году. Все вернулось, но никаких объяснений или извинений не последовало.
Полагаю, им на выходные нужны средства в обеспечение, и они просто берут их у клиентов.
Вот поэтому больше с ними дел не имею.
avatar
Приветствую! Ничего страшного. Набрали новичков на первую линию, учатся на клиентах. Такая тенденция наблюдается во многих местах. А вы на работу пришли сразу суперпрофи? Можно выбрать более интересного брокера с большими тарифами за обслуживание!
avatar
Списание тут не причем!
А тех проблемы есть у всех брокеров, у кого то больше, а у кого то меньше.
БКС один из лучших брокеров по количеству тех проблем.
Надежней его технически наверное только сбер, но в сбере других заморочек полно, которые мешают его активно использовать как основного брокера.

$еньор Лимон, А брок отчет смотрели?
avatar
так щаз налоги все броки списывают. Не оно?
avatar
Да вроде всё нормально в отчетах у меня. Тех.проблемы у всех бывают, особенно у крупных компаний с большой клиентской базой. Вы как будто никогда не сталкивались с проблемами у операторов связи или банков (из самых крупных, что пришли на ум). Главное, что всё чинят
avatar

теги блога 2153sved

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн