Блог им. Alspb

Два контейнеровоза MSC JORDAN и DELPHIS GDANS на всех терминалах порта СПб.

    • 16 марта 2022, 06:40
    • |
    • Alspb
  • Еще
Два контейнеровоза MSC JORDAN и DELPHIS GDANS  на всех терминалах порта СПб 15,03,22. Тишина и спокойствие.
★1
23 комментария
И скрепы…
avatar
Что это значит? Я не в теме про конвейеры 
avatar
Мурен(а), контейнеры. Ничего не привозят к нам.
avatar
Похоже, что доллар действительно не нужен.
avatar
Luk, Похоже, это рубль и Россия теперь не нужна никому в мире…
Игорь Колесников, Ресурсы нужны. А рубль обеспечен нашими ресурсами.
avatar
Luk, пока что, но так продолжатся вечно не может, товары рано или поздно кончаться на складах, а за рубли не кто не продаст и че будет с рублем тогда.
avatar
KenaevErema, у вас камин есть?
avatar
KenaevErema, батуты. Рогозин. Дешевая доставка
Ленинград, блокада
может быть народ не в курсе,
но, основные грузы из Европы идут в Россию фурами.
а не морем.
морские логистические схемы сейчас меняются.
будет некоторый лаг
Валерий Иванович, шли фурами…
avatar
Тим, постоянно идут.
торгую с европой с 95-го года.
есть задержки, но, небольшие 
Валерий Иванович, из Китая тоже фурами?
Тут скорее дело в том, что из Азии в Россию самые большие потоки через порты Северо-Запада (СПб) и Владивосток. В Питер не могут (не могли?) заходить океанские паромы. Они выгружались в портах Европы и потом через Балтику доставлялись «более мелкими» паромами. В данный момент основные паромные линии отказались возить контейнеры в/из РФ. Также европейские порты отказываются перегружать грузы для РФ.
В данный момент думают об организации прямых океанских паромов из Китая в СПб. Дайте время.
Еще остается прямые поставки из Китая в РФ по ж/д.
avatar
Sir Dasfig, мы возим из Китая к себе морем,
потом к вам жд.
уже давно такая схема.
+ есть схемы через Казахстан.
это, когда таможка не Владивосток, а Казахстан.
давно этим занимаемся.
всё нормально.
p.s. на текущей неделе приходит просто масса предложений по работе от китайских компаний.
такого никогда не было.
люди ищут выход на российский рынок 
Валерий Иванович, да, Вы всё верно пишите. Просто это проблема текущего периода — контейнеры, которые до 24.02 были в пути и не дошли до порта назначения поимели проблемы. Какие-то пустили до прибалтийских портов, а потом действительно на авто, а какие-то тупо вернули в порт отправления. Отгрузки после 24.02 пойдут уже другими, более надежными и предсказуемыми маршрутами.
avatar
Sir Dasfig, сколько времени надо? Еще 20+ лет вставания с колен? Так и жизнь кончится. Как говорил один мой руководитель: А что мешало сделать это раньше?)))
avatar
Bazilius, так работает бизнес — логистика строится по самым дешевым или быстрым маршрутам (кому что надо). До 24.02 маршруты были одни, сейчас они станут другими. Годы не нужны. Вопрос изменения логистики — дни, максимум 2-3 недели. Если конечно обстановка в мире еще раз кардинально не поменяется.
avatar
Sir Dasfig, из Китая либо жд, либо авто. Морем дорого стало в какой-то момент.
avatar
xSVPx, к сожалению не все грузы можно из Китая возить по ж/д. Опасные грузы только морем.
avatar
Sir Dasfig, опасные да, кстати авто их не возят разве ?
Но опасных доли процента, а остальные, многие возили и так не морем, море подорожало очень в коронакризис, ЖД чуть ли не дешевле было. (Что маразм безусловно)
avatar

теги блога Alspb

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн