Блог им. ricom_trust
Производство организовано на 132 предприятиях в 52 странах, преимущественно в Европе.
📈 Перспективы
Положение потребителей на основных рынках компании вроде США и стран еврозоны ухудшается. Несмотря, казалось бы, на разрешение ситуацией с коронавирусом — спец операция на Украине так или иначе ударяет по кошельку основных клиентов компании.
Получается, все складывается не так хорошо? И да и нет. Ведь спрос на сладкое только повышается в непростые времена, а перспективы развития правильного питания уходят на неопределенный срок.
🔸 Сильные стороны:
— Растущие денежные потоки
— Mondelez International, Inc. располагает собственными научно-исследовательскими центрами. Прогнозирует спрос и адаптацию к новым трендам
— Последовательный рост дивидендов
🔸 Слабые стороны:
— Рост конкуренции и распространение чужих брендов с похожим ассортиментом товаров
— Невозможность в перспективе продолжать увеличивать выручку
🔹 Возможности:
— Дальнейшее увеличение маржинальность посредством оптимизации процессов
— Отличная цена акций для продолжения долгосрочного растущего тренда
🔹 Угрозы:
— Колебания курсов валют могут превратить отличные продажи — в небольшое количество долларов в итоговом отчете
📊 Финансовые показатели компании:
Оценка стоимости
P/E = 19,80
P/B = 3,02
P/S = 2,97
Рентабельность
ROA = 6,40%
ROE = 15,60%
ROS = 15,02%
L/A = 57,78% Рентабельность по EBITDA = 20,17%
✔️ Подводим итог:
По стоимостным мультипликаторам компания оценена вполне справедливо, да и технически цена акций привлекательна. На среднесрочную перспективу Mondelēz International может неплохо вписаться в ваш портфель. Однако по прогнозам аналитиков долгосрочная перспектива компании не так радужна.
Тренд на здоровое питание начнет планомерно вытеснять корпорации с таким видом продукции, а также количество конкурентов будет увеличиваться с каждым годом, а удерживать свои позиции и показывать хорошие финансовые показатели — будет вдвойне сложнее.
👉 Ежедневные обзоры по рынкам: analytic.ricom.ru/markets_today.html