Блог им. stepatcherkizov
Вот говорили на падении акций компании, что одного анонса проекта будет достаточно для разворота. Что и случилось. Но как-то слабо.
Акции компании чуть подскочили после того, как Netflix объявил о втором сезоне «Игры в кальмара».
Компания вернется к своему хиту, чтобы оправиться от падения числа подписчиков.
Bucket Studio Co., которая владеет долей в агентстве, представляющем главного актера «Игры в кальмара», в понедельник подскочила почти на 24% в Сеуле на фоне распродажи азиатских акций.
«Игра кальмаров», в которой группа задолжавших людей соревнуется в смертоносных версиях детских игр, чтобы выиграть деньги на глазах у сверхбогатых VIP-персон, стала крупнейшим запуском Netflix за всю историю. Сериал повысил популярность корейского контента во всем мире и побудил глобальных игроков, включая Walt Disney Co., Apple Inc. и Warner Media, инвестировать в названия на местных языках и оригинальные сериалы, чтобы привлечь подписчиков.
Netflix делает ставку на то, что второй сезон может помочь остановить 70-процентное падение акций в этом году после объявления в апреле о потере 200 000 подписчиков в первом квартале, впервые с 2011 года.