Банк Тиньков стал посредственным санкционным банком
После прекращения свифт переводов и отсутствия карт юнионпэй — ентот банк больше никому не нужен.
Лично я сваливаю ибо нет смысла в нем.
По фз115 дрючат, карты только по рф работают. Брок у них лютый(по комиссиям) я им никогда и не пользовался.
В общем он стал абсолютно бесполезным
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/06/07/2022/62c4460b9a79477c32cdcb07?from=from_main_3
Что Олег продал
Новый хозяин в труху превращал:)
Олег во время удочки смотал:)
Когда запущена операция Z-еро
Обнуление касается всего
А тут 3% — видимо из-за питерских корней :)
Неумение прочитать всем банком распоряжение ЦБ на одну страницу. Или нежелание, как знать.
Десяток звонков от техподдержки во время которых я испытывал адский испанский стыд.
«Не получится» «Все мы делаем правильно» итд итп.
По буквам читал документ от ЦБ, каждый раз. Каждый раз один сценарий, когда в конце человек из ТП понимал «какой-то ой» и говорил «ну мы вам ещё перезвоним, надо тут разобраться », каждый следующий начинал с самого начала.
В конце звонок с извинениями и возврат украденных денег. (Полагаю после жалобы ЦБ научил их читать)
Это — результат работы «команды» ещё до продажи банка.
Банк стал не только бесполезен, но и опасен. Готовлю иск к банку в настоящий момент о взыскании убытков.
А почему не свифт переводы и карты юнионпэй никому не нужны?
Единственный плюс у Тинька, как у брокера — очень неплохой терминал и отсутствуют лимиты на цены заявок, как у других...
Для долгосрочной стратегии — милое дело, да и комиссия в этом случае вполне терпима...
supermariobros, особенно по стабильности связи, если говорить о webquik от СБЕРа...
Это просто жуть, какая-то...
Но увы для меня без вариантов...
Спрашивал у персонального менеджера СБЕРа планирую ли прикрутить ли MT5, но четкого ответа не получил...
Жаль...
Аргументированно.
Мне кажется банк был лидером в работе с физиками. Несколько раз мне очень серьезно помогли (банкроство amoma, клиентов многих других крупных банков с этой же проблемой тупо послали), я от радости даже на банки.ру расписал благодарность.
Возможно им тяжело теперь удерживать собственную высокую планку. Так же клиентскую базу они себе за эти годы набрали, теперь уже не так выгодно выделяются по сравнению с конкурентами.
Даже если согласиться с тем, что они стали в чем-то хуже, то проблема в том, что их конкуренты не стали сильно сильно лучше.
Ну и все индивидуально. У меня вот никогда больше 10к валюты на счетах не было и переводы ее мне никогда не были нужны. Так что меня эти проблемы попросту не коснулись.