Блог им. GoldRose

Аэрофлот собачий кал

Авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» — национальный авиаперевозчик России: доля выполненных рейсов составляет 47% внутренних и 37% международных. «Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax. У авиакомпании крупная маршрутная сеть: в расписании 350 регулярных рейсов. Ежегодно авиакомпания перевозит 26 млн человек.

Аэрофлот является группой компаний, в которую также входят: «Победа» (100% акций), «Россия» (75% минус 1 акция), Аврора (51% акций), а также другие профильные компании в смежных отраслях.

Основные акционеры

  • 51,2% – Российская Федерация
  • 3,5% – ГК «Ростех»
  • 4,3% – Квазиказначейские акции
  • 0,1% – Менеджмент
  • 35,7% – Институциональные инвесторы
  • 5,1% – Физические лица

В настоящее время рынок авиаперевозок восстанавливается после коронавирусных ограничений. Компания работает в минуса, однако постоянно получает поддержку со стороны правительства, то есть никакой кризис компании не угрожает. 

С февраля 2022 года Евросоюз запретил российским самолетам летать над небом Европы. Сейчас добраться в Европу можно через города-хабы. Например, сделать пересадку в Стамбуле, Абу-Даби, Белграде.

Так как к лету 2022 пандемия идет на спад, большинство государств готовы принять российских туристов. Поэтому проще говорить о странах, куда въезд запрещен, нежели перечислять открытые.

Так, например, не получится попасть в:

  • Американское Самоа,
  • Бутан,
  • Вануату,
  • Западное Самоа,
  • Кирибати,
  • Китай,
  • Кокосовые острова,
  • Острова Кука,
  • Макао,
  • Маршалловы острова,
  • Микронезию,
  • Ниуэ,
  • Реюньон,
  • Северную Корею,
  • Соломоновы острова,
  • Тайвань,
  • Токелау,
  • Тонга,
  • Тувалу,
  • Туркменистан,
  • Украину.

В общем компания Аэрофлот конечно слабая и не перспективная. Государство выкупило компанию, чтобы проще было субсидировать и стабилизировать ситуацию с авиаперевозками в России, сделать их более доступными. Больших дивидендов ждать от компании не стоит.

За последние 5 лет акции компании упали на 850%. С 210 рублей за акцию до текущей стоимости 27,3 рубля за акцию. Какую цену можно считать привлекательной для инвесторов? В настоящее время в планы компании входит снижение убытков в первую очередь, дальше возможно вывод компании в плюс и отказаться от субсидирования. Если компания будет устойчиво идти к намеченной цели, думаю отношение инвесторов изменится. Рекомендую внимательно следить за курсом акций и за новостями от компании. Покупать от 5 рублей за акцию.




21 комментарий
Падение на 850%, это минус 1600 рублей должна стоить акция.
avatar
-=КОТ=-, если бы акцию упала с 210 до 21 рубля это 1000%
Станислав Швецов, да вы шо, серьезно!!???)))
avatar
Станислав Швецов, а если с 210 до 2.1  рубля это 10000%?))) а до 20 копеек это 100000%?
avatar
Станислав Швецов, неправильно, считать надо так:

Снижение на  (210-27.3)/210 = 0.87 = 87%.
Если цена неотрицательная, то снижение более чем на 100% невозможно.
avatar

Эх, соль на раны...

 

Просто для капельки позитива: когда я ею летал (раз-другой, не больше), мне как пассажиру нравилось. Кресла, еда итд. В прошлый раз (ковидный 2020-й год) дали к обеду стальные вилки. Стальные! Мелочь, а приятно. А на этих еще и логотип Аэрофлота был. Хотел свистнуть как сувенир, но постеснялся.

avatar
конечно это фантик, но зарабатывать получалось на ней
avatar
Станислав Швецов, падение считается от верхней точки 210. Рост от нижней 27.3. Так было раньше в математике. 
avatar
Rumpelstilzchen, отвали, я разбираюсь не мешай мне своими идиотскими комментами
850% это сильно конечно)))
avatar
 Блин! Так хотел в Токелау попасть! Засада!

  • Туркменистан,
мне показалось, что недавно наш лидер нации был как раз в Туркменистане. Нарушает что ли запреты? 

Покупать от 5 рублей за акцию.

вот это правильно!
avatar

теги блога Станислав Швецов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн